г. Самара |
|
21 августа 2013 г. |
Дело N А55-1815/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 августа 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Балакиревой Е.М., судей Николаевой С.Ю., Терентьева Е.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Аванесовой М.А.,
при участии в судебном заседании:
от истца - представители Плотников И.О. по доверенности от 01.02.2013 и Елизарова А.В. по доверенности от 05.02.2013,
от ответчика - представитель Притулина Е.А. по доверенности от 11.01.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании 15 августа 2013 года в зале N 6 апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "ПХР" на решение Арбитражного суда Самарской области от 01 июня 2013 года по делу N А55-1815/2013 (судья Ануфриева А.Э.)
по иску закрытого акционерного общества "ПХР" (ОГРН 1036300221935), г. Самара,
к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области (ОГРН 1046300456234), г. Самара,
третьи лица: Министерство имущественных отношений Самарской области, г. Самара; Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, г. Самара; Федеральное агентство лесного хозяйства, г. Москва,
об исключении из государственного лесного реестра сведений о земельном участке,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "ПХР" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области об обязании в течении пяти дней с момента вступления в силу решения суда внести запись об исключении из государственного лесного реестра сведений о земельном участке с кадастровым номером 63:01:0350003:534, по адресу: Самарская область, г.Самара, Красноглинский район, пос.Винтай ул.Садовая, площадью 31 431.00 кв.м, который расположен по материалам лесоустройства в границах квартала N 61 выдела 13 Задельнинского участкового лесничества Новобуянского лесничества.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 01.06.2013 исковые требования оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять новый судебный акт об удовлетворении исковых требований. По мнению заявителя жалобы, суд неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с этим неправильно применил нормы материального и процессуального права, кроме этого имеются несоответствие выводов суда обстоятельствам дела. Заявитель жалобы считает, что имеются правовые основания для удовлетворения исковых требований.
15.08.2013 в судебном заседании представители истца доводы апелляционной жалобы поддержали и просили ее удовлетворить. Заявили ходатайство о назначении по делу экологической и землеустроительной экспертизы.
Представитель ответчика с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Возражал против назначения по делу экологической и землеустроительной экспертизы.
Третьи лица, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, явку представителей в суд не обеспечили. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся участников процесса.
Федеральное агентство лесного хозяйства представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев ходатайства истца о назначении по делу экологической и землеустроительной экспертизы, учитывая, что ответчик не оспаривает факт нахождения спорного земельного участка с кадастровым номером 63:01:0350003:534 в границах городского округа Самара, отказывает в удовлетворении заявленных ходатайств в связи с отсутствием правовых оснований, предусмотренных статьей 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы истца, отзыва ответчика и третьего лица, выслушав представителей сторон, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правомерность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов, содержащихся в судебном акте, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ЗАО "ПХР" является собственником нежилого здания - корпус 80 литера ВН023, год постройки 1985, общей площадью 19 859,40 кв.м., расположенное по адресу: Самарская область, город Самара, поселок Винтай, Красноглинский район, улица Садовая, дом 13, на основании договора купли-продажи от 30 сентября 2009 года, заключенного с ОАО "Моторостроитель", что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права от 09.04.2010 г. серия 63-АД N 480383, выданным Управлением Федеральной регистрационной службы по Самарской области, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 19.02.2010 г. сделана запись регистрации 63-63-01/284/2009-479.
Решением Горисполкома г. Самары от 14.12.1992 г. N 1187 СМПО им. Фрунзе Винтайскому машиностроительному заводу под основную производственную площадку ВМЗ в постоянное (бессрочное) пользование предоставлен земельный участок, общей площадью 25,0 Га, что подтверждается свидетельством N 64840 от 29.12.1992 г. Комитета по земельной реформе и земельным ресурсам г. Самары.
18.12.2005 указанный земельный участок площадью 250000 кв.м поставлен на кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 63:01:0350003:503, отнесен к категории земель населенных пунктов, разрешенным использованием - завод. Данный факт подтверждается кадастровой выпиской о земельном участке от 06.04.2009.
СМПО им.Фрунзе преобразовано в ОАО "Моторостроитель", а в июне 2011 г. переименовано в ОАО "Кузнецов". 03.10.2011 г. в результате размежевания был выделен и поставлен на государственный кадастровый учет земельный участок, расположенный по адресу: Самарская область, г. Самара, Красноглинский район, пос. Винтай, ул. Садовая, площадью 31 431,00 кв.м., с присвоением кадастрового номера 63:01:0550003:527, отнесенный к категории земель населенных пунктов, с разрешенным использованием под основную производственную площадку ВМЗ, часть которого занята объектом недвижимости корпус 80, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 03.10.2011
23.05.2012 данному земельному участку присвоен кадастровый номер 63:01:0350003:534, что подтверждается кадастровым паспортом земельного участка от 31.05.2012.
Истец, реализуя в порядке ст.36 Земельного кодекса РФ право на приобретение земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, принадлежащий истцу на праве собственности, обратился в Министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением (вх. N 12-4/1339/11-е) о предоставлении в собственность за выкуп земельного участка, расположенного по адресу: Самарская область, г. Самара, Красноглинский район, пос. Винтай, ул. Садовая, площадью 31 431,00 кв.м., используемого под производственную площадку.
28 августа 2012 г. истец получил уведомление N 12-4/1339/11-е от 20 августа 2012 г. об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка. Основанием для отказа Министерства имущественных отношений в предоставлении земельного участка в собственность ЗАО "ПХР" является утверждение о том, что земельный участок относится к землям лесного фонда и находится в границах квартала N 61 Задельнинского лесничества Ново-Буянского лесничества
Принадлежность спорного земельного участка к землям лесного фонда подтверждается материалами лесоустройства, а именно: копией планшета лесоустройства N 7 1995 г. Самарской области Ново-Буянского лесхоза. Задельнинского лесничества; копией таксационного описания Ново-Буянского лесничества, изготовленного Федеральной службой лесного хозяйства России 1995 г. и свидетельством о государственной регистрации права на указанный участок за Российской Федерацией как на земли лесного фонда от 18.11.2005 г., площадью 11 995,00 га
Истец полагает, что поскольку по данным государственного кадастра недвижимости спорный земельный участок относится к категории земель населенных пунктов и находится в границах города Самара, следовательно, он не может относиться к землям лесного фонда.
Кроме этого, истец считает, что при изготовлении материалов лесоустройства в 1995 году были нарушены требования Инструкции по проведению лесоустройства в лесном фонде России, утвержденной Приказом Федеральной службы лесного хозяйства от 15.12.1994 N 265.
Таким образом, по мнению истца, отсутствуют доказательства того, что при осуществлении лесоустройства Ново-Буянского лесничества учтены изменения в лесном фонде, возникшие в результате издания до 1995 г. ненормативных актов о предоставлении земельного участка СМПО им. Фрунзе Винтайскому машиностроительному заводу для осуществления производственной деятельности. Также отсутствуют доказательства согласования границ земельных участков с ОАО "Моторостроитель", как смежным землепользователем. Ссылаясь на Основы лесного законодательства и действующий Лесной кодекс РФ (статьи 6,7,70,83), ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (статьи 5,7,22,38) истец считает неправомерным отнесение спорного земельного участка к землям лесного фонда и включение его в лесной реестр, что препятствует осуществлению его права на приобретение в собственность земельного участка, в связи с этим обратился с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции дал надлежащую оценку обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права.
Судом установлено, что по сведениям Ново-Буянского лесничества об участке лесного фонда от 19.03.2004 года общая площадь 13 участков лесного фонда составляет 11995,0 кв.м., что подтверждается Лесохозяйственным регламентом Ново-Буянского лесничества Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области, утвержденный приказом руководителя департамента лесного хозяйства Самарской области от 31 декабря 2008 года N 147, согласно которому 61 квартал Задельненского участкового лесничества Ново-Буянского лесничества относится к защитным лесам, а также Приказом Федерального Агентства лесного хозяйства от 30 декабря 2008 года N 435 "Об определении количества лесничеств на территории Самарской области и установлении их границ", в соответствии с которым среди лесничеств, расположенных на землях лесного фонда, обозначено Ново-Буянское лесничество.
Факт принадлежности спорного земельного участка к лесным участкам Ново-Буянского лесничества подтверждается сведениями из государственного лесного реестра, в соответствии с которыми спорный земельный участок является лесным участком, расположенным на землях лесного фонда в квартале N 61 Задельненского участкового лесничества Ново-Буянского лесничества, полномочия по ведению которого в силу ст. 91 Лесного кодекса возложено на Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области.
Право собственности Российской Федерации на земельный участок лесного фонда, состоящий из 13 участков с условным номером N (001), площадью 11995,0 кв.м., адрес объекта: Самарская область Ставропольский р-н, Ново-Буянский лесхоз, Задельнинское лесничество, квартала N1-160, назначение: леса 1-й группы (категория защитности: защитные полосы вдоль дорог, лесохозяйственная часть зеленых зон, другие защитные леса, запретные полосы вдоль нерестовых рек) с ограничением (обременением) права в виде публичного лесного сервитута было зарегистрировано в Главном Управлении Федеральной регистрационной службы по Самарской области 17.11.2005 года, на основании ст. 19 Лесного кодекса Российской Федерации, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 18.11.2005 года. Судом установлено, что именно в эту площадь вошел спорный участок лесного фонда.
Зарегистрированное на основании отнесения земельного участка с лесному фонду право собственности Российской Федерации не оспорено.
Согласно статье 6 Лесного кодекса Российской Федерации Российской Федерации леса располагаются на землях лесного фонда и землях иных категорий. Границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.
Частью 1 статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации, аналогично с положениями ст. 19 Лесного кодекса Российской Федерации 1997 года, устанавливает, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.
В соответствии с положениями статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации лесное законодательство регулирует лесные отношения. Для имущественных отношений в силу требований статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации и статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации сохраняется приоритет за специальными федеральными законами по использованию конкретных природных ресурсов. Участок лесного фонда представляет собой земельный участок с особым правовым режимом, входящий в состав земель лесного фонда. Отношения по предоставлению или передаче иным образом лесных участков, как ограниченных в обороте объектов, производятся только на основании Лесного кодекса Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 4.1 Федерального закона от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" государственный учет лесных участков в составе земель лесного фонда включает в себя действия органов государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-83 Лесного кодекса Российской Федерации, по внесению в государственный лесной реестр сведений, подтверждающих существование таких земельных участков с характеристиками, соответствующими части 1 статьи 69 Лесного кодекса Российской Федерации. Указанные сведения в графической и текстовой форме воспроизводятся в плане лесного участка, который заверяется органом государственной власти, осуществляющим ведение государственного лесного реестра.
Сведения о лесных участках, внесенные в государственный лесной реестр, основаны на материалах лесоустройства.
В соответствии со статьями 67, 68 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктами 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 2007 г. N 377 "О правилах проведения лесоустройства" лесоустройство проводится на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса; землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса; землях особо охраняемых природных территорий, на которых расположены леса, и включает в себя: проектирование лесничеств и лесопарков; проектирование эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, а также особо защитных участков лесов; проектирование лесных участков; закрепление лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков; таксацию лесов (выявление, учет, оценка качественных и количественных характеристик лесных ресурсов); проектирование мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов. Геодезические и картографические работы проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 209-ФЗ "О геодезии и картографии". В случаях закрепления на местности местоположения границ лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов и лесных участков, местоположение границ может быть закреплено на местности с помощью лесоустроительных, лесохозяйственных знаков и (или) указано на картах лесов.
Согласно статье 69 Лесного кодекса Российской Федерации при проектировании лесных участков осуществляется подготовка проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков. Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются соответственно по лесным кварталам и (или) лесотаксационным выделам, их границам и площади.
Одновременно статьей 4,2 Федерального закона от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда, государственный кадастровый учет которых не осуществлялся, признаются ранее учтенными объектами недвижимости. План лесного участка в составе земель лесного Фонда, выданный до 1 января 2015 г.. признается юридически действительным. Сведения о ранее учтенных участках лесного фонда и лесных участках в составе земель лесного фонда с учетом установленного законодательством о государственном кадастре недвижимости состава сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимости переносятся в соответствующие разделы этого кадастра в сроки и в порядке, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Доводы истца об отсутствии оснований для отнесения спорного земельного участка в границах квартала N 61 в лесном реестре в результате лесоустроительных работ в 1995 году не находят своего подтверждения на основании вышеизложенного, а также следующих обстоятельств.
В материалы дела представлены материалы лесоустройства. Из проекта организации и развития лесного хозяйства Ново-Буянского лесхоза Самарского управления лесами 1995 года следует, что Ново-Буянский лесхоз был организован в 1936 году. В то время в его состав входило 4 лесничества: Узюковское, Ново-Буянское, Старобинарадское, Задельненское. Первое лесоустройство в советское время было проведено в 1927-28 гг., при котором впервые произведена съемка границ и планшетных рамок лесных массивов.
Последующие лесоустроительные работы проводились в 1935-36 гг., 190-1951 гг, 1960-1961 гг., 1972-1973 гг., 1984-1985 гг. В перечень организаций и предприятий, находящихся на территории Ново-Буянского лесхоза, имеются сведения о ВМЗ им Фрунзе (Ставропольский район, Задельнинское лесничество),
Границы лесного участка 61 квартала Ново-Буянского лесничества Самарской области обозначены в натуре, что также отражено на планшете лесоустройства.
Статьей 94 Земельного кодекса РСФРС 1991 года, действовавшего на момент выдачи свидетельства о праве пользования земельным участком 1992 года, определялось, что землями лесного фонда считаются земли покрытые лесом, а также не покрытые лесом, но предоставленные для нужд лесного хозяйства и лесной промышленности. Неиспользуемые для нужд лесного хозяйства и лесной промышленности сельскохозяйственные и другие угодья могут предоставляться в пользование лесохозяйственным и промышленным предприятиям. При этом в соответствии со статьей 27 кодекса для строительства промышленных предприятий и иных несельскохозяйственных нужд предоставляются по согласованию с собственником земли, землевладельцем, землепользователем земельные участки несельскохозяйственного назначения или не пригодные для сельского хозяйства либо сельскохозяйственные угодья худшего качества по кадастровой оценке. Предоставление для указанных целей земельных участков из земель лесного фонда производится за счет не покрытых лесом площадей или площадей, занятых малоценными насаждениями.
Таким образом, ранее действовавшее земельное законодательство разрешало предоставление земель лесного фонда в пользование промышленным предприятиям без их изъятия.
Возможность нахождения капитальных объектов недвижимости на лесных участках не противоречит нормам действующего законодательства. Именно факт нахождения капитальных объектов недвижимости является основанием для предоставления в аренду лесного участка собственнику данных объектов.
Таким образом, лесной участок (квартал N 61) обоснованно внесен в государственный лесной реестр. Действия по изготовлению материалов данного лесоустройства не оспорены, незаконными не признаны, доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Кроме этого, выделение земельного участка, как указывает истец, по своим характеристикам, отличающимся от основного, в силу закона само по себе не порождает оснований для перевода данного земельного участка из одной категории в другую.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае: организации особо охраняемых природных территорий; установления или изменения черты поселений; размещения объектов государственного или муниципального назначения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов; создания туристско-рекреационных особых экономических зон.
Однако в нарушении ст.65 АПК РФ истец доказательств перевода спорного земельного участка из земель лесного фонда в земли категории населенных пунктов в материалы дела не представил.
Внесение сведений о спорном земельном участке, представляющего собой часть квартала N 61, в государственный кадастр недвижимости с указанием категории земель населенных пунктов, не изменяют статуса ранее учтенного участка лесного фонда.
По смыслу статьи 6 Лесного кодекса РФ расположение участка в границах городской черты городского округа Самара не может исключать отнесение участка к лесным землям.
В силу статей 7, 23, 67 Лесного кодекса Российской Федерации в границах населенных пунктов могут находиться лесничества.
Согласно пункту 3 статьи 84 Земельного кодекса включение земельных участков в границы населенных пунктов не влечет за собой прекращение прав собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
Статьей 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) определено, что городским округом именуется городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 131-ФЗ в состав территории городского поселения могут входить один город или один поселок, а также в соответствии с генеральным планом городского поселения территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры (включая территории поселков и сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями).
Законом Самарской области от 28 декабря 2004 года N 189-ГД "О наделении статусом городского округа и муниципального район муниципальных образований в Самарской области" город Самара наделен статусом городского округа. Указанным Законом статусом муниципального района наделен Волжский район с административным центром - городом Самара. Таким образом, Закон не отождествляет такие понятия как "границы и статус города Самара" с "границами и статусом городского округа Самара".
В соответствии с Законом Самарской области от 25 февраля 2005 года N 61 - ГД "Об установлении границ городского округа Самара Самарской области" в состав городского округа Самара Самарской области входит город Самара, поселок Козелки, село Ясная Поляна
Вышеуказанные нормы позволяют сделать однозначный вывод о том, что город Самара является населенным пунктом, входящим в состав муниципального образования - "городской округ Самара".
Согласно пункту 2 статьи 83 Земельного кодекса границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы.
Таким образом, Земельный кодекс не отождествляет понятия "границы населенного пункта" с понятием "границы муниципального образования", к которому относится в т.ч. и городской округ.
Земли населенного пункта "города Самара" не отделены границами от земель иных категорий, в т.ч. и земель лесного фонда, расположенных в границах муниципального образования - "городской округ Самара".
Таким образом, указание в кадастровом паспорте на категорию земель - "земли населенных пунктов" не является неоспоримым доказательством того, что указанный земельный участок лесным не является.
Как было указано выше спорный лесной участок расположен в квартале 61 Задельнинского участкового лесничества Ново-Буянского лесничества и до включения его в границы муниципального образования городского округа Самара Законом Самарской области от 25.02.2005 года N 61-ГД "Об установлении границ городского округа Самара Самарской области" в силу закона относился к федеральной собственности - "защитные леса". До изменения городской черты спорный участок не был исключен из состава лесного фонда и находился в федеральной собственности. На момент регистрации права собственности Российской Федерации на спорный участок он из состава земель лесного фонда не исключен и в земли иной категории в установленном порядке не переведен.
Следовательно, включение спорного участка в черту города не изменяет правового статуса земель лесного фонда, но является основанием для перевода в земли других категорий, а не исключения его из государственного лесного реестра.
Аналогичный правовой подход изложен в Определениях Высшего арбитражного Суда Российской Федерации от 30 января 2012 года N ВАС-82/12, от 29 ноября 2011 года N ВАС-13679/12, от 17 января 2011 года N ВАС-18010/10, от 11 сентября 2009 года N ВАС-11637/09.
В письме Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара от 26.03.2013 N д05-01-01/901-02 содержится ответ за запрос истца о том, находится ли в границах городского округа земельный участок, расположенный, по адресу: Самарская область, г.Самара, Красноглинский район, пос.Винтай ул.Садовая, площадью 31 431.00 кв.м, с кадастровым номером 63:01:0350003:534, а также к какой территориальной зоне относится данный земельный участок, что в процессе рассмотрения данного дела не оспаривалось, и содержание его не может повлиять на правовую квалификацию и выводы суда, изложенные выше.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правильный вывод об отсутствии правовых оснований для удовлетворения иска.
Таким образом, доводы, приведенные в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 01.06.2013, принятое по делу N А55-1815/2013, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.М. Балакирева |
Судьи |
С.Ю. Николаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-1815/2013
Истец: ЗАО "ПХР"
Ответчик: Министерство лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области
Третье лицо: Министерство имущественных отношений Самарской области, ООО "Шмель", Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Самарской области, Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз)