Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 3 октября 2013 г. N 12АП-8529/13
г. Саратов |
|
03 октября 2013 г. |
Дело N А12-14055/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 октября 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 октября 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фединой В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Войсковой части 7461 (ИНН 3444048352, ОГРН 1033400319743, адрес местонахождения: г. Волгоград, ул. Глубокоовражная, 35)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 23 июля 2013 года по делу N А12-14055/2013 (судья Стрельникова Н.В.)
по заявлению Войсковой части 7461 (ИНН 3444048352, ОГРН 1033400319743, адрес местонахождения: г. Волгоград, ул. Глубокоовражная, 35)
к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (ОГРН 1043400325429, ИНН 3444115626, адрес местонахождения: г. Волгоград, ул. Гагарина, 2)
о признании недействительным предписания,
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя - не явился, извещен,
Управления - не явился, извещено,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилась Войсковая часть 7461 (далее - заявитель) с заявлением о признании недействительным предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области (далее - ТУ Росфиннадзора в Волгоградской области, Управление) от 31.05.2013 N 07-36/32/07-15-03/1868 по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Решением от 23 июля 2013 года Арбитражный суд Волгоградской области отказал в удовлетворении требования Войсковой части 7461 о признании недействительным предписания Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Волгоградской области от 31.05.2013 N 07-36/32/07-15-03/1868 по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Войсковая часть 7461 не согласилась с принятым решением и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
ТУ Росфиннадзора в Волгоградской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит отказать в удовлетворении требований заявителя.
Войсковая часть 7461 извещена о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 90918 7 о вручении корреспонденции). Явку представителя в судебное заседание заявитель не обеспечил.
ТУ Росфиннадзора в Волгоградской области извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ, о чем свидетельствует отметка Управления в отзыве на апелляционную жалобу. Явку представителя в судебное заседание административный орган не обеспечил.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 04 сентября 2013 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Управлением проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Войсковой части 7461 за период с 01.01.2012 по 31.12.2012.
В ходе проверки установлен, факт излишнего принятия и возмещения расходов Войсковой частью на сумму 48 380 руб., при отсутствии бланка строгой отчетности, подтверждающего оплату услуг за проживание в гостинице в 2011 году сержанта Мартиросяна М.М.
По результатам проверки составлен акт проверки от 03.04.2013.
31 мая 2013 года Войсковой части выдано предписание N 07-36/32/07-15-03/1868 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, в котором указано на необходимость в срок до 01.08.2013 принять меры к возмещению в доход федерального бюджета средств в размере 48 380 руб.
Не согласившись с вынесенным предписанием, Войсковая часть обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу, что оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает прав Войсковой части в сфере ее экономической и иной хозяйственной деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный период) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
Согласно Положению о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, которому в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности предоставлено право направлять в проверенные организации обязательные для рассмотрения представления или обязательные для исполнения предписания по устранению выявленных нарушений.
Подпунктом 5.14.7 Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.07.2005 N 89н, аналогичное право предоставлено территориальным органам Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.
В соответствии с пунктом 2 статьи 284 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за нарушение бюджетного законодательства руководители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов вправе применять меры принуждения, в том числе выносить представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
Территориальное управление осуществляет контроль и надзор за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности; за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений; за соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций; за исполнением органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре (пункт 5.1 Положения).
Согласно пункту 5.14 Положения в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имеет право, в том числе, проводить в установленном порядке ревизии и проверки, в ходе которых проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях-получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; проверять правомерность и эффективность использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации; проверять соблюдение резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, полноту и достоверность учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов.
В силу пунктов 3, 4, 6 Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, утвержденного Приказом Министерства финансов РФ от 04.09.2007 N 75н (далее - Административный регламент) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора непосредственно или через свои территориальные органы осуществляет последующий финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, путем проведения ревизий и проверок.
Таким образом, в соответствии со статьей 268 Кодекса и Административным регламентом Федеральная служба финансово-бюджетного надзора непосредственно или через свои территориальные органы осуществляет последующий финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета в отношении получателей бюджетных средств (статья 152 Кодекса).
Цель ревизий (проверок) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
На основании результатов ревизии (проверки) руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (территориального органа) выносит обязательное к исполнению проверенной организации представление по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации (пункт 122 Административного регламента).
В статье 281 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что под нарушением бюджетного законодательства понимается неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Кодексом порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод, что Управление уполномочено на выдачу по итогам ревизии (проверки) обязательного для исполнения представления по устранению установленных в ходе проверки нарушений только бюджетного законодательства.
Таким образом, орган финансово-бюджетного надзора имеет право в пределах своей компетенции направлять получателю бюджетных средств обязательные к исполнению представления по устранению выявленных нарушений только бюджетного законодательства, влекущих незаконное использование бюджетных средств.
Как следует из материалов проверки, военнослужащий Воинской части 7461 сержант Мартиросян М.М. был командирован в Юридический институт МВД России (г. Ростов-на-Дону) для сдачи экзаменационной сессии (период командировки определен с 11.09.2011 по 08.10.2011), что подтверждается приказами от 12.09.2011 N 187с/ч и от 10.10.2011 N209с/ч, командировочным удостоверением.
По прибытии из командировки сержантом Мартиросяном М.М. был представлен счет гостиницы "У Борца" (ИП Аббасов А.В.) от 07.10.2011 N 00514 на оплату услуг на проживание в данной гостинице на сумму 50 000 руб.
Счет от 07.10.2011 N 00514 изготовлен без применения контрольно-кассовой техники, не содержит обязательные реквизиты бланка строгой отчетности, а именно: сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, ИНН, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), шестизначный номер и серию, ИНН, присвоенный индивидуальному предпринимателю, выдавшему документ.
Согласно пункту 92 Инструкции об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15.11.2011 N 1150 (далее - Инструкция, утвержденная приказом МВД России от 15.11.2011 N 1150) возмещение сотрудникам (военнослужащим) расходов по бронированию и найму жилых помещений осуществляется на основании следующих документов: квитанции (счета) на оплату номера или договора найма жилого помещения, кассового чека или документа, приравненного к кассовому чеку, расписки наймодателя в получении денежных средств, рапорта на имя должностного лица, правомочного принимать решения о командировании, с указанием условий выполнения служебного задания, вызвавших необходимость проживания не в гостинице.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ, действовавшего в спорный период) основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
В силу части 1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Частью 2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ установлены требования к первичным учетным документам.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 467 "О возмещении расходов по бронированию и найму жилого помещения, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, военнослужащим и сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти за счет средств федерального бюджета" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 467) при отсутствии подтверждающих документов (в случае непредоставления места в гостинице) расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 30 процентов установленной нормы суточных за каждый день нахождения в служебной командировке.
Пунктом 1 приказа МВД России от 21.11.2011 N 1159 "О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками" установлен размер суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, в сумме 200 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке.
Таким образом, при отсутствии документов, подтверждающих расходы по найму жилого помещения, возмещение расходов должно производиться в размере 60 руб. в сутки (200*30/100). При отсутствии документов, подтверждающих расходы по найму жилого помещения, возмещение расходов следовало произвести М.М. Мартиросяну из расчета 60 рублей в сутки на сумму 1620 рублей (60*27).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции обоснованно признал правомерным вывод Управления о том, что в нарушение части 2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ, пункта 92 Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 15.11.2011 N1150, пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 467 при отсутствии первичного документа (бланка строгой отчетности установленной формы), подтверждающего оплату услуг за проживание в гостинице, в 2011 году Войсковой частью 7461 излишне принято и возмещено расходов на сумму 48380 руб. (50 000 - 200*27*30%).
Суд первой инстанции правомерно признал довод заявителя, о том, что индивидуальные предприниматели не всегда обязаны использовать бланки строгой отчетности, а счет от 07.10.2011 N 00514 содержит все обязательные реквизиты, несоответствующим действующему законодательству и материалам проверки.
В соответствии с положениями пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ) организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ).
В соответствии с разъяснениями, изложенными в пункте 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 31.07.2003 N 16 "О некоторых вопросах практики применения административной ответственности, предусмотренной статьей 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за неприменение контрольно-кассовых машин" согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности. Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенные разъяснения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что предусмотренное пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ правило действует только в случае оказания услуг населению, то есть гражданам, к которым следует отнести сержанта М.М. Мартиросяна.
Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению (гражданам) в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники только при условии выдачи бланков строгой отчетности.
В письме Министерства финансов Российской Федерации от 22.08.2008 N 03-01-15/10-303 "Об изготовлении бланков строгой отчетности" разъяснено, что документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению, оформляются на бланках строгой отчетности. При этом, если не предусмотрено иное, организация и индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги населению, для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники вправе использовать самостоятельно разработанный документ, в котором должны содержаться реквизиты, установленные пунктом 3 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" документ - бланк строгой отчетности должен содержать следующие реквизиты:
а) наименование документа, шестизначный номер и серия;
б) наименование и организационно-правовая форма - для организации; фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя;
в) место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей документ;
д) вид услуги;
е) стоимость услуги в денежном выражении;
ж) размер оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты;
з) дата осуществления расчета и составления документа;
и) должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за совершение операции и правильность ее оформления, его личная подпись, печать организации (индивидуального предпринимателя);
к) иные реквизиты, которые характеризуют специфику оказываемой услуги и которыми вправе дополнить документ организация (индивидуальный предприниматель).
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что поскольку счет от 07.10.2011 N 00514 не содержит всех вышеперечисленных реквизитов, он не может считаться первичным документом -бланком строгой отчетности, соответственно, у Войсковой части 7461 отсутствовали правовые основания для возмещения расходов по данному счету.
В представленном к проверке авансовом отчете от 22.03.2012 N 85 приложен счет гостиницы "У Борца" от 07.10.2011 N 00514, который не содержит обязательные реквизиты бланка строгой отчетности, а именно сведения об изготовителе бланка документа (сокращенное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения, номер заказа и год его выполнения, тираж), не содержит шестизначный номер и серию, идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный индивидуальному предпринимателю, выдавшему документ.
В результате, подотчетным лицом Мартиросяном М.М. не представлен бланк строгой отчетности, подтверждающий оплату услуг за проживание гостинице.
Управлению представлен запрос Войсковой части N 0009 (исх. от 18.02.2012 N5/12-78), направленный в адрес ИП Аббасова для подтверждения фактического проживания в гостинице Мартиросяна М.М. и оплаты им услуг.
Согласно ответу на запрос (вх. от 2.03.2012 N 131) Аббасовым А. В. подтвержден факт проживания Мартиросяна М.М. с 12.09.2011 по 07.10.2011 и оплаты по счету в сумме 50 000 руб. Однако, первичный документ, соответствующий требованиям первичного документа, установленных Положением об осуществлении наличных денежных расчетов от 06.05.2008 N359, и подтверждающий факт оплаты Мартиросяном М.М. проживание в гостинице, проверке не представлен.
В ходе проверки ТУ Росфиннадзора в Волгоградской области направлено письмо от 21.03.2012 N 07-25/908 в ТУ Росфиннадзора в Ростовской области на проведение встречной проверки у ИП Аббасова А.В., по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.50а. Проверкой установлено, что по состоянию на 26.03.2012 по указанному адресу ИП Аббасов А.В. не работает, в гостинице оказывает услуги ИП Сергеенко Б.В. на основании договора безвозмездного пользования нежилым помещением от 01.10.2012 N3/БП.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что содержащийся в оспариваемом предписании вывод Управления о неправомерном принятии Войсковой частью N 7461 к учету командировочных расходов Мартиросяна М.М. в сумме 48 380 руб., является обоснованным и соответствующим закону. Оспариваемое предписание соответствует требованиям действующего законодательства и не нарушает прав Войсковой части в сфере ее экономической и иной хозяйственной деятельности.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не могут служить основанием к отмене принятого решения.
Поскольку выводы суда первой инстанции не противоречат нормам материального и процессуального права, а также имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Апелляционную жалобу Войсковой части 7461 следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 23 июля 2013 года по делу N А12-14055/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.