г. Пермь |
|
29 мая 2013 г. |
Дело N А71-13901/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 мая 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Васевой Е.Е.
судей Грибиниченко О.Г., Риб Л.Х.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кожевниковой К.В.
при участии:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы" (ОГРН 1051801824876, ИНН 1833037470): Митягин А.Ю., паспорт, доверенность от 08.05.2013,
от заинтересованного лица - администрации муниципального образования "город Ижевск" (ОГРН 1031800554400, ИНН 1826001137): Шуклина О.Л., паспорт, доверенность от 11.01.2013, Корытцев А.Е., паспорт, доверенность от 20.11.2012,
от третьих лиц - муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска": Пузанова И.Р., паспорт, доверенность от 09.01.2013, муниципального унитарного предприятия г. Ижевска "Спецдомоуправление", Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике: не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы
заинтересованного лица, администрации муниципального образования "город Ижевск", третьего лица, муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 04 марта 2013 года
по делу N А71-13901/2012,
принятое судьей Кудрявцевым М.Н.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы"
к Администрации муниципального образования "город Ижевск"
третьи лица: муниципальное автономное учреждение "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска", муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Спецдомоуправление", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике
о признании недействительным постановления,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы" (далее - ООО "УКС") обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением (с учетом уточнения заявленных требований в порядке, определенном ст. 49 АПК РФ) о признании недействительным постановления администрации города Ижевска от 10.08.2012 N 834 "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска", обязании Межрайонной ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике исключить записи из ЕГРЮЛ, связанные с ликвидацией муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска" на основании постановления администрации города Ижевска от 10.08.2012 N 834 "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска".
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное автономное учреждение "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска", муниципальное унитарное предприятие г. Ижевска "Спецдомоуправление", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Удмуртской Республике.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 04.03.2013 заявленные требования удовлетворены, признано недействительным, не соответствующим Гражданскому кодексу Российской Федерации постановление администрации города Ижевска от 10.08.2012 N 834 "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска", на администрацию города Ижевска возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Удмуртские коммунальные системы".
Не согласившись с принятым решением, администрация города Ижевска обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы администрация города Ижевска указывает на то, что в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" как собственник имущества вправе принимать решения о ликвидации автономного учреждения; оспариваемое постановление прав и законных интересов ООО "УКС" не нарушает, изменение типа учреждения, а затем его ликвидация произведены в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ); постановлением от 10.08.2012 N 834 у ликвидируемого учреждения изъято только недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, на которое в силу ст. 120 ГК РФ не может быть обращено взыскание, порядок компенсации кредиторам задолженности установлен ст. 63 ГК РФ и не требует дополнительной регламентации в постановлении о ликвидации учреждения. В судебном заседании представители администрации города Ижевска доводы апелляционной жалобы поддержали.
Муниципальное автономное учреждение "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска" (далее - МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска", учреждение) также обратилось с апелляционной жалобой, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, полагает, что изменение типа муниципального учреждения и последующая его ликвидация проведены администрацией города Ижевска в соответствии с порядком, установленным ст. 61-64 ГК РФ, ст. 5, 9, 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". По мнению МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска", в рассматриваемом случае администрация города Ижевска как собственник имущества ликвидируемого учреждения несет субсидиарную ответственность по его обязательствам в соответствии с нормами ст. 63, 120 ГК РФ, ст. 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", поэтому права ООО "УКС" не нарушены. Представитель МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" в судебном заседании поддержал доводы жалобы.
ООО "УКС" по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, полагает, что действия администрации города Ижевска по изменению типа бюджетного учреждения и его последующей ликвидации свидетельствуют о злоупотреблении правом, привели к невозможности удовлетворения требований кредиторов МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска".
Иные участвующие в деле лица отзывы на апелляционные жалобы не представили, в судебное заседание не явились, что в силу ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в соответствии с уставом муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Ижевска", данное учреждение создано администрацией города Ижевска для осуществления деятельности по организации содержания и эксплуатации жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в г. Ижевске. Согласно п. 1.4 устава учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности по обязательствам за выполнение муниципального заказа субсидиарную ответственность несет администрации города Ижевска.
Постановлением администрации города Ижевска от 18.08.2011 N 840 создано Муниципальное автономное учреждение "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска" путем изменения типа муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Ижевска".
Согласно уставу муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска" учреждение является некоммерческой организацией, учредителем которой от имени муниципального образования "город Ижевск" является администрация города Ижевска.
Постановлением администрации города Ижевска от 10.08.2012 N 834 принято решение о ликвидации муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска".
Полагая, что в результате ликвидации МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" ООО "УКС" лишилось возможности получить удовлетворение задолженности, взысканной с МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" на основании решений Арбитражного суда по делам N А71-5017/2011, А71-9553/2011, А71-3700/2012, А71-7873/2012, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из следующего. Администрацией города Ижевска последовательно приняты решения - сначала об изменении типа учреждения с муниципального на муниципальное автономное, что исключило субсидиарную ответственность собственника. При наличии многомиллионных долгов МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" перед кредиторами, в том числе ООО "УКС", администрацией города Ижевска не только не установлен порядок компенсации кредиторам задолженности учреждения, но и напротив принято решение об изъятии у учреждения имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, что исключает возможность удовлетворения требований кредиторов. Указанные действия расценены судом первой инстанции как злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из содержания ч. 2, ч. 3 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания недействительным ненормативного правового акта государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица требуется наличие в совокупности двух условий: несоответствия обжалуемого ненормативного правового акта закону и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с ч. 4 ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Согласно ст. 120 ГК РФ учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Государственное или муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным или казенным учреждением.
Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы;
Согласно ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", введенной Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции до внесения изменений Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ) бюджетное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы.
Согласно ст. 19 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования в отношении муниципальных автономных учреждений.
В силу п. 2 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо может быть ликвидировано, в том числе по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.
Право администрации города Ижевска принять решение о ликвидации МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" под сомнение не ставится.
Вместе с тем в соответствии с п. 1 ст. 10 ГК РФ (в редакции, действовавшей на момент принятии оспариваемого постановления) не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах.
Согласно уставу муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Ижевска", данное учреждение создано администрацией города Ижевска для осуществления деятельности по организации содержания и эксплуатации жилищного фонда и инженерной инфраструктуры в г. Ижевске. Предметом деятельности указанного учреждения является, в том числе участие в формировании, размещении (заключении договоров) и обеспечении выполнения заказа по содержанию, эксплуатации, ремонту (включая капитальный) объектов ЖКХ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения на территории г. Ижевска, осуществление сбора платежей от потребителей, в том числе населения за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, принятие и оплата произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам в пределах средств, полученных от населения и из городского бюджета на эти цели. Пунктом 3.2 устава муниципальному учреждению предоставлено право осуществления следующих видов предпринимательской деятельности: проектные работы, технический надзор, снабженческо-сбытовая и посредническая деятельность, информационно-консультационная деятельность.
Для достижения целей своей деятельности учреждение имеет право распоряжаться доходами, полученными от предпринимательской деятельности, и имуществом, приобретенным за счет этих доходов, в соответствии с законодательством, совершать различные виды сделок, кроме запрещенных законодательством в соответствии с предметом деятельности, установленных уставом.
Таким образом, из положений устава муниципального учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве города Ижевска" следует, что ему предоставлено право осуществлять предпринимательскую деятельность.
Из пояснений представителя МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска", данных в судебном заседании суда апелляционной инстанции, следует, что учреждением велся бухгалтерский учет в обычном порядке, налоги уплачивались по общей системе налогообложения, смета доходов и расходов, муниципальное задание собственником не утверждались, финансирование деятельности за счет средств муниципального бюджета не осуществлялось.
С учетом изложенного деятельность МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" не отвечала целям и задачам учреждения, установленным ст. 120 ГК РФ, ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Фактически учреждение осуществляло исключительно предпринимательскую деятельность.
Из материалов дела следует, что МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" заключены договоры управления многоквартирными домами в г. Ижевске. Для целей оказания коммунальных услуг собственникам жилых помещений в домах, находящихся в управлении МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска", между ним и ресурсоснабжающими организациями заключены договоры, в том числе договор теплоснабжения с ООО "УКС" от 01.12.2011 N К 256.
В связи с ненадлежащим исполнением МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" обязательств по оплате поставленной тепловой энергии и горячей воды решениями Арбитражного суда Удмуртской Республики, в частности по делам N А71-5017/2011, А71-9553/2011, А71-3700/2012, А71-7873/2012 с учреждения в пользу ООО "УКС" взыскано более 350 000 000 руб. задолженности.
Задолженность МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" перед ООО "УКС" не погашена, исполнительные листы переданы судебными приставами-исполнителями в ликвидационную комиссию.
В соответствии с п. 6 ст. 63 ГК РФ при недостаточности у ликвидируемого учреждения денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества учреждения.
Пунктами 12, 13 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" установлено, что положения абзаца шестого пункта 2 статьи 120 ГК РФ (в редакции настоящего Федерального закона) в части исключения субсидиарной ответственности собственника имущества бюджетного учреждения по обязательствам такого учреждения не применяются к правоотношениям, возникшим до 1 января 2011 года.
Применительно к задолженности, возникшей из правоотношений, сложившихся до 01.01.2011, субсидиарную ответственность несет собственник имущества учреждения по правилам статьи 120 ГК РФ в редакции, действовавшей на момент возникновения задолженности, с учетом разъяснений относительно лица, являющегося учредителем и собственником имущества учреждения, а также надлежащим ответчиком в порядке субсидиарной ответственности по обязательствам последнего, содержащихся в абзаце 3 пункта 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Изменение правового положения учреждения после возникновения у первоначального кредитора права требования, а у первоначального должника (учреждения) обязанности исполнения гражданско-правового обязательства не имеет правового значения для определения оснований ответственности собственника его имущества при таких обязательствах и субсидиарную ответственность собственника - муниципального образования не устраняет.
Статьей 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" предусмотрено, что признание автономного учреждения банкротом невозможно. Таким образом, принимая решение о ликвидации учреждения, в отсутствие правовой возможности признать автономное учреждение банкротом, учредитель обязан компенсировать кредиторам такого учреждения, задолженность в порядке, установленном п. 6 ст. 63 ГК РФ, иное должно рассматриваться как злоупотребление правом, нарушающим интересы кредиторов.
Применительно к задолженности, возникшей из правоотношений, сложившихся после 01.01.2011, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Поскольку ответственность автономного учреждения по его собственным обязательствам ограничена стоимостью закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества за вычетом недвижимого и особо ценного движимого имущества, постольку действия администрации города Ижевска по принятию решения о ликвидации МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" и изъятии у него имущества, переданного в оперативное управление, лишают возможности кредиторов учреждения получить удовлетворение своих требований в процессе ликвидации автономного учреждения ввиду недостаточности его имущества.
Действия администрации города Ижевска по ликвидации МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" без компенсации кредиторам учреждения имеющейся задолженности свидетельствуют о необоснованном уклонении собственника учреждения от несения ответственности за результаты деятельности ликвидируемого по его решению учреждения.
Такие действия администрации города Ижевска не могут не нарушать права ООО "УКС" как кредитора МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска" и правомерно расценены судом первой инстанции как злоупотребление правом в соответствии со ст. 10 ГК РФ.
Доводы апелляционных жалоб об отсутствии нарушения прав и законных интересов ООО "УКС" оспариваемым постановлением отклоняются по вышеуказанным мотивам.
Довод администрации о том, что обжалуемое решение суда, с учетом отсутствия возможности провести процедуру банкротства учреждения лишает собственника возможности ликвидировать учреждение, судом апелляционной инстанции не принимаются. Собственник юридического лица вправе привести организационно правовую форму в соответствие с фактически осуществляемой деятельностью и произвести ликвидацию, обеспечив выполнение обязательств перед кредиторами в соответствии с требованиями законодательства.
С учетом изложенного судом первой инстанции правомерно удовлетворены требования ООО "УКС", признано недействительным постановление администрации города Ижевска от 10.08.2012 N 834 "О ликвидации муниципального автономного учреждения "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска" как не соответствующее ГК РФ и нарушающее права кредиторов МАУ "ГЖУ - УК в ЖКХ г. Ижевска". Избранный судом первой инстанции способ устранения нарушения прав и законных интересов заявителя соответствует требованиям ст. 201 АПК РФ.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 04 марта 2013 года по делу N А71-13901/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Е.Е. Васева |
Судьи |
О.Г. Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-13901/2012
Истец: ООО "Удмуртские коммунальные системы"
Ответчик: Администрация муниципального образования "город Ижевск"
Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N 8 по Удмуртской Республике, Муниципальное автономное учреждение "Городское жилищное управление - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска", МУП "Спецдомоуправление", Гомоюнова Л. П., МАУ "Городское жилищное управление-Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска", Межрайонная ИФНС России N 8 по УР, МУП г.Ижевска "Муниципальная управляющая компания - Спецдомоуправление", Юнусова Г Г