Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 5 ноября 2013 г. N 11АП-17139/13
г. Самара |
|
05 ноября 2013 г. |
Дело N А65-5976/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 октября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 ноября 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Апаркина В.Н.,
судей Марчик Н.Ю., Холодной С.Т.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Калибник Н.А.,
с участием:
от общества с ограниченной ответственностью "Альтернатива" - извещен, не явился,
от Государственного учреждения - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан в лице филиала N 10 - извещен, не явился,
третьи лица:
от Муниципального учреждения "Управление здравоохранения Альметьевского района и г. Альметьевск" - извещен, не явился,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан - извещен, не явился,
от Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г. Альметьевск Республики Татарстан - извещен, не явился,
рассмотрев в открытом судебном заседании 28 октября 2013 года в зале N 6 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Альтернатива" на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 июня 2013 года по делу N А65-5976/2012 (судья Абульханова Г.Ф.) принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альтернатива" (ОГРН 1021601626903, ИНН 1644019490), г.Альметьевск, Республика Татарстан
к Государственному учреждению - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан в лице филиала N 10 г.Альметьевск, Республика Татарстан
третьи лица:
Муниципальное учреждение "Управление здравоохранения Альметьевского района и г. Альметьевск", г.Альметьевск, Республика Татарстан
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, г.Альметьевск, Республика Татарстан
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г. Альметьевск Республики Татарстан, г.Альметьевск, Республика Татарстан
о признании незаконными решения от 23.01.2012 N 5с/с и N 1с/с, об обязании принять к зачету расходы,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Альтернатива" обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Государственному учреждению - региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Республике Татарстан в лице филиала N 10 о признании незаконным решения от 23.01.2012 N5с/с о непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога на цели обязательного социального страхования, в сумме 185 176,71 руб. и об обязании принять к зачету расходы в сумме 185 176,71 руб., а также решения от 23.01.2012 N1 с/с о неприятии к зачету расходов, произведенных страхователем-работодателем, применяющим специальный налоговый режим в счет средств, полученных от отделения фонда, на цели обязательного социального страхования, в сумме 141 122,87 руб. и об обязании принять к зачету расходы в сумме 141 122,87 руб.
Решением Арбитражного суда по Республике Татарстан от 27 июня 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано (л.д. 56-58 т. 6).
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 сентября 2013 года решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 июня 2012 года по делу N А65-5976/2012 оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения (л.д. 89-91 т. 6).
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 01 февраля 2013 года решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 27 июня 2012 года и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13 сентября 2012 года по делу N А65-5976/2012 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Республики Татарстан (л.д. 113-116 т. 6).
При новом рассмотрении решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 июня 2013 года в удовлетворении заявления Обществу отказано (л.д. 137-140 т. 7).
В апелляционной жалобе ООО "Альтернатива" просит решение суда 1 инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
При этом ссылается на то, что больничные листы и кассовые документы в бухгалтерии Общества отсутствуют в связи с их кражей, тем самым у Общества отсутствует реальная возможность подтвердить понесенные затраты. По данному факту возбуждено уголовное дело, которое по настоящее время не окончено, что подтверждается справкой из УВД г. Альметьевска. 30.12.2011 г. Обществом был направлен запрос в Управление здравоохранения Альметьевского района и г. Альметьевск о представлении дубликатов листов нетрудоспособности за 2009 г. и первое полугодие 2010 г. Ответ не последовал. Факт отсутствия листков нетрудоспособности в бухгалтерии организации не является основанием для отказа в непринятии к зачету расходов, произведенных страхователем-плательщиком единого социального налога. Произведенные расходы косвенно подтверждают истребованные судом документы из Пенсионного фонда и Инспекции, где в справках о доходах физических лиц указан код дохода 2300, что говорит о нахождении работника на больничном.
Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан в лице филиала N 10 в отзыве просит решение суда 1 инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Третьи лица: Муниципальное учреждение "Управление здравоохранения Альметьевского района и г. Альметьевск", Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Республике Татарстан, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Альметьевском районе и г. Альметьевск Республики Татарстан отзывы не представили.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о дате и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
В соответствии с п. 3 ст. 156, 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствии представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Проверив материалы дела, оценив имеющие в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Как установлено материалами дела, филиалом N 10 ГУ - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан была проведена документальная выездная проверка правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством страхователя за период с 01.01.2008 г. по 31.12.2009 г., по результатам которой был составлен акт проверки N 212с/с от 23.12.2011 года (л.д. 49-57 т. 1).
На основании акта проверки филиалом N 10 ГУ - РО Фонда социального страхования РФ по РТ было принято решение от 23.01.2012 N 5 с/с о не принятии к зачету расходов, произведенных Обществом единого социального налога с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке, в сумме 185 176,71 руб., в том числе: за 2008 г. - 44 940 руб., за 2009 г. - 140 236,71 руб. (л.д. 42-43 т. 1)
Одновременно Фондом социального страхования было принято решение от 23.01.2012 N 1 с/с о не принятии в счет средств, полученных от отделения (филиала отделения) Фонда, расходов, произведенные Обществом, применяющим специальный налоговый режим, с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке, в сумме 141 122,87 руб., в том числе: на выплату пособий по обязательному социальному страхованию в сумме 141 122,87 руб. (л.д. 44-45 т. 1).
В оспариваемых решениях, акте документальной выездной проверки, протоколе рассмотрения материалов проверки от 23.01.2012 г. отражено, что проверка проведена по следующему предмету:
- обоснованность расходов на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога в счет начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд,
- обоснованность расходов на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем-работодателем, применяющим специальный налоговый режим, в счет средств, полученных от отделения (филиала) Фонда.
- начисления и уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование работников на случай временной нетрудоспособности, в связи с материнством и расходов на выплату пособий по временной нетрудоспособности, в связи с материнством, произведенных страхователем-работодателем, применяющим специальный налоговый режим и уплачивающим в добровольном порядке страховые взносы за период с 01.01.2008 г. по 31.12.2009 г.
Общая сумма расходов на цели обязательного социального страхования по данным отчетов ф.-4-ФСС РФ за проверяемый период составила: за 2008 г. - 415 475,52 руб., за 2009 г. - 287 853,82 руб.
Расходы по временной нетрудоспособности и по беременности и родам по данным отчетов ф-4 ФСС РФ составили: за 2008 г. - 243 948,41 руб., за 2009 г. - 140 236,71 руб.
Общество является плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Проверка правильности начисления пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам выявила следующее.
В нарушение п. 4 ст. 13 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 г. "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" выплаченная Обществом сумма пособия по временной нетрудоспособности, беременности и родам в размере 140 763,17 руб. документально (листками нетрудоспособности) не подтверждена, в связи с чем Общество неправомерно зачло указанную сумму в счет начисленных страховых взносов по единому социальному налогу.
В нарушение п.10 постановления Правительства РФ от 21.04.2001 N 309 "Об утверждении положения о приобретении, распределении, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей" к проверке не представлены заявления работников на получение путевки, медицинские заключения, документы подтверждающие пребывание детей в санаторном оздоровительном учреждении - отрывные талоны к санаторной курортной путевке, возвращаемые работником страхователю, выдавшему путевку.
На основании Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", Федерального закона от 19.12.2006 N 234-ФЗ "О бюджете распределения, выдаче путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2001 N 309, постановления Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 148 "Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2008-2010 г.г.", Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101, иных законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации подлежит возмещению в бюджет фонда в установленном законодательством порядке стоимость путевок, приобретенных от других организации и выданных с нарушениями нормативных документов 44 940 руб.
Итого, наличие расходов, произведенных страхователем-плательщиком единого социального налога с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию на сумму 185 176,71 руб.
Не приняты в счет средств, полученных от отделения (филиала отделения) Фонда, расходы, произведенные страхователем - работодателем, применяющим специальный налоговый режим, с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке, в сумме 141 122,87 руб.
В представленных Фонду возражениях на акт документальной проверки Общество ссылается на то обстоятельство, что письмом от 19.12.2011 N 720 сообщило о факте хищения листков нетрудоспособности с предприятия, по которому органами внутренних дел ведется соответствующее расследование (л.д.59 т.).
Не согласившись с актом выездной проверки и указанными решениями, Общество обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с указанным заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований Общества, суд 1 инстанции исходил из того, что заявитель не обеспечил сохранность финансового документа и не может подтвердить обоснованность произведенных расходов, поэтому Заявитель не вправе относить свои расходы на счет средств Фонда социального страхования РФ.
Судом также установлено, что не только отсутствие листков нетрудоспособности явилось основанием для непринятия к зачету средств социального страхования. Обществом до настоящего времени не представлены и другие, предусмотренные Законом N 255-ФЗ документы, а именно: трудовые книжки (трудовые договоры) работников, документы, подтверждающие размер заработной платы работника, из которой исчислялось пособие, документы, подтверждающие выплату пособий работникам.
На основании изложенного, по мнению суда 1 инстанции, поскольку в нарушение норм вышеназванного законодательства заявителем в ходе проверки не были представлены документы, подтверждающие выплаты, произведенные работникам, вне зависимости от представления иных документов, затребованных судом из учреждений, оспариваемые решения законны и обоснованны, что влечет отказ в удовлетворении требований заявителя.
Данные выводы суда 1 инстанции являются правильными.
В соответствии с п.2 ст.6 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" субъектами обязательного социального страхования являются страхователи (работодатели), страховщики, застрахованные лица, а также иные органы, организации и граждане, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В силу положений ст.22 Закона основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая. Порядок обращения за страховым обеспечением, размер и порядок индексации страхового обеспечения устанавливаются в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
На основании ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" финансирование выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств работодателя.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" пособие по беременности и родам устанавливается в размере среднего заработка (дохода) по месту работы, женщинам, подлежащим обязательному социальному страхованию.
В силу положений Закона N 165-ФЗ и постановления Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22 "Об утверждении инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования" выплата пособий по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности, единовременного пособия по уходу за ребенком осуществляется за счет средств Фонда социального страхования через его отделения путем возмещения расходов организаций-работодателей.
При этом в соответствии со ст.11 Закона страховщики имеют право проверять документы по учету и перечислению страховых взносов, а также документы, связанные с выплатой страхового обеспечения, в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Из материалов дела следует, что Основанием для вынесения Фондом оспариваемых решений послужило отсутствие у Общества при проведении документальной выездной проверки документов, подтверждающих расходы на выплату страхового обеспечения.
В соответствии с п.п.6 п.2 ст.4.1 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 года "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" заявитель обязан предъявить территориальном органу Фонда документы, подтверждающие расходы на выплату страхового обеспечения.
Согласно п.5 ст. 13 указанного Федерального закона основанием для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам является листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, установленном Приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624н.
"Методическими указаниями о порядке назначения, проведения документальных выездных проверок страхователей по обязательному социальному страхованию и принятия мер по их результатам", утвержденными Постановлением ФСС РФ N 81 от 07.04.2008 года, предусмотрено, что в ходе ревизии специалисты Фонда проверяют наличие и оформление листков нетрудоспособности, отсутствие нарушений Порядка выдачи листков нетрудоспособности, правильность подсчета страхового стажа работника, правильность определения расчетного периода, за который исчисляется средний заработок, правильность определения среднего дневного заработка, правильность определения размера дневного пособия, выдачу пособий по "кассе" страхователя и др.
Листок нетрудоспособности является финансовым документом, на основании которого выплачивается пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам за счет средств Фонда социального страхования РФ, т.е. государственных средств. Согласно "Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения", утвержденному Приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 года N 558, листок нетрудоспособности должен храниться в организации 5 лет.
В данном случае Общество не обеспечило сохранность листков нетрудоспособности как финансовых документов и не может подтвердить обоснованность произведенных расходов.
Кроме того, Обществом до настоящего времени не представлены и другие, предусмотренные Законом N 255-ФЗ документы, а именно: трудовые книжки (трудовые договоры) работников, документы, подтверждающие размер заработной платы работника, из которой исчислялись пособия, документы, подтверждающие выплату пособий работникам.
Таким образом, Общество не вправе было относить свои расходы на счет средств Фонда социального страхования РФ, т.к. возмещение страхователю средств из Фонда социального страхования является восстановительной мерой, направленной на компенсацию законных затрат страхователя.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на то обстоятельство, что истребованные судом 1 инстанции документы из Пенсионного фонда г. Альметьевск и Межрайонной ИФНС N 16 по РТ, а также представленные медицинские амбулаторные карты косвенно подтверждают произведенные страхователем расходы, т.к. в справках о доходах физических лиц указан код дохода 2300, что говорит о нахождении работника на больничном, а в амбулаторных картах зафиксирован факт обращения пациентов за медицинской помощью.
В постановлении Федерального арбитражного суда Поволжского округа по настоящему делу от 29.01.2013 г. указано на необходимость при новом рассмотрении дела дать надлежащую правовую оценку вышеуказанным обстоятельствам и доводам общества (л.д.113-116 т.6).
Из материалов дела видно, что по запросу суда 1 инстанции указанные орган Пенсионного фонда и налоговая инспекция представили следующие документы: заверенные копии справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ работников ООО "Альтернатива" за 2009, 2010 г. (т.2,т.3,т.4, л.д.5-42 т.7), индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносов за 2009, 2010 г. на 77 человек, а также копии ведомостей уплаты страховых взносов на ОПС за 2009, 2010 г.г. (л.д.25-40 т.6).
Кроме того, в материалах дела имеются копии медицинских карт амбулаторного больного, амбулаторных карт беременной и родильницы, книг регистрации листков нетрудоспособности, представленные ГАУЗ "Альметьевская городская поликлиника N 3" (л.д.52-113 т.7).
При оценке данных документов следует исходить из предусмотренного ст.65 АПК РФ положения о том, что обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействий) возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
С учетом этого в данном случае Общество как заявитель при рассмотрении дела в суде обязано было доказать, что указанные документы относятся к предмету спора по настоящему делу (ст.67 АПК РФ) и что они доказывают (и каким образом) обоснованность произведенных Обществом расходов на обязательное социальное страхование в указанных Фондом размерах и за период, отраженный в акте проверки, с 01.01.2008 г. по 31.12.2009 г.г.
Между тем данной обязанности общество не исполнило, в апелляционной жалобе не указало, каким образом представленные документы относятся к предмету и периоду проведенной Фондом документальной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию, какие конкретно сведения, содержащиеся в данных документах, подтверждают обоснованность произведенных страхователем конкретных сумм расходов:
- в размере 185 176,71 руб. на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога в счет начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд,
- в размере 141 122,87 руб. на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем-работодателем, применяющим специальный налоговый режим, в счет средств, полученных от отделения (филиала) Фонда.
Соответствующих объяснений (обоснований), расчетов со ссылкой на сведения, отраженные в представленных справках о доходах физических лиц, ведомостях уплаты страховых взносов, информации о трудовом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц, а также в медицинских амбулаторных картах, Общество не представило.
Не представило Общество и доказательств принятия мер к восстановлению утраченных первичных документов в установленном порядке.
Таким образом, Общество не доказало наличия обстоятельств, на которые оно ссылается в обоснование требований о признании незаконными оспариваемых решений Фонда.
Изложенные в оспариваемых решениях и акте выездной документальной проверки выводы Фонда о неподтвержденности правомерности расходов на цели обязательного социального страхования, произведенных страхователем - плательщиком единого социального налога в счет начисленного единого социального налога, подлежащего зачислению в Фонд, обязательного социального страхования, произведенных страхователем-работодателем, применяющим специальный налоговый режим, в счет средств, полученных от отделения (филиала) Фонда. Обществом не опровергнуты.
Вместе с тем из содержания указанных документов не представляется возможным определить, каким образом и в какой части представленные документы могут подтвердить обоснованность произведенных Обществом расходов на цели обязательного социального страхования в размере 185 176,71 руб. и 141 122,87 руб. за 2008, 2009 г.г., какие именно конкретные сведения, отраженные в этих документах, подтверждают данные расходы.
Фактически по своему содержанию изложенные в апелляционной жалобе Общества доводы основаны на предположениях, а не на конкретных сведениях и расчетах, которые могли бы подтвердить их обоснованность.
Ссылки в жалобе то обстоятельство, что указанный в справках о доходах код дохода 2 300 говорит о нахождении работника на больничном, а в амбулаторных картах зафиксирован факт освидетельствования пациентов, обратившихся за медицинской помощью, доказательственного значения не имеют, поскольку носят общий характер без привязки к конкретным сведениям, отраженным в непредставленных Обществом в период проведения проверки листков нетрудоспособности, и без соотнесения с конкретными суммами произведенных расходов по выплате пособий по временной нетрудоспособности застрахованным лицам в размере 140 236,71 руб., на оплату путевок на оздоровление детей в сумме 44 940 руб., а также без привязки к сумме расходов в размере 141 122,87 руб., не принятых в счет средств, полученных от Фонда, произведенных страхователем, применяющим специальный налоговый режим.
Таким образом, Фонд обоснованно не принял к зачету расходы, произведенные страхователем-плательщиком единого социального налога с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке в сумме 185 176,71 руб., а также в счет средств, полученных от отделения (филиала, отделения) Фонда, расходы, произведенные страхователем-работодателем, применяющим специальный налоговый режим, с нарушением требований законодательных и иных нормативных правовых актов по обязательному социальному страхованию либо не подтвержденные документами в установленном порядке в сумме 141 122,87 руб.
В связи с этим правовых оснований для удовлетворения соответствующих требований Общества и признания незаконными оспариваемых Обществом решений Фонда социального страхования не имеется, на что правомерно указано в обжалуемом решении суда 1 инстанции.
С учетом изложенного доводы, приведенные в апелляционной жалобе заявителя, являются ошибочными и во внимание не принимаются.
При таких обстоятельствах оснований для отмены решения суда 1 инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 07 июня 2013 года по делу N А65-5976/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Апаркин |
Судьи |
Н.Ю. Марчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.