г. Владивосток |
|
23 мая 2013 г. |
Дело N А51-18465/2012 |
Резолютивная часть постановления оглашена 16 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 23 мая 2013 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Г.М. Грачёва,
судей Т.А. Солохиной, В.В. Рубановой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.С. Лисовской,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Находкинской таможни,
апелляционное производство N 05АП-3205/2013
на решение от 29.01.2013
судьи В.И. Куриленко
по делу N А51-18465/2012 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению Открытого акционерного общества "Амурское пароходство" (ОГРН 1022700915962, ИНН 2700000088)
о признании недействительным требования Находкинской таможни (ОГРН 1022500713333, ИНН 2508025320) от 30.07.2012 N 1631 об уплате таможенных платежей и пеней,
при участии:
от Открытого акционерного общества "Амурское пароходство": Николаев А.В., представитель по доверенности от 11.10.2011, сроком действия на три года; Бородин С.С., представитель по доверенности от 16.05.2012 N 83, сроком действия до 01.06.2013; Рожко В.И., представитель по доверенности от 01.11.2012 N 169, сроком действия до 01.12.2014;
от Находкинской таможни: Носкова А.А., государственный таможенный инспектор по доверенности от 18.09.2012 N 11-30/25896, сроком действия на один год,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Амурское пароходство" (далее - ОАО "Амурское пароходство", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании недействительным требования Находкинской таможни (далее - таможня, таможенный орган) от 30.07.2012 N 1631 об уплате таможенных платежей и пеней.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 29.01.2013 заявленные обществом требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, таможня обратилась с апелляционной жалобой в Пятый арбитражный апелляционный суд. Решение суда первой инстанции считает вынесенным с нарушением норм материального права, выводы суда - не соответствующими фактическим обстоятельствам дела.
В обоснование своих доводов таможенный орган указывает, что ремонт, произведенный обществом, не относится к операциям, совершение которых допускается в отношении временно вывезенных транспортных средств международной перевозки. Учитывая, что спорное судно не помещалось под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, то в рассматриваемом случае применению подлежат нормы пункта 2 статьи 347 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), согласно которым при ввозе таких транспортных средств международной перевозки подлежат уплате таможенные пошлины, налоги по правилам статьи 262 ТК ТС. Таможенный орган обращает внимание суда апелляционной инстанции, что общество было осведомлено о необходимости проведения ремонта в установленный срок в пределах требований Российского Морского Регистра Судоходства (далее - регистр, РМРС). При этом в отношении спорного судна произведены работы, носящие восстанавливающий характер и не относящиеся к текущему ремонту либо техническому обслуживанию, необходимому для обеспечения его эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором оно находилось в день вывоза, потребность в проведении которых возникла во время использования судна в международной перевозке. Таможенный орган также отмечает, что операции по ремонту спорного судна не являлись безвозмездным (гарантийным) ремонтом. На основании доводов, изложенных в апелляционной жалобе, таможня считает, что требование об уплате таможенных платежей и пеней от 30.07.2012 N 1631 является законным и обоснованным, не нарушает прав и законных интересов общества, в связи с чем решение суда просит отменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель таможенного органа доводы апелляционной жалобы поддержал, решение суда первой инстанции просил отменить, принять по делу новый судебный акт.
Общество в представленном в материалы дела письменном отзыве, а также дополнительных пояснениях, поддержанных представителем в судебном заседании, на доводы апелляционной жалобы таможни возразило. Считает, что ремонтные работы в отношении судна были проведены исключительно в объеме требований РМРС, и в результате ремонтных операций судно сохранило свое назначение и состояние, в котором оно находилось на день временного вывоза с таможенной территории.
Возражая против доводов таможенного органа, общество также ссылается на нарушение таможней порядка проведения камеральной проверки и взыскания таможенных платежей, указывая, что в нарушение пункта 5 статьи 178 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) решение в сфере таможенного дела по результатам проверки не выносилось. Соответственно, при отсутствии данного решения правовые основания для выставления оспариваемого требования отсутствовали. В связи с изложенными в отзыве и дополнительных пояснениях доводами общество просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
В судебном заседании 13.05.2013 в порядке статьи 163 АПК РФ объявлялся перерыв до 16.05.2013 до 09 часов 55 минут. Вынесено протокольное определение. Об объявлении перерыва стороны уведомлены в соответствии с Информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.09.2006 N 113 "О применении статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" путем размещения на сайте Пятого арбитражного апелляционного суда (www.5aas.arbitr.ru) и на доске объявлений в здании суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания. После перерыва заседание суда продолжено.
Судом апелляционной инстанции из материалов дела установлено следующее.
Таможенным органом на основании статьи 131 ТК ТС проведена камеральная таможенная проверка общества, в том числе по вопросу достоверности сведений в отношении транспортного средства международной перевозки т/х "Омский-121",
В ходе проверки таможней установлено, что в собственности общества находится судно т/х "Омский-121" (1984 года постройки, Олтеница, Румыния, номер ИМО 8871194, тип - генгруз, валовая вместимость 2 463 т, порт регистрации Николаевск-на-Амуре, свидетельство о праве собственности на судно МС IV N 002389 от 28.10.2008).
23.05.2011 в таможенном посту "Ольгинский" осуществлен временный вывоз с таможенной территории Таможенного союза транспортного средства международной перевозки (сокращенно - ТСМП) сухогруза т/х "Омский-121". Декларирование ТСМП произведено путем предоставления таможенному органу стандартных документов перевозчика - ИМО Генеральная декларация N 10714020/230511/00124 на отход судна 23.05.2011.
В графе 12 указанной декларации заявлены краткие сведения о рейсе: Рудная пристань-Ольга-Ляньюньган. В графе 13 указано краткое описание груза: свинцовый и цинковый концентрат навалом.
29.08.2011 в зоне деятельности таможенного поста "Ольгинский" т/х "Омский-121" прибыл на таможенную территорию Таможенного союза и был оформлен в таможенном отношении на приход по ИМО Генеральной декларации N 10714020/300811/0000037. В графе 12 указанной декларации заявлены краткие сведения о рейсе: Шанхай-Ольга. В графе 13 указано, что груза на борту нет.
Установив, что в период с 07.06.2011 по 05.08.2011 на китайской судоверфи (г. Шанхай) на судне были произведены ремонтные работы с предъявлением РМРС, не относящиеся к проведению ремонтных операций, освобождаемых от уплаты таможенных платежей в силу пункта 1 статьи 347 ТК ТС, и данные сведения не были указаны обществом при вывозе судна с таможенной территории таможенного союза в ИМО Генеральная декларация N 10714020/300811/0000037, таможня пришла к выводу о несоблюдении обществом условий пункта 1 статьи 347 ТК ТС при совершении операций по ремонту временно вывезенного транспортного средства международной перевозки т/х "Омский-121".
Общая стоимость операций по ремонту вне таможенной территории составила 30 146 340,00 руб., в связи с чем на основании пункта 2 статьи 347 и статьи 262 ТК ТС обществу было произведено доначисление таможенных платежей в размере 7 204 975,26 руб.
По результатам проверки таможенным органом был составлен акт от 20.07.2012 N 10714000/400/200712/К0036.
30.07.2012 на основании указанного акта проверки таможней в адрес общества было выставлено требование об уплате таможенных платежей N 1631 на сумму 7 855 644,57 руб., в том числе: таможенная пошлина - 1 507 317,00 руб. и соответствующие ей пени - 136 123,29 руб.; налог на добавленную стоимость (далее - НДС) - 5 697 658,26 руб. и соответствующие ему пени - 514 546,02 руб.
Не согласившись с указанным требованием, полагая, что оно не соответствует закону и нарушает права и законные интересы общества, последнее обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд, удовлетворяя требования заявителя, пришел к выводу о необоснованности выводов таможенного органа относительно возможности отнесения произведенных работ к капитальному ремонту с последующим применением правил применения таможенной процедуры переработки. При этом суд исходил из того, что произведенные работы на судне не привели к потере его индивидуальных характеристик, не заключались в изготовлении товаров, включая монтаж, сборку, разборку и подгонку, не включали его восстановление, замену составных частей.
С указанным выводом суда апелляционная коллегия не может согласиться в силу следующего.
Согласно пункту 4 статьи 341 ТК ТС транспортные средства международной перевозки подлежат таможенному декларированию в соответствии со статьей 350 указанного Кодекса без помещения под таможенные процедуры.
Таможенным законодательством установлен исчерпывающий перечень операций, совершение которых допускается с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки и которые не подлежат обложению таможенными пошлинами и налогами.
Положениями пункта 1 статьи 347 ТК ТС предусмотрено, что с временно вывезенными транспортными средствами международной перевозки допускается совершение:
1) операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения их сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором они находились на день вывоза, если потребность в таких операциях возникла во время использования этих транспортных средств в международной перевозке;
2) операций по безвозмездному (гарантийному) ремонту;
3) операций по ремонту, включая капитальный ремонт, осуществляемых для восстановления транспортных средств международной перевозки после их повреждения вследствие аварии или действия непреодолимой силы, которые имели место за пределами таможенной территории таможенного союза.
В силу пункта 2 этой же статьи в случае совершения указанных в пункте 1 операций без помещения временно вывезенных транспортных средств международной перевозки под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, при ввозе таких транспортных средств международной перевозки подлежат уплате таможенные пошлины, налоги в соответствии со статьей 262 ТК ТС.
По правилам пункта 1 статьи 262 ТК ТС сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин определяется исходя из стоимости операций переработки товаров.
Из материалов дела следует, что в период с 07.06.2011 по 05.08.2011 в Китае на основании контракта от 17.05.2011 N HVGN-11/03 подрядчик - компания "HONG KONG VIGEN CO., LIMITED" (г. Тяньцзинь, Китай) приняла на себя обязательства по выполнению ремонта судна - т/х "Омский-121" в объеме согласованном "Ремонтной ведомостью со спецификацией цен".
Согласно пункту 4.1. контракта от 17.05.2011 N HVGN-11/03 все работы по контракту производятся по правилам Российского Морского Регистра Судоходства.
Пунктом 1.1. контракта согласовано, что все работы по данному контракту выполняются подрядчиком за счет своих собственных средств с использованием собственной рабочей силы, оборудования, механизмов, запасных частей и материалов, за исключением отдельных запасных частей и материалов, поставка которых напрямую производится.
07.06.2011 сторонами контракта был подписан акт приемки судна в ремонт.
05.08.2011 сторонами контракта был подписан приемо-сдаточный акт приемки судна из ремонта.
Оплата работ производилась на основании выставленных счетов от 17.05.2011 N ASCO 11/1 на сумму 300 000,00 долларов США, от 29.08.2011 N ASCO 11/2 на сумму 20 000,00 долларов США, от 01.09.2011 N ASCO 11/3 на сумму 400 000,00 долларов США, от 01.10.2011 N ASCO 11/4 на сумму 330 000,00 долларов США.
Так, из исполнительных ремонтных ведомостей со спецификацией цен следует, что с судном "Омский-121" были проведены операции в соответствии со спецификацией на сумму 1 050 000,00 долларов США.
Из исполнительных ремонтных ведомостей следует, что ремонт т/х "Омский-121" осуществлялся с его постановкой в док, ремонту подверглись базовые части судна: механическая, корпусная, технологическая, электрическая, рефрижераторная, трубопроводная и подводная часть. В результате ремонта технические характеристики судна восстановлены в пределах установленных правилами регистра в соответствии с возрастом судна. Указанные работы носили возмездный характер.
При этом потребность в проведении ремонта была обусловлена необходимостью выполнения классификационных освидетельствований в установленный срок и в надлежащем объеме, поскольку срок предыдущего освидетельствования истекал 24.06.2011. По результатам ремонтных работ восстановление судна т/х "Омский-121" было осуществлено не до состояния, которые судно имело на дату вывоза (23.05.2011), а до состояния, имевшегося на дату предыдущего освидетельствования регистром.
Соответственно, в период с 07.06.2011 по 05.08.2011 судно т/х "Омский-121" международную перевозку грузов не осуществляло. При этом сведений о повреждении судна в связи с аварией или действием непреодолимой силы, которые могли возникнуть в период с 23.05.2011 (выход судна из порта Ольга) до момента прихода в порт Люньюньган (КНР) обществом не представлено. Фактически в указанный период судно находилось вне эксплуатации по причине проведения ремонтных работ.
Из изложенного следует, что операции по ремонту т/х "Омский-121" не были связаны с восстановлением судна после его повреждения вследствие аварии или непреодолимой силы, которые имели место за пределами территории таможенного союза, в связи с чем данные операции не относятся к операциям, совершение которых в силу пункта 1 статьи 347 ТК ТС допускается с временно вывезенными ТСМП, и которые не подлежат обложению таможенными пошлинами и налогами.
Следовательно, основания для освобождения от уплаты таможенных платежей у общества отсутствовали, и после ввоза т/х "Омский-121", который не был помещен под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории, обществу следовало уплатить таможенные пошлины и налоги в соответствии с пунктом 2 статьи 347 и статьей 262 ТК ТС.
Указание общества на то, что судно т/х "Омский-121" в спорный период использовалось обществом в целях международной перевозки, коллегия считает безосновательным, поскольку из материалов дела следует, что судно в период с 07.06.2011 по 05.08.2011 было выведено из эксплуатации в связи с постановкой в док. Данный факт подтверждают исполнительные ремонтные ведомости, акт приемки на ремонт судна от 07.06.2011, приемо-сдаточный акт выполненных работ от 05.08.2011.
Одновременно коллегия также учитывает, что на момент убытия для международной перевозки теплоход находился в годном к эксплуатации техническом состоянии, в связи с чем доводы общества о том, что транспортное средство требовало текущего ремонта для обеспечения его сохранности, эксплуатации и поддержания в состоянии, в котором оно находилось на день вывоза, без представления доказательств свидетельствующих о повреждении судна в связи с аварией или действием непреодолимой силы, подлежат отклонению.
Что касается оценки судом первой инстанции имеющихся в материалах дела Экспертного заключения от 15.08.2012 N 7/15/08-12, подготовленного ООО "РИМСКО Эксперт-Консалтинг", на предмет характера проведенных ремонтных операций, то она судебной коллегией во внимание не принимается как не имеющая существенного значения для данного спора.
Делая указанный вывод, апелляционная коллегия учитывает, что условиями освобождения от уплаты таможенных платежей при ввозе временно вывезенного транспортного средства международной перевозки по правилам пункта 1 статьи 347 ТК ТС являются: совершение с временно вывезенными транспортными средствами операций по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту, необходимых для обеспечения сохранности данных транспортных средств; возникновение потребности в таких операциях по ремонту (обслуживанию) во время использования этих транспортных средств в международной перевозке.
При этом под потребностью, исходя из положений статьи 347 ТК ТС, понимается необходимость в проведении ремонта, которая обусловлена определенными факторами объективного характера либо непредвиденными обстоятельствами, которые могут возникнуть в период нахождения судна за пределами таможенной территории во время его использования в конкретной международной перевозке.
Совокупный анализ имеющихся в материалах дела документов показывает, что произведенный в отношении т/х "Омский-121" ремонт, не относится к операциям, перечисленным в пункте 1 статьи 347 ТК ТС, поскольку о его проведении общество знало заблаговременно. Доказательств, свидетельствующих об обратном заявителем в материалы дела не представлено.
В этой связи выводы таможенного органа о наличии оснований для доначисления таможенных платежей являются правильными и соответствуют действующему таможенному законодательству.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции усматривает в действиях таможенного органа нарушение порядка выставления требования об уплате таможенных платежей, что не было учтено судом первой инстанции.
Пунктом 1 статьи 95 ТК ТС установлено, что таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств - членов таможенного союза. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
Согласно статье 110 ТК ТС одной из форм таможенного контроля является таможенная проверка.
При этом пунктами 11 и 12 статьи 122 ТК ТС установлено, что результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств - членов таможенного союза.
По правилам статьи 174 Закона N 311-ФЗ таможенный контроль осуществляется таможенными органами в формах и порядке, которые установлены, в том числе, главой 19 ТК ТС, с учетом положений, установленных указанным Законом.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 178 Закона N 311-ФЗ результаты таможенной проверки оформляются актом камеральной таможенной проверки при проведении камеральной таможенной проверки.
Согласно пункту 5 этой же статьи в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего проверку, либо лицо, им уполномоченное, одновременно принимает соответствующее решение (соответствующие решения) в сфере таможенного дела, если принятие такого решения (таких решений) входит в его компетенцию. При этом первый экземпляр акта таможенной проверки приобщается к материалам таможенной проверки, второй экземпляр акта таможенной проверки и решение (решения) не позднее пяти рабочих дней со дня завершения таможенной проверки вручаются проверяемому лицу и (или) плательщику таможенных пошлин, налогов или направляются в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В соответствии с пунктом 1 статьи 152 Закона N 311-ФЗ требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о не уплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов.
Требование об уплате таможенных платежей должно быть направлено плательщику таможенных пошлин, налогов не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей, в том числе, если указанные факты выявлены при осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров, включая проверку достоверности сведений, заявленных при проведении таможенных операций, связанных с выпуском товаров (пункт 5 статьи 152 Закона N 311-ФЗ).
Пунктом 7 этой же статьи установлено, что при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки обнаружение факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей фиксируется актом таможенного органа не позднее пяти рабочих дней после дня получения таможенным органом, производившим выпуск товара, копий акта таможенной проверки и соответствующего решения (соответствующих решений) в сфере таможенного дела.
Из изложенных норм права следует, что таможня обязана была по результатам таможенной проверки, в ходе которой выявлен факт неполной уплаты ввозных таможенных пошлин, принять решение об их взыскании в соответствии с вышеназванным Законом.
Как установлено судебной коллегией и не оспаривается таможней, решение по результатам таможенной проверки о взыскании с общества не полностью уплаченных таможенных платежей не принималось. Напротив, в нарушение указанных норм права таможней одновременно с составлением акта камеральной таможенной проверки 20.07.2012 оформлен акт от 23.07.2012 N 10714000/230712/0000566 об обнаружении факта неуплаты таможенных платежей на общую сумму 7 204 975,26 руб. и выставлено оспариваемое требование на сумму 7 855 644,57 руб.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции считает, что при отсутствии решения в сфере таможенного дела, принятого по результатам камеральной таможенной проверки, выявившей неуплату таможенных платежей, у таможни отсутствовали правовые основания для составления названного акта об обнаружении факта неуплаты таможенных платежей, в связи с чем оспариваемое требование таможенного органа, вынесенное по итогам проведенной с нарушением закона проверки, является недействительным.
При этом, не приняв соответствующего решения в сфере таможенного дела, и, не направив его в адрес общества, таможенный орган нарушил права и законные интересы заявителя, в том числе регламентированное пунктом 1 статьи 135 ТК ТС право обжаловать решение таможенного органа, проводившего таможенную проверку, в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза.
Делая указанный вывод, судебная коллегия отмечает, что действия таможни по выставлению требования об уплате таможенных платежей без принятия решения в сфере таможенного дела, не соответствуют Приказу ФТС России от 20.04.2011 N 823, которым утвержден Порядок взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку.
Пунктом 2 данного Порядка установлено, что по результатам таможенной проверки в случае выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов на основании акта таможенной проверки начальником принимаются решения в сфере таможенного дела. По результатам таможенной проверки также могут быть приняты иные решения в сфере таможенного дела, влекущие доначисление и взыскание таможенных платежей, в том числе решение о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары, которые отражаются в акте таможенной проверки.
Анализ акта камеральной таможенной проверки позволяет прийти к выводу о том, что данный документ не устанавливает, не изменяет и не прекращает прав и обязанностей общества каким бы то ни было образом. При этом из акта камеральной проверки не представляется возможным установить наименование принятого решения и его содержание, следовательно, невозможно установить в какой степени данным документом затрагиваются интересы и права заявителя.
При таких обстоятельствах составление акта проверки не могло послужить основанием для выставления оспариваемого требования. Иное толкование пункта 2 Приказа N 823 противоречит пункту 5 статьи 178 Закона N 311-ФЗ.
Как разъяснено абзацем четвертым пункта 48 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.02.2001 N 5 заявитель вправе обжаловать в суд требование об уплате таможенных платежей и пеней независимо от того, было ли им оспорено решение таможенного органа, на основании которого вынесено соответствующее требование.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Учитывая, что оспариваемое требование таможенного органа не соответствует закону и нарушает права и законные интересы общества, заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Согласно пункту 35 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" в случае несогласия суда только с мотивировочной частью обжалуемого судебного акта, которая, однако, не повлекла принятия неправильного решения, суд апелляционной инстанции, не отменяя обжалуемый судебный акт, приводит иную мотивировочную часть.
Учитывая, что ошибочные выводы суда первой инстанции не повлекли принятия неправильного решения, апелляционный суд на основании статьи 269 АПК РФ считает, что решение суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения с учетом мотивировочной части, изложенной в настоящем постановлении.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 29.01.2013 по делу N А51-18465/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Г.М. Грачёв |
Судьи |
Т.А. Солохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-18465/2012
Истец: ОАО "Амурское пароходство"
Ответчик: Находкинская таможня