26 апреля 2013 г. |
А79-12142/2012 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Смирновой И.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рышковской Я.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Техинагро" (428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Базовый пр-д, д. 3; ИНН 2128027377, ОГРН 1022101132657)
на решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 15.02.2013
по делу N А79-12142/2012,
принятое судьей Цветковой С.А.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Техинагро" о признании незаконными действий администрации города Чебоксары,
при участии в судебном заседании представителей:
индивидуального предпринимателя Федорова Леонида Николаевича - лично на основании паспорта гражданина Российской Федерации и выписки из ЕГРИП от 21.01.2013,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Техинарго" (далее - ООО "Техинарго", Общество) обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии с заявлением о признании незаконными действий администрации города Чебоксары (далее - орган местного самоуправления) по согласованию схемы расположения земельных участков на кадастровой карте (плане) соответствующей территории:
- общей площадью 1496 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:547, разрешенное использование: для эксплуатации здания компрессорной, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, проезд Базовый, д.3;
- общей площадью 561 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:546, разрешенное использование: для организации подъездных путей, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, проезд Базовый.
Одновременно заявитель просил суд обязать орган местного самоуправления снять с кадастрового учета в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Земельная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике-Чувашии" обозначенные земельные участки; подготовить проект договора купли-продажи земельного участка общей площадью 22582 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:237, расположенного по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, проезд Базовый, д.3 и направить его адрес Общества с предложением о его заключении.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральное государственное бюджетное учреждение "Земельная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике-Чувашии" (далее - Кадастровая палата), индивидуальный предприниматель Федоров Леонид Николаевич (далее - Федоров Л.Н., Предприниматель), Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - КУМИ г.Чебоксары, Комитет).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 15.02.2013 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований. Одновременно суд взыскал с ООО "Техинарго" в пользу Федорова Л.Н. судебные расходы в размере 4350 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Техинарго" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное исследование обстоятельства, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального права.
По мнению ООО "Техинарго", администрацией г.Чебоксары не соблюдена установленная действующим законодательством процедура согласования границ земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547, что привело к нарушению прав и законных интересов Общества.
ООО "Техинарго" ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
В судебном заседании Федоров Л.Н. поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, выразил несогласие с позицией Общества, указал на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта.
Администрация г.Чебоксары, ФГБУ "Земельная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике-Чувашии", Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, участвующие в деле, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации о дате, времени и месте судебного заседания на сайте Первого арбитражного апелляционного суда, законных представителей в судебное заседание не направили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По делу установлено, что 05.05.2012 на государственный кадастровый учет поставлен земельный участок площадью 22582 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:237, расположенный по адресу: г.Чебоксары, Базовый проезд, д.3, разрешенное использование - для эксплуатации производственной базы.
На данном земельном участке расположены принадлежащие ООО "Техинагро" объекты недвижимости: склад цемента, нежилое помещение площадью 712,4 кв.м, резервуар противопожарный, склад заполнения инертных материалов, здание гаража, здание котельной, нежилое помещение площадью 934 кв.м, здание мастерской, здание трансформаторной подстанции, а также объекты: битумохранилище, металлический склад МН, пилорама, вентиляционная установка с циклоном, кран-балка столярного цеха, подкрановые пути.
Одновременно установлено, что согласно свидетельству о государственной регистрации права от 26.08.2009 серии 21АА N 672438 индивидуальному предпринимателю Федорову Л.Н. принадлежит на праве собственности объект недвижимого имущества - здание компрессорной (литера К), назначение - нежилое, этажность - 2, общая площадь 127,8 кв.м, адрес объекта: г.Чебоксары, Базовый проезд, д.3.
Общество как собственник объектов недвижимости обратилось в администрацию г.Чебоксары с заявлениями от 14.05.2012 N 107, от 11.09.2012 N 126 и N 127 о предоставлении в собственность за плату земельном участке площадью 22582 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:237, расположенном по адресу: г.Чебоксары, Базовый проезд, д.3.
Письмами от 14.06.2012 N 039/з-1698, от 29.09.2012 N 039/з-2842 Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом сообщил Обществу о том, что на испрашиваем земельном участке находятся объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности иным лицам, которые в соответствии с действующим законодательством также имеют право на приобретение в собственность или в аренду земельных участков, занимаемых объектами недвижимости и территорией, необходимой для их обслуживания. Одновременно Комитет уведомил, что для решения вопроса о предоставлении Обществу в собственность испрашиваемого земельного участка необходимо провести кадастровые работы по уточнению границ земельного участка по фактическому землепользованию с учетом смежных землепользователей.
Впоследствии в отношении земельного участка с кадастровым номером 21:01:020703:237 орган кадастрового учета выявил кадастровую ошибку о местеположении границ земельного участка: данный земельный участок был поставлен на кадастровый учет без учета расположения земельных участков, занимаемых ИП Федоровым Л.Н. и ООО "Ремстройдеталь".
05.06.2012 заместитель Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом согласовал схему расположения земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547, а 02.07.2012 - заместитель главы администрации г.Чебоксары.
Данная схема в составе межевого плана была передана в орган кадастрового учета для постановки земельных участков на кадастровый учет.
13.09.2012 выданы кадастровый паспорт N 21/301/12-79347 на земельный участок с кадастровым номером 21:01:020703:546, расположенный по адресу: г.Чебоксары, Базовый проезд, и кадастровый паспорт N 21/301/12-79344 на земельный участок с кадастровым номером 21:01:020703:547, расположенный по адресу: г.Чебоксары, Базовый проезд, д.3.
Распоряжением от 02.10.2012 N 3185-р администрация г.Чебоксары предоставила Федорову Л.Н. в аренду сроком до 15.09.2015, из земель населенных пунктов земельные участки, расположенные по Базовому проезду д.3 в г.Чебоксары, площадью 1496 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:547, для эксплуатации здания компрессорной; площадью 561 кв.м, кадастровый номер 21:01:020703:546 для организации подъездных путей.
Полагая, что действия администрации г.Чебоксары, выразившиеся в согласовании и утверждении ИП Федорову Л.Н. схемы расположения земельных участков на кадастровом плане и осуществление их кадастрового учета являются незаконными, нарушающими его права и законные интересы в сфере осуществления предпринимательской деятельности, ООО "Техинарго" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 4, 41, 51, 106, 110, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 36 Земельного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", информационным письмом Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 13.08.2004 N 82 и исходил из того, что заявитель избрал ненадлежащий способ защиты своих прав.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения судебного акта с учетом следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предметом защиты в суде являются именно нарушенные или оспариваемые права и законные интересы, обратившегося заинтересованного лица.
Право на иск по смыслу названной нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и, как следствие, право на судебную защиту определяется именно данными обстоятельствами - действительным наличием у истца (заявителя) субъективного материального права, подлежащего защите.
Обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд. В том случае, если истец не может доказать указанные факты, суд отказывает в удовлетворении заявленных требований.
В силу части 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления.
В силу части 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации, граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с названным Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду.
В силу статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно части 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
В соответствии со статьей 6 Земельного кодекса Российской Федерации объектом земельных правоотношений является земельный участок, границы которого описаны и удостоверены в установленном законом порядке.
Статья 11.1 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
В силу статей 68, 70 Земельного кодекса Российской Федерации формирование земельного участка происходит посредством землеустройства и кадастрового учета.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности (далее - кадастровые отношения).
Государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
В соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
Статья 3 Федерального закона N 221-ФЗ определяет, что кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости.
Предусмотренные Федеральным законом N 221-ФЗ полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 настоящего Закона, на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения.
В силу пункта 3 статьи 3 Федерального закона N 221-ФЗ в целях применения установленных данным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета.
Согласно пункту 2 статьи 20 Федерального закона N 221-ФЗ с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица.
В силу статьи 22 Федерального закона N 221-ФЗ межевой план входит в состав документов, необходимых для постановки земельного участка на кадастровый учет.
Из письма ФГБУ "Кадастровая палата по Чувашской Республике-Чувашии" от 11.01.2013 N 88 следует, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 21:01:020703:237 внесены в государственный кадастр недвижимости 05.05.2012; а сведения о земельных участках с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547 внесены в государственный кадастр недвижимости 08.08.2012.
Земельные участки с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547 образовались не в связи с разделением земельного участка с кадастровым номером 21:01:020703:237, а из земель не разграниченной государственной собственности на основании ненормативного правового акта администрации г.Чебоксары. Пересечение границ указанных объектов отсутствует.
Согласно сообщению этого же Учреждения от 11.02.2013 N 567 на основании решения от 08.08.2012 N Ф/12-24526 об исправлении технических и кадастровых ошибок в кадастровых сведениях государственного кадастра недвижимости в сведения о земельном участке с кадастровым номером 21:01:020703:237 внесены изменения в части площади и границ: с 22 582 кв.м на 19 286 кв.м (том 1 л.д.124).
В силу статьи 28 Федерального закона N 221-ФЗ техническая ошибка в сведениях подлежит исправлению на основании решения органа кадастрового учета в случае обнаружения данным органом такой ошибки или поступления в орган кадастрового учета от любого лица заявления о такой ошибке в форме, установленной органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Решение органа кадастрового учета об исправлении технической ошибки в сведениях должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит исправление такой ошибки. В случае исправления технической ошибки в сведениях об объекте недвижимости орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении такой ошибки, направляет данное решение по почтовому адресу правообладателя указанного объекта недвижимости или, если в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения об этом адресе, по почтовому адресу правообладателя в соответствии с кадастровыми сведениями, предусмотренными пунктом 8 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (при наличии таких сведений). Решение об исправлении технической ошибки в сведениях может быть обжаловано в судебном порядке.
Кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Действия Кадастровой палаты по постановке на кадастровый учет земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547, а также решение об исправлении технических и кадастровых ошибок в сведения о земельном участке с кадастровым номером 21:01:020703:237 Обществом не оспорены.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что согласование органом местного самоуправления Федорову Л.С. схемы расположения земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547 не противоречит Земельному кодексу Российской Федерации и не нарушает права и законные интересы Общества в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
В рассматриваемом случае заявитель не указал нормы права, которые нарушила администрация г.Чебоксары при согласовании схемы расположения земельных участков с кадастровыми номерами 21:01:020703:546 и 21:01:020703:547, а также не доказала нарушение своих прав и законных интересов действиями администрации города Чебоксары.
Установленные обстоятельства в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влекут отказ в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии законно и обоснованно отказал Обществу в удовлетворении заявления.
В соответствии со статьей 106 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным издержкам, связанным с рассмотрением дела в арбитражном суде, относятся, в том числе, расходы на оплату услуг адвокатов и иных лиц, оказывающих юридическую помощь (представителей).
Частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В силу части 2 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах.
Согласно статье 40, части 1 статьи 41, части 2 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, являются лицами, участвующими в деле, наделены определенными процессуальными правами, которыми они могут пользоваться.
Принимая во внимание, что в рассматриваемом споре Предприниматель поддерживал позицию органа местного самоуправления, в пользу которого принят судебный акт, суд первой инстанции правомерно взыскал с ООО "Техинарго" в пользу Федорова Л.Н. судебные расходы в размере 4350 рублей.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 15.02.2013 по делу N А79-12142 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено
Апелляционная жалоба Общества признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводам заявителя судом первой инстанции дана надлежащая оценка, и они отклонены. Оснований для признания их обоснованными не усматривает и суд апелляционной инстанции.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы суд относит на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 15.02.2013 по делу N А79-12142/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Техинагро" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
И.А. Смирнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-12142/2012
Истец: ООО "Техинагро", ООО "Техинарго"
Ответчик: Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
Третье лицо: ИП Федоров Леонид Николаевич, Отдел адресно-справочной работы УФМС России по Чувашской Республике, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральное службы государственной регистрации, кадастра и картографии', ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Чувашской Республике, Федеров Леонид Николаевич, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары, Администрация города Чебоксары
Хронология рассмотрения дела:
26.04.2013 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-2086/13