г. Пермь |
|
26 июня 2013 г. |
Дело N А71-15384/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июня 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 июня 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Ясиковой Е.Ю., Варакса Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кожевниковой К.В.,
при участии:
от заявителя - индивидуальный предприниматель Мельников Андрей Юрьевич (ОГРНИП 304184021600118, ИНН 183300321396): Агафонова Л.Г., паспорт, доверенность от 30.05.2011,
от заинтересованного лица - Управление финансов Администрации Камбарского района Удмуртской Республики (ОГРН 1021800717861, ИНН 1810000610): Аксянова Н.Н., паспорт, распоряжение от 28.10.2011 N 131,
третье лицо: Муниципальное образование Камбарский район Удмуртской Республики в лице Администрации Камбарского района Удмуртской Республики: Лагунова М.В., паспорт, доверенность от 10.01.2013,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя - ИП Мельникова Андрея Юрьевича
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 29 марта 2013 года
по делу N А71-15384/2012,
принятое судьей Кудрявцевым М.Н.,
по заявлению ИП Мельникова Андрея Юрьевича
к Управлению финансов Администрации Камбарского района Удмуртской Республики
третье лицо: Муниципальное образование Камбарский район Удмуртской Республики в лице Администрации Камбарского района Удмуртской Республики
о признании незаконными действий,
установил:
Индивидуальный предприниматель Мельников Андрей Юрьевич (далее - заявитель, ИП Мельников А.Ю.) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением (с учетом уточнения требований в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса РФ - далее АПК РФ) к Управлению финансов Администрации Камбарского района Удмуртской Республики, г.Камбарка (далее - заинтересованное лицо, Управление), о признании незаконными действий, выразившихся в не приостановлении операций по счетам должника, обязании приостановить операции по расходованию средств на всех лицевых счетах Муниципального образования Камбарский район Удмуртской Республики в лице Администрации Камбарского района Удмуртской Республики до момента погашения задолженности в полном объеме.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 29 марта 2013 года (резолютивная часть объявлена 26 марта 2013 года) в удовлетворении заявленных требований ИП Мельникову А.Ю. отказано.
Не согласившись с решением суда, ИП Мельников А.Ю. обратился с апелляционной жалобой, по указанным в ней мотивам просит решение суда отменить, заявленные требования - удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к наличию оснований для приостановления операций по счетам должника, ошибочности вывода суда в указанной части.
Представитель заявителя в суде апелляционной инстанции поддержал требования и доводы апелляционной жалобы.
Заинтересованное лицо Управление финансов Администрации Камбарского района Удмуртской Республики представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, по изложенным мотивам просит отклонить апелляционную жалобу, решение суда - оставить в силе.
Представитель заинтересованного лица в суде апелляционной инстанции поддержал позицию, изложенную в отзыве.
Третье лицо Муниципальное образование Камбарский район Удмуртской Республики в лице Администрации Камбарского района Удмуртской Республики представило письменный отзыв на апелляционную жалобу.
Представитель третьего лица, возражая против доводов апелляционной жалобы, указал на непрерывный процесс исполнения судебного акта в пределах бюджетных ассигнований, в том числе дополнительных.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Заслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, проанализировав нормы права, регулирующие спорные правоотношения, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемые действия (бездействия) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых действий (бездействия) на предмет их соответствия закону или иному нормативному правовому акту и соблюдения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Следовательно, для признания незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых действий (бездействия) закону и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 года по делу N А71-3469/2012 с Муниципального образования "Камбарский район" в лице Администрации Камбарского района за счет казны муниципального образования в порядке субсидиарной ответственности в пользу индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Юрьевича, г. Ижевск, взыскано 6 293 726 руб. 97 коп., а также 1200 рублей судебных расходов (л.д.21-28,32-43).
На основании указанного решения арбитражным судом выдан исполнительный лист N 004991476 от 16.04.2012, который 30.07.2012 (вх. от 01.08.2012) был направлен предпринимателем в Управление финансов Администрации Камбарского района по УР для исполнения, к исполнительному листу предпринимателем было приложено заявление с указанием реквизитов банковского счета для перечисления взысканной суммы (л.д.68, 69-72).
23.10.2012 Управление финансов Администрации Камбарского района письмом N 211 сообщило об исполнении данного исполнительного документа в пределах объемов финансирования на каждый месяц, определяемых Администрацией Камбарского района по соответствующей статье бюджетной классиффикации РФ, в сумме 408 740 руб., исполнению данного документа до конца 2012 года по мере поступления дополнительной финансовой помощи в виде дотации и предложений Совету депутатов МО "Камбарский район" при формировании бюджета муниципального образования на 2013 год и плановый период 2014-2015г.г. предусмотреть бюджетные обязательства на исполнение исполнительных документов (л.д.30).
По причине отсутствия в бюджете МО "Камбарский район" достаточных ассигнований для погашения заложенности по судебным актам в 2012 году МО "Камбарский район" обратилось в арбитражный суд с заявлением о рассрочке исполнения решения Арбитражного суда Удмуртской Республики от 16 апреля 2012 года по делу N А71-3469/2012, в удовлетворении которого определением Арбитражного суда УР от 24.10.2012 было отказано (л.д.17-20).
24 октября 2012 года ИП Мельников А.Ю. обратился в Управление финансов Администрации Камбарского района по УР с заявлением о приостановлении операций по расходованию средств на всех лицевых счетах Муниципального образования "Камбарский район" в лице Администрации Камбарского района УР до момента погашения задолженности в полном объеме (л.д.15-16).
Управление финансов Администрации Камбарского района по УР письмом от 07.11.2012 N 226 сообщило о погашении задолженности по мере поступления дополнительной финансовой помощи, проведении работы по формированию бюджета на 2013 г. с определением бюджетных обязательств на исполнение исполнительных документов (л.д.29).
Усматривая незаконность действий Управления финансов, ущемляющих права и законные интересы взыскателя, ИП Мельников А.Ю. обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, арбитражный суд принял во внимание осуществление Управлением финансов Администрации Камбарского района Удмуртской Республики мероприятий по исполнению исполнительного листа в отношении субсидиарного должника МО "Камбарский район" за счет казны муниципального образования, выполнение Управлением всех возложенных на него как на орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального учреждения, местного бюджета, обязанностей, предусмотренных ст.ст.242.2, 242.5 Бюджетного кодекса РФ.
Оценив в порядке ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Решением Арбитражного суда УР от 16.04.2012 по делу N А71-3469/2012 МО "Камбарский район" привлечено к субсидиарной ответственности как собственник имущества учреждения (статья 120 Гражданского кодекса РФ), в связи с чем денежные средства подлежат взысканию за счет казны муниципального образования.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 239 Бюджетного кодекса РФ (далее - Кодекса, БК РФ) обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании судебных актов в соответствии с главой 24.1 Кодекса.
Согласно ст.242.5 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
В силу пункта 1 ст.242.5 БК РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 указанного Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.
Согласно пункту 2 ст.242.5 БК РФ орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.
В силу пункта 3 ст.242.5 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно
к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года.
Для исполнения исполнительного документа за счет средств местного бюджета должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств местного бюджета, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
При нарушении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
В силу пункта 4 ст.242.5 БК РФ при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа должник направляет органу местного самоуправления, осуществляющему бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений.
Согласно пункту 5 ст.242.5 БК РФ орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.
Согласно пункту 6 ст.242.5 БК РФ должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 данной статьи.
При неисполнении должником требований, установленных указанным пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
В силу пункта 7 ст.242.5 БК РФ при неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 данной статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Таким образом, законодателем предусмотрен порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, предоставляющий органу, осуществляющему открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, право на приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, в случае допущения им нарушений требований, установленных пунктами 3, 6 и 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ.
При достаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов муниципального бюджетного учреждения исполнение исполнительного документа должно быть осуществлено в пределах трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (в рассматриваемом случае - в Финансовое управление МО Камбарский район).
В силу пункта 9 ст.242.5 Бюджетного кодекса РФ в случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств местного бюджета исполнительный документ о взыскании средств с органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, направляется в орган по месту открытия главному распорядителю средств местного бюджета лицевого счета как получателю средств местного бюджета для исполнения в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Согласно разъяснениям Пленума ВАС РФ, данным в пункте 4 Постановления от 22.06.2006 N 21 "О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации", специальный порядок исполнения судебных актов о взыскании долга с учреждения и собственника его имущества в порядке субсидиарной ответственности за счет денежных средств, возможность установления которого предусмотрена статьей 124 Гражданского кодекса РФ, регламентируется статьей 161 (особенности правового положения казенных учреждений) и главой 24.1 (исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) Бюджетного кодекса РФ, по смыслу которых взыскание первоначально обращается на находящиеся в распоряжении учреждения денежные средства, а в случае их недостаточности - на денежные средства субсидиарного должника.
Порядок исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию предусмотрен ст. 242.2 БК РФ.
Согласно пункту 5 ст.242.2 БК РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В силу пункта 3 ст.217 БК РФ утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.
В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о бюджете только в определенных, предусмотренных данным пунктом, случаях, в том числе в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году.
Судом установлено, материалами дела подтверждается и заявителем не оспаривается, что по состоянию на 01.08.2012 года в соответствии с решением Совета депутатов МО "Камбарский район" от 30.11.2011 года N 411 "О бюджете муниципального образования "Камбарский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и выпиской об остатках лимитов на 01.08.2012 остаток бюджетных ассигнований на цели исполнения судебных актов составлял 162 000 рублей.
В связи с недостаточностью бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение судебных актов в бюджете МО "Камбарский район" на 2012 год, в соответствии с пунктом 5 ст. 242.2 Бюджетного кодекса решениями Совета депутатов МО "Камбарский район" от 14.09.2012 N 57, от 25.10.2012 N 60, от 03.12.2012 N 71 внесены изменения в решение Совета депутатов МО "Камбарский район" от 30.11.2011 года N 411 "О бюджете муниципального образования "Камбарский район" на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", в соответствии с которым увеличены бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов (л.д.78, 84, 90).
Согласно решению Совета депутатов МО "Камбарский район" от 20.12.2012 года N 76 "О бюджете муниципального образования "Камбарский район" на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в бюджете МО "Камбарский район" на 2013 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1 500 000 рублей на исполнение требований исполнительных листов (л.д.99-100).
В соответствии с указанными решениями предпринимателю Мельникову А.Ю. платежными поручениями были перечислены следующие суммы: от 05.09.2012 N 1061 - 87 100 руб., от 17.09.2012 N 1127 - 321 640 руб., от 26.10.2012 N 1273 - 300 000 руб., от 04.12.2012 N 1465 - 450 000 руб., от 17.01.2013 N 31 - 34 847 руб. 23 коп. (л.д.77, 83, 89, 94, 101).
На момент выдачи арбитражным судом исполнительного листа АС N 004991476 на исполнении в финансовом органе находились иные неисполненные исполнительные документы о взыскании иных сумм задолженности бюджетных учреждений МО "Камбарский район" и казны муниципального образования (л.д.66,73).
Таким образом, поскольку предусмотренных в бюджете МО "Камбарский район" средств было недостаточно для полного погашения всей задолженности по судебным актам, находящимся на исполнении в финансовом управлении, погашение задолженности Управлением финансов производилось частично по всем исполнительным листам, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных бюджетом на эти цели.
Иное перераспределение расходов в пределах указанной статьи с целью погашения задолженности перед предпринимателем привело бы к неисполнению иных исполнительных документов.
Поскольку направление расходов иного вида на исполнение судебных актов невозможно без внесения изменений в решение о бюджете, а сводная бюджетная роспись должна соответствовать основным параметрам бюджета, соответственно что-либо иное являлось бы вмешательством в исключительную компетенцию представительного органа муниципального образования и создавало бы угрозу сбалансированности бюджета.
Данный правовой подход соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 01.10.2009 N 1312-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб Обществ с ограниченной ответственностью "Торговый центр "Меркурий" и "Юридическая фирма "Пионер" на нарушение конституционных прав и свобод положениями абзаца пятого пункта 3 статьи 217 и пункта 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Судом установлено, что Управлением финансов Администрации Камбарского района Удмуртской Республики осуществляются мероприятия по исполнению исполнительного листа в отношении субсидиарного должника МО "Камбарский район" за счет казны муниципального образования, из чего следует, что все возложенные на орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципального учреждения, местного бюджета приведенными выше нормами ст. 242.5, 242.2 БК РФ обязанности Управлением финансов выполняются.
При этом суд первой инстанции правильно отметил, что из положений вышеуказанных норм Бюджетного кодекса РФ не следует, что финансовый орган обязан производить приостановление операций по лицевым счетам всех главных распорядителей, распорядителей и получателей местного бюджета, открытых в рамках счета местного бюджета.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает несоответствие требованиям бюджетного законодательства действий (бездействий) Управления финансов Администрации Камбарского района по исполнению исполнительного документа по рассматриваемому спору и не усматривает правовых оснований для приостановления операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника МО "Камбарский район" в лице Администрации Камбарского района Удмуртской Республики по заявлению взыскателя ИП Мельникова А.Ю. от 24.10.2012, соответственно не усматривает нарушений его прав и законных интересов.
Все меры, предусмотренные вышеприведенными нормами и направленные на исполнение судебных актов, Управлением финансов, являющимся органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, контролирующим исполнение судебных актов, принимались. Обратного заявителем не доказано.
Доводы апеллятора, идентичные доводам заявителя, о нарушении Управлением финансов требований бюджетного законодательства основаны на ошибочном толковании норм права, подлежат отклонению.
Суд первой инстанции верно установил юридически значимые обстоятельства для разрешения дела, полно и всесторонне исследовал доказательства по делу, дал им надлежащую правовую оценку, оснований для переоценки которой у суда апелляционной инстанции не имеется.
На основании вышеизложенного суд апелляционной инстанции отклоняет апелляционную жалобу, а решение суда - оставляет в силе.
Заявителю подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная госпошлина в размере 1900 руб., поскольку в соответствии со ст.333.21 Налогового кодекса РФ госпошлина при подаче апелляционной жалобы составляет 100 рублей.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 29 марта 2013 года по делу N А71-15384/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Мельникова Андрея Юрьевича- без удовлетворения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Мельникову Андрею Юрьевичу (ОГРНИП 304184021600118, ИНН 183300321396) из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению N 242 от 07.05.2013 госпошлину в размере 1900 (одна тысяча девятьсот) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
Е.Ю.Ясикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-15384/2012
Истец: ИП Мельников Андрей Юрьевич
Ответчик: Управление финансов Администрации Камбарского района, Управление финансов администрации Камбарского района УР г. Камбарка
Третье лицо: Муниципальное образование "Камбарский район" в лице Администрации Камбарского района УР