г. Челябинск |
|
27 мая 2013 г. |
Дело N А07-21213/2012 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Плаксиной Н.Г., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Червяковой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.03.2013 по делу N А07-21213/2012 (судья Чернышова С.Л.).
В судебном заседании приняли участие представители:
Главы крестьянского (фермерского) хозяйства Гилязов Б.Т. - Гилязов Б.Т. (паспорт);
Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан - Муфтахетдинов Р.Р. (доверенность от 24.01.2013 N НК-26-0189), Салихова А.Т. (доверенность от 31.10.2012 N НК-26-2060).
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Гилязов Биктимер Тимерханович (далее - заявитель, Глава КФХ Гилязов Б.Т.) обратился в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, Министерство) о признании незаконным решения конкурсной комиссии Министерства от 17.10.2012 по отказу в выдаче гранта в размере 1500000 руб., а также об обязании Министерство принять решение о выделению заявителю гранта в указанном размере (с учетом принятых судом первой инстанции уточнений заявленных требований).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.03.2013 (резолютивная часть решения объявлена 25.02.2013) требования заявителя удовлетворены, признано незаконным решение комиссии Министерства по отказу Главе КФХ Гилязову Б.Т. в предоставлении гранта в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014г.г." на основании заявки, поданной 08.08.2012, а также Министерство обязано устранить нарушение прав заявителя путем принятия в установленном порядке решения о предоставлении Главе КФХ Гилязову Б.Т. гранта в размере 1499479 руб. в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014г.г.".
Не согласившись с решением суда, Министерство обжаловало его в апелляционном порядке.
В обоснование апелляционной жалобы заинтересованное лицо ссылается на законность оспоренного решения. Указывает на то, что необходимость соответствия участника конкурсного отбора требованию о том, чтобы он не являлся получателем в том числе выплат на содействие самозанятости безработных граждан была предусмотрена в том числе первоначальной редакцией Приложения N 2 к Приказу Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 06.06.2012 N 142 "О реализации отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014г.г." и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014г.г." (далее - Приказ N 142). С поданной 08.08.2012 заявкой на участие в конкурсе заявитель представил письмо администрации муниципального образования подтверждающее, что он не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, но не содержащее сведений о получении им материальной помощи на содействие самозанятости безработных граждан, а потому комиссия запросила эту информацию у службы занятости. В связи с получением ответа о том, что заявитель являлся получателем указанных средств, на основании Приказа N 142 и пп."г" п.2 Требований по отбору семейных животноводческих ферм, утвержденных Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.03.2012 N 198, Министерством обоснованно отказано заявителю в предоставлении гранта.
В судебном заседании представители Министерства поддержали доводы апелляционной жалобы.
Заявитель в судебном заседании против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя общества, считает решение суда первой инстанции неподлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Гилязов Б.Т. зарегистрирован в качестве Главы крестьянского (фермерского) хозяйства 26.05.2011 за основным государственным регистрационным номером записи о регистрации 311024214600030 (т.1 л.д.27-28).
Министерством на официальном сайте в сети Интернет размещено информационное сообщение о проведении конкурсного отбора по отраслевым целевым программам заседания Республиканской комиссии по отбору участников отраслевых целевых программ "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы" и "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" (т.1 л.д.105).
08.08.2012 Главой КФХ Гилязовым Б.Т. в целях участия в конкурсном отборе крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014г.г." подана соответствующая заявка (т.1 л.д.98), в соответствии с описью приложенных документов к которой, в составе заявки заявителем представлены следующие документы: копия паспорта; копия свидетельства о государственной регистрации; копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, статистическая отчетность за последний отчетный период, бизнес-план; план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств); письмо администрации муниципального образования о том, что заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание КФХ, грантов на развитие животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам; справка о наличии техники и оборудования, поголовья скота и птицы в крестьянском (фермерском) хозяйстве; документ, подтверждающий возможность оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов, в том числе в счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования приобретений (выписка из расчетного счета банка, подтверждающая наличие средств на реализацию проекта, предварительное решение банка о возможности кредитования проекта).
Протоколом N 3 от 11.09.2012 заседания Республиканской комиссии по отбору участников отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы" зафиксировано решение комиссии о рассмотрении проекта бизнес-плана заявителя в числе проектов иных участников программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014г.г." (заявки поданы в период с 25.07.2012 по 24.08.2012) с занесением баллов в оценочную ведомость (т.1 л.д.107-111).
Протоколом N 6 от 24.09.2012 заседания Республиканской комиссии по отбору участников отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы", заявитель внесен в оценочную ведомость по программе заседания Республиканской комиссии по отбору участников отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" с указанием суммы гранта 1499479 руб. (т.1 л.д.117-127).
17.10.2012 на официальном сайте Министерства опубликован список победителей конкурсного отбора, в котором заявитель указан не был, в связи с чем Глава КФХ Гилязов Б.Т. 23.10.2012 обратился в Министерство с заявлением о предоставлении письменного ответа с указанием конкретной причины отказа ему в получении гранта на развитие семейных животноводческих ферм (т.1 л.д.12).
В ответ на указанное обращение письмом от 13.11.2012 Министерство, со ссылкой на письмо Управления государственной службы занятости населения в Республике Башкортостан от 20.09.2012 N 5-2395/5, известило Главу КФХ Гилязова Б.Т. о том, что решение об отказе в оказании ему государственной поддержки в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" обусловлено несоответствием заявителя условиям подачи заявок (т.1 л.д.9).
Письмом от 29.12.2012 Министерство дополнительно указало заявителю на то обстоятельство, что в соответствии с письмом Управления государственной службы занятости населения в Республике Башкортостан от 20.09.2012 N 5-2395/5, заявитель получал субсидию на содействие самозанятости безработных граждан, что не соответствует условиям подачи заявок в Республиканскую комиссию по отбору участников отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы" (т.1 л.д.79).
Не согласившись с таким решением, Глава КФХ Гилязов Б.Т. обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из вывода о незаконности оспариваемого решения и нарушении им законных интересов заявителя.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Основанием для принятия судом решения о признании решения органа, осуществляющего публичные полномочия, незаконным является одновременно, как его несоответствие закону или иному нормативно-правовому акту, так и, нарушение указанным решением гражданских прав и охраняемых законом интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием (ст.13 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 204 АПК РФ п.6 Постановления Пленума Верховного Суда и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В соответствии с п.3 ч.4 ст.204 АПК РФ, в резолютивной части решения по делу об оспаривании решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должно содержаться указание на признание оспоренного решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить нарушения прав и законных интересов заявителя.
Анализ содержания оспоренного решения Министерства на предмет соответствия закону позволяет прийти к следующим выводам.
Во исполнение положений Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446, Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельскохозяйственных субъектов в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042, Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 165, и Республиканской программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденной Правительством Республики Башкортостан 30.11.2007, приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан от 13.12.2011 N 337 утверждена Отраслевая целевая программа "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы", источником финансирования которой определены средства федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, а также собственные (заемные) средства участников программы.
Приказом Министерства от 06.062012 N 142 в целях реализации отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы" утверждены Положение о Республиканской комиссии по отбору участников целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012 - 2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012 - 2014 годы" (приложение N 1), Условия подачи заявок в Республиканскую комиссию по отбору участников целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012 - 2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012 - 2014 годы" (приложение N 2), а также Порядок конкурсного отбора участников отраслевых целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012 - 2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012 - 2014 годы" (приложение N 3).
Пунктами 3.1, 3.2, 3.7, 3.9, 3.11, 3.12 приложения N 1 к Приказу N 142 установлено, что конкурс проводится один раз в квартал в зависимости от наличия средств для предоставления грантов и единовременной помощи на бытовое обустройство. Отбор конкурсных заявок осуществляет Комиссия. Комиссия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением при проведении Конкурса: рассматривает представленные документы; принимает решения о предоставлении Государственной поддержки или об отказе в ее предоставлении. В течение 15 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах Конкурса итоги Конкурса размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства. Рабочим органом Комиссии является Министерство, осуществляющее следующие функции: организует Конкурс; консультирует по вопросам проведения и участия в Конкурсе; проводит подготовку заключений по бизнес-плану для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
Пунктом 1 Условий подачи заявок в Республиканскую комиссию по отбору участников целевых программ "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012 - 2014 годы" и "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012 - 2014 годы" установлены требования к заявителям, участвующим в конкурсном отборе по указанным отраслевым целевым программам. Приказом Министерства от 29.08.2012 N 225, опубликованном в сети Интернет 20.11.2012, в подпункт 2 указанного пункта (определяющий требования к участникам отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012 - 2014 годы") введен абзац 19, устанавливающий требование к заявителю о том, что он не может являться получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также единовременной помощи на бытовое обустройство.
Из материалов дела следует, что при обращении 08.08.2012 с заявкой целях участие в конкурсном отборе крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годов" Главой КФХ Гилязовым Б.Т. представлен полный пакет документов, предусмотренный Приложением N 3 к приказу Министерства от 06.062012 N 142 (каких-либо претензий по комплектности заявки заявителю не предъявлялось). Более того, по итогам рассмотрения комиссией заявок 24.09.2009 Глава КФХ Гилязов Б.Т. включен в ведомость претендентов на получение гранта по указанной отраслевой целевой программе с указанием суммы гранта 1499479 руб.
Единственным основанием для отказа заявителю в оказании государственной поддержки в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" послужил вывод заинтересованного лица о несоответствии заявителя Условиям подачи заявок в Республиканскую комиссию, поскольку из полученного от Управления государственной службы занятости населения в Республике Башкортостан письма от 20.09.2012 N 5-2395/5 следует, что заявитель получал субсидию на содействие самозанятости безработных граждан.
Действительно, письмом Управления государственной службы занятости населения в Республике Башкортостан письма от 20.09.2012 N 5-2395/5 и представленным в материалы дела актом о выполнении обязательств от 25.05.2011 подтверждается факт получения Главой КФХ Гилязовым Б.Т. субсидии в соответствии с договором от 28.04.2011 N 25 о содействии самозанятости безработному гражданину, в сумме 58800 руб. (т.1 л.д.77-78, 83), что противоречит требованиям абз.19 пп.2 п.1 приложения N 2 к Приказу N 142.
Вместе с тем, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, указанное нормативное положение принято позже обращения заявителя с заявкой на участие в конкурсном отборе в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы", а опубликовано в сети Интернет позже принятия оспоренного по настоящему делу решения, в связи с чем не может применяться к рассматриваемым ранее возникшим правоотношениям (ч.3 ст.15 Конституции Российской Федерации, ст.ст.30, 32 Закона Республики Башкортостан от 12.08.1996 N 42-з "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан"). На момент обращения заявителем с рассматриваемой заявкой приложением N 2 к Приказу N 142 указанное выше требование было установлено лишь в отношении Глав крестьянских (фермерских) хозяйств, участвующих в конкурсном отборе по иной отраслевой целевой программе "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы".
В апелляционной жалобе заинтересованное лицо ссылается на положения пп.6 п.3.4 приложения N 3 к Приказу N 142, содержащие требование о необходимости представления в составе заявки в том числе письма администрации муниципального образования о том, что заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие КФХ, грантов на развитие животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также единовременной помощи на бытовое обустройство. Однако, во-первых, это требование имело отношение к заявкам, представляемым для участия в конкурсе по иной отраслевой целевой программе "Поддержка начинающих фермеров Республики Башкортостан на период 2012-2014 годы", а во-вторых, эта норма исключена из приложения N 3 к Приказу N 142 приказом Министерства от 29.08.2012 N 225.
В этой связи ссылка апелляционной жалобы на наличие нормативного требования к заявителю, как к участнику конкурсного отбора по отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы" о том, чтобы он не являлся получателем выплат на содействие самозанятости беззаботных граждан, представляется не основанной на буквальном толковании Приказа N 142.
Также не может быть принята судом содержащаяся в апелляционной жалобе ссылка на положения пп."г" п.2 Требований по отбору семейных животноводческих ферм, утвержденных приказом Минсельхоза России от 22.03.2012 N 198, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2012 N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм".
Указанной нормой (в редакции, действовавшей до 05.03.2013) устанавливалось требование к крестьянскому (фермерскому) хозяйству, участвующему в проводимом субъектом Российской Федерации конкурсе, о том, чтобы глава и члены этого хозяйства ранее не являлись получателями в том числе выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан.
Однако, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14.03.2011 N Пр-634, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации России, Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации совместно утверждены Рекомендации по обеспечению координации программ, реализуемых по государственной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, по содействию самозанятости безработных граждан, по поддержке малых форм хозяйствования на селе и по поддержке малых форм инновационного предпринимательства, разделом 2 которых ("Региональные программы, предусматривающие дополнительные мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации") особо отмечено как важное обстоятельство, что субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие поддержку по линии Минздравсоцразвития России по содействию самозанятости безработных граждан и соответствующие требованиям Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", могут претендовать на получение поддержки в том числе по программе Минсельхоза России.
Следствием выработки указанной единой правовой позиции явилось внесение изменений в пп."г" п.2 Требований по отбору семейных животноводческих ферм, утвержденных приказом Минсельхоза России от 22.03.2012 N 198. В новой редакции, утвержденной приказом Минсельхоза России от 29.12.2012 N 664, из указанно пункта исключено требование о том, чтобы глава и члены хозяйства ранее не являлись получателями выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан.
С учетом этих обстоятельств, судом первой инстанции правомерно признано несостоятельным изложенное в письмах Министерства от 13.11.2012 и от 29.12.2012 основание отказа в оказании заявителю государственной поддержки в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы".
Поскольку принятием рассматриваемого решения нарушено право заявителя на получение средств в виде гранта в рамках отраслевой целевой программы "Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств Республики Башкортостан на 2012-2014 годы", такое решение следует признать нарушающим право заявителя в сфере экономической деятельности.
Таким образом, заявленные требования о признании оспоренного решения недействительным удовлетворены судом первой инстанции при наличии достаточных оснований.
Указывая на необходимость восстановления нарушенного права заявителя, суд первой инстанции руководствовался положениями п.3 ч.4 ст.204 АПК РФ. Каких-либо возражений в отношении этого вывода суда первой инстанции в апелляционной жалобе не содержится, а потому оснований для изменения обжалованного судебного акта в этой части у суда апелляционной инстанции не имеется.
При таких обстоятельствах изложенные в апелляционной жалобе заявителя доводы подлежат отклонению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене решения судом, не установлено.
Принимая во внимание изложенное, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 22.03.2013 по делу N А07-21213/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-21213/2012
Истец: Гилязов Б Т, Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Гилязов Биктимер Тимерханович
Ответчик: Министерство сельского хозяйства РБ