город Омск |
|
21 мая 2013 г. |
Дело N А46-32909/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 мая 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 21 мая 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Лотова А.Н.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Черемновой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании
апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2757/2013)
Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском административном округе г. Омска
на решение Арбитражного суда Омской области от 21.02.2013
по делу N А46-32909/2012 (судья Глазков О.В.),
рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском административном округе г. Омска
к бюджетному образовательному учреждению города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" (ИНН 5501039424, ОГРН 1025500516689)
о взыскании 11 660 руб. 49 коп., в том числе 449 руб. 16 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, 43 руб. 65 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 87 руб. 47 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 11 080 руб. 20 коп. штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов за полугодие 2011 года,
при участии в судебном заседании представителей:
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском административном округе г. Омска - Кочетова Татьяна Валерьевна, предъявлено удостоверение, по доверенности N 000021 от 09.01.2013 сроком действия по 31.12.2013;
от бюджетного образовательного учреждения города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском административном округе г. Омска (далее по тексту - заявитель, ГУ - УПФ РФ в Советском АО г. Омска, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к бюджетному образовательному учреждению города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" (далее по тексту - заинтересованное лицо, учреждение, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111") о взыскании 11 660 руб. 49 коп., в том числе 449 руб. 16 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, 43 руб. 65 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 87 руб. 47 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 11 080 руб. 20 коп. штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов за полугодие 2011 года.
Решением Арбитражного суда Омской области от 21.02.2013 по делу N А46-32909/2012 заявленные Пенсионным фондом требования удовлетворены частично.
Суд первой инстанции взыскал с учреждения в доход бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации 691 руб. 08 коп., в том числе 449 руб. 16 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, 43 руб. 65 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 87 руб. 47 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 110 руб. 80 коп. штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов за полугодие 2011 года. В удовлетворении требований в остальной части отказано.
Принимая решение, суд первой инстанции исходил из того, что поскольку материалами дела подтверждается неуплата учреждением в установленный срок страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, взыскание с учреждения спорной суммы пеней является правомерным. Суд первой инстанции также признал правомерным привлечение БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" к ответственности в виде штрафа в размере 11 080 руб. 20 коп. за совершение правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 47 Федерального азкона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования". Вместе с тем, суд первой инстанции учитывая, в том числе, тяжелое материальное положение учреждения, уменьшил штраф до 110 руб. 80 коп.
Не согласившись с указанным судебным актом, Пенсионный фонд обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 21.02.2013 по делу N А46-32909/2012 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований в полном объем, ссылаясь на то, что у суда первой инстанции отсутствовали основания для уменьшения штрафа, подлежащего взысканию с учреждения.
Представитель Пенсионного фонда в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Учреждение, надлежащим образом извещенное о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствии его представителя и письменный отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Апелляционная жалоба рассмотрена в соответствии с частью 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Учреждения, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, заслушав представителя Пенсионного фонда, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Специалистами ГУ - УПФ РФ в Советском АО г. Омска на основе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, представленного 08.11.2011 за период с 01.04.2011 по 30.06.2011, была проведена камеральная проверка БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов.
По результатам данной проверки был составлен акт от 17.02.2012 N 06500530019712 и принято решение от 03.04.2012 N 065 005 12 РК 0020210 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Фе-дерации о страховых взносах, которым БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111", в том числе, привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" в виде штрафа в сумме 11 080 руб. 20 коп.
10.05.2012 ГУ - УПФ РФ в Советском АО г. Омска в адрес учреждения было направлено требование N 06500540267362, которым учреждению было предложено добровольно в срок до 19.06.2012 уплатить задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам в общей сумме 14 251 руб. 85 коп.
Поскольку в установленный срок указанное требование учреждением в полном объеме исполнено не было, Пенсионный фонд обратился в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Омской области от 21.02.2013 по делу N А46-32909/2012 заявленные Пенсионным фондом требования удовлетворены в указанной выше части.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения, исходя из следующего.
БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ является плательщиком страховых взносов.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, регулирует Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В силу части 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).
В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Пунктами 1, 2 статьи 10 Федерального закона N 212-ФЗ предусмотрено, что расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год, а отчетными периодами признаются 1 квартал, полугодие, 9 месяцев календарного года, календарный год.
В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.
В течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно (часть 3 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В силу части 4 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.
Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж (часть 5 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени.
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты страховых взносов (часть 3 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ). Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов (часть 5 статьи 25 того же Федерального закона). Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (часть 6 статьи 25 Федерального закона). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме (часть 7 статьи 25 Федерального закона).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах (часть 2 статьи 25 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ).
На основании части 2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
В силу пункта 1 части 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам в судебном порядке производится с организации, которой открыт лицевой счет.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" не уплатило в срок, установленный законодательством, исчисленные страховые взносы, вследствие чего учреждению начислены пени в сумме 449 руб. 16 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, 43 руб. 65 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 87 руб. 47 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Поскольку наличие пени в указанном выше размере подтверждается материалами дела, требование заявителя в указанной части правомерно удовлетворены судом первой инстанции. В данной части решение суда фактически не оспаривается.
Как было указано выше в силу положений статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" относится к категории страхователя по обязательному пенсионному страхованию, производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, обязанным правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, а также вести в установленном порядке учет объектов обложения страховыми взносами, начислений и перечислений страховых взносов.
Согласно части 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ при обнаружении плательщиком страховых взносов в поданном им в орган контроля за уплатой страховых взносов расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы страховых взносов, подлежащей уплате, плательщик страховых взносов обязан внести необходимые изменения в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и представить в орган контроля за уплатой страховых взносов уточненный расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в порядке, установленном настоящей статьей.
Подпунктом 1 пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ установлено, что если уточненный расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам представляется в орган контроля за уплатой страховых взносов после истечения срока подачи расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам и срока уплаты страховых взносов, то плательщик страховых взносов освобождается от ответственности в случае представления уточненного расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам до момента, когда плательщик страховых взносов узнал об обнаружении органом контроля за уплатой страховых взносов неотражения или неполноты отражения сведений в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы страховых взносов, либо о назначении выездной проверки за данный период, при условии, что до представления уточненного расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам он уплатил недостающую сумму страховых взносов и соответствующие ей пени.
В рассматриваеом случае Пенсионным фондом было установлено, материалами дела подтверждается и БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111" не оспаривается, что учрежедением допущена неуплата (неполная уплата) сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов, при этом условия освобождения от ответственности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, учреждением выполнены не были.
При таких обстоятельствах ГУ - УПФ РФ в Советском АО г. Омска пришло к обоснованному выводу о наличии в действиях учреждения состава правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена пунктом 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ и учреждение было правомерно привлечено к ответственности в виде штрафа в размере 11 080 руб. 20 коп. за совершение правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 47 Федерального азкона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Вместе с тем, апелляционный суд считает, что суд первой инстанции обоснованно уменьшил штраф, подлежащий взысканию с учреждения.
Частью 4 пункта 1 статьи 44 Закона N 212-ФЗ установлен неограниченный круг обстоятельств, смягчающих ответственность за совершение правонарушения, которые могут быть признаны таковыми судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело.
Согласно пункту 4 статьи 44 указанного Закона обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, устанавливаются судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, и учитываются при привлечении к указанной ответственности.
Вместе с тем, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ при применении санкций могут быть учтены смягчающие ответственность обстоятельства. При этом судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность обстоятельствами иные обстоятельства, сверх перечисленных в указанной норме.
В данном случае из решения Пенсионного фонда не усматривается, что при его вынесении руководитель устанавливал обстоятельства, смягчающие ответственность учреждения за совершение правонарушения.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции, установив в порядке статьи 44 Федерального закона N 212-ФЗ и статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, меру ответственности за совершение вышеназванного правонарушения, правомерно определил в качестве смягчающих обстоятельств тяжелое материальное положение учреждения, обусловленное финансированием из бюджета, а также принял во внимание формальный характер состава правонарушения, и принцип соразмерности, выражающего требования справедливости и предполагающего дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания (Постановление 11-П от 15.07.1999 Конституционного Суда РФ), справедливо и обоснованно произвел снижение размера финансовых санкций до 110 руб. 80 коп.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование ГУ - УПФ РФ в Советском АО г. Омска в части взыскания 691 руб. 08 коп., в том числе 449 руб. 16 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года на обязательное пенсионное страхование, направляемых на финансирование страховой части трудовой пенсии, 43 руб. 65 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, 87 руб. 47 коп. пеней, начисленных за несвоевременную уплату страховых взносов за полугодие 2011 года в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, 110 руб. 80 коп. штрафа за неуплату страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов за полугодие 2011 года.
Также апелляционный суд считает, что суд первой инстанции, принимая во внимание тяжелое материальное положение БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111", обусловленное финансированием из бюджета, правомерно счел возможным на основании пункта 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации, уменьшить размер, подлежащей взысканию государственной пошлины за рассмотрение настоящего дела с 2 000 руб. до 100 руб.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Омской области правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, а потому апелляционная жалоба органа Пенсионного фонда РФ удовлетворению не подлежит.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, так как Пенсионный фонд, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советском административном округе г. Омска оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 21.02.2013 по делу N А46-32909/2012 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-32909/2012
Истец: ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Советском административном округе г. Омска, ГУ - Управление Пенсионого фонда Российской Федерации в Советском административном округе г. Омска
Ответчик: Бюджетное образовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная школа N 111"