Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 23 июля 2013 г. N 10АП-5989/13
г. Москва |
|
23 июля 2013 г. |
Дело N А41-1611/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 июля 2013 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мордкиной Л.М.,
судей: Епифанцевой С.Ю., Коновалова С.А.,
при ведении протокола судебного заседания Соловьевой Е.В.,
при участии в заседании:
от заявителя - Норкина Е.С. по доверенности от 20.08.2012, Андрианова Е.А. по доверенности от 20.08.2012;
от инспекции - Игнатенко Ю.Б. по доверенности 03-12/00306 от 12.04.2013,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 24 апреля 2013 года по делу N А41-1611/13, принятое судьей Морхатом П.М., по заявлению ООО "Группа ЛаКос" к Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области, Межрайонной ИФНС России N 16 по Московской области о признании недействительным решения Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области от 15.06.2012 N 3130,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Группа ЛаКос" (далее - заявитель, налогоплательщик, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области (далее - заинтересованное лицо, налоговый орган, инспекция), о признании недействительными решений от 15.06.2012 N 3130 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и от 15.06.2012 N 214 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость.
Решением Арбитражного суда Московской области от 24 апреля 2013 года по делу N А41-1611/13 производство по делу в части требований к Межрайонной ИФНС России N 16 по Московской области прекращено, в связи с отказом от заявления в указанной части; требования общества с ограниченной ответственностью "Группа ЛаКос" (с учетом уточнений, принятых арбитражным судом) удовлетворены: признаны недействительными решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области от 15.06.2012 N 3130 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения и решение Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области от 15.06.2012 N 214 об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению.
Законность и обоснованность решения проверяются по апелляционной жалобе Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области, в которой инспекция просит решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Проверив материалы дела, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, заслушав представителей заявителя и инспекции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения состоявшегося по делу судебного акта.
Материалами дела установлено: в период с 18.01.2012 по 18.04.2012 налоговым органом была проведена камеральная налоговая проверка представленной налогоплательщиком налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2011 г.
По результатам проверки был составлен акт N 9585 от 03.05.2012 (т. 5 л.д. 1-13) и вынесены: решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 3130 от 15.06.2012 (т. 1 л.д. 41-55), решение об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению N 214 от 15.06.2012 (т. 5 л.д. 15-27).
Согласно решению о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 3130 от 15.06.2012 общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде штрафа в общей сумме 2 072 331,20 руб.
Обществу доначислен налог на добавленную стоимость в сумме 10 361 656 руб., а также начислены пени в сумме 322 362,62 руб. Обществу предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Согласно решению об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, N 214 от 15.06.2012 обществу отказано в возмещении налога на добавленную стоимость в сумме 770 722 руб.
Заявитель указывает, что решение N 3130 от 15.06.2012 и решение N 214 от 15.06.2012 получены им 10 августа 2012 года.
Налогоплательщик 24 августа 2012 года обратился в Управление ФНС России по Московской области с апелляционной жалобой на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 3130 от 15.06.2012, решение об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению N 214 от 15.06.2012.
Решением Управления ФНС России по Московской области N 0712/55093 от 19 октября 2012 года (т. 1 л.д. 56-60) решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 3130 от 15.06.2012, решение об отказе в возмещении полностью суммы налога на добавленную стоимость, заявленной к возмещению, N 214 от 15.06.2012 оставлены без изменения, утверждены и вступили в законную силу.
Решение Управления ФНС России по Московской области N 07-12/55093 от 19 октября 2012 года получено обществом 22 октября 2012 года.
Данное обстоятельство послужило основанием для обращения ООО "Группа ЛаКос" с заявлением в арбитражный суд.
Апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции об удовлетворении заявленных требований, в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, ООО "Группа ЛаКос" с 27 марта 2012 года состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России N 16 по Московской области.
Налогоплательщиком 12 июля 2012 года в Межрайонную ИФНС России N 16 по Московской области представлена уточненная налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2011 года (т. 1 л.д. 95-98) и представлен комплект документов в подтверждение обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов.
Основанием принятия налоговым органом оспариваемых решений явился выявленный налоговым органом в рамках проверки факт непредставления налогоплательщиком документов по требованию N 3438 от 31.01.2012 (т. 1 л.д. 61-63). Кроме того, в результате осмотра используемых налогоплательщиком помещений (протокол осмотра от 01.12.2011) установлено, что на момент осмотра (01.12.2011) офисные, складские и производственные помещения отсутствуют; по юридическому и фактическому адресу компании находится жилой дом; пакет документов, представленных для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки не содержит истребуемые документы в полном объеме.
Как указывает налоговый орган в оспариваемом решении со ссылкой на Постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.05.2006 N 14766/05, статья 172 НК РФ не предусматривает конкретного и закрытого перечня документов, обосновывающих вычеты, в связи с чем налоговые органы обладают правом истребовать у налогоплательщика широкий и неопределенный круг документов, которые обосновывают вычеты но налогу на добавленную стоимость, в том числе и первичные учетные документы.
Апелляционный суд находит выводы налогового органа несоответствующими, как обстоятельствам дела, так и нормативным актам, регулирующим правоотношения по налогу на добавленную стоимость.
В соответствии с частью 1 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации, налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта, а также товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 165 Налогового кодекса Российской Федерации, при реализации товаров, предусмотренных подпунктом 1 статьи 164 Налогового кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (или особенностей налогообложения) и налоговых вычетов в налоговые органы представляются следующие документы: контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным лицом на поставку товара за пределы единой таможенной территории Таможенного союза и (или) припасов за пределы Российской Федерации; выписка банка (копия выписки), подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации указанного товара (припасов) иностранному лицу на счет налогоплательщика в российском банке; таможенная декларация (ее копия) с отметками российского таможенного органа, осуществившего выпуск товаров в процедуре экспорта, и российского таможенного органа места убытия, через который товар был вывезен с территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией; копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов с отметками таможенных органов мест убытия, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации. Налогоплательщик может представлять любой из перечисленных документов с учетом следующих особенностей.
Согласно статьей 7 Налогового кодекса Российской Федерации, международные договоры являются источником налогового законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 2 Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе, заключенным 25 января 2008 г. между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации, при экспорте товаров применяется нулевая ставка налога на добавленную стоимость и (или) освобождение от уплаты (возмещение уплаченной суммы) акцизов при условии документального подтверждения факта экспорта.
В соответствии со статьей 4 Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе, заключенным 25 января 2008 г. между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации, порядок взимания косвенных налогов и механизм контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров осуществляется в соответствии с отдельным протоколом, заключаемым между Сторонами.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе, подписанного 11 декабря 2009 г. Правительствами государств-членов Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (далее именуемый - Протокол), при экспорте товаров с территории одного государства-члена Таможенного союза на территорию другого государства-члена Таможенного союза налогоплательщиком (плательщиком) государства-члена Таможенного союза, с территории которого вывезены товары, применяются нулевая ставка налога на добавленную стоимость при представлении в налоговый орган документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
При экспорте товаров с территории одного государства-члена Таможенного союза на территорию другого государства-члена Таможенного союза налогоплательщик имеет право на налоговые вычеты (зачеты) в порядке, аналогичном предусмотренному законодательством государства-члена Таможенного союза, применяемому в отношении товаров, экспортированных с территории этого государства за пределы Таможенного союза.
В соответствии со статьей 2 Протокола, для подтверждения обоснованности применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость налогоплательщиком государства-члена Таможенного союза, с территории которого вывезены товары, в налоговый орган одновременно с налоговой декларацией представляются следующие документы (их копии): договоры (контракты) с учетом изменений, дополнений и приложений к ним, на основании которых осуществляется экспорт товаров; выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации экспортированных товаров на счет налогоплательщика- экспортера, если иное не предусмотрено законодательством государства-члена Таможенного союза; заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, составленное по форме приложения 1 к Протоколу об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-членов Таможенного союза об уплаченных суммах косвенных налогов, с отметкой налогового органа государства-члена Таможенного союза, на территорию которого импортированы товары, об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств) (в оригинале или в копии по усмотрению налоговых органов государств-членов Таможенного союза); транспортные (товаросопроводительные) документы, предусмотренные законодательством государства-члена Таможенного союза, подтверждающие перемещение товаров с территории одного государства-члена Таможенного союза на территорию другого государства-члена Таможенного союза. Указанные документы не представляются в случае, если для отдельных видов перемещения товаров оформление таких документов не предусмотрено законодательством государства-члена Таможенного союза; иные документы, подтверждающие обоснованность применения нулевой ставки налога на добавленную стоимость, предусмотренные законодательством государства-члена Таможенного союза, с территории которого экспортированы товары.
В соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса, на установленные налоговые вычеты. Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории Российской Федерации либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории либо при ввозе товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации без таможенного оформления, в отношении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 Налогового кодекса РФ, за исключением товаров, предусмотренных пунктом 2 статьи 170 настоящего Кодекса.
В соответствии со статьей 172 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 настоящего Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), имущественных прав, документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, документов, подтверждающих уплату сумм налога, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 настоящего Кодекса. Вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Российской Федерации, либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и при наличии соответствующих первичных документов.
В соответствии со статьей 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ. Счета-фактуры, составленные или выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
Таким образом, основаниями для включения в состав налоговых вычетов сумм налога на добавленную стоимость, предъявляемых продавцом, являются: принятие товаров (работ, услуг), а также имущественных прав к учету при наличии соответствующих первичных документов; приобретение товаров (работ, услуг), а также имущественных прав для операций, подпадающих под обложение налогом на добавленную стоимость, или для перепродажи; предъявление счета-фактуры, оформленного в соответствии с положениями пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ.
Налоговым органом не выявлено нарушений статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации.
Судом первой инстанции при рассмотрении дела, на основании представленных заявителем документов, установлено и проверено апелляционным судом, что налогоплательщиком соблюден как порядок подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов, так и налоговых вычетов.
Довод налогового органа о непредставлении обществом полного комплекта документов необходимого для обоснованности и подтверждения применения налоговой ставки 0 процентов и возмещения налога на добавленную стоимость опровергается представленной ООО "Группа ЛаКос" описью документов, полученных от налогоплательщика Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области, согласно которой все предусмотренные налоговым законодательством документы были представлены в налоговый орган одновременно с декларацией по налогу на добавленную стоимость за 4 квартал 2011 г.
При этом требование о представлении документов N 3438 от 31.01.2012 не содержит указания на истребование определенных документов, которые налоговый орган посчитал не представленными налогоплательщиком для подтверждения и обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и возмещения налога на добавленную стоимость.
В требовании налогового органа отсутствует указание на необходимость представления спецификации N 1 к договору N 04-08/11 от 11.08.2011, договора поставки N 15/08-11 от 15.08.2011, спецификации N 1 к договору поставки N 15/08-11 от 15.08.2011, спецификации N 1 к договору поставки N 08/08-11 от 08.08.2011, договора поставки N01/2017-173-051.01.5509 от 10.06.2011, спецификации N 1 к договору поставки N 01/2017-173-051.01.5509 от 10.06.2011, договора поставки N 01/2111-101-051.01.7119 от 16.08.2011, спецификации N 1 к договору поставки N 01/2111-101-051.01.7119 от 16.08.2011, спецификации к договору N 14/06МС-051.01.6527 от 25.07.2011, договора поставки N 27/05МС- 051.01.5581, заявления о ввозе и уплате косвенных налогов N 201548 от 09.09.2011, N 201544 от 09.09.2011.
Из системного анализа статей 88 и 176 НК РФ следует, что налоговый орган не вправе отказать налогоплательщику в возмещении налога на добавленную стоимость по мотиву недоказанности правомерности применения налоговых вычетов, не истребовав и не проверив необходимые документы, определенные статьей 172 НК РФ.
Апелляционный суд также принимает во внимание следующие обстоятельства.
ООО "Группа ЛаКос" с 27.03.2012 в период проведения камеральной налоговой проверки встало на налоговый учет в Межрайонной ИФНС России N 16 по Московской области, в связи с изменением местонахождения организации.
Как установлено материалами дела, несоблюдение Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области установленного порядка снятия с учета юридических лиц повлекло невозможность для налогоплательщика представить уточненную налоговую декларацию.
ООО "Группа ЛаКос" 17.01.2012 представило в Межрайонную ИФНС России N 3 по Московской области первичную налоговую декларацию по налога на добавленную стоимость за 4 квартал 2011 г.
Камеральная проверка по представленной налоговой декларации была проведена налоговым органом в период с 18.01.2012 по 18.04.2012, по результатам проведения проверки 03.05.2012 был составлен акт N 9585, 15.06.2012 приняты решения N 3130 и N 214, которые вручены заявителю лишь 10.08.2012.
Таким образом, о результатах проведения камеральной налоговой проверки и о мотивах принятых решений обществу стало известно 10.08.2012.
Реализуя свое право, ООО "Группа ЛаКос" (в период проведения камеральной налоговой проверки Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области) на основании пункта 5 статьи 81 НК РФ представило в Межрайонную ИФНС России N 16 по Московской области (по месту своего налогового учета) уточненную налоговую декларацию за 4-й квартал 2011 года. Однако налоговый орган отказал обществу в принятии данной декларации, указав на невозможность совершения данного действия по причине не передачи в установленный законом срок учетного дела организации из налогового органа по прежнему месту учета в налоговый орган по новому месту учета.
Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 03.03.2004 N БГ-3-09/178 "Об утверждении Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика и форм документов, используемых при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц" утверждены Порядок и условия присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика при постановке на учет, снятии с учета юридических и физических лиц, согласно которому в налоговый орган по новому месту нахождения организации не позднее рабочего дня, следующего за днем снятия с учета направляется сформированный файл выгрузки из базы данных ЕГРН, содержащий сведения, необходимые и достаточные для ведения территориального раздела ЕГРН. Учетное дело организации в установленном порядке пересылается в налоговый орган по ее новому месту нахождения в течение трех рабочих дней со дня снятия организации с учета в налоговом органе вместе с сопроводительным письмом.
По факту нарушений, допущенных налоговыми органами - несоблюдение срока передачи учетного дела организации, неправомерный отказ в принятии уточненной декларации по налогу на добавленную стоимость, ООО "Группа ЛаКос" 25 июня 2012 года обратилось с жалобой в Управление ФНС по Московской области, после чего Управлением были приняты меры по устранению нарушений прав налогоплательщика, в Межрайонную ИФНС России N 16 по Московской области были переданы необходимые карточки лицевого счета по налога на добавленную стоимость.
При соблюдении Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области порядка снятия с учета юридических лиц, ООО "Группа ЛаКос" смогло бы реализовать свое право на своевременную подачу уточненной декларации в Межрайонную ИФНС России N 16 по Московской области, в связи с чем, Межрайонная ИФНС России N 3 по Московской области обязана было бы прекратить камеральную налоговую проверку ранее поданной декларации.
Поскольку налоговым органом отрицается предоставление заявителем документов, обосновывающих право на налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость, ООО "Группа ЛаКос" в суд первой инстанции были представлены все документы по контрагентам, в соответствии с требованиями статей 171, 172 НК РФ.
Как следует из указаний Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 12 июля 2006 года N 267-0, налогоплательщик в рамках судопроизводства в арбитражном суде во всяком случае не может быть лишен права представлять документы, которые являются основанием получения налогового вычета, независимо от того, были ли эти документы истребованы и исследованы налоговым органом при решении вопроса о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности и предоставлении налогового вычета, а суд обязан исследовать соответствующие документы.
Согласно позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 29 Постановления Пленума от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации", суд обязан принять и оценить документы и иные доказательства, представленные налогоплательщиком в обоснование своих возражений по акту проверки, независимо от того представлялись ли эти документы налогоплательщиком налоговому органу в установленные сроки.
Кроме того, абзац 4 части 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.12.2007 N 65 предусмотрено, что в силу части 1 статьи 4 АПК РФ, в суд налогоплательщик может обратиться только в случае нарушения его права на возмещение налога на добавленную стоимость, то есть когда надлежащее соблюдение им регламентированной главой 21 НК РФ процедуры не обеспечило реализации данного права в административном (внесудебном) порядке по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения налоговым органом возложенных на него законом обязанностей.
Налоговый орган в оспариваемом решении указал, что по месту нахождения налогоплательщика по адресу: Московская область, Пушкинский районн, пос. Правдинский, ул. Лермонтова, д. 20, офис 1, отсутствуют офисные, складские и производственные помещения ООО "Группа ЛаКос", данное обстоятельство установлено налоговым органом в результате проведенного осмотра 01.12.2011.
Между тем, факт наличия или отсутствия по адресу местонахождения общества производственных, офисных или складских помещений, не является основанием к отказу в обоснованности применения налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость 0% и налоговых вычетов, поскольку данное требование не указано в статьями 165, 172 НК РФ.
В соответствии с частью 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 53 от 12.10.2006 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды", налоговая выгода не может быть признана обоснованной, если получена налогоплательщиком вне связи с осуществлением реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом налоговым органом не оспаривается реальность указанных хозяйственных операций.
Согласно части 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 53 от 12.10.2006 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды", представление налогоплательщиком в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в целях получения налоговой выгоды является основанием для ее получения, если налоговым органом не доказано, что сведения, содержащиеся в этих документах, неполны, недостоверны и (или) противоречивы.
Доказательств противоречивости сведений, содержащихся в товарных накладных и счетах-фактурах, поступивших от налогоплательщика, налоговым органом не представлено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, решений и действий (бездействия) государственных органов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Суд апелляционной инстанции считает, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе не могут служить основанием для отмены принятого по делу решения, так как не свидетельствуют о несоответствии выводов суда имеющимся в деле доказательствам и о неправильном применении норм права.
На основании вышеизложенного, апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 24 апреля 2013 года по делу N А41-1611/13 оставить без изменения, апелляционную Межрайонной ИФНС России N 3 по Московской области - без удовлетворения.
Председательствующий |
Л.М. Мордкина |
Судьи |
С.Ю. Епифанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.