г. Пермь |
|
12 августа 2013 г. |
Дело N А50-525/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 августа 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Зелениной Т.Л.,
судей Скромовой Ю.В., Паньковой Г.Л.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Глушенковой С.А.,
при участии:
от заявителя - Латыпов Д.Н. (паспорт, доверенность от 23.07.2012),
от ответчика - представитель не явился,
от заинтересованного лица ТУ ФАУГИ в Пермском крае - Баев А.Н. (удостоверение, доверенность от 09.01.2013),
от заинтересованного лица ГКУ ПК "Пермское лесничество" - Старцева Н.И (паспорт, доверенность от 23.07.2012),
от иных заинтересованных лиц - представители не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 АПК РФ, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда)
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы ответчика, Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района, третьего лица, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае,
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 06 июня 2013 года
по делу N А50-525/2013,
принятое судьей Батраковой Ю.В.
по заявлению ООО "Сельскохозяйственное общество "Мостовское" (ОГРН 1025902401447, ИНН 5948021811)
к Комитету имущественных отношений администрации Пермского муниципального района
заинтересованные лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Администрация Пермского муниципального района, Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, Государственное казенное учреждение Пермского края "Пермское лесничество" (ОГРН 1075948002481, ИНН 5948033366),Сельскохозяйственный производственный кооператив "ЭнКрайс" (ОГРН 1025902401425, ИНН 5948022371), Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Пермскому краю
об оспаривании действий органа местного самоуправления,
установил:
ООО "Сельскохозяйственное общество "Мостовское" (ООО "СХО "Мостовское", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Комитету имущественных отношений администрации Пермского муниципального района (ответчик) о признании незаконным оформленного письмом N 6916 от 27.11.2012, протоколом заседания комиссии по земельным отношениям от 23.11.2012 отказа в предоставлении в собственность заявителя земельных участков:
- с кадастровым номером 59:32:3680012:1405 площадью 57 438 кв.м, расположенного примерно в 1,030 км по направлению на северо-запад от ориентира снт Слепушки, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, снт Слепушки,;
- с кадастровым номером 59:32:3680012:434 площадью 560 905 кв.м, расположенного примерно в 4,730 км по направлению на северо-запад от ориентира д. Комарово, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Комарово;
- с кадастровым номером 59:32:3720008:226 площадью 554 200 кв.м, расположенного примерно в 2,110 км по направлению на северо-запад от ориентира д. Гарюшки, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Гарюшки,.
- с кадастровым номером 59:32:3680012:220 площадью 61 148 кв.м, расположенного примерно в 1,000 км по направлению на северо-восток от ориентира д. Комарово, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Комарово,
- с кадастровым номером 59:32:3680012:970 площадью 25 550 кв.м, расположенного примерно в 0,360 км по направлению на восток от ориентира снт Слепушки, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, снт Слепушки,
- с кадастровым номером 59:32:3680012:179 площадью 226 364 кв.м, расположенного примерно в 4,250 км по направлению на северо-восток от ориентира д. Комарово, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Комарово,
- с кадастровым номером 59:32:3680012:251 площадью 64 462 кв.м, расположенного примерно в 1,230 км по направлению на юго-запад от ориентира д. Комарово, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Комарово,
- с кадастровым номером 59:32:3680012:250 площадью 58 236 кв.м, расположенного примерно в 6,270 км по направлению на северо-восток от ориентира д. Комарово, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Комарово,
- с кадастровым номером 59:32:3680012:255 площадью 789 кв.м, расположенного примерно в 1,380 км по направлению на юго-восток от ориентира д. Комарово, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Комарово,
- с кадастровым номером 59:32:3700001:11 площадью 3 283 кв.м, расположенного примерно в 0,45 км по направлению на северо-запад от ориентира д. Мостовая, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Мостовая,
- кадастровым номером 59:32:3680012:1425 площадью 7 526 495 кв.м, расположенного примерно в 3,410 км по направлению на север от ориентира д. Мостовая, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Мостовая,
- с кадастровым номером 59:32:3720008:396 площадью 827 590 кв.м, расположенного примерно в 2,200 км по направлению на юго-восток от ориентира д. Грузди, адрес ориентира: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, д. Грузди,
Заявитель просил обязать ответчика устранить допущенные нарушения путем принятия решения о предоставлении указанных земельных участков и направления в месячный срок проектов договоров купли-продажи.
В порядке ст. 51, 200 АПК РФ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Администрация Пермского муниципального района, Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, Государственное казенное учреждение Пермского края "Пермское лесничество", Сельскохозяйственный производственный кооператив "ЭнКрайс", Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Пермскому краю.
Решением суда от 06.06.2013 (резолютивная часть от 30.05.2013) заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Решение суда от 06.06.2013 обжаловано ответчиком, третьим лицом Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе ответчик ссылается на то, что испрашиваемые земельные участки входят в границы земельного участка лесного фонда с кадастровым номером 59:32:0000000:392, на который зарегистрировано право федеральной собственности. Ответчик считает, что полномочия по распоряжению этими земельными участками у него отсутствуют, просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Третье лицо Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае в апелляционной жалобе приводит доводы, аналогичные доводам ответчика, указывает, что представленные суду материалы лесоустройства с картографическими планами лесонасаждений подтверждают нахождение спорных земельных участков в пределах земельного участка с кадастровым номером 59:32:0000000:392, являющегося федеральной собственностью. Третье лицо считает, что вывод об отнесении спорных земельных участков к категории земель сельскохозяйственного назначения сделан только на основании данных, содержащихся в Государственном кадастре недвижимости, без учета представленных доказательств, оспариваемые земельные участки ограничены в обороте в силу закона, и не могут быть переданы в частную собственность.
Третьи лица Государственное казенное учреждение Пермского края "Пермское лесничество", Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края доводы апелляционных жалоб поддерживают, указывают, что испрашиваемые земельные участки фактически являются участками лесного фонда.
Заявитель против доводов апелляционных жалоб возражает, ссылается на то, что принадлежащее ему право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками зарегистрировано в ЕГРП и в установленном порядке не оспорено. Также заявитель ссылается на отсутствие надлежащих доказательств наложения границ испрашиваемых земельных участков и земельного участка с кадастровым номером 59:32:0000000:392, на отсутствие проведения в отношении этого земельного участка кадастровых работ. Заявитель считает, что надлежащим доказательством отнесения земельного участка к той или иной категории могут быть только сведения государственного кадастра недвижимости, просит оставить решение суда от 06.06.2013 без изменения.
Другими лицами, участвующими в деле, возражений на апелляционные жалобы не представлено.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, постановлением от 02.11.1995 N 707 ЗАО "СХО "Мостовское" (правопреемник - ООО "СХО "Мостовское") на праве постоянного бессрочного пользования был предоставлен земельный участок общей площадью 9871 га для сельскохозяйственного использования, о чем был выдан Государственный акт N ПМО-246-000-1081.
Решением арбитражного суда Пермского края от 25.01.2007 по делу N А50-15709/2006-Г13 было признано незаконным бездействие ответчика, выразившееся в необеспечении изготовления кадастрового плана и утверждении проекта границ принадлежащего заявителю земельного участка.
18.04.2007 в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о земельном участке с кадастровым номером 59632:0000000:159, расположенном по адресу: Пермский край, Пермский район, Двуреченское с/п, принадлежащем на праве постоянного (бессрочного) пользования ЗАО СХО "Мостовское" на основании Государственного акта N ПМО-246-000-1081.
06.10.2008 заявителем, ответчиком и ООО "ЗемПроект" был подписан договор подряда N 300 на выполнение комплекса работ по межеванию земельных участков ООО "СХО "Мостовское".
В результате проведения землеустроительных работ на кадастровый учет было поставлено 12 земельных участков, образованных из земельного участка с кадастровым номером 59632:0000000:159 (испрашиваемые земельные участки).
Решением Комиссии по земельным отношениям администрации Пермского муниципального района от 23.11.2012 заявителю было отказано в предоставлении испрашиваемых земельных участков в собственность на основании п. 5, 8 ст. 27 ЗК РФ.
Письмом от 27.11.2012 N 6916 ответчик уведомил заявителя о принятом решении, указав на отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемыми земельными участками, поскольку они представляют собой лесные массивы, относящиеся в соответствии со ст. 8 Лесного кодекса РФ к федеральной форме собственности.
Полагая, что отказ в предоставлении земельных участков является незаконным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Частью 1 ст. 198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявителем оспаривается решение ответчика об отказе в предоставлении в собственность земельных участков, принадлежащих ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица, за исключением указанных в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 1 июля 2012 года в соответствии с правилами статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
В силу п. 7 ст. 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" приобретение сельскохозяйственными организациями, а также гражданами, осуществляющими деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, права собственности на земельные участки или права аренды земельных участков, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявитель вправе переоформить право постоянного (бессрочного) пользования в отношении принадлежащих ему земельных участков на право собственности.
При этом судом первой инстанции не было учтено следующего.
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 ЗК РФ (статья 29 ЗК РФ).
Пунктом 2 ст. 9 ЗК РФ установлено, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью) осуществляет Российская федерация.
01.07.2005 в соответствии с п. 1 ст. 8 Лесного кодекса РФ за Российской Федерацией зарегистрирован на праве собственности участок лесного фонда, леса 1-й и 2-й группы, общей площадью 55940000 кв.м, расположенный по адресу: Пермская область, Пермский район, Пермский сельский лесхоз, СХПК "ЭнКрайс", кварталы 1-27.
13.05.2013 на основании указанной регистрационной записи было выдано свидетельство о праве федеральной собственности на земельный участок с кадастровым номером 59:32:0000000:392 категория земель: земли лесного фонда, общей площадью 55940000 кв.м, расположенный по адресу: Пермский край, Пермский район, Пермское лесничество, Лобановское сельское участковое лесничество (СХПК "ЭнКрайс", кварталы 35-61.
Согласно письмам Министерства лесного хозяйства Пермского края от 30.08.2011 N СЭД-48-01-23-3, от 05.12.2011 N СЭД-48-01-23-88 испрашиваемые земельные участки накладываются на земельный участок лесного фонда с кадастровым номером 59:32:0000000:392. Из справки ГКУ "Пермское лесничество" от 22.04.2013 N 454 также следует, что испрашиваемые земельные участка частично находятся в границах лесных участков.
В обоснование оспариваемого решения ответчиком указано на отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемыми земельными участками, поскольку они относятся к федеральной собственности.
Как следует из материалов дела, постановлением Администрации Пермского района от 02.11.1995 N 707 за ЗАО "Сельскохозяйственное общество "Мотовское" были закреплены в постоянное пользование земельные угодья площадью 9871 га. Согласно экспликации земельных угодий, содержащейся в приложении к указанному постановлению, в числе передаваемых земель: сельскохозяйственные угодья (пашни - 3455 га, сенокосы - 246 га, пастбища - 257 га), а также леса, кустарники - 5732 га, под водой -38 га, других земель 148 га.
В соответствии с экспликацией земельных участков ЗАО "Сельскохозяйственное общество "Мостовское" к Государственному акту N ПМО-246-000-1081 в ведение общества было передано сельскохозяйственных угодий - 3985 га (пашни - 3452 га, сенокосы - 246 га, пастбища -257 га), лесов, кустарников - 5732 га, под водой - 58 га, других земель - 146 га.
Статьей 10 Основ лесного законодательства Российской Федерации от 06.03.1993 N 4613-1 было предусмотрено нахождение во владении колхозов, совхозов лесного фонда, ранее переданного колхозам в бессрочное пользование, а также закрепленного за совхозами, а также передача этого лесного фонда во владение сельскохозяйственного формирования, образованного при реорганизации колхоза или совхоза.
В силу статей 36, 130 Лесного кодекса РФ от 29.01.1997 N 22-ФЗ леса, ранее находившиеся во владении сельскохозяйственных организаций (сельские леса), входили в границы лесного фонда и предоставлялись сельскохозяйственным организациям на праве безвозмездного пользования.
Пунктом 3 ст. 6 действующего в настоящее время Лесного кодекса РФ установлено, что границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
В силу ст. 67 ЛК РФ на землях лесного фонда проводится лесоустройство.
Как следует из материалов дела на лесных участках совхоза "Мостовской" в 1972, 1984, 1995, 2005 годах проводились работы по лесоустройству. По материалам лесоустройства 1972 года площадь лесного фонда совхоза "Мостовской" составляла 4854 га.
В 1995 году предприятием "Грузлеспроект" были проведены работы по лесоустройству, в результате которых были установлены границы лесных участков на местности, обустроены квартальные столбы, кварталы. Согласно Проекту организации и развития лесного хозяйства Пермского межхозлесхоза лесоустройство было проведено по II разряду устройства в соответствии с требованиями инструкции по проведению лесоустройства в Едином Государственной фонде СССР. В результате был подготовлен План лесонасаждений совхоза "Мостовской" в масштабе 1:25000 и поквартальная ведомость итогов площадей по Пермскому сельскому лесхозу, совхоз Мостовской, кварталы 1-27. Общая площадь участков лесного фонда составила 55940000 кв.м.
Таким образом, на части земельного участка, ранее предоставленного в постоянное (бессрочное) пользование ЗАО "Сельскохозяйственное общество "Мостовское" по Государственному акту N ПМО-246-000-1081, располагался лесной фонд, переданный в ведение этой организации. На этот участок лесного фонда (Пермский сельский лесхоз, кварталы 1-27) 01.07.2005 было зарегистрировано право федеральной собственности.
Судом апелляционной инстанции отклоняется ссылка заявителя на то, что границы участка лесного фонда не были установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии со ст. 4.4 ФЗ от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" в случае, если до 1 января 2015 года государственный кадастровый учет лесных участков в составе земель лесного фонда не осуществлялся, для проведения государственной регистрации прав на такие лесные участки и сделок с ними вместо кадастрового плана или кадастрового паспорта представляются планы лесных участков и идентификация лесного участка в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется по условному номеру, который присваивается такому лесному участку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного фонда, выданный до 1 января 2015 года, признается юридически действительным (п. 1, 2 ст. 4.2 ФЗ от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации").
Таким образом, границы принадлежащего Российской Федерации лесного участка определены на основе данных государственного лесного реестра и материалов лесоустройства в соответствии со статьей 69 Лесного кодекса РФ по лесным кварталам и лесотаксационным выделам.
Судом апелляционной инстанции отклоняется довод заявителя о том, что согласно данным кадастрового учета земельный участок с кадастровым номером 59632:0000000:159 относился к категории земель сельскохозяйственного назначения.
В силу ч. 1 ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на ряд категорий, среди которых как самостоятельные категории выделяются земли сельскохозяйственного назначения и земли лесного фонда.
Согласно ч. 1 ст. 6 Лесного кодекса РФ, границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности (ч. 3 ст. 6 Кодекса).
Представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют о том, что в составе земельного участка, предоставленного по Государственному акту N ПМО-246-000-1081, в пользование заявителя был предоставлен участок лесного фонда площадью 55940000 кв.м.
При осуществлении 18.04.2007 кадастрового учета границы земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 59632:0000000:159, предоставленного по Государственному акту N ПМО-246-000-1081, не были установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства. Сведений о том, что при образовании испрашиваемых земельных участков их границы были согласованы с собственником участка лесного фонда, в материалах дела не имеется.
В материалы дела представлено заключение организации, проводившей лесоустройство 2006 года - ФГУП "Рослесинфорг", согласно которому испрашиваемые земельные участки накладываются на участки лесного фонда. К заключению ФГУП "Рослесинфорг" от 13.05.2013 приложены схемы наложения земельных участков.
Также суду представлено заключение кадастрового инженера ООО "Гео-Лайн" от 29.05.2013 о невозможности соотнесения испрашиваемых земельных участков и графического изображения, содержащегося в схеме Пермского межхозяйственного лесхоза Пермской области (лесоустройство 1995 г.), в плане лесонасаждений СХПК "ЭнКрайс" Лобановского лесничества Пермского сельского лесхоза Пермского края (лесоустройство 2006 г.). Однако это заключение не может быть признано доказательством, опровергающим заключение ФГУП "Рослесинфорг" от 13.05.2013, поскольку к нему не приложены документы, которые исследовались кадастровым инженером.
Наличие лесного фонда на земельном участке, предоставленном заявителю в постоянное (бессрочное) пользование, подтверждено материалами дела. Фактическое нахождение на испрашиваемых земельных участках лесов подтверждается сведениями публичной кадастровой карты. Доказательств иного суду не представлено. От проведения экспертизы в суде апелляционной инстанции заявитель отказался.
Поскольку испрашиваемые земельные участки налагаются на лесные участки, на которые зарегистрировано право федеральной собственности, вывод суда первой инстанции о наличии у ответчика полномочий по распоряжению этими участками является неверным и противоречит фактическим обстоятельствам дела.
В силу п. 2, 5 ст. 27 ЗК РФ, п. 8 ст. 28 ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" земли лесного фонда являются собственностью Российской Федерации и приватизации не подлежат.
С учетом изложенного, решение суда от 06.06.2013 подлежит отмене (п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ), заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Нарушений судом первой инстанции норм процессуального права, которые согласно ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Об отводе судьи Батраковой Ю.В. при рассмотрении дела в суде первой инстанции третьим лицом Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае заявлено не было. Каких-либо доказательств личной, прямой или косвенной заинтересованности судьи в исходе дела либо иных обстоятельств, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности, в суде апелляционной инстанции не представлено.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина по заявлению, по апелляционным жалобам относится на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 266, 268, 269, 270, 271 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 06 июня 2013 года по делу N А50-525/2013 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Т.Л.Зеленина |
Судьи |
Ю.В.Скромова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-525/2013
Истец: ООО "Сельскохозяйственное общество "Мостовское", ООО "СХО "Мостовское"
Ответчик: Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района
Третье лицо: Администрация Пермского муниципального района Пермского края, Кунгурский отдел Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", Администрация Пермского муниципального района, ГКУ "Пермское лесничество", Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района, Сельскохозяйственный производственный кооператив "ЭнКрайс", ТУ ФАУГИ по Пермскому краю, Управление Росреестра по Пермскому краю, ФГБУ "ФКП Росреестра"