г. Челябинск |
|
27 сентября 2013 г. |
Дело N А07-6518/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 сентября 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 27 сентября 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тимохина О.Б.,
судей Кузнецова Ю.А., Малышевой И.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тихоновой Ю.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16 июля 2013 года по делу N А07-6518/2013 (судья Чернышова С.Л.).
Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное объединение "Станкостроение" (далее - заявитель, общество, ООО НПО "Станкостроение", страхователь) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Государственному учреждению - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, фонд, ФСС, учреждение) о признании незаконным решения от 05.03.2013 N 7 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; о взыскании с ФСС в пользу общества незаконно взысканной суммы штрафа в размере 182 365 руб. 50 коп. (с учетом принятых судом в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнений заявленных требований - т. 1, л.д. 55-56).
Решением суда от 16 июля 2013 года (резолютивная часть объявлена 03 июля 2013 года) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы указал, что обществу начислен штраф в размере 185 365 руб. 50 коп. за непредставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам за 9 месяцев 2012 года, поскольку ООО НПО "Станкостроение" зарегистрировано в качестве страхователя 25.09.2012, следовательно, первый расчет за 9 месяцев 2012 года должен быть представлен не позднее 15-го октября 2012 года, но представлен сразу годовой расчет за 2012 год, в котором определена сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование (далее - ОСС) на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в размере 1 215 770 руб. Процессуальный порядок привлечения к ответственности страхователя соблюден, расчет суммы штрафа произведен верно.
От общества поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель указал, что суд первой инстанции дал оценку всем обстоятельствам дела, правильно применил нормы материального и процессуального права, следовательно, оснований для отмены судебного акта не имеется. Общество считает, что камеральная проверка проводилась на основании представленной расчетной ведомости формы 4-ФСС за 2012 год; нарушений по сроку ее представления и по правильности исчисленных страховых взносов со стороны заявителя не установлено, что также признается представителями фонда. Заявитель поясняет, что в решении о привлечении к ответственности не нашел отражение тот факт, что обществом 07.02.2013 в ФСС представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за 9 месяцев 2012 года с нулевыми показателями, что отрицается представителями ФСС. Также общество поясняет, что оно зарегистрировано 21.09.2012, то есть период деятельности за 9 месяцев 2012 года составляет 9 дней, что соответственно не могло не повлиять на исчисление суммы страховых взносов за указанный период.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом - в судебное заседание не явились; заявитель направил ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
В соответствии со ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс) дело рассмотрено апелляционным судом в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, общество в качестве юридического лица зарегистрировано 21.09.2012, в качестве страхователя 25.09.2012 (т. 1, л.д. 61-65, 69).
15 января 2013 года обществом за 2012 год в ФСС представлен расчет в форме 4-ФСС по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (т. 1, л.д. 28-35).
ФСС проведена камеральная проверка представленного расчета, о чем составлен акт N 7 от 07.02.2013, в котором указано, что проверка проведена сплошным методом за период с 01.10.2012 по 31.12.2012 (т. 1, л.д. 36-37, 85-86).
Фондом установлено, что страхователем в нарушение ст. 4.8 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - Закон N 255-ФЗ), расчет по форме 4-ФСС за 9 месяцев 2012 года представлен позже установленного срока, то есть с просрочкой в три месяца. Следовательно, сумма страховых взносов, подлежащая уплате на основе представленного расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по ОСС по временной нетрудоспособности и в связи с материнством составляет 1 215 770 руб.
Также в п. 3.2 акта указано, что на основании ст. 46 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) взыскивается штраф в размере 5 % суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 руб. Следовательно, размер штрафа составил 182 365 руб. 50 коп. (исходя из расчета: (1 215 770 х 5%) х 3 = 182 365 руб. 50 коп. (1 215 770 х 30%) = 364 731 руб.). Страхователю предложено в добровольном порядке уплатить сумму штрафа.
По результатам рассмотрения акта, фондом вынесено решение N 7 от 05.03.2013 о привлечении страхователя к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за нарушение срока представления отчетности в ФСС взыскан штраф в размере 182 365 руб. 50 коп., который обществом в добровольном порядке не уплачен.
Фондом 29.03.2013 принято решение N 58 о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках и выставлено инкассовое поручение N 483, в результате чего 01.04.2013 штраф списан со счета общества в бесспорном порядке (т. 1, л.д. 45, 46).
Не согласившись с решением фонда N 7 от 05.03.2013, общество обратилось с жалобой в ФСС (т. 1, л.д. 40-42).
Фонд письмом от 29.03.2013 ответил обществу, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Не согласившись с решениями фонда, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд пришел к выводу о том, что камеральная проверка проводилась на основании представленной расчетной ведомости формы 4-ФСС за 2012 год; нарушений по сроку ее представления и по правильности исчисленных страховых взносов со стороны общества не установлено, следовательно, у ФСС отсутствовали правовые основания для составления акта проверки в отношении страхователя по предмету камеральной проверки (проверка расчета за 2012 год) и вынесения решения о привлечении его к ответственности.
Суд первой инстанции также установил, что страхователь 07.02.2013 в фонд представил расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за 9 месяцев 2012 года с нулевыми показателями, что не отрицается представителями ФСС, однако, указанное обстоятельство не отражено в акте проверки и не нашло отражения в решении о привлечении к ответственности, указанному обстоятельству не дана оценка, расчет штрафа, приведенный в мотивировочной части решения не содержит обоснования его применения, при вынесении решения не учтено, что расчет представлен с нулевыми показателями и на дату составления акта и принятия решения фонд располагал указанным расчетом, но не рассматриваться в совокупности с другими документами страхователя.
Также суд первой инстанции установил, что общество зарегистрировано лишь 21.09.2012, то есть период деятельности за 9 месяцев 2012 года составляет 9 дней, что соответственно не могло не повлиять на исчисление суммы страховых взносов за указанный период.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение фонда является незаконным, следовательно, списанная сумма штрафа подлежит возврату.
Оценив в порядке ст. 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Согласно п. 1 ст. 1 Закона N 255-ФЗ названный Закон определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию.
В соответствии со ст. 3 Закона N 255-ФЗ финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 2.1 Закона N 255-ФЗ страхователями по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством являются, в том числе, организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 4.8 Закона N 255-ФЗ страхователи, указанные в ч. 1 ст. 2.1 Закона N 255-ФЗ, обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, вести учет: сумм начисленных и уплаченных (перечисленных) страховых взносов, пеней и штрафов; сумм произведенных расходов на выплату страхового обеспечения; расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с территориальным органом страховщика по месту регистрации страхователя.
Страхователи, указанные в ч. 1 ст. 2.1 Закона N 255-ФЗ, обязаны ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом представлять в территориальные органы страховщика отчеты (расчеты) по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, о суммах: начисленных страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации; использованных ими средств на выплату страхового обеспечения; расходов на выплату страхового обеспечения, подлежащих зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации; страховых взносов, пеней, штрафов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (ч. 2 ст. 4.8 Закона N 255-ФЗ).
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах и порядок проведения проверок плательщиков страховых взносов, оформление результатов проверки и порядок привлечения к ответственности за совершение нарушения законодательства о страховых взносах регулируются Законом N 212-ФЗ.
В силу п. 1 ч. 9 ст. 15 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Закона N 212-ФЗ непредставление плательщиком страховых взносов в установленный настоящим Федеральным законом срок расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для его представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
В силу ст. 34 Закона N 212-ФЗ камеральная проверка проводится по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов на основе расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и документов, представленных плательщиком страховых взносов, а также других документов о деятельности плательщика страховых взносов, имеющихся у органа контроля за уплатой страховых взносов.
При проведении камеральной проверки по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации орган контроля за уплатой страховых взносов вправе одновременно проводить камеральную проверку правильности расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с Законом N 255-ФЗ, а также истребовать у плательщика страховых взносов документы, подтверждающие расходы на выплату обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Согласно ст. 37 Закона N 212-ФЗ должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Требование о представлении документов может быть передано руководителю (уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Истребуемые документы могут быть представлены в орган контроля за уплатой страховых взносов лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В силу ст. 38 Закона N 212-ФЗ в случае выявления нарушений в ходе проведения камеральной проверки не позднее чем в течение 10 дней после дня истечения срока для проведения камеральной проверки, установленного ч. 2 ст. 34 Закона N 212-ФЗ, должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившими проверку, должен быть составлен акт проверки по форме и в соответствии с требованиями к составлению акта камеральной проверки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Согласно ст. 39 Закона N 212-ФЗ акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в ч. 5 ст. 38 Закона N 212-ФЗ; указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
При рассмотрении материалов проверки могут быть оглашены акт проверки, иные материалы, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка. Отсутствие письменных возражений не лишает это лицо (его уполномоченного представителя) права давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки.
При рассмотрении материалов проверки исследуются представленные доказательства, в том числе документы, ранее истребованные у лица, в отношении которого проводилась проверка, документы, представленные в органы контроля за уплатой страховых взносов при проведении камеральных или выездных проверок указанного лица, и иные документы, имеющиеся у органа контроля за уплатой страховых взносов.
В ходе рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов устанавливает: совершало ли лицо, в отношении которого составлен акт проверки, нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах; образуют ли выявленные нарушения состав правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом; имеются ли основания для привлечения лица к ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом; выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, предусмотренного настоящим Федеральным законом.
Согласно ст. 37 Закона N 212-ФЗ руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, в случае необходимости получения дополнительных доказательств для подтверждения факта совершения нарушений законодательства Российской Федерации о страховых взносах или отсутствия таковых, вправе вынести решение об истребовании необходимых документов.
По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, выносит решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей настоящего Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 2.2 постановления от 14.07.2003 N 12-П, при рассмотрении административных дел необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Данная правовая позиция имеет общий характер и касается любых правоприменителей. Привлечение к ответственности возможно только при наличии вины правонарушителя во вменяемом ему нарушении. Наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения является одним из принципов юридической ответственности, а конституционные положения о презумпции невиновности и бремени доказывания, которое возлагается на органы государства и их должностных лиц, выражают общие принципы права при применении государственного принуждения карательного (штрафного) характера в сфере публичной ответственности в уголовном и в административном праве.
Указанная позиция неоднократно высказывалась Конституционным Судом Российской Федерации (постановления от 07.06.2000 N 10-П, от 27.04.2001 N 7-П, от 17.07.2002 N 13-П, определение от 09.04.2003 N 172-О).
В соответствии с п. 3 и 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды" налоговая выгода может быть признана необоснованной в случаях, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).
Как следует из материалов дела, камеральная проверка проводилась на основании представленной расчетной ведомости формы 4-ФСС за 2012 год, нарушений по сроку ее представления и по правильности исчисленных страховых взносов со стороны страхователя не установлено.
07 февраля 2012 года заявителем в фонд представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) за 9 месяцев 2012 года с нулевыми показателями, что не отрицается представителями ФСС, в том числе и Зубаировой Р.Р., специалистом, проводившим проверку (т. 1, л.д. 21-25).
Указанное обстоятельство ни в акте проверке, ни в решение о привлечении к ответственности не отражено, оценка данным фактам не дана; расчет штрафа, приведенный в мотивировочной части решения не содержит обоснования его применения; при вынесении решения не учтено, что расчет представлен с нулевыми показателями и на дату составления акта и принятия решения ФСС располагал указанным расчетом, однако, в нарушение Закона N 212-ФЗ не рассмотрен в совокупности с другими документами страхователя; обстоятельство, что общество зарегистрировано лишь 21.09.2012, то есть период деятельности за 9 месяцев 2012 года составляет 9 дней, что соответственно не могло не повлиять на исчисление суммы страховых взносов за указанный период.
Суд апелляционной инстанции поддерживает вывод суда первой инстанции об отсутствии у ФСС правовых оснований для составления акта проверки в отношении заявителя по предмету камеральной проверки и вынесению решения о привлечении к ответственности.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что действия фонда, выраженные в принятии незаконного решения и неправомерном списании штрафа со счета общества, привели к ущемлению его прав, следовательно, требования заявителя подлежат удовлетворению, а решение фонда и действия по списанию штрафа признаются незаконными.
В целом доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании норм права, не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и сделаны правильные выводы по делу.
Правовых оснований для переоценки правильных выводов суда первой инстанции у апелляционного суда не имеется.
Нарушений норм процессуального права в силу ч. 3 и 4 ст. 270 АПК РФ, являющихся основанием для отмены судебного акта, не установлено.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба ФСС удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16 июля 2013 года по делу N А07-6518/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Б. Тимохин |
Судьи |
Ю.А. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-6518/2013
Истец: НПО ООО "Станкостроение", ООО НПО "Станкостроение"
Ответчик: ГО Стерлитамакский филиал N3 ГУ- РО Фонд социального страхования РФ по РБ, ГУ - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан, ГУ-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РБ