г. Самара |
|
03 апреля 2013 г. |
А55-28746/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 марта 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 апреля 2013 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Елькиным А.В.,
с участием:
от Закрытого акционерного общества "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" - Ковдра О.А., доверенность от 01.01.2013 года N 86,
от Федерального агентства по управлению государственным имуществом - Якушева А.А., доверенность от 29.12.2012 года N 9096, письмо N ПФ-16/8997 от 01.03.2013 г.,
от Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области - Якушева А.А., доверенность от 29.12.2012 года N 9096,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области
на решение Арбитражного суда Самарской области от 25 января 2013 года по делу N А55-28746/2012 (судья Холодкова Ю.Е.),
по заявлению Закрытого акционерного общества "Новокуйбышевская нефтехимическая компания", (ОГРН 1026303117994, ИНН 6330017980), Самарская область, г. Новокуйбышевск,
к Федеральному агентству по управлению государственным имуществом, г. Москва,
к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара,
о признании незаконным решения, действий и обязании,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным решения Федерального агентства по управлению государственным имуществом, изложенным в письме от 2 7.07.2012 года N 18/592 по обращению ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" N 13/61 от 12.12.2011 о предоставлении в собственность земельных участков, в части отказа в предоставлении в собственность земельного участка площадью 91 180 кв.м. с кадастровым номером 63:04:0000000:3, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтехимический комбинат", земельного участка площадью 66 501 кв.м. с кадастровым номером 63:04:0302001:24, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Промышленная, дом 62, земельного участка площадью 10 302 кв.м. с кадастровым номером 63:04:0302001:25, расположенного по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Промышленная, дом 62, о признании незаконными действий Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области по возврату представленного комплекта документов по обращению ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" N 13/61 от 12.12.2011 года, изложенные в письме Территориального Управления Росимущества в Самарской области от 23.08.2012 года N 6067 и обязании устранить допущенные нарушения прав и интересов заявителя.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 25.01.2013 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении требований ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания".
В апелляционной жалобе указывает, что согласно представленной выписке из ЕГРЮЛ от 20.01.2012 г. N 389 дополнительным видом деятельности заявителя является деятельность промышленного железнодорожного транспорта и автомобильного грузового специализированного транспорта.
Поэтому, по мнению подателя жалобы, испрашиваемые земельные участки относятся к землям, предоставленным для обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта., которые в соответствии с подп. 7 п. 5 ст. 27 ЗК РФ ограничиваются в обороте как участки, предоставленные для нужд организаций транспорта.
Податель жалобы ссылается также на то, что ответ по заявлению ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" N 13/61 от 12.12.2011 года представлен заявителю в качестве отказа, выраженного в письме ПП-10/15869 от 23.05.2012 г. Росимущества, в связи с чем, действия по возврату документов не могут быть признаны незаконными.
Податель жалобы ссылается также указывает, что в соответствии с п. 4.1 Положения Территориальное управление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в случаях, когда реализация указанных полномочий непосредственно Территориальным управлением прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
В судебном заседании представитель Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области и Федерального агентства по управлению государственным имуществом доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" считает решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в отзыве.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
12.12.2011 года заявитель обратился в адрес Территориального управления Росимущества в Самарской области с заявлением о предоставлении в собственность земельных участков, в том числе и земельных участков с кадастровыми номерами: 63:04:0000000:3, 63:04:0302001:24, 63:04:0302001:25, расположенных по адресу: Самарская область, г. Новокуйбышевск, Самарская область, г. Новокуйбышевск, территория ОАО "Новокуйбышевский нефтехимический комбинат, ул. Промышленная, дом 62 (том 1 л.д. - 26-34).
27.02.2012 года указанное обращение вместе со всеми документами было направлено ТУФАУГИ в адрес Федерального агентства по управлению государственным имуществом (том 1 л.д. - 20-25), о чем заявитель также был проинформирован.
Письмом от 27.07.2012 года N 18/592 ФАУГИ отказало в принятии решения о предоставлении Обществу в собственность земельных участков с номерами: 63:04:0000000:3, 63:04:0302001:24, 63:04:0302001:25 ( том 1 л.д. - 17-19).
Отказ мотивирован тем, что Федеральным Агентством сделан вывод об отнесении указанных участков к землям, предоставленным для обеспечения деятельности и (или) эксплуатации объектов железнодорожного транспорта.
Письмом от 23.08.2012 года Территориальное управление возвратило Обществу пакет документов и направило результаты рассмотрения заявки ФАУГИ (том 1 л.д. - 1516).
При принятии решения об удовлетворении заявленных обществом требований о признании незаконными указанного решения Федерального агентства по управлению государственным имуществом, а также действий Территориального управления Росимущества в Самарской области по возврату документов и обязании Территориального управления Росимущества в Самарской области устранить допущенные нарушения суд первой инстанции правомерно исходил из следующих обстоятельств.
ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания" на праве собственности принадлежат объекты недвижимого имущества: железнодорожные пути по земляному полотну с балластным слоем, литера Ж, год постройки 1966-1987, общая протяженность 25822 п.м. Указанное сооружение расположено на испрашиваемых земельных участках (том 1 л.д. - 47).
Право собственности на указанный объект недвижимого имущества в установленном законом порядке зарегистрировано в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, что подтверждается выпиской из ЕГРП.
Земельные участки под объектом сформированы, поставлены на кадастровый учет, имеют определенную категорию - земли населенных пунктов, разрешенное использование -"железнодорожная ветка", под цех N 23.
Кроме того, на испрашиваемых земельных участках расположены и иные объекты, находящиеся в собственности у заявителя: автодорога участка хозяйственный, литера Давт-2032 (том 1 л.д. - 48), факельное устройство парка Б-7-1Ф в составе цеха N 11 (том 1 л.д. - 49), производственное здание, год постройки 1980 ( в составе цеха N 23), литера А4 ( том 1 л.д. - 64), Б-6а Наружный промежуточный парк производства изопрена в составе цеха N 23 ( том 1 л.д. - 65), В-2 Товарно-сырьевой парк в составе цеха N 23 ( том 1 л.д. -66), автодорога участка хозяйственный, литера Давт-1168 ( том 1 л.д. - 67), здание насосной перекачки ( в составе цеха N 23) ( том 1 л.д. - 68), здание кирпичное ( тепловозное депо), литера А ( том 1 л.д. - 69), здание компрессорной перекачки аммиака В-8, литера А-6 ( том 1 л.д. - 83), здание ТП-69, литера А15 ( том 1 л.д. - 84), что подтверждается представленными выписками из ЕГРП.
В порядке, предусмотренном статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, заявитель обратился в Территориальное Управление Росимущества в Самарской области с заявлением о предоставлении указанных участков в собственность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Для приобретения прав на земельный участок граждане и юридические лица обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст.29 Земельного кодекса Российской Федерации, с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением кадастрового паспорта.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, установлен Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 года N 475.
Судом верно отмечено в решении, что анализ представленного пакета документов свидетельствует, что обществом были представлены все необходимые документы, подтверждающие исключительное право на приватизацию спорных участков.
В качестве единственного основания для отказа в предоставлении земельного участка государственным органом указано следующее: из анализа представленных документов следует, что испрашиваемые участки относятся к землям, предоставленным для обеспечения деятельности организаций транспорта и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры.
Согласно подпункту 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, предоставленные для нужд организаций транспорта. Согласно части 2 статьи 27 ЗК РФ, земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
Как следует из кадастровых паспортов испрашиваемых земельных участков, данные объекты отнесены к "землям населенных пунктов".
Судом обоснованно учтено, что объекты недвижимого имущества, находящиеся в настоящее время в собственности у заявителя, приобретены по результатам приватизации Новокуйбышевского нефтехимического комбината. Данные железнодорожные пути являлись внутренними объектами для внутренних нужд предприятия.
Как следует из представленных заявителем доказательств, железнодорожные пути используются для погрузо-разгрузочной деятельности исключительно для собственных нужд предприятия, железнодорожные пути соединяют отдельные подразделения, которые территориально удалены друг от друга.
Порядок использования указанных объектов внутри предприятия регламентирован Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования ЗАО "Нефтехимическая компания", примыкающего к станции "Жигули" (том 1 л.д. - 112-129).
Пути относятся к железнодорожным путям необщего пользования.
Согласно части 1 статьи 90 ЗК РФ землями транспорта признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов автомобильного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд; не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц.
Из оспариваемого отказа следует, что государственным органом сделан вывод об ограничении оборотоспособности испрашиваемых участков на основании пункта 7 части 5 статьи 27 ЗК РФ (том 1 л.д. - 19).
Согласно указанной нормы, ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки, предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров.
Заявитель не является организацией транспорта и ссылка на указанную норму является недоказанной.
Каких-либо иных оснований и доказательств ограничения оборота испрашиваемых земельных участков суду не представлено.
Кроме того, постановка на кадастровый учет спорных участков, их отнесение к землям населенных пунктов не оспорены в установленном порядке.
С учетом изложенного судом сделан правильный вывод о том, что отказ ФАУГИ в принятии решения о предоставлении в собственность спорных участок противоречит положениям статьи 36 ЗК РФ, 27 ЗК РФ и подлежит признанию незаконным, так как прямо нарушает права заявителя.
Судом также правильно указано в решении, что в нарушение положений статьи 36 ЗК РФ, Территориальное управление не рассмотрело по существу заявление собственника объекта недвижимого имущества и возвратило заявление и пакет документов, что в силу положений пункта 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 11 является недопустимым и нарушает права Общества.
Процедура возврата документов не предусмотрена статьей 36 ЗК РФ, а положениями Административного регламента предусмотрен возврат только в случае представления неполного пакета документов.
Судом первой инстанции правильно отклонен довод ТУ Росимущества в Самарской области, изложенный в отзыве на заявление, об отсутствии у него полномочий на распоряжение земельными участками в связи со следующим.
Согласно части 2 статьи 9 Земельного Кодекса РФ Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом"(с измен. и дополнен.) правом на распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, наделено от имени государства Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.
В пункте 4 названного Положения указано, что на территории субъектов Российской Федерации Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет свою деятельность через соответствующие территориальные управления.
На территории Самарской области таким органом является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области.
В соответствии с пунктом 4 Положения о Росимуществе, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Росимущество организует в установленном порядке продажу приватизируемого федерального имущества, а также иного имущества, принадлежащего Российской Федерации, включая обеспечение сохранности указанного имущества и подготовку его к продаже; заключает в установленном порядке договоры купли-продажи, аренды федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности и аренды на это имущество.
Полномочия Территориального управления определены в Положении о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, утвержденном Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 года N 278(в ред. Приказов от 29.09.2010 года N 263 и от 18.11.2010 года N 332).
В соответствии с пунктом 4.1. Положения, Теруправление осуществляет полномочия собственника в отношении имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам в случаях, когда реализация указанных полномочий прямо предусмотрена нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Пунктом 4.6 Положения о Территориальном Управление Росимущества в Самарской области определено, что управление заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального и иного имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.
Аналогичные полномочия отражены и в пунктах 4.1, 4.6 Типового положения, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 374 от 01.11.2008(в ред. Приказов Минэкономразвития России от 19.07.2010 года N 304, от 16.11.2010 года N551,от 23.11.2011 года N 694, от 06.04.2012 года N 186.
В силу положений пункта 2.2. Административного регламента по предоставлению федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития России N 622 от 07.11.2011 года, государственную услугу предоставляет Росимущество, а также территориальные органы Росимущества.
При этом пункт 2.6. Административного регламента определяет, что государственная услуга предоставляется в срок не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления в Росимуществе или в территориальном органе Росимущества.
Таким образом, именно Территориальное управление является государственным органом, уполномоченным в порядке статьи 36 ЗК РФ принимать соответствующие заявления и решения по заявлениям собственников объектов недвижимого имущества о предоставлении земельных участков на территории Самарской области.
Территориальное управление в силу возложенных на него обязанностей и предоставленных ему полномочий обязано в установленный статьей 36 ЗК РФ рассмотреть обращения ЗАО "Новокуйбышевская Нефтехимическая Компания" и принять соответствующие решения по заявлению.
Положения статьи 36 Земельного Кодекса РФ не предусматривают выдачу уполномоченным органам каких-либо "поручений" на исполнение возложенных на них государственной обязанности, в том числе по каким-либо индивидуальным признакам вещи (в данном случае площади земельного участка).
Ни один из указанных Территориальным управлением актов не содержит прямого запрета на принятие территориальными органами Росимущества решений о предоставлении прав на земельные участки.
С учетом приведенных норм, доводы Теруправления Росимущества в Самарской области на отсутствие полномочий необоснованна и не может служить препятствием для реализации собственником объекта недвижимости права на выкуп земельного участка, занятого таким объектом.
Правомерность данных выводов нашла свое отражение и в судебной практике -Постановление Федерального Арбитражного суда Северо-Западного округа от 27 июня 2012 г. по делу N А66-12728/2011.
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый отказ Росимущества и действия Территориального управления Росимущества противоречат положениям статьи 36 ЗК РФ и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Довод ТУФАУГИ о недопустимости обязания направить проект договора по конкретной стоимости - 2,5% от кадастровой стоимости правомерно отклонен судом в связи со следующим.
Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ( в редакции, действующей в период обращения с заявлением о выкупе), до 01.07.2012 года в соответствии с настоящим пунктом осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности: коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющимся собственником расположенных на таких земельных участках зданий строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, в том числе в случае, если на таких земельных участках возведены или реконструированы здания, строения, сооружения.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами Российской Федерации в пределах: 20% (двадцати процентов) кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах численностью населения свыше 3 миллионов человек и 2,5% (двух с половиной процентов) кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
Следовательно, при приобретении в собственность земельного участка по цене, предусмотренной в пункте 1 статьи 2 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", достаточным критерием установления права собственника недвижимого имущества на льготу служит факт отчуждения недвижимого имущества в процессе приватизации государственных (муниципальных) предприятий".
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.04.2009 N 14649/08 и в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 04.05.2009 N ВАС-5230/09.
В данной ситуации цена земельного участка определяется посредством нормативного регулирования и установлена ФЗ N 137-ФЗ, соответственно ее определение вытекает из публичных полномочий административного органа.
Таким образом, любой собственник недвижимого имущества, выкупленного у государственного (муниципального) образования, имеет право на получение земельного участка на льготных условиях независимо от того, приобрел ли он недвижимость непосредственно при приватизации или на вторичном рынке.
На земельных участках, являющихся предметом настоящего спора, расположены объекты, которые были ранее отчуждены из государственной собственности при приватизации Новокуйбышевского нефтехимического комбината.
Документы, подтверждающие права заявителя на применение льготной цены ( в том числе документы о приватизации государственного предприятия) были приложены к заявлению в адрес руководителя Территориального управления.
Таким образом, совокупность представленных доказательств свидетельствует о том, что имеют все основания на льготную цену выкупа земельных участков.
Правомерность данных выводов подтверждена судебной практикой - Постановление Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 09 февраля 2010 года N 13258/09.
В апелляционной жалобе Территориальное управление указывает, что действия Территориального управления по возврату документов заявителю не могут быть признаны незаконными, так как Росимуществом было принято решение об отказе в предоставлении земельных участков.
Поскольку Арбитражным судом был признан незаконным отказ Росимущества в предоставлении земельных участков, обоснованно и правомерно были признаны незаконными действия по возврату документов, прилагаемых к заявлению о выкупе земельных участков.
Кроме того, как отмечено судом, процедура возврата документов не предусмотрена статьей 36 Земельного кодекса Российской Федерации, а положениями Административного регламента по предоставлению Росимуществом государственной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (утв. Приказом Минэкономразвития N 622 от 07.11.2011 года) предусмотрен возврат только в случае предоставления неполного пакета документов.
С учетом изложенного оснований для отмены решения суда не имеется.
Другие доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не могут послужить основанием для отмены решения суда.
С учетом изложенного оснований для отмены решения суда не имеется.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 25 января 2013 года по делу N А55-28746/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-28746/2012
Истец: ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Федеральное агенство по управлению государственным имуществом, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом