г. Санкт-Петербург |
|
24 июня 2013 г. |
Дело N А21-8243/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 июня 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Будылевой М.В.
судей Горбачевой О.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Халиковой К.Н.
при участии:
от заявителя: Строкатая Л.В. по доверенности N 12/2013 от 17.06.2013, Дадьянов С.Д. приказ от 22.03.2013 N 108-мс
от заинтересованного лица: Юшкевич И.В. по доверенности от 27.12.2012 N 2823, Марченко М.В. по доверенности от 27.12.2012 N 2825
от 3-го лица: не явились (извещены)
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-9474/2013) ГБУЗ Калининградской области "Городская больница N 2" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 06.03.2013 по делу N А21-8243/2012 (судья Зинченко С.А.), принятое
по заявлению ГБУЗ Калининградской области "Городская больница N 2"
к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Калининградской области
3-и лица: 1. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Калининградской области (Управление Росздравнадзора по Калининградской области), 2. ОАО "Страховая компания "Согаз-Мед", 3. ООО "Росгосстрах-Калининград-Медицина", 4. ЗАО "ОМСК", 5. ООО "ВСК-Милосердие", 6. Служба по контролю качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области
об оспаривании требования от 24.08.2012 N 1879
установил:
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Городская больница N 2" (далее - учреждение, больница, ГБУЗ КО "Городская больница N 2", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Территориальному фонду обязательного медицинского страховая Калининградской области (далее - ТФОМС, фонд, заинтересованное лицо) о признании недействительным требования от 24.08.2012 N 1879 (далее - Требование).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Калининградской области (Управление Росздравнадзора по Калининградской области), ОАО "Страховая компания "Согаз-Мед", ООО "Росгосстрах-Калининград-Медицина", ЗАО "ОМСК" и ООО "ВСК-Милосердие", а также Служба по контролю качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области.
Решением суда от 06.03.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе заявитель, ссылаясь на нарушении норм материального права, просит судебный акт отменить.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, своих представителей в судебное заседание не направили. Дело рассмотрено в порядке стать 156 АПК РФ.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы. Считает решение суда незаконным и необоснованным.
Представитель заинтересованного лица против удовлетворения требований жалобы возражал, просил судебный акт оставить без изменения.
Законность и обоснованность решения суда проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в ходе тематической проверки ГБУЗ КО "Городская больница N 2", проведенной в связи с обращением руководителя Управления Росздравнадзора по Калининградской области по вопросу нарушения требований Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", фондом выявлены нарушения Федерального закона Российской Федерации от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинского страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326) и составлен акт проверки от 10.08.2012.
Фондом вынесено оспариваемое требование, в соответствии с которым согласно части 9 статьи 39 Закона N 326 денежные средства в сумме 4 426 820,46 руб., использованные не по целевому назначению (в 2011 году) требуется перечислить до 06.09.2012 на счет ТФОМС с назначением платежа "Возврат средств, использованных не по целевому назначению, полученных в рамках территориальной программы ОМС по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи в сумме 607 552,09 руб.; по стационарной медицинской помощи в сумме 3 360 074,53 руб., по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи в сумме 318 923,93 руб., неправомерные выплаты по оплате труда в сумме 140 269,91 руб.; денежные средства в сумме 3 287 967,49 руб., использованные не по целевому назначению (в 2012 году) перечислить до 06.09.2012 на счет страховых медицинских организаций (согласно приложению N 1 к акту проверки), в том числе: ЗАО "ОМСК" - 1 825 335,94 руб., ООО "ВСК Милосердие" - 7 619,28 руб., ООО "Росгосстрах-Калининград-Милосердие" - 469 629,63 руб., ОАО "СК "Согаз-Мед" - 985 382,64 руб. Кроме того, указанным требованием предписано оплатить в ТФОМС штраф за использование средств не по целевому назначению за счет собственных средств в размере 10 % от суммы нецелевого использования средств - 771 478,80 руб.
В случае неисполнения требования в установленный срок, учреждению, в соответствии с указанным требованием, будут начислены пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкции, от суммы нецелевого использования средств;
Требованием установлено, что в срок до 24.09.2012 надлежит направить в адрес ТФОМС информацию о возмещении нецелевого использования средств и уплате штрафа.
Полагая, что Требование является недействительным, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, правомерно исходил из следующего.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 7 положения о ТФОМС, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 12.05.2011 N 532, фонд осуществляет управления средствами обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Калининградской области, а также для решения иных задач, установленных Законом N 326, настоящим положением, законом о бюджете территориального фонда.
При этом подпунктом 12 пункта 8, подпунктом 15 пункта 9 положения ТФОМС предусмотрена обязанность фонда по осуществлению контроля за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проведению проверки и ревизии и предъявлению к медицинской организации требования о возврате в бюджет территориального фонда средств, перечисленных медицинской организации по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, использованных не по целевому назначению.
В силу положений статьи 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Частью 1, 2 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" установлено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетах фондов конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год и на плановый период. Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное в настоящем пункте нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 9 статьи 39 Закона N 326 за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
В соответствии с пунктом 3 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации право юридического лица осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу пункта 46 статьи 12 Закона N 99 медицинская деятельность подлежит лицензированию.
Частью 1 статьи 15 Закона N 326 к медицинским организациям в сфере обязательного медицинского страхования отнесены организации, имеющие право на осуществление медицинской деятельности и включенные в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
Главой 8 постановления Правительства Калининградской области от 26.11.2010 N 889 "О программе государственных гарантий оказания населению Калининградской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год" (далее - Программа) ГБУЗ КО "Городская больница N 2" включено в перечень учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования. Согласно подпункту 15 пункта 21 Программы в рамках программы обязательного медицинского страхования осуществляется медицинская помощь, медицинские и иные услуги, в том числе и в хосписах.
Пунктом 3 Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи (утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 N 323), установлено, что работы (услуги) при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи выполняются на основании лицензии, приложения к которой оформляются в соответствии с Перечнем, прилагаемым к названному Порядку.
Указанным перечнем предусмотрено, что работы (услуги) выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по диетологии, медицинской статистике, при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по стоматологии, при осуществлении специализированной медицинской помощи по неврологии выполняются на основании лицензии.
Из материалов дела усматривается, что учреждение имело лицензию N 39-01-000183 от 10.08.2006 (сроком действия до 10.08.2011) на осуществление, в том числе, стационарной помощи по диетологии, доврачебной медицинской помощи по медицинской статистике, доврачебной помощи по стоматологии, амбулаторно-поликлинической помощи по неврологии, стационарной помощи по диетологии; лицензию N ЛО-39-01-000560 от 09.08.2011 на осуществление, в том числе, амбулаторно-поликлинической медицинской помощи при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии и при осуществлении специализированной медицинской помощи по неврологии; лицензию N ЛО-39-01-000688 от 28.03.2012 на осуществление, в том числе амбулаторно-поликлинической медицинской помощи при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии, а также при осуществлении специализированной медицинской помощи по неврологии; лицензию N ЛО-39-01-000781 от 26.09.2012 на осуществление, в том числе, доврачебной медицинской помощи по диетологии и стоматологии, при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе, при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии, при осуществлении специализированной медицинской помощи по неврологии, при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии и при осуществлении специализированной медицинской помощи по неврологии; лицензию N ЛО-39-01-000805 от 27.11.2012 на осуществление, в том числе, доврачебной медицинской помощи по диетологии, стоматологии и при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии и при осуществлении специализированной медицинской помощи по неврологии, а также при осуществлении стационарной медицинской помощи, в том числе, при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по неврологии.
Проверка проводилась фондом за период с августа 2011 по июнь 2012 года.
Отсутствие лицензии на осуществление амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по стоматологии, доврачебной медицинской помощи по диетологии, медицинской статистике и специализированной медицинской помощи по неврологии в указанный период подтверждается материалами дела.
Вместе с тем, в указанный период больницей предъявлено к оплате в страховые медицинские организации медицинских услуг по данным видам деятельности на сумму 7 714 787,95 руб., в том числе:
- по врачу Дроздовой С.А., осуществляющей медицинскую деятельность при отсутствии у учреждения лицензии по неврологии и отсутствии у нее сертификата специалиста по терапии с августа 2011 года по июнь 2012 года в сумме 2 705 720,03 руб.,
- по врачу Скрипачевой К.Г., осуществляющей медицинскую деятельность при отсутствии у учреждения лицензии по неврологии с ноября 2011 года по март 2012 года в сумме 2 773 271,01 руб.,
- амбулаторно-поликлинические стоматологические услуги в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования в сумме 1 310 193,83 руб.,
- амбулаторно-поликлинические стоматологические услуги в рамках целевой программы модернизации здравоохранения в сумме 608 290,59 руб.,
- выплаты по оплате труда в отсутствие лицензии по диетологии и медицинской статистике в сумме 317 312,49 руб.
Страховая медицинская организация направляет медицинской организации целевые средства на оплату медицинской помощи по договорам на оказание и оплату медицинской помощи в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 2 статьи 28 Закона N 326).
Статьей 39 Закона N 326 предусмотрено, что по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию медицинская организация обязуется оказать медицинскую помощь застрахованному лицу в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а страховая медицинская организация обязуется оплатить медицинскую помощь, оказанную в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (ч. 2). В договоре на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию должны содержаться положения, предусматривающие следующие обязанности страховой медицинской организации:
1) получение от медицинских организаций сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований к предоставлению медицинской помощи застрахованным лицам, информации о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи и иных сведений в объеме и порядке, которые установлены договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, обеспечение их конфиденциальности и сохранности, а также осуществление проверки их достоверности;
2) проведение контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом;
3) организация оказания медицинской помощи застрахованному лицу в другой медицинской организации в случае утраты медицинской организацией права на осуществление медицинской деятельности (ч. 3).
Однако при приостановлении или прекращении действия лицензии, ликвидации страховой медицинской организации или утрате медицинской организацией права на осуществление медицинской деятельности договор на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию считается расторгнутым с момента приостановления действия лицензии или ее отзыва у страховой медицинской организации либо утраты медицинской организацией права на осуществление медицинской деятельности (ч. 10 ст. 39 Закона N 326).
В соответствии с договорами на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заключенными учреждением со страховыми медицинскими организациями, страховая медицинская организация:
- обязуется оплачивать медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам в пределах объемов медицинской помощи по территориальной программе по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования с учетом результатов контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, тарифов на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (п. 2.1 договора);
- вправе не оплачивать или не полностью оплачивать затраты медицинской организации (учреждения) на оказание медицинской помощи, требовать возврата средств в страховую медицинскую организацию при выявлении нарушений договорных обязательств в отношении объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи (п. 3.2 договора);
медицинская организация обязуется:
- представлять страховой медицинской организации сведения о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи, изменении видов, объемов и сроков оказываемой медицинской помощи в течение трех рабочих дней с даты изменения, о застрахованном лице и оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, а также показателях доступности и качества медицинской помощи (п. 4.4 договора);
- использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (п. 4.10 договора);
- представить страховой медицинской организации сведения, подтверждающие право организации на осуществление медицинской деятельности, заверенные в установленном порядке, перечень видов медицинской помощи, предоставляемых в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, сведения об условиях предоставления медицинской помощи застрахованным лицам (п. 4.15 договора).
При этом в п. 13 договоров предусмотрено, что договоры считаются расторгнутым, в том числе, при утрате медицинской организацией права на осуществление медицинской деятельности с момента возникновения данного обстоятельства.
В приложении N 3 к договору (Перечень оснований для отказа или уменьшения оплаты медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, и соответствующих штрафов, применяемых при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи) предусмотрено, что включение в реестр счетов случаев оказания медицинской помощи по видам медицинской деятельности, отсутствующим в лицензии медицинской организации (п. 5.5.1), предоставление реестров счетов в случае прекращения в установленном порядке действия лицензии медицинской организации (п. 5.5.2), включение в реестр счетов случаев оказания медицинской помощи специалистом, не имеющим сертификата или свидетельства об аккредитации по профилю оказания медицинской помощи (п. 5.6) влечет удержание 100 % стоимости за каждый случай оказания медицинской помощи.
Указанные основания для отказа или уменьшения оплаты медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, и соответствующих штрафов, применяемых при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи соответствует приложению N 13 к Порядку организационного и финансового взаимодействия субъектов и участников ОМС при реализации программы государственных гарантий оказания населению Калининградской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год, а также приложению N 8 к указанному выше приказу ФФОМС от 01.12.2010 N 230.
Довод подателя жалобы об отсутствии в действиях больницы нарушений условий расходования бюджетных средств, отклоняется апелляционным судом, поскольку основан на ошибочном толковании норм материального права.
В соответствии с пунктом 17.1 Положения о контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, утвержденного приказом Фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73, проверка использования средств, полученных медицинскими организациями на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, включает, в том числе, проверку обоснованности получения средств медицинской организацией на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, при которой, среди прочего, проверяется наличие лицензии медицинской организации на право осуществления ею определенных видов медицинской деятельности, сроки ее действия и виды медицинской помощи и услуг, указанные в лицензии и сертификатах аккредитации, и фактически оказываемые виды медицинской помощи по данным статистической документации и сводных учетных документов, составленных на основе счетов, предъявляемых медицинской организацией на оплату за оказанную медицинскую помощь.
Как следует из положений подпункта "в" подпункта 3 пункта 9 Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (утв. приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 01.12.2010 N 230), при медико-экономическом контроле проводится контроль всех случаев оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в целях проверки соответствия оказанной медицинской помощи действующей лицензии медицинской организации на осуществление медицинской деятельности.
Таким образом, условием оплаты оказанных медицинских услуг является наличие соответствующей лицензии.
Оказание медицинской помощи в отсутствие действующей лицензии на оказание соответствующих видов помощи, в то время, как наличие такой лицензии является условием получения денежных средств из бюджета ТФОМС Калининградской области, свидетельствует о нецелевом использовании заявителем средств обязательного медицинского страхования.
При этом, как следует из письма учреждения от 16.08.2012 N 390 в Службу по контроля качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области больницей поданы документы на лицензирование дополнительных видов деятельности, включающих в себя неврологию, стоматологию, диетологию и медицинскую статистику.
На предложение суда подтвердить данный довод документально, такие документы представлены не были.
Суду не представлено доказательств, подтверждающих, что в период проверки учреждение функционировало в ожидании продления срока действия лицензии на осуществление деятельности по амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по стоматологии, доврачебной медицинской помощи по диетологии, медицинской статистике и специализированной стационарной медицинской помощи по неврологии.
При этом, в силу части 2 статьи 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Возражения по указанным в оспариваемом требовании суммам денежных средств, изложенные в апелляционной жалобе, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку не подтверждены документально. Требование выставлено с учетом принятых возражений больницы по суммам.
Таким образом, основания для удовлетворения заявленных требований отсутствуют.
На основании изложенного, апелляционная коллегия полагает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, оценил в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами доказательства, правильно применив нормы материального и процессуального права принял законное и обоснованное решение. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 06.03.2013 по делу N А21-8243/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
М.В. Будылева |
Судьи |
О.В. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-8243/2012
Истец: ГБУЗ Калининградской области "Городская больница N2", Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Городская больница N 2"
Ответчик: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области, Территориальный фонд ОМС К/о
Третье лицо: ЗАО "Областная медицинская страховая Компания", ЗАО "ОМСК", ОАО "Страховая компания "Согаз-Мед", ООО "ВСК-Милосердие", ООО "Росгосстрах", ООО "Росгосстрах-Калининград-Медицина", ООО "ВСК-Милосердие", ООО "Росгосстах-Калининград-Медицина", Служба по контролю качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области, Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Калининградской области (Управление Росздравнадзора по Калининградской области), Управление Росздравнадзора по К/О
Хронология рассмотрения дела:
21.11.2014 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-21424/14
30.06.2014 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-8243/12
18.10.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6568/13
24.06.2013 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-9474/13
06.03.2013 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-8243/12