5 августа 2013 г. |
Дело N А39-3799/2012 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Рубис Е.А., Урлекова В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рышковской Я.И.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия
на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 24.04.2013 по делу N А39-3799/2012,
принятое судьей Савочкиным В.Н.
по заявлению открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 6" (603950, г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, 10/16; ОГРН 1055230028006, ИНН5257072937)
о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия,
при участии в судебном заседании представителей:
открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 6" - Тувышкиной Н.С. по доверенности от 21.05.2013 N 15;
Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия - Устиновой В.В. по доверенности от 09.10.2012 N 197,
и установил:
открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания N 6" (далее - ОАО "ТГК N 6", Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным бездействия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия (далее - ТУ Росимущества в РМ, Территориальное управление), выразившегося в неосуществлении раздела земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42, площадью 338637 кв.м., расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Александровское шоссе, д.13, с целью образования земельного участка, необходимого для эксплуатации зданий, строений и сооружений, принадлежащих ОАО "ТГК N 6". Одновременно заявитель просил суд обязать уполномоченный орган устранить допущенное нарушение прав.
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, г.Москва, открытое акционерное общество "Социальная сфера-М", общество с ограниченной ответственностью "РЭС-Энергомонтаж", открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги".
Решением Арбитражного суда Республики Мордовия от 24.04.2013 заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Территориального управления, выразившееся в неосуществлении раздела земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42, площадь 338637 кв.м., расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Александровское шоссе, д.13, с целью образования земельного участка, необходимого для эксплуатации зданий, строений и сооружений, принадлежащих ОАО "ТГК N 6". Оспариваемое бездействие Территориального управления проверено на соответствие Земельному кодексу Российской Федерации и Положению о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, утвержденному Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05.03.2009 N 63.
Одновременно суд обязал Территориальное управление в месячный срок с момента вступления данного решения в законную силу осуществить раздел земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42, площадь 338637 кв.м., расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Александровское шоссе, д.13, и образовать земельный участок, необходимый для эксплуатации зданий, строений и сооружений, принадлежащих ОАО "ТГКN 6", площадью 327116 кв.м., в границах, аналогичных границам земельного участка с условным номером (:42:ЗУ1), согласно схеме, приложенной к письму заявителя в Территориальное управление Росимущества в Республике Мордовия исх. N 07/3-3446 от 12.10.2012, осуществив постановку его на государственный кадастровый учет и в двухмесячный срок с момента вступления данного решения в законную силу государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на указанный вновь образованный земельный участок. В удовлетворении остальной части требований отказано. Кроме того, суд взыскал с уполномоченного органа в пользу заявителя судебные расходы в сумме 2000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе заявителю в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неправильное применение норм материального и процессуального права.
Представитель Управления в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
ОАО "ТГК N 6" в отзыве на апелляционную жалобу указывает на то, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, просит оставить его без изменения. Данную позицию представитель Общества поддержал и в судебном заседании.
Открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги", открытое акционерное общество "Социальная сфера-М", общество с ограниченной ответственностью "РЭС-Энергомонтаж" и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом явку представителей не обеспечили, отзыв на апелляционную жалобу не представили.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявивишихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
По делу установлено, что ОАО "ТГК N 6" на основании договора N 369 от 12.03.2009 аренды земельного участка, находящегося в федеральной собственности, заключенного сроком на 11 месяцев, пользуется земельным участком с кадастровым номером 13:23:1105067:42, общая площадь 338637 кв. м, разрешенный вид использования - для эксплуатации производственных помещений.
На данном земельном участке также располагаются объекты недвижимости, принадлежащие на праве собственности открытому акционерному обществу "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги", открытому акционерному обществу "Социальная сфера-М", обществу с ограниченной ответственностью "РЭС-Энергомонтаж".
19.06.2012 Общество обратилось в Территориальное управление с заявкой и пакетом документов, в которой просило согласовать схему расположения земельного участка под принадлежащими ему объектами недвижимости в связи с необходимостью раздела земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42, общая площадь 338637 кв.м., расположенного по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, Александровское шоссе, д.13, на три самостоятельных участка.
В связи с проявленным со стороны уполномоченного органа бездействием Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
После обращения в арбитражный суд и установления факта расположения на земельном участке с кадастровым номером 13:23:1105067:42 объекта гражданской обороны, ОАО "ТГК N 6" снова обратилось в Территориальное управление с письмом N07/3-3446 от 12.10.2012, в котором просило согласовать схему расположения земельного участка в связи с разделом земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42 на четыре самостоятельных участка.
В соответствии с договором от 09.11.2010 N 37/353/10 на выполнение землеустроительных работ по межеванию земель ОАО "ТГК N 6" проведена предварительная работа по разделу вышеуказанного земельного участка.
Согласно приложенной к заявке от 12.10.2012 схеме расположения земельного участка вновь образованными земельными участками из общей площади 338637 кв.м. являются:
- земельный участок (:42:ЗУ1) площадью 327116 кв.м. с расположением зданий, строений, сооружений, принадлежащих ОАО "ТГК-6",
- земельный участок (:42:ЗУ2) площадью 8926 кв.м. с расположением объектов недвижимости, принадлежащих на праве собственности ООО "РЭС-Энергомонтаж";
- земельный участок (:42:ЗУ3) площадью 1617 кв.м. под зданиями служебного корпуса и пристроя к нему, принадлежащих ОАО "ТГК N 6", в которых на праве собственности ОАО "Социальная Сфера-М" находятся два кабинета общей площадью 70, 8 кв.м (свидетельство о государственной регистрации права от 12.10.2004 13-ВА N053196).
-земельный участок (:42:ЗУ4) площадью 978 кв.м. на котором находится объект гражданской обороны, принадлежащий на праве собственности Российской Федерации.
Письмом от 26.06.2012 исх.N 2032 Территориальное управление возвратило Обществу пакет документов, сообщив, что на указанном земельном участке с кадастровым номером 13:23:1105067:42, общая площадь 338637 кв.м., расположены объекты гражданской обороны, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, в связи с чем Обществу предлагалось выделить земельный участок под этими объектами.
Впоследствии Территориальное управление письмом N 220 от 06.02.2013 направило в адрес заявителя копию письма Росимущества N ПП-10/3921 от 04.02.2013 об отказе в принятии решения об образовании земельных участков.
Переписка по спорному вопросу ведется Обществом с Управлением с 2009 года.
Письмами от 20.10.2009 N 07-1060 и от 21.05.2010 N 07/533-521 ОАО "ТГК N 6" уведомляло Территориальное управление об отказе от аренды части земельного участка, непосредственно расположенного под объектами недвижимого имущества, принадлежащими ООО "Энергосервис", а также, просило исключить их из договора аренды N 369 от 12.03.2009.
Письмом от 21.06.2010 N 1939 Территориальное управление Росимущества сообщило о невозможности разрешения данного вопроса, поскольку для заключения отдельного договора аренды Управлением с ООО "Энергосервис" необходимо преобразовать земельный участок с кадастровым номером 13:23:1105067:42, находящийся в аренде у ООО "ТГК N 6".
Последующие обращения ОАО "ТГК N 6" в Территориальное управление Росимущества касались урегулирования вопроса по согласованию раздела спорного земельного участка (исх.07/2-1982 от 19.10.2011, исх07/2-2123 от 28.10.2011, исх.07-163 от 28.12.2011, исх.07/2-567 от 10.02.2012).
Письмами исх. N 3257 от 25.10.2011, исх. N 291 от 02.02.2012, исх. N 1859 от 09.06.2012 документы возвращались Обществу на доработку.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями статей 11.3, 28, 29 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", приказа Министерства экономического развития РФ от 24.11.2008 N412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" и исходил из того, что оспариваемое бездействие Управления не соответствует земельному законодательству и нарушает права и законные интересы ОАО "ТГК N 6" в сфере предпринимательской деятельности.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, исследовав представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и каждое в отдельности, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта с учетом следующего.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:
несоответствие решения государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;
нарушение решением государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 1, 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду.
В силу статьи 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" указанное агентство является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации.
В силу пункта 4 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного вышеназванным постановлением, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Согласно пунктам 4.1, 4.6 Положения о Территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.11.2008 N 374, Территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и заключает в установленном порядке договоры купли-продажи федерального имущества, а также обеспечивает передачу прав собственности на это имущество.
Исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, поэтому оно осуществляет от имени государства права собственника по владению, пользованию и распоряжению данным имуществом, в том числе решение о разделении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Таким образом, является несостоятельным довод Управления о невозможности разрешения вопроса о разделе спорного земельного участка без согласования с Росимуществом.
В силу части 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений. Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно части 7 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина или юридического лица либо обращения предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.
На основании пунктов 1 и 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 названного Кодекса, которые могут быть приняты на основании заявлений землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки. Обязательными приложениями к заявлениям об образовании земельных участков являются: кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка; правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки.
Согласно статье 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами. При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки. При разделе земельного участка, находящегося в общей собственности, участники общей собственности сохраняют право общей собственности на все образуемые в результате такого раздела земельные участки, если иное не установлено соглашением между такими участниками. При разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах.
В силу пунктов 2-3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица. С заявлениями об учете изменений объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или в случаях, предусмотренных федеральным законом, иные лица. С заявлениями об учете изменений земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования или аренды (если соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет), вправе обратиться лица, обладающие этими земельными участками на указанном праве.
В соответствии с пунктом 4 статьи 38 Федерального закона N 221-ФЗ межевой план состоит из графической и текстовой частей.
К графической части межевого плана относится схема расположения земельных участков, при этом согласно пункту 7 Приложения N 2 к приказу N 412 она включается в состав межевого плана в обязательном порядке независимо от вида кадастровых работ. Следовательно, без утвержденной схемы расположения земельных участков составить межевой план невозможно.
В данном случае ТУ ФАУГИ в нарушение приведенных правоположений и не выдало заявителю схему расположения земельного участка под его объектами недвижимости и после ее представления самим Обществом последовательно не совершает действий по разделу земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42, что создает для Общества препятствий в сфере предпринимательской деятельности.
Площадь необходимого заявителю земельного участка подтверждается расчетом необходимой площади земельного участка с кадастровым номером 13:23:1105067:42 для эксплуатации производственных помещений, выполненным ООО "Инжиниринг-Проект сервис", который не опровергнут уполномоченным органом.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно применив нормы материального и процессуального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному заключению о том, что оспариваемое бездействие уполномоченного органа не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации, Положению о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, утвержденному Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 05.03.2009 N 63, и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку приводит к невозможности заявителю приобрести в собственность земельный участок, необходимый для эксплуатации принадлежащих ему объектов недвижимости.
Вопреки требованиям статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Управление не доказало законность и обоснованность оспариваемого бездействия.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Арбитражный суд Республики Мордовия законно и обоснованно удовлетворил требования Общества.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом предмета спора и обстоятельств дела суд первой инстанции в целях восстановления нарушенных прав заявителя определил правовосстановительные меры.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба уполномоченного органа признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают установленных судом первой инстанции обстоятельств и сделанных на их основе выводов, касаются обстоятельств, не имеющих правового значения по делу.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 24.04.2013 по делу N А39-3799/2012 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Управление освобождено от уплаты государственной пошлины при обращении в арбитражный суд.
Руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 24.04.2013 по делу N А39-3799/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Захарова Т.А. |
Судьи |
Рубис Е.А., Урлеков В.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А39-3799/2012
Истец: ОАО "Территориальная генерирующая компания N6"
Ответчик: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия
Третье лицо: ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания "Волги", ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" (г.Саратов), ОАО "Социальная сфера-М", ООО "РЭС-Энергомонтаж", Федеральное агенство по управлению федеральным имуществом, Федеральное агентство по управлению государственным имущетвом, Филиал ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия