г. Москва |
|
24 октября 2013 г. |
Дело N А40-148247/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 октября 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 24 октября 2013 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Банина И.Н.,
судей: Алексеевой Е.Б., Лящевского И.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Добровольским А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы ответчиков -
Федерального государственного казённого учреждения "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации и Федерального государственного казённого учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации
на решение Арбитражного суда города Москвы
от 27.08.2013 г. по делу N А40-148247/12
принятое единолично судьёй Ждановой Ю.А. (шифр судьи 57-1419)
по иску закрытого акционерного общества "Ивановская тепловая блок-станция" (ОГРН 1023700542513, г. Иваново, ул. Станкостроителей, д. 47)
к Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации
(ОГРН 1037700255284, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19),
Федеральному государственному казённому учреждению "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1035006114208, г. Москва, ул. Садовническая, д. 62)
и Федеральному государственному казённому учреждению "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037715046467, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 41)
о взыскании долга и процентов
при участии представителей:
от истца - Бачугин С.В. по доверенности от 10.10.2013 г. от 3-го ответчика - Бургомистренко Ю.д. по доверенности от 11.03.2013 г.
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное обществе "Ивановская тепловая блок-станция" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казённому учреждению "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации и Федеральному государственному казённому учреждению "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации о взыскании задолженности за предоставленные истцом коммунальные услуги, управление и содержание незаселенных жилых помещений (с учетом принятого судом уточнения исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ - т. 9? л.д. 54).
Решением Арбитражного суда города Москвы от 27.08.2013 г. по делу N А40-148247/12 исковые требования удовлетворены.
С Российской Федерации в лице Министерства обороны Российской Федерации за счет средств казны РФ в пользу Закрытого акционерного общества "Ивановская тепловая блок - станция" взыскана задолженность в размере 3 735 242 07 коп., за период с 01.01.2011 г. по 30.09.2012 г., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 155 165 руб. 22 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 36 750 руб. 62 коп.
С Федерального государственного казенного учреждения "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации в пользу Закрытого акционерного общества "Ивановская тепловая блок - станция" взыскна задолженность в размере 811 855 руб. 52 коп. за период с 01.06.2012 г. по 30.09.2012 г., проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 10 786 руб. 61 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 9 187 руб. 50 коп.
С Федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации в пользу Закрытого акционерного общества "Ивановская тепловая блок - станция" взыскана задолженность в размере 487 078 руб. 48 коп., за период с 01.01.2011 г. по 30.09.2012 г., расходы по оплате государственной пошлины в размере 3 062 руб. 50 коп., расходы за изготовление выписок из ЕГРП в размере 10 800 руб.
Ответчики - ФГКУ "Специальное ТУИО" МО РФ и ФГКУ "Центральное ТУИО" МО РФ не согласились с принятым решением, обратились в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить.
Ответчики полагают, что при вынесении оспариваемого решения судом первой инстанции были неполно выяснены обстоятельства, имеющие знаечние для дела, неправильно применены нормы материального права, выводы суда, изложенные в решении, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. В судебном заседании представитель 3-го ответчика поддержал доводы апелляционных жалоб.
Истец не согласился с доводами апелляционных жалоб, направил письменные отзывы, в котором опроверг доводы ответчиков. В судебном заседании представитель истца возражал проиив удовлетворения апелляционных жалоб, просил оставить решение без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы в отсутствие представителей 1-го и 2-го ответчиков в порядке ст.ст. 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ, выслушав представителей истца и 3-го ответчика, проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, 14.12.2009 г. по государственному контракту N 230709/1 от 23.08.2009 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у закрытого акционерного общества "Верхне-Волжская инвестиционно-строительная компания" квартиры в количестве 33 единиц, расположенные в доме N 18 по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир, подписанным представителями ЗАО "ВВИСК", Управления государственного заказа Минобороны России и Владимирской КЭЧ МBO 14.12.2009 г.
20.05.2010 г. по государственному контракту N 280809/10 от 28.08.2009 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у закрытого акционерного общества "Верхне-Волжская Инвестиционно-строительная компания" (ЗАО "ВВИСК") квартиры в количестве 71 единицы, расположенные в доме N 16 по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ЗАО "ВВИСК", Управления государственного заказа Минобороны России от 20.05.2010 г.
28.11.2011 г. по государственному контракту N 010310/15 от 01.03.2010 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у открытого акционерного общества "Ивановская Домостроительная компания" (ОАО "ИвДСК") квартиры в количестве 131 единица, расположенные в доме N 12 по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ОАО "ИвДСК" и представителем государственного заказчика - Министром обороны России от 28.11.2011 г.
28.11.2011 г. по государственному контракту N 010310/17 от 01.03.2010 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у открытого акционерного общества "Ивановская Домостроительная компания" (ОАО "ИвДСК") квартиры в количестве 58 единиц, расположенные в доме N 8 по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ОАО "ИвДСК" и представителем государственного заказчика - Министром обороны России от 28.11.2011 г.
16.12.2011 г. по государственному контракту N 010310/14 от 01.03.2010 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у открытого акционерного общества "Ивановская Домостроительная компания" (ОАО "ИвДСК") квартиры в количестве 122 единиц, расположенные в доме N 4 по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ОАО "ИвДСК" и представителем государственного заказчика - Министром обороны России от 16.12.2011 г.
16.12.2011 г. по государственному контракту N 010310/13 от 01.03.2010 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у открытого акционерного общества "Ивановская Домостроительная компания" (ОАО "ИвДСК") квартиры в количестве 52 единиц, расположенные в доме N 2А по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ОАО "ИвДСК" и представителем государственного заказчика - Министром обороны России от 16.12.2011 г.
16.12.2011 г. по государственному контракту N 010310/20 от 01.03.2010 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у открытого акционерного общества "Ивановская Домостроительная компания" (ОАО "ИвДСК") квартиры в количестве 122 единиц, расположенные в доме N 6 по ул. Фатьянова г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ОАО "ИвДСК" и представителем государственного заказчика - Министром обороны России от 16.12.2011 г.
19.12.2011 г. по государственному контракту N 010310/16 от 01.03.2010 г. Министерство обороны Российской Федерации от имени Российской Федерации приобрело у открытого акционерного общества "Ивановская Домостроительная компания" (ОАО "ИвДСК") квартиры в количестве 182 единиц, расположенные в доме N 7 по ул. Нижняя Дуброва г. Владимира.
Факт приобретения жилья подтверждается актом приема-передачи квартир подписанным представителями ОАО "ИвДСК" и представителем государственного заказчика - Министром обороны России от 16.12.2011 г.
Согласно договорам N 9-В от 23.11.2009 г. и N 13 от 01.05.2010 г., заключенным между ЗАО "ИвТБС" и ЗАО "Верхне-Волжская Инвестиционно-строительная компания", а также договорам N 21 от 07.11.2011 г., N 22 от 05.12.2011 г., N 23 от 05.12.2011 г., N 24 от 2.12.2011 г., N 25 от 12.12.2011 г., N 26 от12.12.2011 г., заключенным между ЗАО "ИвТБС" и ОАО "Ивановская Домостроительная компания", Закрытое акционерное общество "Ивановская тепловая блок-станция" осуществляет управление эксплуатацией жилых домов, расположенных по адресу: г. Владимир, ул. Фатьянова, дома NN 18, 16, 12, 8, 6, 4, 2А, а также домом N 7, расположенном по ул. Нижняя Дуброва до проведения общего собрания собственников жилья о выборе способа управление многоквартирным домом.
В соответствии с п. 1 ст. 299 Гражданского кодекса РФ право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Пунктом 1 статьи 296 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
В соответствии со ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
Исходя из изложенного, а также согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ лицо, которому собственником переданы принадлежащие последнему права владения, пользования и распоряжения имуществом, несет бремя содержания такого имущества.
Часть 3 ст. 153 Жилищного кодекса РФ предусматривает что, до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Согласно п. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
В соответствии с п. 1 ст. 158 Жилищного кодекса РФ, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Из материалов дела следует, что ответчики за содержание и обеспечение коммунальными ресурсами указанных выше квартир имеющуюся задолженность не оплатили. Исковые требования мотивированы неисполнением ответчиками обязательств по оплате услуг.
Разрешая спор по существу, Арбитражный суда города Москвы пришёл к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
При этом суд первой инстанции исходил из того, что ответчиками не представлено доказательств погашения задолженности, между тем, истец представленными в дело документами подтвердил факт оказания услуг
Арбитражный апелляционный суд находит такой вывод суда первой инстанции законным и обоснованным.
Оспаривая решение суда, ФГКУ "Центральное ТУИО" МО РФ (далее - ответчик - 3) считает, что не является собственником спорных жилых помещений. Данное утверждение не соответствует действительности.
В материалах дела имеются доказательства принадлежности спорного жилого фонда ответчику - 3. В частности, в материалах дела имеются Приказы министра обороны Российской Федерации о закреплении недвижимого имущества на праве оперативного управления за Федеральным государственным квартирно-эксплуатационным учреждением "Владимирская квартирно-эксплуатационная часть района" Министерства обороны Российской Федерации.
17.12.2010 г. был издан Приказ Министра обороны Российской Федерации "О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации N 1871, в соответствии с пунктом 4 которого Федеральное государственное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации было реорганизовано путем присоединения к нему федеральных государственных учреждений и государственных квартирно-эксплуатационных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, указанных в приложении N 2. В пункте 7 указанного приложения значится Федеральное государственное квартирно-эксплуатационное учреждение "Владимирская квартирно-эксплуатационная часть района" Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 299 Гражданского кодекса РФ право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Пунктом 1 статьи 296 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что казенное предприятие и учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются и распоряжаются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
В соответствии со ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором.
Исходя из изложенного, а также согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ лицо, которому собственником переданы принадлежащие последнему права владения, пользования и распоряжения имуществом, несет бремя содержания такого имущества.
Часть 3 ст. 153 ЖК предусматривает что, до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица. В ч. 1 ст. 158 ЖК РФ сказано, что собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего помещения.
Вещными правами наряду с правом собственности, в частности, является право оперативного управления имуществом (статья 216 Гражданского кодекса РФ), которое возникает с момента его государственной регистрации (статья 299 Гражданского кодекса РФ).
Согласно пункту 1 статьи 296 Гражданского кодекса РФ учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 299 Гражданского кодекса РФ право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Применительно к казенным предприятиям п. 2 ст. 11 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" предусматривает, что право на имущество, закрепляемое за предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества предприятию.
Пункт 2 ст. 8 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него.
Таким образом, суд первой инстанции, определяя Федеральное государственное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации собственником спорных жилых помещений на праве оперативного управления правомерно удовлетворил заявленные исковые требования истца.
Оспаривая решение суда, ответчик - 3 также утверждает об отсутствии у него обязанности содержания спорных жилых помещений вследствие недостаточного финансирования и отсутствия специально на то выделенных денежных средств.
Данное обстоятельство не может быть принято во внимание, поскольку отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер надлежащего исполнения обязательства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота (п. 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 21).
То обстоятельство, что у ответчика - 3 отсутствуют денежные средства для погашения задолженности, не может служить основанием для освобождения его от ответственности, на что прямо указано в п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса РФ.
Довод ФГКУ "Центральное ТУИО" Министерства обороны РФ о нецелевом использовании бюджетных средств в соответствии со статьей 289 БК РФ так же не имеет значения, так как в соответствии с Федеральным законом от 23.07.2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" глава 28 Бюджетного кодекса РФ была признана утратившей силу.
Доводы ФГКУ "Специальное ТУИО" МО РФ (далее - ответчик - 2) относительно отсутствия у него обязанности по несению коммунальных расходов и расходов по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома по помещениям, находящимся в его оперативном управлении, также не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
Вещными правами наряду с правом собственности, в частности, является право оперативного управления имуществом (статья 216 Гражданского кодекса РФ), которое возникает с момента его государственной регистрации (статья 299 Гражданского кодекса РФ).
Согласно пункту 1 статьи 296 Гражданского кодекса РФ учреждение, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
В соответствии с п. 1 ст. 299 Гражданского кодекса РФ право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Применительно к казенным предприятиям п. 2 ст. 11 Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" предусматривает, что право на имущество, закрепляемое за предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества предприятию.
Пункт 2 ст. 8 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него.
Следовательно, отсутствие у ответчика, предусмотренной Уставом деятельности, связанной с оплатой расходов на содержание жилых многоквартирных домов, находящихся в его оперативном управлении, а также отсутствие финансирования такой деятельности не может служить основанием освобождения ответчика от обязанности оплачивать указанные в исковом заявлении расходы истца.
Довод ответчика - 2 о том, что судом первой инстанции не полностью выяснены обстоятельства, имеющие существенные значения для дела, в частности - правильного начисления сумм задолженности, так же не может быть принят судом во внимание. Данное утверждение опровергается материалами дела.
В материалы дела истцом представлен подробный, помесячный поквартирный расчет по каждой квартире, принадлежащей ответчику - 2. Расчеты судом проверены, контррасчетов не представлено.
Возражение ответчика - 2 об отсутствии информации в части фактического заселения спорных жилых помещений вследствие неполучения запроса из Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны РФ не может иметь существенного значения для разрешения дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 296 Гражданского кодекса РФ учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
Поэтому именно ответчик - 2, обладая правом оперативного управления осуществляют фактическое заселение данных жилых помещений (заключает договоры социального найма с военнослужащими) и владеет всей полнотой информации по данному вопросу.
Доводы ФГКУ "Специальное ТУИО" МО РФ о том, что отсутствует вина заявителя в просрочке исполнения обязательства, не могут быть приняты во внимание, поскольку отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер надлежащего исполнения обязательства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота (п. 8 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 г. N 21).
В соответствии со ст. 16 Гражданского кодекса РФ убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Представленный в материалах дела истцом расчет процентов судом проверен и признан составленным верно, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в связи, с чем судом первой инстанции правомерно сделан вывод о необходимости взыскания с ответчиков в пользу истца суммы процентов за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно установил, что требования истца о взыскании с ответчиков в пользу ЗАО "Ивановская тепловая блок-станция" задолженности за коммунальные услуги, управление и содержание незаселенных жилых помещений, процентов за пользование чужими денежными средствами и расходов по оплате являются законными и обоснованными, соответствует материалам дела и действующему законодательству.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, судом первой инстанции установлены на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда основаны на правильном применении норм материального и процессуального права.
Доводы ответчиков, изложенные в апелляционных жалобах, не опровергают выводы суда первой инстанции, положенные в основу принятого решения, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 27.08.2013 г. по делу N А40-148247/12 оставить без изменения, апелляционные жалобы Федерального государственного казённого учреждения "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации и Федерального государственного казённого учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.Н. Банин |
Судьи |
Е.Б. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-148247/2012
Истец: ЗАО "ИвТБС", ЗАО Ивановская тепловая блок-станция
Ответчик: Министерство обороны Российской Федерации, Министерство обороны РФ, ФГКУ "Специальное территориальное управление имущественных отношений" Мин обороны РФ, ФГКУ "СТУИО" МО РФ, ФГКУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ
Третье лицо: ФГКУ "Центральное ТУИО" МО РФ, ФГУ " Специальное территориальное управление имущественных отношений МО РФ"
Хронология рассмотрения дела:
17.02.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-16781/2013
05.11.2013 Определение Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-38592/13
24.10.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-33735/13
20.08.2013 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-148247/12