Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 437235-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
Существующие ограничения на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей абсолютно не учитывают то, что несовершеннолетние используют общественный транспорт, находятся на остановках общественного транспорта, на вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена.
В результате несовершеннолетние получают полную информацию обо всем ассортименте продаваемой в Российской Федерации алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. При этом реклама указанных объектов рекламирования направлена в большей степени именно на несовершеннолетних.
В этой связи законопроектом предлагается установить запрет на размещение рекламы алкогольной продукции, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не только на всех видах транспортных средств общего пользования, но и внутри указанных транспортных средств, на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Предусматривается установление запрета на размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на всех видах транспортных средств общего пользования и внутри указанных транспортных средств, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Также предусматривается установление запрета на размещение рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей на вокзалах, аэропортах, станциях метрополитена и других подобных объектах.
Полагаем, что такие меры позволят уменьшить интерес несовершеннолетних к данным видам товаров.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принятие и реализация федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" не потребует материальных затрат.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" не потребуется признание утратившими силу, приостановление, изменение или принятие актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.