г. Москва |
|
28 мая 2013 г. |
N А40-126107/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 мая 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кольцовой Н.Н.,
судей: Лепихина Д.Е., Марковой Т.Т.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Березиной Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Федеральной налоговой службы, ИФНС России N 22 по г. Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.02.2013 по делу N А40-126107/2012, судьи Семушкиной В.Н. по заявлению ООО"Инвестиционная компания Центр" (111020, г.Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 10) к Федеральной налоговой службе РФ (127381, г.Москва, ул. Неглинная, д. 23)
третье лицо: ИФНС России N 22 по г.Москве
о признании незаконным решения от 27.08.2012 N АС-7-2/579@ и обязании предоставить лицензию,
при участии:
от заявителя: Косов С.И. по доверенности от 21.02.2013;
от ответчика: Решетникова Н.Ю. по доверенности от 28.11.2012 N ММВ-29-7/392;
от третьего лица: Дмитриев А.Д. по доверенности от 27.02.2013 N 05-10/06865
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд г. Москвы обратилось ООО "Инвестиционная компания Центр" с заявлением к Федеральной налоговой службе России о признании решения об отказе в предоставлении лицензии для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, оформленного Приказом от 27.08.2012 г. N АС-7-2/579@, незаконным и обязании ФНС России предоставить ООО "Инвестиционная компания Центр" лицензию для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
Определением суда от 13.12.2012 г. удовлетворено ходатайство ИФНС России N 22 по г. Москве, проводившей проверку на соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, о вступлении в дело в качестве 3-го лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора.
Решением суда от 18.02.2013 г. признано незаконным решение Федеральной налоговой службы Российской Федерации об отказе ООО "Инвестиционная компания Центр" в предоставлении лицензии для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, оформленное Приказом от 27.08.2012 г. N АС-7-2/579@. Суд обязал Федеральную налоговую службу Российской Федерации устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Инвестиционная компания Центр" путем предоставления обществу лицензии для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. При этом суд исходил из того, что ответчиком не доказаны законность оспариваемого решения об отказе в предоставлении лицензии, а также обстоятельства, послужившие основанием для его вынесения.
С решением суда не согласились ответчик - Федеральная налоговая служба и третье лицо - ИФНС России N 22 по г. Москве и обратились с апелляционными жалобами.
Ответчик просит отменить решение суда и принять новое решение об отказе в удовлетворении требований. В обоснование своих требований ответчик ссылается на то, что факт переоценки стоимости имущества, учтенного в бухгалтерском учете как иное чем "Основные средства", противоречит законодательству, регламентирующего порядок ведения бухгалтерского учета.
Третье лицо просит решение отменить, в удовлетворении требований отказать. В обоснование своих требований третье лицо ссылается на то, что заявитель заведомо не может исполнить требования правил свершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр и, соответственно, вести денежные расчеты.
Заявитель возражает против удовлетворения апелляционной жалобы и просит решение суда оставит без изменения, поскольку считает решение суда законным и обоснованным. Заявителем представлены письменные пояснения.
Судом апелляционной инстанции дело рассмотрено в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Оснований для отмены или изменения решения суда не установлено.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, обстоятельствами, подлежащими установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействий) государственных органов, являются проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Как правильно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела 25.06.2012 г. заявитель обратился к ответчику с заявлением о выдаче лицензии по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
В период с 04.07.2012 г. по 19.07.2012 г. ИФНС России N 22 по г. Москве проведена внеплановая выездная проверка заявителя на предмет возможности выполнения лицензионных требований, по итогам которой составлен акт проверки от 19.07.2012 г. N 1.
По результатам изучения представленных документов и проведенной проверки ответчиком в соответствии с ч. 6 ст. 14 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" принято решение, оформленное Приказом от 27.08.2012 г. N АС-7-2/579@, об отказе в выдаче заявителю лицензии.
Оспариваемый отказ в выдаче лицензии мотивирован несоответствием ООО "Инвестиционная компания Центр" подпунктов "б" и "и" пункта 4 Положения, т.е. требованиям установленным пунктом 2 части 6 и частью 9 Федерального закона от 29.12.2006 г. N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о государственном регулировании деятельности, Федеральный закон N 244-ФЗ).
В соответствии с пунктом 31 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах подлежит лицензированию.
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение от 26.12.2011 г. N 1130 о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (далее - Положение), в пункте 4 которого приведены лицензионные требования условия, которые должны быть соблюдены соискателем лицензии для ее получения.
Согласно пункту 2 статьи 6 Закона о государственной регулировании деятельности стоимость чистых активов для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее 1 миллиард рублей.
Как следует из расчета стоимости чистых активов, предоставленного заявителем в ФНС России, и имеющимся в материалах дела, стоимость чистых активов организации составляет 1 155 443 000 рубля.
Активы общества были сформированы следующим образом: по договору купли-продажи от 01.04.2010 года N 1/2010 обществом закуплены у ООО "Камелот" комплектующие материалы для игрового и лотерейного оборудования, в количестве 14 601 единиц, на сумму 1 686 928 рублей. Указанные комплектующие оплачены заявителем, что подтверждается платежными поручениями от 07.06.2010 г. N 57, от 08.06.2010 г. N 59, от 09.06.2010 г. N 61.
В последующем, приобретенные комплектующие материалы для игрового и лотерейного оборудования были переданы обществом по договору от 02.04.2010 г. N 2010-04 ЗАО "Теплосетевая компания" для изготовления лотерейного оборудования. По окончанию работ ЗАО "Теплосетевая компания" передала ООО "Инвестиционная компания Центр" изготовленной продукции в количестве 4 429 единиц лотерейного оборудования. Стоимость работ по указанному договору составила 221 450 рублей, и была оплачена обществом, что подтверждается платежным поручением от 13.04.2010 г. N 19.
Указанное лотерейное оборудование было отражено обществом на 08 счете "Незавершенное строительство".
Как пояснил заявитель неотражение активов на счете 01 "Основные средства" обусловлено отсутствием лотерейной программы, необходимой для использования лотерейного оборудования, что также подтверждено показаниями руководителя Общества Сорокина М.И. опрошенного ИФНС России N 22 (протокол допроса N 903 от 16.07.2012 г.) и Бровкиной С.В., являющейся индивидуальным предпринимателем и оказывающей услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета ООО "Инвестиционная компания "Центр", опрошенной ИФНС России N 10 по г. Москве (протокол допроса N 14-08/1379 от 26.01.2012 г.
В последующем обществом была проведена переоценка указанного лотерейного оборудования, с привлечением независимого оценщика ООО "Союзинвестоценка". Согласно экспертному заключению от 31.12.2011 г. N 937-02/3, составленному профессиональным оценщиком ООО "Союзинвестоценка" Круске Н.П., стоимость лотерейного оборудования на 01.01.2011 г. составляет 1 004 260 419 рублей.
Доводы ответчика о неправомерности осуществления обществом переоценки лотерейного оборудования, отраженных на 08 счете "Незавершенное строительство" не принимаются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Проведение оценки активов организации установлено в статье 5 Федерального закона "Об оценочной деятельности". Согласно ст.6 указанного Закона право на проведение оценки объекта оценки является безусловным и не зависит от установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта оценки. Результаты проведения оценки объекта оценки могут быть использованы для корректировки данных бухгалтерского учета и отчетности.
Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина РФ N 94н от 31.10.2000 по кредиту счета 83 "Добавочный капитал" отражаются прирост стоимости внеоборотных активов, выявляемый по результатам переоценки их, - в корреспонденции со счетами учета активов, по которым определился прирост стоимости, т.е. в указанном выше документе устанавливается порядок отражения на счетах бухучета результатов переоценки внеоборотных активов, стоящих на счете 08, что дает основания о допустимости проведения переоценки таких активов. Действующие нормативные акты по бухгалтерскому учету не ограничивают состав имущества (активов) предприятия результаты переоценки которого могут отражаться в бухучете - п. 10.5 ПБУ 9/99 и п. 14.4 ПБУ 10/99.
Таким образом, и результаты переоценки внеоборотных активов также отражаются в бухучете, а соответственно и в налоговом учете и отчетности. Пунктом 3 ст. 1 ФЗ "О бухгалтерском учете" установлено, что одной из задач бухгалтерского учета является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, ее имущественном положении. Аналогичное положение предусмотрено и в п. 6 ПБУ 1/2008 "Учетная политика организации".
Согласно части 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности" на территории Российской Федерации применяются международные стандарты финансовой отчетности (МФСО) и Разъяснения МСФО, принимаемые Фондом Комитета по Международным стандартам финансовой отчетности и признанные в порядке, установленном с учетом требований законодательства Российской Федерации Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 Положения о признании Международных стандартов финансовой отчетности и Разъяснений Международных стандартов финансовой отчетности для применения на территории Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 25.02.2011 N 107 документ международных стандартов признается подлежащим применению на территории Российской Федерации, если он обеспечивает выполнение задачи, по формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности -руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.
Приказом Минфина России от 25.11.2011 N 160н на территории Российской Федерации введен в действие Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление информации", целью которого является установление принципов, в соответствии с которыми финансовые инструменты представляются в составе обязательств или капитала, а также производится взаимозачет финансовых активов и финансовых обязательств (п. 2 МСФО (IAS) 32 "Финансовые инструменты: представление информации").
Также в указанном международном стандарте дано определение справедливой стоимости, согласно которому справедливая стоимость - это цена, которая была бы получена при продаже актива или уплачена при передаче обязательства при проведении операции на добровольной основе между участниками рынка на дату оценки.
В последующем, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.07.2012 г. N 106н "О введении в действие и прекращении действия документов Международных стандартов финансовой отчетности на территории Российской Федерации" введен Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости".
Таким образом, довод ответчика о неправомерности переоценки активов организации, отраженных на 08 счете, а также довод об определении стоимости данного имущества только затратным методом, являются неосновательными, поскольку затратный метод в качестве самостоятельного показателя расчетной цены такого рода активов, не обеспечивает достоверности определения ликвидности организации, ее имущественном положении, и является одним из показателей, принимаемым во внимание наряду с другими показателями, при определении рыночной (справедливой) стоимости имущества.
По смыслу пункта 1 Порядка расчета стоимости чистых активов, чистые активы - это активы свободные от обязательств, стоимость которых определяется для оценки ликвидности организатора азартных игр, его возможностей, связанных с исполнением перед участниками азартных игр принятых на себя обязательств, и отвечать по таким обязательствам своим имуществом, реализация которого должна осуществляться исходя из его рыночной (справедливой) стоимости, вне зависимости от того, где и как в бухгалтерской отчетности организации отражено такое имущество.
Ссылка ответчика на Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности, утвержденного Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. N 34н, Положение по бухгалтерскому чету "Учет основных фондов ПБУ 6/01", утвержденного Приказом Минфина России от 30.03.2001 г. N 26н, Приказ Минфина России от 31.10.2000 г. N 94н "Об утверждении планов счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкции по его применению", обоснованно отклонена судом первой инстанции, поскольку в указанных правовых актах отсутствует запрет для организаций на проведение переоценки активов, отраженных на 08 счете.
При указанных обстоятельствах, обществом правомерно проведена переоценка активов (лотерейного оборудования), отраженных на 08 счете, что не противоречит действующему законодательству, и фактически привело первоначальную стоимость внеобортных активов к их действительной (справедливой) рыночной стоимости, и отражению в бухгалтерской отчетности.
Правильность отражения стоимости активов на 08 счете, с учетом их переоценки, подтверждается также аудиторскими заключениями бухгалтерской (финансовой) отчетности общества от 30.03.2011 г. и от 14.03.2012 г., составленными ООО "АУДИТ-ТЕРРА", из которых следует, что бухгалтерская отчетность отражает достоверно во всех существенных отношениях финансовое положение ООО "Инвестиционная компания Центр" по состоянию на 31.12.2010 г. и 31.12.2011 г., результаты ее финансово-хозяйственной деятельности и движение денежных средств за указанные периоды в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности.
В соответствии со ст. 12 Закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Согласно ст. 13 указанного Закона в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Величина стоимости объектов оценки по состоянию на 01.01.2011 г., указанная в экспертном заключении N 937-02/3, в судебном либо в ином установленном законодательством Российской Федерации порядке не опровергнута.
Принимая во внимание, что стоимость чистых активов заявителя на период проведения проверки, согласно предоставленному в ФНС России расчету стоимости составляла 1 155 443 000 рублей, с учетом рыночной стоимости лотерейного оборудования, обществом соблюдены лицензионные требования, предусмотренные подпунктом "б" пункта 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, предъявляемых к соискателю лицензии.
В соответствии с частью 9 статьи 6 Федерального закона о государственном регулировании деятельности минимальный размер уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе устанавливается в сумме 100 миллионов рублей. В оплату такого уставного капитала могут быть внесены только денежные средства. Для формирования такого уставного капитала не могут быть использованы заемные денежные средства. Порядок подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату такого уставного капитала, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Отказывая в предоставлении лицензии заявителю, в решении ФНС России указала только на отсутствие в бухгалтерской отчетности общества за период с 2009 г. по 2012 г. информации, о доходах, достаточных для увеличения и оплаты уставного капитала.
В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" увеличение уставного капитала общества может осуществляться за счет имущества общества, и (или) за счет дополнительных вкладов участников общества, и (или), если это не запрещено уставом общества, за счет вкладов третьих лиц, принимаемых в общество.
В статье 18 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" установлен порядок увеличения уставного капитала за счет имущества общества, согласно которой такое увеличение уставного капитала должно осуществляться по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена уставом общества.
Решение об увеличении уставного капитала общества за счет имущества общества может быть принято только на основании данных бухгалтерской отчетности общества за год, предшествующий году, в течение которого принято такое решение.
Сумма, на которую увеличивается уставный капитал общества за счет имущества общества, не должна превышать разницу между стоимостью чистых активов общества и суммой уставного капитала и резервного фонда общества.
15.11.2011 г. решением N 9 единственного участника ООО "Инвестиционная компания Центр" принято решение об увеличении уставного капитала общества за счет имущества общества с 10 000 рублей до 100 000 000 рублей. Разница между стоимостью чистых активов общества и суммой уставного капитала и резервного фонда общества по состоянию на 31.12.2010 г. составила 1 155 143 000 рублей.
Сумма, на которую увеличивается уставный капитал общества за счет имущества общества, не превышал разницу между стоимостью чистых активов общества и суммой уставного капитала и резервного фонда общества.
В оплату увеличения уставного капитала за счет имущества общества были внесены только денежные средства общества.
Денежные средства, внесенные обществом в оплату увеличения уставного капитала, были сформированы следующим образом.
Обществом, в период 2010 года, был получен доход в размере 123 988 000 рублей, из которого 3 988 000 рублей является доходом от реализации и учитываемым при определении налоговой базы.
120 000 000 рублей было получено обществом от его единственного участника Сорокина М.И. в виде вклада в имущество общества, что подтверждается приходным кассовым ордером от 20.12.2010 г. N 10.
Основанием для внесения вклада имущество общество послужило вынесенное 13.12.2010 г. его единственным участником решение N 7/1.
Возможность отнесения безвозмездно полученных денежных средств к доходам, не учитываемым при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, предусмотрена абзацем 4 пункта 11 части 1 статьи 251 НК РФ, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 процентов состоит из вклада (доли) этого физического лица.
На день принятия решения (13.12.2010 г.) о внесении вклада в имущество общества, его единственным участником, владеющий 100 % доли уставного капитала общества, являлся Сорокин М.И., что подтверждается выпиской от 13.12.2010 г. из реестра списка участников общества.
Уставной капитал общества был фактически сформирован и оплачен 15.11.2011 г., т.е. в день принятия решения об увеличении уставного капитала, поскольку на день принятия такого решения общество обладало собственными денежными средствами, в достаточном размере, необходимом для его увеличения до 100 000 000 рублей.
При этом увеличение уставного капитала общества зарегистрировано в налоговой инспекции в установленном законом порядке, что подтверждается свидетельствами о внесении записи в ЕГРЮЛ от 24.11.2011 г., уставом общества (новая редакция N 3), выпиской из ЕГРЮЛ от 24.11.2011 г.
Кроме того, в суде апелляционной инстанции представитель ответчика пояснил, что доводов об отсутствии достаточных доходов у общества, из которых был сформирован и впоследствии оплачен уставной капитал, не заявляет.
Доводы ответчика и третьего лица о том, что заявитель не сообщил в налоговый орган об открытом счете в банке, заявителем утрачено право на применение упрощенной системы налогообложения, заявитель не располагается по месту его государственной регистрации, правомерно не приняты во внимание судом первой инстанции, поскольку при рассмотрении арбитражным судом заявления о признании решения лицензирующего органа незаконным осуществляется проверка его законности в пределах доводов, изложенных в указанном решении лицензирующего органа, соответственно новые доводы, не содержащиеся в обжалуемом решении лицензирующего органа, не могут быть предметом рассмотрения арбитражного суда.
С учетом изложенного, удовлетворяя требование, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое решение об отказе в предоставлении лицензии для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, оформленной Приказом от 27.08.2012 г. N АС-7-2/579@, противоречит нормам действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем подлежит признанию незаконным. В связи с этим суд в порядке п. 3 ч. 4 ст. 201 АПК РФ правомерно обязал ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем предоставления Обществу лицензии для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционных жалоб не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы 18.02.2013 г. по делу N А40-126107/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Н.Н. Кольцова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-126107/2012
Истец: ООО "Инвестиционная компания Центр"
Ответчик: Федеральная налоговая служба, федеральная налоговая служба РФ
Третье лицо: ИФНС России N 22 по г. Москве
Хронология рассмотрения дела:
13.01.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-19618/13
27.12.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-19618/13
27.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-8709/13
28.05.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-12419/13
18.02.2013 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-126107/12
06.02.2013 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-126107/12