г. Самара |
|
02 октября 2013 г. |
Дело N А55-9378/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 сентября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 октября 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Засыпкиной Т.С.,
судей Марчик Н.Ю., Кузнецова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Безгиной А.Е.,
с участием:
от закрытого акционерного общества "Самарская сетевая компания" - извещен, не явился;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области - извещен, не явился;
от муниципального унитарного предприятия "Быт-Сервис" - извещен, не явился;
от администрации городского округа Отрадный Самарской области - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе
закрытого акционерного общества "Самарская сетевая компания", г. Самара,
на решение Арбитражного суда Самарской области от 10 июля 2013 г.
по делу N А55-9378/2013 (судья Черномырдина Е.В.),
по заявлению закрытого акционерного общества "Самарская сетевая компания" (ИНН 6367047389, ОГРН 1056367019136), г. Самара,
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара,
третьи лица:
муниципальное унитарное предприятие "Быт-Сервис" (ИНН 6340007220, ОГРН 1026303208172), г. Отрадный, Самарская обл.,
администрация городского округа Отрадный Самарской области, г. Отрадный, Самарская обл.,
о признании незаконным отказа, обязании совершить действия,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Самарская сетевая компания" (далее - заявитель, ЗАО "ССК") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным сообщения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - регистрирующий орган) от 05 марта 2013 г. N 06/500/2012-355 об отказе в государственной регистрации перехода права и права собственности на объект недвижимого имущества - Здание ТП-4, 1-этажный, общая площадь 41,4 кв.м., лит. Т, кадастровый номер 63:06:0000000:0000//2:0000957:Т//0064:00:0042:025:0:0, расположенный по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Первомайская, около дома N 25.
При этом просило обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления регистрации перехода права собственности и права собственности на объект недвижимого имущества - Здание ТП-4, 1-этажный, общая площадь 41,4 кв.м., лит. Т, кадастровый номер 63:06:0000000:0000//2:0000957:Т//0064:00:0042:025:0:0, расположенный по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Первомайская, около дома N 25.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 10 июля 2013 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права; несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Податель апелляционной жалобы считает необоснованным вывод суда первой инстанции о том, что сделка по передаче спорного имущества в хозяйственное ведение до ее заключения имела своей целью прикрытие иной сделки - последующей продажи муниципального имущества, минуя процедуру торгов. По мнению заявителя, притворная сделка должна быть совершена между теми же сторонами, что и "прикрываемая".
В тексте сообщения ссылка на притворность сделок по передаче спорного имущества в хозяйственное ведение и его последующей продаже как основание для отказа в государственной регистрации перехода права и права собственности на указанный объект электросетевого хозяйства отсутствует.
Заявитель считает необоснованными доводы регистрирующего органа о неправомерности отчуждения нежилого помещения без одновременного отчуждения земельного участка со ссылкой на п. 4 ст. 35 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ).
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие их представителей.
Проверив материалы дела, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что на основании приказа Комитета по управлению имуществом городского округа Отрадный от 06 июля 2012 г. N 131 "О передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение" из муниципальной казны было изъято имущество электросетевого хозяйства по списку, в том числе и спорный объект, и передано в хозяйственное ведение МУП "Быт-Сервис".
Цель передачи имущества в хозяйственное ведение прямо указана в преамбуле приказа N 131 - в связи с подготовкой объектов электроэнергетики к продаже.
Впоследствии, на основании указанного приказа, 24 июля 2012 г. право хозяйственного ведения МУП "Быт-Сервис" было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
Указанные обстоятельства подтверждаются копией свидетельства о государственной регистрации права от 24 июля 2012 г. серия 63-АИ N 131732.
03 декабря 2012 г. между МУП "Быт-Сервис" и ЗАО "ССК" заключен договор N 108/3676 купли-продажи муниципального имущества, в том числе и спорного объекта недвижимого имущества.
Согласно договору купли-продажи от 03 декабря 2012 г. N 108/3676 МУП "Быт-Сервис" продало, а ЗАО "Самарская сетевая компания" купило спорный объект недвижимого имущества.
Согласно п. 2.14. Положения о Комитете по управлению имуществом городского округа Отрадный Самарской области, утвержденного Решением Думы городского округа от 29 декабря 2009 г. N 411, Комитет закрепляет в установленном порядке имущество в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и производит правомерное изъятие этого имущества.
13 декабря 2012 г. МУП "Быт-Сервис" и ЗАО "ССК" обратились в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности и права собственности на объект недвижимого имущества: Здание ТП-4, 1-этажный, общая площадь 41,4 кв.м., лит. Т, кадастровый номер 63:06:0000000:0000//2:0000957:Т//0064:00:0042:025:0:0, расположенный по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Первомайская, около дома N 25.
Сообщением от 05 марта 2013 г. N 06/500/2012-355 Управление Росреестра по Самарской области отказало в государственной регистрации перехода права собственности, права собственности на объект недвижимости на основании абзацев 4, 10 п. 1 ст. 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о госрегистрации). Отказ мотивирован следующими обстоятельствами.
В соответствии с требованиями п. 4 ст. 35 ЗК РФ, п. 7 ст. 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" отчуждение недвижимого имущества по представленному договору купли-продажи возможно только при одновременном отчуждении земельных участков, на которых оно расположено.
Поскольку МУП "Быт-Сервис" не вправе отчуждать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора купли-продажи, принимая во внимание требование об одновременном отчуждении недвижимого имущества и земельного участка под ним в случае, если они принадлежат одному собственнику, продажа муниципального имущества должна осуществляться исключительно на торгах. На государственную регистрацию не представлены документы, подтверждающие проведение торгов по продаже муниципального имущества в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Считая отказ в государственной регистрации не соответствующим Закону о госрегистрации и нарушающим права и законные интересы заявителя, ЗАО "ССК" обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований на основании ст.ст. 167, 168, п. 2 ст. 170 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), суд первой инстанции пришел к выводу о ничтожности сделок по передаче спорного имущества в хозяйственное ведение и последующей продажи указанного имущества муниципальным предприятием в силу их притворности.
Между тем судом первой инстанции при рассмотрении настоящего спора не учтено следующее.
Статьей 294 ГК РФ установлено, что государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с данным Кодексом.
Согласно ст. 18 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" движимым и недвижимым имуществом государственное или муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.
Материалы дела не содержат доказательств того, что МУП "Быт-Сервис" в результате отчуждения спорного имущества лишилось возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия.
В соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" действие данного Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
Следовательно, МУП "Быт-Сервис" в соответствии со ст.ст. 294, 295 ГК РФ было вправе с согласия собственника распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, путем его продажи.
Согласно правовой позиции, сформулированной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 02 августа 2005 г. N 2601/05, по основанию притворности может быть признана недействительной лишь та сделка, которая направлена на достижение других правовых последствий и прикрывает иную волю всех участников сделки. Намерения одного участника на совершение притворной сделки для применения п. 2 ст. 170 ГК РФ недостаточно.
Кроме того, из содержания указанной нормы следует, что притворная сделка должна быть совершена между теми же сторонами, что и "прикрываемая".
Из оценки двух сделок: о закреплении спорного имущества администрацией городского округа Отрадный за МУП "Быт-Сервис" на праве хозяйственного ведения и о продаже МУП "Быт-Сервис" с согласия администрации городского округа Отрадный этого имущества в собственность другого лица следует, что указанные сделки, совершенные разными сторонами, не являются притворными, поскольку совершались по основаниям, предусмотренным законодательством.
В связи с этим договор купли-продажи от 03 декабря 2012 г., заключенный между МУП "Быт-Сервис" и ЗАО "ССК", не может быть признан притворной сделкой, прикрывающей сделку приватизации муниципального имущества.
Данная правовая позиция изложена в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09 февраля 2010 г. N 15353/09, в постановлениях Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 15 июня 2012 г. по делу N А55-5528/2011, от 02 апреля 2013 г. по делу N А55-5565/2011.
Передача имущества в хозяйственное ведение МУП "Быт-Сервис" соответствует целям и видам деятельности этого предприятия, определенного его уставом.
То обстоятельство, что МУП не эксплуатировало объекты электросетевого хозяйства после передачи их в хозяйственное ведение, объясняется нахождением спорного имущества в безвозмездном пользовании ЗАО "ССК", что подтверждается договором от 01 января 2007 г. N 25/В. Передача объектов электросетевого хозяйства в хозяйственное ведение МУП "Быт-Сервис" вызвана необходимостью контроля за эффективностью содержания объектов электросетевого хозяйства городского округа Отрадный.
Факт одновременного нахождения с 06 июля 2012 г. спорного объекта электросетевого хозяйства в безвозмездном пользовании ЗАО "ССК" и в хозяйственном ведении у МУП "Быт-Сервис" не противоречит действующему законодательству.
Кроме того, довод о притворности сделки не содержится в обжалуемом сообщении Управления Росреестра по Самарской области об отказе в государственной регистрации.
Указанный объект недвижимого имущества на основании приказа Комитета по управлению имуществом городского округа Отрадный от 06 июля 2012 г. N 131 "О передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение" закреплен за муниципальным унитарным предприятием "Быт-Сервис" на праве хозяйственного ведения.
Право хозяйственного ведения на указанный объект недвижимости зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 24 июля 2012 г.
По мнению регистрирующего органа, изложенному в отказе, отчуждение нежилого помещения должно было осуществляться одновременно с отчуждением земельного участка, на котором расположен отчуждаемый объект недвижимого имущества. По мнению заинтересованного лица, указанный договор купли-продажи недвижимого имущества не соответствует п. 4 ст. 35 ЗК РФ.
В силу п. 1 ст. 2 Закона о госрегистрации государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Согласно п. 4 ст. 35 ЗК РФ и его толкованию, данному в п. 11 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, за исключением указанных в нем случаев, проводится вместе с земельным участком.
Однако, объем полномочий, которыми обладает муниципальное унитарное предприятие, в отношений зданий, строений, сооружений и земельных участков различен, поскольку земля (в отличие от прочих объектов) не может быть закреплена на праве хозяйственного ведения. МУП "Быт-сервис" может обладать земельным участком либо на праве постоянного бессрочного пользования, либо аренды. Следовательно, на земельные участки не распространяются положения ст. 297 ГК РФ, позволяющие предприятию с согласия собственника реализовывать закрепленное за ним имущество, поскольку в соответствии с п. 4 ст. 20, ст. 22 ЗК РФ МУП "Быт-Сервис" не вправе распоряжаться этими земельными участками.
Пункт 3 ст. 3.1 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ, на который ссылается Управление Росреестра, устанавливает, что перечисленные в нем категории земельных участков относятся к собственности муниципальных образований в целях разграничения государственной собственности на землю. Особый порядок государственной регистрации собственности на землю установлен ст. 30.1 Закона о госрегистрации. При этом, исходя из смысла норм Земельного кодекса Российской Федерации (ст. 19), разграничение государственной собственности на землю не заменяет собой институт обязательной государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а лишь определяет, кто вправе зарегистрировать за собой право собственности на землю, не находящуюся в собственности граждан, юридических лиц.
С учетом изложенного, при отчуждении муниципальным унитарным предприятием недвижимого имущества (здания, строения, сооружении), закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, положения ст. 35 ЗК РФ о необходимости одновременного отчуждения земельного участка, на котором оно расположено, не подлежат применению.
В обоснование изложенного суду первой инстанции администрацией городского округа представлялась и приобщена к материалам дела справка Комитета по управлению имуществом городского округа, подтверждающая, что земельный участок под спорным объектом относится к не разграниченным землям и не поставлен на кадастровый учет.
С учетом указанных обстоятельств представленный договор купли-продажи не нарушает требований п. 4 ст. 35 ЗК РФ о единстве судьбы имущества и земельного участка.
Аналогичные выводы содержатся в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 08 августа 2011 г. по делу N А55-25782/2010.
В связи с этим ссылка регистрирующего органа на несоблюдение сторонами сделки положений п. 4 ст. 35 ЗК РФ является ошибочной.
В оспариваемом отказе (п. 2) Управление Росреестра указывает на непредставление документов, подтверждающих проведение торгов по продаже муниципального имущества. При этом утверждение регистрирующего органа о необходимости соблюдения п. 5 ст. 13 Закона о приватизации основано на отсутствии у МУП "Быт-Сервис" права на отчуждение земельного участка, а не на притворности сделки.
В тексте оспариваемого сообщения об отказе в совершении регистрационных действий отсутствует ссылка на притворность сделки по передаче спорного объекта недвижимости. Вывод суда о том, что сделка по передаче спорного имущества в хозяйственное ведение до ее заключения имела своей целью прикрытие иной сделки -последующей продажи муниципального имущества, минуя процедуру торгов, является необоснованным.
Положениями ст. 294 ГК РФ установлено, что муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с ГК РФ. Пунктом 2 ст. 295 ГК РФ установлено, что предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
В соответствии с п. 2 ст. 18 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" государственное или муниципальное предприятие вправе распоряжаться недвижимым имуществом с согласия собственника имущества в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которого определены уставом такого предприятия.
В данном случае договор имел целью отчуждение указанного имущества в собственность заявителя.
Пунктом 5.5 Устава МУП "Быт-Сервис", утвержденного Решением Комитета по управлению имуществом от 20 марта 2001 г. N 43, установлено, что предприятие не вправе продавать и передавать другим лицам недвижимое имущество, обменивать его, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и (или) иным способом распоряжаться им без письменного согласия Комитета.
Согласие собственника на реализацию объекта недвижимого имущества выражено в распоряжении администрации городского округа Отрадный Самарской области от 20 августа 2012 г. N 219-р "О разрешении на продажу объектов электроэнергетики города, находящихся в хозяйственном ведении у муниципального унитарного предприятия "Быт-Сервис".
Ссылка регистрирующего органа на непредставление заявителем документов, свидетельствующих о совершении сделки купли-продажи с учетом положений Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", является несостоятельной. Подпунктом 9 п. 2 ст. 3 названного Закона установлено, что действие данного федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении. Данный вывод соответствует правовой позиции, изложенной в постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 12 сентября 2011 г. по делу N А55-25431/2010.
Положения ст. 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), устанавливающие необходимость проведения конкурсов (аукционов) при заключении договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, также не распространяются на отношения по продаже имущества унитарными предприятиями, так как договоры купли-продажи в отличие от вышеуказанных договоров имеют иную правовую природу -предусматривают переход права собственности, т.е. прав владения, пользования и распоряжения соответствующим имуществом в комплексе.
А именно: в соответствии с ч. 3 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в порядке, предусмотренном частью 1 данной статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
Таким образом, данная правовая норма не распространяет свое действие на заключение договоров купли-продажи в отношении муниципального имущества, принадлежащего муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения, при которых происходит переход права собственности.
Продажа муниципальными унитарными предприятиями имущества, закреплённого за ними на праве хозяйственного ведения, может осуществляться без проведения процедуры торгов, при условии, что иное не предусмотрено учредительными документами соответствующего предприятия.
При таких обстоятельствах у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для отказа в государственной регистрации перехода права и права собственности на спорный объект недвижимого имущества.
На основании вышеизложенного арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации права не соответствует требованиям ст. 20 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", нарушает права и законные интересы заявителя по дальнейшему использованию и распоряжению объектами недвижимого имущества, что согласно ст. 201 АПК РФ является основанием для признания указанного решения незаконным.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции на основании п. 4 ч. 1, ч. 2 ст. 270 АПК РФ следует отменить, заявленные требования ЗАО "ССК" - удовлетворить.
Расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ и подлежат взысканию с Управления Росреестра по Самарской области в пользу ЗАО "ССК" в сумме 3 000 руб.
Учитывая, что при подаче апелляционной жалобы в соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 333.21 НК РФ государственная пошлина в рассматриваемом случае уплачивается в размере 1 000 руб., а податель апелляционной жалобы уплатил государственную пошлину в сумме 2 000 руб. платежным поручением от 25 июля 2013 г. N 4966, то согласно ст. 333.40 НК РФ излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 10 июля 2013 г. по делу N А55-9378/2013 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные закрытым акционерным обществом "Самарская сетевая компания", г. Самара, требования удовлетворить.
Признать незаконным сообщение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области от 05 марта 2013 г. N 06/500/2012-355 об отказе в государственной регистрации перехода права и права собственности на объект недвижимого имущества - Здание ТП-4, 1-этажный, общая площадь 41,4 кв.м., лит. Т, кадастровый номер 63:06:0000000:0000//2:0000957:Т//0064:00:0042:025:0:0, расположенный по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Первомайская, около дома N 25.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем осуществления регистрации перехода права собственности и права собственности на объект недвижимого имущества - Здание ТП-4, 1-этажный, общая площадь 41,4 кв.м., лит. Т, кадастровый номер 63:06:0000000:0000//2:0000957:Т//0064:00:0042:025:0:0, расположенный по адресу: Самарская область, г. Отрадный, ул. Первомайская, около дома N 25.
Взыскать с Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, г. Самара, в пользу закрытого акционерного общества "Самарская сетевая компания", г. Самара, расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 руб.
Возвратить закрытому акционерному обществу "Самарская сетевая компания", г. Самара, из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 000 руб.
Справку на возврат государственной пошлины выдать.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Т.С. Засыпкина |
Судьи |
Н.Ю. Марчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-9378/2013
Истец: ЗАО "Самарская сетевая компания"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Третье лицо: Администрация г. о. Отрадный Самарской области, МУП " Быт-Сервис"
Хронология рассмотрения дела:
26.12.2013 Определение Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-273/13
26.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-273/13
02.10.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-15221/13
10.07.2013 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-9378/13