г. Челябинск |
|
22 августа 2013 г. |
Дело N А47- 313/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 августа 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 22 августа 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ермолаевой Л.П.,
судей Карпачевой М.И., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Либеровой Н.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, Администрации г. Оренбурга на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.06.2013 по делу N А47-313/2013 (судья Цыпкина Е.Г.).
Общество с ограниченной ответственностью "Оренбургская региональная инвестиционная компания" (далее по тексту - заявитель, ООО "ОренРИК") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с требованием о признании незаконным бездействия Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Министерство, ответчик) выразившегося в не выставлении на торги (открытый аукцион) права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного к северо-востоку от жилого дома по Загородному шоссе, 13 на территории Дзержинского района Северного округа г.Оренбурга (земельный участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала N 56:44:01 03 001) по правилам пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ и об обязании Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области выставить на торги (открытый аукцион) право на заключение договора аренды указанного земельного участка.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Оренбург-Авто" (далее - ООО "Оренбург-Авто", третье лицо), Администрация г. Оренбурга (далее - Администрация, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 18.06.2013 (резолютивная часть от 18.06.2013) требования заявителя удовлетворены.
Признано незаконным бездействие Министерства, выразившееся в не выставлении на торги (открытый аукцион) права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного к северо-востоку от жилого дома по Загородному шоссе, 13 на территории Дзержинского района Северного округа г. Оренбурга (земельный участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала N 56:44:01 03 001) по правилам пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ.
На Министерство возложена обязанность выставить указанный земельный участок на торги (л.д.102-109 т.2).
Не согласившись с принятым решением, Министерство (далее так же апеллянт, податель жалобы) обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить в силу несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела и неправильного применения судом норм права.
Как полагает апеллянт, при вынесении решения суд не учел, что предоставлением земельного участка обществу "Оренбург-Авто" в целях реконструкции здания автосалона "Тойота", права ООО "ОренРИК" не нарушаются, поскольку речь идет о строительстве пристроя к зданию, принадлежащему ООО "Оренбург-Авто" на праве собственности, тогда как строительство на спорном земельном участке отдельно стоящего здания практически невозможно, поскольку помимо здания на участке должны размещаться подъездные пути, парковка и т.д.
Ссылаясь на положения пункта 4 ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации податель жалобы полагает, что указанная норма не предусматривает обязанности органов местного самоуправления выявлять мнение населения, а так же лиц заинтересованных в предоставлении земельного участка, а лишь обязывает органы местного самоуправления своевременно предоставлять соответствующую информацию. При этом обязанность по предварительной и заблаговременной публикации сообщения о наличии предоставляемого в аренду земельного участка, по мнению апеллянта, предусматривается исключительно в случаях предоставления земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта (пункт 4 ст. 30, пункт 3 статьи 30.1 ЗК РФ). Тогда как в настоящем случае предоставление земельного участка осуществляется с предварительным согласованием места размещения объекта строительства.
Принимая решение, суд не принял во внимание то обстоятельство, что публикация о предстоящем предоставлении земельного участка была размещена Министерством в газете "Оренбуржье" от 08.11.12 и не содержала предложений для приобретения права аренды другими лицами.
На поступившее от ООО "ОренРИК" заявление о предоставлении участка был направлен ответ с предложением об участии в конкурсе на приобретение права аренды другого земельного участка, в силу чего, по мнению апеллянта, утверждение о бездействии Министерства не соответствует фактическим обстоятельствам дела.
Администрация г. Оренбурга так же обратилась с апелляционной жалобой. Ссылаясь на положения ст. 30, 31 Земельного кодекса Российской Федерации, Администрация полагает, что процедура выбора земельного участка под строительство была соблюдена в полном объеме, нарушений данной процедуры Министерством и Администрацией допущено не было.
Участвующие в деле лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, извещены надлежащим образом.
На основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие заявителя, ответчика и третьего лица.
Законность и обоснованность оспоренного судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 17.01.2011 между Министерством и третьим лицом (ООО "Оренбург-Авто") был подписан договор аренды N 07-05/118 земельного участка с кадастровым номером 56:44:0103001:523, площадью 3007 кв.м. местоположением: г. Оренбург, в юго-западной части кадастрового квартала N 56:44:01 03 001 для целей не связанных со строительством. Разрешенное использование участка согласно договору аренды - размещение демонстрационной открытой площадки для продажи автомобилей (т.1 л.д. 88-93). Срок аренды участка установлен с даты подписания до 20.11.2012. Сведений о государственной регистрации договора аренды не представлено.
17.06.2011 ООО "Оренбург-Авто" обратилось в Министерство с заявлением N 405-1 от 16.06.2011 о даче согласия на выделение земельного участка N 56:44:0103001:523 в аренду под строительство торгово-выставочного зала (с учетом расторжения действующего договора аренды) в порядке, предусмотренном ч. 5 ст. 30, 31 Земельного кодекса РФ (т. 1 л.д. 68).
20.10.2011 между Министерством и ООО "Оренбург-Авто" подписано соглашение N 07-05/251 о расторжении договора аренды N 07-05/118 (том 1 л.д. 98-101).
17.01.2012 ООО "Оренбург-Авто" обратилось в Министерство с заявлением N 424-1 от 11.01.2012 о выделении ему земельного участка ориентировочно общей площадью 4 007 кв.м., расположенного в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0103001 по Загородному шоссе Дзержинского района Северного округа (далее по тексту - земельный участок площадью 4 007 кв.м.), на праве аренды сроком на 5 лет с целью возведения на нем объекта капитального строительства - одноэтажного здания торгово-выставочного зала общей площадью застройки 360 кв.м. (том 1 л.д. 70, 117).
Письмом от 14.02.2012 N КК-12-15/1577 Министерство обратилось в Администрацию города Оренбурга с просьбой рассмотреть возможность формирования земельного участка площадью 4 007 кв.м. для целей строительства одноэтажного здания торгово-выставочного зала (площадью застройки 360 кв.м.). Как следует из указанного письма, формирование земельного участка площадью 4 007 кв.м. возможно из двух земельных участков: площадью 1 000 кв.м. (земельный участок свободен от застройки) и площадью 3 007 кв.м. (земельный участок N 56:44:0103001:523) (т. 1 л.д. 76).
Муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр градостроительств" по результатам работ по выбору земельного участка, расположенного в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0103001 по Загородному шоссе, проведенных на основании обращения ООО "Оренбург-Авто", подготовлено градостроительное заключение о функциональном назначении земельного участка площадью 1 000 кв.м., согласно которому использование земельного участка для строительства торгово-выставочного зала возможно в соответствии с градостроительными, противопожарными и санитарными нормами (том 1 л. 77-80).
18.07.2012 ООО "Оренбург-Авто" вновь обратилось в Министерство с заявлением N 433-1 от 17.07.2012 о предоставлении ему дополнительного земельного участка площадью 4 007 кв.м., для реконструкции Центра продаж и сервисного обслуживания автомобилей "Toyota" (том 1 л.д. 118).
08.11.2012 Министерством в газете "Оренбуржье" N 182 (4759) опубликовано извещение о предстоящем предоставлении на праве аренды земельного участка площадью 4 007 кв.м. для реконструкции здания автосалона "Тойота" со строительством пристроя торгово-выставочного зала по Загородному шоссе 13, на территории Дзержинского района Северного округа г. Оренбурга (участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0103001) (том 1 л.д. 10, 75).
13.11.2012 в Министерство обратилось общество с ограниченной ответственностью "Оренбургская региональная инвестиционная компания" с заявлением N 127 от 12.09.2012 о предоставлении на праве аренды земельного участка площадью 4 007 кв.м. для строительства здания торгового комплекса по Загородному шоссе, 13 на территории Дзержинского района Северного округа г. Оренбурга (участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0103001) (том 1 л.д. 11, 128).
14.02.2013 комиссия по рассмотрению возражений против предоставления земельных участков для целей строительства отклонила возражения ООО "ОренРИК", посчитав, что его интересы не ущемлены (том 1 л.д. 119, 120).
Распоряжением Министерства от 15.04.2013 N 843-р обществу "Оренбург-Авто" согласовано место размещения объекта и утвержден акт о выборе расположенного в административном центре Оренбургской области - городе Оренбурге земельного участка площадью 4 007 кв.м. для реконструкции здания автосалона "Тойота" со строительством пристроя торгово-выставочного зала, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане, утвержденной главным архитектором г.Оренбурга 26.03.2012 (том 2 л.д. 17, 18).
Ссылаясь на то, что при наличии двух претендентов на приобретение права аренды в отношении одного земельного участка, Министерство было обязано назначить торги на реализацию этого права, и, полагая, что Министерством допущено незаконное бездействие общество "ОренРИК" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии незаконного бездействия Министерства и нарушении прав общества указанным бездействием, в силу чего удовлетворил заявленные требования.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке ст.268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выслушав пояснения участвующих лиц, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства полагает обжалуемый судебный акт подлежащим изменению в части.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу пункта 1 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации (далее так же - ЗК РФ, Земельный кодекс РФ), предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, может осуществляться без предварительного согласования мест размещения объектов или с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Согласно пункту 5 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:
1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;
2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;
4) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.
Выбор земельного участка обеспечивается органом местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной (п. 2 ст. 31 ЗК РФ).
Пунктом 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ установлено, что органы местного самоуправления городских или сельских поселений информируют население о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства. Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
Положения пункта 3 статьи 31 Земельного кодекса РФ об обязательном публичном информировании населения о возможном предоставлении конкретного земельного участка под строительство объекта нежилого назначения с предварительным согласованием места его размещения призваны обеспечить реализацию гражданами в разумный срок принципов участия в решении вопросов, касающихся прав на землю, а также сочетания интересов общества и отдельных граждан (подпункты 4 и 11 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ).
Из материалов дела следует, что на указанной стадии в адрес уполномоченного на распоряжение земельными участками органа поступило заявление иного лица о предоставлении этого же участка для целей строительства.
При названных обстоятельствах, суд первой инстанции, руководствуясь правовой позицией, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.09.2010 N 4224/10, пришел к правильному выводу о необходимости выставления данного земельного участка на торги, с учетом того, что порядок предоставления земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта в случае, если на данный земельный участок претендуют нескольких лиц, Земельным кодексом РФ не урегулирован, однако земельный участок можно предоставить лишь одному претенденту.
Из материалов дела так же следует, что в нарушение указанного требования действия по организации торгов Министерством осуществлены не были.
Более того, Министерством принято распоряжение о согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора обществу "Оренбург-Авто", свидетельствующем о предоставлении земельного участка под строительство без проведения торгов.
При названных обстоятельствах вывод суда первой инстанции о наличии бездействия Министерства, выразившегося в не выставлении участка на торги, следует признать правильным.
В соответствии с частью 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должно содержаться указание на обязанность соответствующих органов, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Оценивая вывод суда относительно способа восстановления нарушенных прав заявителя, судебная коллегия приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется в собственность исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) соответствии со статьей 38 настоящего Кодекса.
По смыслу пункта 6 статьи 30 Земельного кодекса РФ в случае, если земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом, его предоставление для строительства осуществляется путем проведения торгов.
Согласно пункту 1 статьи 38 Земельного кодекса РФ, предметом торгов (конкурсов, аукционов) может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 настоящего Кодекса земельный участок или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
Подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ установлено обязательное проведение работ по формированию земельного участка, включающее выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка.
Кроме того, согласно условиям названной нормы, проведение работ по формированию земельного участка включает определение разрешенного использования земельного участка, определение технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а так же принятие решения о проведении торгов и публикации соответствующего сообщения.
Тем самым предметом торгов может быть поставленный на кадастровый учет земельный участок, в отношении которого проведены необходимые землеустроительные работы, включающие установление границ земельного участка и его межевание на местности.
Как следует из материалов дела, спорный земельный участок, площадью 4007 кв.м. предполагается сформировать из двух земельных участков, а именно земельного участка с кадастровым номером 56:44:0103001:523, площадью 3007 кв.м. и не прошедшего кадастровый учет земельного участка площадью 1 000 кв.м., расположенного в юго-западной части кадастрового квартала 56:44:0103001 по Загородному шоссе, в отношении которого муниципальным бюджетным учреждением "Городской центр градостроительства" по результатам работ по выбору земельного участка, проведенных на основании обращения ООО "Оренбург-Авто", подготовлено градостроительное заключение от 27.09.2011.
Статьей 11.1 Земельного кодекса РФ установлено, что земельным участком является часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральными законами.
В соответствии с п. 1 ст. 11.2 Земельного кодекса РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, предусмотренных статьей 29 настоящего Кодекса (п.1 ст. 11.3 ЗК РФ).
При объединении смежных земельных участков образуется один земельный участок, и существование таких смежных земельных участков прекращается (п.1 ст.11.6 ЗК РФ).
По смыслу положений Земельного кодекса и Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон N 221-ФЗ) земельный участок считается сформированным, если в отношении него проведен государственный кадастровый учет.
Статья 7 Федерального закона N 221-ФЗ предусматривает определенный перечень уникальных характеристик земельного участка как объекта недвижимости, которые в обязательном порядке должны отражаться в государственном кадастре недвижимости, а именно: вид объекта недвижимости (земельный участок); кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости; описание местоположения границ объекта недвижимости; площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с Федеральным законом N 221-ФЗ требований. Данные характеристики позволяют идентифицировать конкретный земельный участок. Если указанные характеристики земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, земельный участок следует считать сформированным.
Доказательств наличия характеристик, позволяющих считать сформированным земельный участок площадью 4007 кв.м., а так же доказательств принятия уполномоченным органом государственной власти или местного самоуправления решения об образовании такого участка путем раздела, объединения, перераспределения или выдела в материалы дела не представлено.
Таким образом, из материалов дела усматривается отсутствие условий, позволяющих органу, уполномоченному на предоставление земельных участков выставить на торги право на заключение договора аренды не сформированного и не прошедшего государственный кадастровый учет земельного участка.
Принимаемые судом судебные акты должны отвечать критерию их исполнимости.
Вместе с тем, обязывая уполномоченный орган выставить на торги (открытый аукцион) право на заключение договора аренды земельного участка, суд не указал индивидуальные характеристики такого участка, позволяющие отграничить его от всех иных земельных участков.
При этом судебная коллегия отмечает, что указанные судом сведения об адресном расположении в рамках кадастрового квартала предполагаемого к выставлению на торги земельного участка (без указания, в том числе, сведений о площади) не являются индивидуальными характеристиками и не позволяют отграничить участок от всех иных земельных участков.
Учитывая вышеизложенное, коллегия полагает необходимым изменить решение в части указания на способ устранения допущенных нарушений прав и законных интересов заявителя.
Доводы подателей апелляционных жалоб об отсутствии обязанности выставления земельного участка на торги в силу того, что такая обязанность предусматривается исключительно в случаях предоставления земельного участка без предварительного согласования места размещения объекта, а так же по мотиву того, что спорный участок предоставляется для реконструкции находящегося в собственности ООО "Оренбург-Авто" здания, основаны на неверном толковании норм Земельного кодекса РФ, регламентирующих процедуру предоставления земельных участков для строительства.
Доводы Министерства об отсутствии бездействия в силу направления в адрес ООО "ОренРИК" ответа с предложением об участии в конкурсе на приобретение права аренды другого земельного участка, подлежат отклонению как несостоятельные.
Предметом спора по настоящему делу является не бездействие, выразившееся в неполучении ответа на поданное обществом "ОренРИК" заявление, а иное бездействие, заключающееся в неосуществлении ответчиком процедуры по выставлению земельного участка на торги.
При названных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит изменению в части указания на способ восстановления нарушенных прав заявителя.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 18.06.2013 по делу N А47-313/2013 изменить.
Изложить резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Требование, заявленное обществом с ограниченной ответственностью "Оренбургская региональная инвестиционная компания", удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, выразившееся в не выставлении на торги (открытый аукцион) права на заключение договора аренды земельного участка, площадью 4007 кв.м. расположенного к северо-востоку от жилого дома по Загородному шоссе, 13 на территории Дзержинского района Северного округа г. Оренбурга (земельный участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала N 56:44:01 03 001) по правилам пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса РФ.
Обязать Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области совершить действия, предусмотренные пунктом 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации по предоставлению земельного участка площадью 4007 кв.м. расположенного к северо-востоку от жилого дома по Загородному шоссе, 13 на территории Дзержинского района Северного округа г. Оренбурга (земельный участок расположен в юго-западной части кадастрового квартала N 56:44:01 03 001) для строительства.
Взыскать с Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (ОГРН 1095658014264, ИНН 5610128378, адрес места нахождения 460015, г. Оренбург, пл. Дом Советов) в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Оренбургская региональная инвестиционная компания" (ОГРН 1115658036878, ИНН 5611064078, адрес места нахождения 460050, г. Оренбург, ул. Братьев Башиловых, д. 1 "а") судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 2 000 (две тысячи) рублей".
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.П.Ермолаева |
Судьи |
М.И.Карпачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-313/2013
Истец: ООО "Оренбургская региональная инвестиционная компания"
Ответчик: Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
Третье лицо: Администрация г. Оренбурга, ООО "Оренбург-Авто"