Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 сентября 2007 г. N 10521/07
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Сейнароева Б.М. и судей Куликовой В.Б., Локтенко Н.И.
рассмотрел в судебном заседании заявление от 25.07.2007 б/н открытого акционерного общества "Обьгаз" о пересмотре в порядке надзора решения от 22.12.2006, постановления апелляционной инстанции от 22.02.2007 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа по делу N А75-8062/2006 и постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.07.2007 по тому же делу по иску ОАО "Обьгаз" к Департаменту государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаменту муниципальной собственности администрации г. Ханты-Мансийска о признании недействительным договора от 06.06.2005 N 07-02/2004/1 и соглашения от 30.12.2005 о внесении дополнения в указанный договор.
Другие лица, участвующие в деле: 3-и лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, - Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управление Федеральной регистрационной службы по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Суд установил:
решением суда первой инстанции от 22.12.2006, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 22.02.2007, в удовлетворении иска отказано.
Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.07.2007 указанные судебные акты оставлены без изменения.
В заявлении о пересмотре судебных актов в порядке надзора ОАО "Обьгаз" указывает на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам спора, ссылается на неправильное применение норм материального и процессуального права.
Основания для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, определены статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив содержание оспариваемых судебных актов, доводы заявителя, суд не находит оснований, предусмотренных указанной статьей Кодекса, для пересмотра в порядке надзора оспариваемых судебных актов.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, судебные инстанции исходили из отсутствия доказательств, что в результате заключения спорной сделки были нарушены права и законные интересы истца. Суд указал, что Департамент государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являясь органом исполнительной власти и обладая полномочиями согласно статей 214 и 125 Гражданского кодекса Российской Федерации имел полномочия по отчуждению имущества округа.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 299, 301, 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации определил:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А75-8062/2006 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа о пересмотре в порядке надзора решения от 22.12.2006, постановления апелляционной инстанции от 22.02.2007 Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа и постановления Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17.07.2007 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья |
Б.М. Сейнароев |
Судья |
В.Б. Куликова |
Судья |
Н.И. Локтенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 14 сентября 2007 г. N 10521/07
Текст определения официально опубликован не был