г. Пермь |
|
09 января 2007 г. |
Дело N А60-21410/2006-С9 |
председательствующего Соларевой О.Ф.
судей Паньковой Г.Л., Крымджановой М.С.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Фарбазовой О.Ф.
при участии в судебном заседании
от заявителя: Горохов Ю.Н., начальник юридического отдела, доверенность от 22.12.2006 г. N 66 АБ 618845, удостоверение N 129908 от 07.10.2005 г.; Бельянский А.В., доверенность от 26.12.2006 г. N 66 АБ 618944, удостоверение N 567 от 09.01.2003 г.;
от ответчика: не явились;
от третьего лица: не явились;
рассмотрев в заседании апелляционную жалобу ОАО "Российские железные дороги" на решение Арбитражного суда Свердловской области от 26.10.2006 г. по делу N А60-21410/2006-С9, принятое судьей Киселевым Ю.К.,
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления - Администрации города Каменска - Уральского Свердловской области, выразившегося в неподписании актов приема - передачи, актов осмотра технического состояния, актов передачи денежных средств на капитальный ремонт, проекта договора об обеспечении условий передачи жилищного фонда, перечня и характеристики жилищного фонда, переданных Главе администрации муниципального образования г.Каменск - Уральский сопроводительным письмом от 29.05.2006 г. N НГЧ-10/662/1, и обязании ответчика подписать вышеуказанные документы; а также обязать ответчика принять в муниципальную собственность 46 жилых домов, находящихся в г. Каменск - Уральский по следующим адресам: ул.Привокзальная, N 9,33,35,47,53,55,57,59,61,65,67,85; ул.Северный проезд, N 1,; ул.1-ая Синарская, N 1б;, ул.97-й км, N 1,2,3;, ул.100-й км, N 1,1б,1а,2,3,4,5; о.п. 7-й км, N 1,2,3,5,6; ст.УАЗ, N 1,2,6,7,8,10,23; ст.Кунавино, N 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11(с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст.49 АПК РФ - т.1,л.д.6-10, 50-52, л.д.198-201).
Определением арбитражного суда от 26.09.2006 г. на основании ст.51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ТУ Росимущества по Свердловской области (т.2,л.д.78,79).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 26.10.2006 г. в удовлетворении требований ОАО "РЖД" отказано (т.2,л.д.90-100).
Заявитель (ОАО "РЖД") с решением суда от 26.10.2006 г. не согласен по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить в полном объеме. Ответчик и третье лицо, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, представителей в судебное заседание не направили, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке, предусмотренном ст. 266 АПК РФ, установил.
Как следует из материалов дела, на балансе ОАО "РЖД" находятся 46 жилых домов, расположенных на территории муниципального образования "Город Каменск - Уральский" по следующим адресам: ул.Привокзальная, N 9,33,35.47,53,55,57,59,61,65,67,85; ул.Северный проезд, N 1,; ул.1-ая Синарская, N 1б;, ул.97-й км, N 1,2,3;, ул.100-й км, N 1,1б,1а,2,3,4,5; о.п.7-й км, N 1,2,3,5,6; ст. УАЗ, N 1,2,6,7,8,10,23; ст. Кунавино, N 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11.
30.06.2005 г. ОАО "РЖД" в лице руководителя Свердловского отделения Свердловской железной дороги обратилось к Главе администрации МО "Город Каменск-Уральский" с просьбой принять указанные дома в муниципальную собственность (письмо от 29.05.2006 г. N НГЧ-10/662/1 -т.1,л.д.11,12). К письму были приложены следующие документы: 1) проект договора об обеспечении условий передачи жилищного фонда, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность (т.1,л.д.41-43, 55-57); 2) перечень и характеристика жилого фонда, находящегося в обременении Егоршинской дистанции гражданский сооружений (т.1,л.д.54); 3) акты приема - передачи объекта (дома) (т.1,л.д.59-104); 4) акты осмотра технического состояния (т.1,л.д.152-197); 5) акты передачи денежных средств на капитальный ремонт по каждому дому (т.1, л.д.58, 105-151).
Письмом от 04.07.2006 г. N 1142 Комитет по управлению имуществом г.Каменска - Уральского сообщил истцу об отказе в приемке 46 жилых домов в муниципальную собственность в связи с тем, что 1) не урегулирован вопрос о финансировании затрат по отселению граждан, проживающих в ветхих жилых домах; 2) расчет средств на финансирование капитального ремонта жилого фонда составлен без учета состояния вышеуказанных домов; 3) не представлена техническая документация по инженерным сетям и земельным участкам. Направленные в администрацию документы возвращены обществу в неподписанном виде (т.1,л.д.13).
Истец, ссылаясь на приложение N 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность", п.1 Постановления Правительства РФ от 23.12.1993 г. N 1325 "О финансировании объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, передаваемых в ведение местных органов исполнительной власти при приватизации предприятий"; п.3 Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235 "О порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность"; Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2002 г. N 1155-р "О прогнозном плане приватизации федерального имущества на 2003 г.", согласно которому имущественный комплекс ФГУП "Свердловская железная дорога МПС РФ" включен в план приватизации федерального имущества на 2003год; Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2002 г. N 1453-р о передаче федеральными государственными предприятиями объектов жилищно - коммунального хозяйства в муниципальную собственность в срок до 31.12.2004 г.; п.1 Распоряжения Министерства имущественных отношений РФ, Министерства финансов РФ, Министерства путей сообщения РФ от 08.04.2004 г. N 1499-р/11а/Т-92р, которым утвержден перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущества и имущественных комплексов организации федерального железнодорожного транспорта, и перечни объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, подлежащего передаче в собственность субъектов РФ или муниципальную собственность, куда вошли и спорные 46 домов (т.1,л.д.17-18, 20-22), полагает, что после создания путем приватизации ОАО "РЖД" спорные объекты должны быть переданы в муниципальную собственность, а органы местного самоуправления обязаны их принять.
Истец указывает также на то, что до настоящего времени ответ от Администрации МО "Г.Каменск- Уральский" на просьбу истца о передаче 46 жилых домов в муниципальную собственность не получен, действия по подписанию необходимой документации не осуществлены, приемка объектов жилого фонда в муниципальную собственность не произведена.
С доводами Комитета по управлению имуществом г. Каменска - Уральский, изложенными в письме от 04.07.2006 г. N 1142, истец не согласен, т.к. законодательством не предусмотрены какие - либо требования к эксплуатационному состоянию передаваемых в муниципальную собственность объектов коммунально - бытового и социально - культурного назначения; законом не предусмотрена обязанность по предоставлению технической документации по инженерным сетям и земельным участкам, по финансированию затрат на отселение граждан либо приведению передаваемых объектов в исправное состояние; необоснованна и ссылка на недостаточность финансирования, т.к. финансирование должно осуществляться как ОАО "РЖД", так и государством. Ссылаясь на п.5 Положения о порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235, истец считает, что обязанность по оформлению технической документации возложена как на передающую, так и на принимающую стороны; полагает, что возражения Комитета по управлению имуществом не основаны на требованиях законодательства.
По мнению истца, незаконное бездействие ответчика по подписанию документации и осуществлению приемки в муниципальную собственность жилого фонда нарушает права и законные интересы ОАО "РЖД" и приводит к возложению на него, основной деятельностью которого является обеспечение перевозочного процесса, дополнительных расходов и обременений, не связанных с содержанием жилого фонда.
Истец считает, что то обстоятельство, что Постановлением Правительства РФ от 14.07.2006 г. N 437 "О признании утратившим силу некоторых актов Правительства РФ о передаче объектов из федеральной собственности в собственность субъектов РФ и муниципальную собственность" признаны утратившими силу Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2002 г. N 1453-р, Постановления Правительства РФ от 23.12.1993 г. N 1325, от 07.03.1995 г. N 235, не влияет на обязанность ответчика по приему жилых домов в муниципальную собственность, т.к. пунктом 11 ст.154 ФЗ от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, действующим в настоящее время, предусмотрена передача жилого фонда именно в муниципальную собственность. Кроме того, такой же вывод следует из положений ст.26.11 ФЗ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", ст.50 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Истцом представлен перечень жилых домов, передаваемых в муниципальную собственность, с поквартирной расшифровкой по состоянию на 16.10.2006 г. (т.1,л.д.204-208), а также локальные сметы на ремонт объектов (т.2,л.д.15-36).
Ответчик не оспаривает, что в соответствии с приложением N 3 к Постановлению ВС РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность", п.1 Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235 спорный жилой фонд должен быть передан в муниципальную собственность, однако полагает, что принятие спорного жилого фонда в муниципальную собственность возможно только при соблюдении всей установленной нормативными актами процедуры передачи жилого фонда в муниципальную собственность, в том числе одновременной передачи необходимых денежных средств в сумме 93 311, 25тыс.руб., необходимых для расселения жителей, проживающих в передаваемых ветхих жилых домах (т.2, л.д.1-2, 46).
Кроме того, ответчик ссылается на то, что решением Арбитражного суда Свердловской области от 31.10.2005 г. по делу N А60-20883/2005-С4, оставленным без изменения постановлением ФАС Уральского округа от 03.04.2006 г. по делу N Ф09-1106/2006-С3, в иске истца к администрации муниципального образования "Город Каменск- Уральский" отказано в связи с несоблюдением порядка передачи жилых домов, предусмотренного Положением о порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235 (т.2,л.д.7-12).
Третье лицо полагает, что требования заявителя подлежат удовлетворению (т.2,л.д.39).
Статьями 3 и 4 ФЗ от 27.02.2003 г. N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" предусмотрено, что в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта создается единый хозяйствующий субъект путем изъятия имущества у организаций федерального железнодорожного транспорта и внесения в его уставный капитал единого хозяйствующего субъекта; учредителем единого хозяйствующего субъекта является Российская Федерация; решение об учреждении единого хозяйствующего субъекта принимается Правительством РФ.
Правительством РФ принято Постановление от 18.09.2003 г. N 585 "О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Во исполнение п.7 вышеуказанного Постановления Правительства РФ совместным распоряжением Министерства имущественных отношений РФ, Министерства финансов РФ и Министерства путей сообщения РФ от 08.04.2004 г. N 1499-р/110а/Т-92р утвержден перечень объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, не подлежащих приватизации в составе имущества федерального железнодорожного транспорта и подлежащих передаче в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность (приложение N 1 к распоряжению - т.1, л.д.17,18,20-22).
Согласно выписке из приложения N 1 к вышеуказанному распоряжению в перечень объектов, подлежащих передаче в собственность субъекта РФ или муниципальную собственность, включены также 46 спорных жилых дома, находящихся в г. Каменске - Уральском Свердловской области.
В соответствии с п.2 Постановления ВС РФ от 27.12.1991 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность" объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 к настоящему постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов. Согласно п.1 приложения N 3 к постановлению N 3020-1 к муниципальной собственности отнесены объекты жилого и нежилого фонда, за исключением входящих в состав имущества приватизируемых предприятий. На основании п.2 Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235 передаче в муниципальную собственность подлежат объекты социально - культурного и комунально - бытового назначения федеральной собственности, находящихся в ведении предприятий, не включенных в состав приватизируемого имущества предприятий.
Утвержденный план приватизации является решением о передаче указанных объектов федеральной собственности в государственную или муниципальную (п.3 Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235).
Согласно п.5 Положения о порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235, органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, в собственность которых передаются вышеуказанные объекты, совместно с администрациями предприятий в месячный срок с момента принятия соответствующего решения оформляют необходимую техническую документацию и акты приема - передачи по утверждаемой Министерством строительства РФ и Министерством финансов РФ форме.
Приказом Министра строительства РФ и Министра финансов РФ от 06.06.2005 г. N 17-72 утверждены формы таких документов, в том числе акт приема - передачи средств на финансирование капитального ремонта жилищного фонда.
В силу Распоряжения Правительства РФ от 17.10.1992 г. N 1453-р обязательной передаче в муниципальную собственность до 31.12.2004 г. подлежат объекты жилищно - коммунального хозяйства и социально - культурной сферы, находящиеся в федеральной собственности.
Таким образом, не включенные в состав приватизируемого имущества истца спорные объекты (46 жилых домов), подлежат передаче в муниципальную собственность и на органы местного самоуправления, в данном случае - на Администрацию муниципального образования "город Каменск - Уральский" возлагается обязанность по их принятию.
Аналогичный вывод был сделан в постановлении ФАС Уральского округа от 03.04.2006 г. по делу N Ф09-1106/-С3, которым оставлено без изменения решение Арбитражного суда Свердловской области от 31.10.2005 г. по делу N А60-20833/2005-С4, отказавшего в удовлетворении требований ОАО "РЖД" к Администрации муниципального образования г.Каменк- Уральский об обязании последней принять в муниципальную собственность спорные жилые объекты. При этом основанием для отказа послужило то обстоятельство, что ОАО "РЖД" не выполнен порядок передачи объектов федеральной собственности в муниципальную собственность, предусмотренный в п.5 Положения о порядке передачи объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность (п.2 ст.69 АПК РФ) (т.2,л.д.7-12).
Факт отмены Постановлением Правительства РФ от 14.07.2006 г. N 437 ряда распоряжений и постановлений Правительства РФ о передаче объектов из федеральной собственности в собственность субъектов РФ и муниципальную собственность не повлияла на обязанность ответчика принять в муниципальную собственность жилой фонд, не вошедший в состав имущества приватизируемых предприятий, т.к. постановление Верховного Совета РФ N 3020-1 (с приложениями), п.2 которого установлено, что объекты государственной собственности, указанные в приложении N 3 независимо о того, на чьем балансе они находятся (в том числе объекты жилищного фонда), должны быть переданы в муниципальную собственность, является действующим.
Передача объектов жилищного фонда, ранее находившихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность не противоречит п.11 ст.154 ФЗ от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.26.11. ФЗ от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ", ст.50 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".
Кроме того, из материалов дела усматривается, что ответчиком не выполнено Распоряжение Министерства имущественных отношений РФ, Министерства финансов РФ, Министерства путей сообщения РФ от 08.04.2004 г. N 1499-р/11Т-92р о передаче спорных жилых домов в муниципальную собственность.
Согласно п.11 ст.154 ФЗ от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ передача имущества осуществляется по передаточному акту, который подписывается уполномоченным лицом предприятия (абз.19 п.11 ст.154 вышеуказанного Федерального закона) и уполномоченным лицом органа местного самоуправления, осуществляющего принятие имущества, в трехнедельный срок (абз.14 п.11 ст.154 этого же Федерального закона).
Таким образом, и в соответствии с ранее действующим законодательством, и в соответствии с ныне действующим законодательством обязанность приемки жилья в муниципальную собственность не обусловлена никакими обстоятельствами. Поэтому возражения Комитета по управлению имуществом г.Каменска - Уральского, изложенные в письме от 04.07.2006 г. N 1142, являются необоснованными, т.к. противоречат действующему законодательству о передаче объектов жилого фонда из федеральной в муниципальную собственность.
Кроме того, из материалов дела видно, что ответчик, администрация муниципального образования "город Каменск - Уральский", в нарушение требований законодательства не ответила на письмо истца о принятии спорных объектов в муниципальную собственностьи не подписала направленные в ее адрес документы по передаче спорных объектов. Доказательств того, что ответчик поручил ответить на просьбу истца Комитету по управлению имуществом, в материалах дела не имеется.
Следовательно, бездействие истца, выразившееся в неподписании актов приема - передачи, актов осмотра технического состояния, актов передачи денежных средств на капитальный ремонт, перечня и характеристики жилищного фонда, переданных главе администрации муниципального образования г.Каменск - Уральский сопроводительным письмом от 29.05.2006 г. N НГЧ-10/662/1, является незаконным, т.к. противоречит Постановлению Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235, действовавшему на момент обращения истца к ответчику с просьбой о принятии спорных жилых домов в муниципальную собственность, а также п. 11 ст.154 ФЗ от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ. Поскольку техническая документация и акты приема - передачи, составленные по форме, утвержденной Министерством строительства РФ и Министерством финансов РФ, подлежат подписанию как истцом, так и ответчиком, то требования истца об обязании ответчика подписать вышеуказанные документы, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Ответчик не доказал, что его бездействие и непринятие спорных жилых домов в муниципальную собственность соответствует требованиям Закона (ст.65, п.5 ст.200 АПК РФ).
На основании изложенного обоснованными являются и требования истца об обязании ответчика принять в муниципальную собственность 46 жилых домов, находящихся в г. Каменск - Уральский по следующим адресам: ул.Привокзальная, N 9,33,35.47,53,55,57,59,61,65,67,85; ул.Северный проезд, N 1,; ул.1-ая Синарская, N 1б;, ул.97-й км, N 1,2,3;, ул.100-й км, N 1,1б,1а,2,3,4,5; о.п. 7-й км, N 1,2,3,5,6; ст.УАЗ, N 1,2,6,7,8,10,23; ст.Кунавино, N 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11, т.к. такая обязанность возложена на него законом.
В то же время требование истца о подписании проекта договора об обеспечении условий передачи жилищного фонда удовлетворению не подлежит, т.к. его подписание не предусмотрено вышеуказанными нормативными актами, а также в силу ст.421 ГК РФ.
Доводы ответчика о том, что часть квартир в жилых домах, подлежащих передаче в муниципальную собственность, приватизирована гражданами, не могут быть приняты во внимание, т.к. приватизация жилья и наличие долевой собственности на помещения, обслуживающие дома, не предусмотрены законом в качестве обстоятельства, исключающего передачу жилья в муниципальную собственность, поскольку такая передача установлена законом. Кроме того, при передаче в муниципальную собственность жилых домов, в которых имеются приватизированные квартиры, все жилищные права граждан по владению, пользованию и распоряжению имуществом сохраняются.
С учетом изложенного требования заявителя подлежат удовлетворению за исключением требования об обязании ответчика подписать проект договора об обеспечении условий передачи жилищного фонда, в указанной части в удовлетворении требований заявителя следует отказать (ст.65 АПК РФ).
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26.10.2006 г. подлежит отмене (п.3 ч.2 ст.270 АПК РФ). Госпошлина по иску и апелляционной жалобе подлежит отнесению на ответчика (ст.110 АПК РФ).
Руководствуясь ст.176,266,268,269-271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 26.10.2006 г. по делу N А60-21410/2006-С9 отменить, требования ОАО "Российские железные дороги" удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие Администрации муниципального образования "город Каменск - Уральский" Свердловской области, выразившееся в неподписании актов приема - передачи, актов осмотра технического состояния, актов передачи денежных средств на капитальный ремонт, проекта договора об обеспечении условий передачи жилищного фонда, перечня и характеристики жилищного фонда, переданных главе администрации муниципального образования г.Каменск - Уральский сопроводительным письмом от 29.05.2006 г. N НГЧ-10/662/1, как противоречащее Постановлению Правительства РФ от 07.03.1995 г. N 235 и п. 11 ст.154 ФЗ от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ. Обязать Администрацию муниципального образования "Город Каменск - Уральский" подписать вышеуказанные документы.
Обязать Администрацию муниципального образования "Город Каменск - Уральский принять в муниципальную собственность 46 жилых домов, находящихся в г. Каменск - Уральский по следующим адресам: ул.Привокзальная, N 9,33,35,47,53,55,57,59,61,65,67,85; ул.Северный проезд, N 1,; ул.1-ая Синарская, N 1б;, ул.97-й км, N 1,2,3;, ул.100-й км, N 1,1б,1а,2,3,4,5; о.п. 7-й км, N 1,2,3,5,6; ст.УАЗ, N 1,2,6,7,8,10,23; ст.Кунавино, N 1,2,3,4,5,6,8,9,10,11.
Исполнительные листы выдать.
Взыскать с Администрации муниципального образования "город Каменск - Уральский" в пользу ОАО "Российские железные дороги" 2000 руб. госпошлины по иску и 1000 руб. госпошлины по апелляционной жалобе.
Исполнительный лист выдать.
В остальной части в удовлетворении требований ОАО "Российские железные дороги" отказать.
Председательствующий |
О.Ф. Соларева |
Судьи |
Г.Л. Панькова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-21410/2006
Истец: ОАО "РЖД" - Свердловское отделение Свердловской железной дороги, ОАО "Российские железные дороги" филиал "Свердловская железная дорога"
Ответчик: Администрация г. Каменск-Уральский, Администрация МО "Город Каменск-Уральский", Администрация МО г. Каменск-Уральский
Третье лицо: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области, Судебный пристав-исполнитель Межрайонного областного отдела по исполнению налоговых взысканий и исполнительных производств, находящихся на контроле ГУФССП по Свердловской области Логинов Д. С.
Хронология рассмотрения дела:
09.01.2007 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-3194/06