город Воронеж |
|
28 мая 2013 г. |
Дело N А35-611/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 мая 2013 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Михайловой Т.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Бутыриной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Субботинская средняя общеобразовательная школа" Солнцевского района Курской области на решение арбитражного суда Курской области от 29.03.2013 по делу N А35-611/2013 (судья Лымарь Д.В.), принятое по заявлению государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Солнцевскому району Курской области к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Субботинская средняя общеобразовательная школа" Солнцевского района Курской области (ОГРН 1024600662756) о взыскании штрафа,
при участии в судебном заседании:
от государственного учреждения - управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Солнцевскому району Курской области - представитель не явился, надлежаще извещено;
от муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Субботинская средняя общеобразовательная школа" Солнцевского района Курской области - представитель не явился, надлежаще извещено,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Солнцевскому району Курской области (далее - управление Пенсионного фонда, фонд, страховщик) обратилось в арбитражный суд Курской области с заявлением к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Субботинская средняя общеобразовательная школа" Солнцевского района Курской области (далее - Субботинская средняя школа, школа, страхователь) о взыскании в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации финансовых санкций в размере 10 процентов от начисленных за 4 квартал 2011 года платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 26 300,4 руб.
Данное дело было рассмотрено арбитражным судом Курской области в порядке упрощенного производства по основанию, предусмотренному пунктом 5 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс).
Решением арбитражного суда Курской области от 29.03.2013 заявленные страхователем требования были удовлетворены частично, с Субботинской средней школы взысканы финансовые санкции в сумме 13 150,20 руб.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, Субботинская средняя школа обратилась с настоящей апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции как принятое с нарушением норм материального и процессуального права, а также при несоответствии выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В обоснование апелляционной жалобы школа указала, что в нарушение положений статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса суд области не установил фактические обстоятельства, касающиеся предоставления отчетности, в связи с чем им сделан неверный вывод о нарушении школой срока представления отчетности.
Субботинская средняя школа полагает исполненной свою обязанность по представлению отчетности в установленные сроки, поскольку она сформировала и отправила в адрес общества с ограниченной ответственностью "Компания "Тензор" (далее - общество "Компания "Тензор"), выполняющего функции оператора связи, необходимые сведения 15.02.2012, то есть до двадцати четырех часов последнего дня срока. Следовательно, по мнению школы, ею не был пропущен срок представления сведений.
Также школа ссылается на тяжелое финансовое положение и особый правовой статус как муниципального учреждения, выполняющего социальные функции, не имеющего собственных источников дохода и финансируемого из муниципального бюджета.
В судебное заседание не явились представители управления Пенсионного фонда и Субботинской средней школы, о месте и времени рассмотрения извещенные надлежащим образом. Ходатайством исх.N 2352 от 15.05.2013 фонд просил рассмотреть дело без присутствия своего представителя в судебном заседании.
На основании статей 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса дело рассматривалось в отсутствие не явившихся участников процесса.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, апелляционная коллегия не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, управлением Пенсионного фонда проведена проверка соблюдения Субботинской средней школой законодательства об обязательном пенсионном страховании, в ходе которой выявлен факт непредставления школой в установленный срок сведений за 2011 год, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Так, фондом установлено, что Субботинской средней школой сведения о начисленных и уплаченных суммах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже за 4 квартал 2011 года представлены фонду по телекоммуникационным каналам связи 16.02.2012, то есть с опозданием на один день.
Факт правонарушения зафиксирован в акте от 22.05.2012 N 6 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По результатам рассмотрения материалов проверки управлением Пенсионного фонда вынесено решение от 27.06.2012 N 6 о привлечении страхователя к ответственности по части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) в виде финансовой санкции в сумме 26 300,40 руб., что составляет 10 процентов от начисленной суммы страховых взносов.
На основании вынесенного решения управлением Пенсионного фонда в адрес Субботинской средней школы было направлено требование об уплате финансовой санкции в Пенсионный фонд Российской Федерации за нарушение законодательства об обязательном пенсионном страховании от 23.07.2012 N 6, которым школе было предложено в срок до 15.08.2012 уплатить сумму финансовой санкции 26 300,40 руб.
В связи с неисполнением школой в указанный в требовании срок обязанности по уплате финансовых санкций, фонд обратился в арбитражный суд Курской области с заявлением о взыскании с Субботинской средней школы финансовых санкций в сумме 26 300,40 руб.
Решением арбитражного суда Курской области от 29.03.2013 заявленные страхователем требования были удовлетворены частично. Суд взыскал с Субботинской средней школы финансовые санкции в сумме 13 150,20 руб. с учетом смягчающих обстоятельств.
Удовлетворяя заявленные требования о взыскании финансовых санкций в части, суд первой инстанции исходил из доказанности факта несвоевременного представления страхователем сведений, необходимых для индивидуального (персонифицированного) учета, обоснованности привлечения страхователя к ответственности и наличия обстоятельств, смягчающих его вину в допущенном нарушении.
Апелляционная коллегия не находит оснований для изменения или отмены решения суда области в связи со следующим.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) организации являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 14 Федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
На основании статьи 16 указанного Закона органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны осуществлять контроль за правильностью представления страхователями сведений.
Статьей 2 Федерального закона N 167-ФЗ установлено, что правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ), если иное не предусмотрено названным Федеральным законом (в редакции Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ).
В силу пункта 1 части 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов ежеквартально, не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, страхователи представляет сведения о каждом работающем у них застрахованном лице, установленные Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ.
Данным законом установлены правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании.
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предусмотрено, что страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) предусмотренные данным Законом сведения, в том числе: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу или дату заключения договора гражданско-правового характера; дату увольнения или дату прекращения договора гражданско-правового характера; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии; суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом профессиональной пенсионной системы.
Вместе со сведениями, предусмотренными приведенным пунктом, страхователь представляет сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ отчетный период - период, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.
Пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ предусмотрено, что за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и(или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Таким образом, основным признаком состава правонарушения по данной статье является факт непредставления в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления персонифицированного учета. Следовательно, в рамках рассмотрения споров, связанных с привлечением к ответственности, предусмотренной пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ прежде всего подлежит поверке факт своевременного представления таких сведений.
При этом, в отношении сведений, представляемых страхователями в форме электронных документов по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с положениями части 10 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, предусмотрен особый порядок их предоставления.
Названной нормой установлено, что плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 50 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, представляют расчеты, указанные в части 9 настоящей статьи, в орган контроля за уплатой страховых взносов по установленным форматам в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации, если иной порядок представления сведений, отнесенных к государственной тайне, не предусмотрен законодательством Российской Федерации. Плательщики страховых взносов и вновь созданные организации (в том числе при реорганизации), у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период составляет 50 человек и менее, вправе представлять расчеты, указанные в части 9 настоящей статьи, в форме электронных документов в соответствии с требованиями настоящей части.
При представлении расчетов в форме электронных документов орган контроля за уплатой страховых взносов обязан направить подтверждение приема указанных расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Порядок и особенности обмена документами в электронной форме по телекоммуникационным каналам в системе органов Пенсионного фонда определен Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации, распоряжением которого от 11.10.2007 N 190р утверждены Технология, Регламент и Протокол обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации (СЭД ПФР), а также Регламент обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Пунктом 7 Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в СЭД ПФР предусмотрено, что абонент СЭД ПФР осуществляет обмен документами с соответствующим органом Пенсионного фонда в электронном виде с ЭЦП по каналам связи, используя для этого программное обеспечение абонента.
При представлении абонентами-страхователями индивидуальных сведений о застрахованных лицах абонент соблюдает следующий порядок:
- формирует файлы со сведениями о застрахованных лицах и иными необходимыми сведениями для отправки в орган Пенсионного фонда России;
- проверяет правильность подготовки отчета проверочной программой Пенсионного фонда России;
- обеспечивает достоверность передаваемых документов;
- после подготовки сведений о застрахованных лицах в требуемом формате подписывает их ЭЦП и в зашифрованном виде отправляет в орган Пенсионного фонда России.
Отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган Пенсионного фонда России будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с Протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, которую абонент-страхователь получает в течение 2 рабочих дней с момента отправки электронного документа и сохраняет ее.
Факт приема документов органом Пенсионного фонда России фиксируется соответствующим протоколом контроля, подтверждающим правильность формы представления документа (формата) и подлинность ЭЦП на документе. Названный документ страхователь получает от органа Пенсионного фонда в зашифрованном виде и подписанный его ЭЦП в течение 4 рабочих дней с момента отправки сведений в орган Пенсионного фонда.
После получения протокола страхователь отправляет в орган Пенсионного фонда квитанцию о доставке протокола контроля, подписанную ЭЦП, что является подтверждением получения протокола, а протокол контроля, подписанный ЭЦП органа Пенсионного фонда России и ЭЦП страхователя, сохраняет в архиве.
Если в протоколе содержится информация о том, что сведения о застрахованных лицах не прошли контроль, то страхователь устраняет указанные в протоколе ошибки и повторяет всю процедуру представления сведений.
При неполучении страхователем от органа Пенсионного фонда в установленное время квитанции о доставке сведений или протокола контроля сведений, он заявляет органу Пенсионного фонда о данном факте, выясняет причину отсутствия квитанции и при необходимости повторяет процедуру представления сведений.
Специалисты территориального органа Пенсионного фонда обязаны в течение 24 часов с момента поступления сведений от страхователя проверить подлинность ЭЦП абонента и отправить ему квитанцию о доставке сведений; в течение трех рабочих дней с момента поступления сведений проверить их программами Пенсионного фонда, оформить соответствующие протоколы контроля, заверить их ЭЦП органа Пенсионного фонда и направить в адрес страхователя в зашифрованном виде.
Таким образом, обмен документами между страхователем и органом Пенсионного фонда осуществляется в несколько этапов: отправка электронного документа страхователем; поступление его в орган Пенсионного фонда и выдача последним соответствующей квитанции о поступлении электронного документа страхователю; принятие документа фондом к обработке и выдача страхователю протокола о принятии документа к обработке или об отказе в принятии поступившего документа к обработке.
При необходимости, обусловленной сбоями в системе электронного документооборота, недостатками в оформлении отправленного страхователем документа, иными причинами, связанными с оформлением и отправкой документа, указанная процедура может быть повторена.
При этом, факт поступления соответствующего документа, а соответственно, и факт исполнения обязанности по представлению органу Пенсионного фонда сведений и документов, установленных законодательством о страховых взносах, фиксируется квитанцией о поступлении документа в орган Пенсионного фонда вне зависимости от дальнейшего принятия его к обработке или отказа от принятия к обработке.
Наличие у страхователя квитанции о поступлении документа в систему электронного документооборота фонда подтверждает факт исполнения им обязанности по представлению органу Пенсионного фонда сведений и документов, предусмотренных законодательством о страховых взносах, и исключает возможность привлечения его к ответственности за неисполнение этой обязанности.
В силу части 4 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Арбитражный процессуальный кодекс) обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на заявителя.
Одновременно частью 5 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса предусмотрено, что в случае непредставления заявителем доказательств, необходимых для рассмотрения дела и принятия решения, арбитражный суд может истребовать их по своей инициативе.
Аналогичные правила закреплены в статье 66 Арбитражного процессуального кодекса применительно к общему порядку представления и истребования доказательств.
Согласно части 5 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса, в случае непредставления органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами доказательств по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, арбитражный суд истребует доказательства от этих органов по своей инициативе.
Вместе с тем, приведенные положения о порядке представления и истребования доказательств применяются в данном случае с учетом рассмотрения настоящего дела в порядке упрощенного производства с особенностями и изъятиями, установленными главой 29 Арбитражного процессуального кодекса.
Так, на основании части 3 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса стороны вправе представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу доказательства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений, в срок, который установлен арбитражным судом в определении о принятии искового заявления, заявления и не может составлять менее чем пятнадцать дней со дня вынесения соответствующего определения.
Кроме того, стороны вправе представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу дополнительные документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции, в срок, который установлен арбитражным судом и не может составлять менее чем тридцать дней со дня вынесения определения о принятии искового заявления, заявления к производству. Такие документы не должны содержать ссылки на доказательства, которые не были раскрыты в установленный судом срок.
В свою очередь, суд, рассматривая дело в порядке упрощенного производства, исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков (часть 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса).
При этом, как разъяснено в пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 62 "О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства", при рассмотрении дел в порядке упрощенного производства в отношении представления письменных доказательств действуют общие правила, применение которых не исключается особенностями, установленными главой 29 Арбитражного процессуального кодекса, в частности, правила частей 8 - 10 статьи 75 Кодекса.
С учетом этого арбитражный суд при необходимости вправе устанавливать дополнительные сроки для представления подлинных документов по требованию арбитражного суда, истребования доказательств по правилам частей 5 и 6 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса в пределах двухмесячного срока рассмотрения дела в порядке упрощенного производства, установленного частью 2 статьи 226 Кодекса.
Последствия несоблюдения установленного арбитражным судом срока для представления любых доказательств и документов определяются частью 4 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса, предусматривающей, что в случае, если отзыв на исковое заявление, отзыв на заявление, доказательства и иные документы поступили в суд по истечении установленного арбитражным судом срока, они не рассматриваются арбитражным судом и возвращаются лицам, которыми они были поданы, за исключением случая, если эти лица обосновали невозможность представления указанных документов в установленный судом срок по причинам, не зависящим от них.
Из определения арбитражного суда Курской области от 30.01.2013 о принятии заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства следует, что суд первой инстанции разъяснял лицам, участвующим в деле, право на представление суду и друг другу доказательств, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений, а также дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений, в срок до 18.03.2013.
Данное определение было размещено на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 01.02.2013 и получено школой 02.03.2013 согласно уведомлению о вручении, имеющемуся в материалах дела.
Указанным правом Субботинская средняя школа, не воспользовалась, а именно, не представила в материалы дела ни при рассмотрении судом области, ни при обращении с настоящей жалобой квитанции о поступлении документа в систему электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации в установленный законодательством срок.
Довод апелляционной жалобы о том, что отчетность была сформирована и отправлена в адрес общества "Компания "Тензор", выполняющего функции оператора связи, необходимые сведения 15.02.2012, то есть без нарушения срока представления такой отчетности, подлежит отклонению в связи со следующим.
В распоряжении N 190р прямо закреплено, что отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган Пенсионного фонда России будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
Следовательно, факт передачи сведений для отправки абоненту, которым в данном случае выступает общество "Компания "Тензор", правового значения для разрешения данного дела не имеет.
Факт доставки (представления) документов в территориальный орган Пенсионного фонда подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с Протоколом обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, которую абонент-страхователь получает в течение 2 рабочих дней с момента отправки электронного документа и сохраняет ее.
Управлением Пенсионного фонда в материалы дела представлена квитанция о получении фондом отчета. Согласно данной квитанции, дата и время получения письма: 16.02.2012, 10 час. 42 мин. 38 сек., а также отрицательный протокол от той же даты.
Указанные сведения подтверждаются также и письмом общества "Компания "Тензор" от 13.03.2013 исх.N 7276, представленному школой вместе с апелляционной жалобой.
Следовательно, на основании представленных в материалы дела документов суд области верно установил, что сведения, необходимые для индивидуального (персонифицированного) учета за 4 квартал 2011 года, представлены школой управлению Пенгсионного фонда лишь 16.02.2012 при установленном сроке их представления 15.02.2012.
Рассматривая данное дело, арбитражный суд первой инстанции установил все фактические обстоятельства, имеющие значение для разрешения спора, и, правильно применив нормы материального права, дал им надлежащую правовую оценку.
Убедительных доводов, позволяющих отменить обжалуемое решение, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем она не может быть удовлетворена судом апелляционной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Лица, участвующие в деле, в своих пояснениях, данных суду апелляционной инстанции, не ссылались на наличие оснований для перехода к рассмотрению настоящего дела по общим правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
В суде первой инстанции ими не приводилось доводов о том, что настоящее дело подлежало рассмотрению по общим правилам административного судопроизводства.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение арбитражного суда Курской области от 29.03.2013 по делу N А35-611/2013 отмене не подлежит.
Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы (пункт 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса) на заявителя апелляционной жалобы подлежат отнесению судебные расходы в виде государственной пошлины в размере, установленном подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса, что составляет сумму 1 000 руб.
В связи с тем, что школой при обращении в апелляционный суд было заявлено ходатайство об отсрочке уплаты государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы по данному делу, а также учитывая материальное положение школы, являющейся образовательным учреждением, финансируемым из бюджета, апелляционная коллегия считает возможным взыскать в данном случае государственную пошлину в сумме 100 руб.
Руководствуясь статьями 110, 112, 269-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение арбитражного суда Курской области от 29.03.2013 по делу N А35-611/2013 оставить без изменения, а апелляционную жалобу муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Субботинская средняя общеобразовательная школа" Солнцевского района Курской области - без удовлетворения.
Взыскать с муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Субботинская средняя общеобразовательная школа" Солнцевского района Курской области в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 100 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в месячный срок через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Т.Л. Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-611/2013
Истец: Управление Пенсионного фонда по Солнцевскому району Курской области, УПФ РФ по Солнцевскому району Курской области
Ответчик: МКОУ "Субботинская СОШ" Солнцевского р-на Курской обл., МКОУ "Субботинская средняя общеобразовательная школа"