г. Владивосток |
|
05 ноября 2013 г. |
Дело N А51-16419/2013 |
Резолютивная часть постановления оглашена 29 октября 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 ноября 2013 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Л.Ю. Ротко,
судей К.П. Засорина, С.В. Шевченко,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.В. Ушаковой,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго"
апелляционное производство N 05АП-12207/2013
на решение от 28.08.2013
судьи В.В. Саломая
по делу N А51-16419/2013 Арбитражного суда Приморского края
по исковому заявлению заместителя Прокурора Приморского края
к краевому государственному унитарному предприятию "Примтеплоэнерго" (ОГРН 1022501284970, ИНН 2536112729), федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (ИНН 2531001609, ОГРН 1022501193990)
о признании части сделки недействительной,
от истца: Карасёва О.В., служебное удостоверение N 119827;
от КГУП "Примтеплоэнерго": Тараренко Е.О. по доверенности N 370/13 от 06.05.2013, паспорт,
УСТАНОВИЛ:
Заместитель Прокурора Приморского края (далее - истец) обратился в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением к краевому государственному унитарному предприятию "Примтеплоэнерго", федеральному казенному учреждению "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (далее - ответчики) о признании недействительными раздела 7 и пункта 11.3 государственного контракта N Х-6ФВ холодного водоснабжения и водоотведения от 22.02.2013, заключенного между ответчиками.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.08.2013 признаны недействительными раздел 7 и пункт 11.3 государственного контракта N Х-6ФВ холодного водоснабжения и водоотведения от 22.02.2013, заключенного между краевым государственным унитарным предприятием "Примтеплоэнерго" и федеральным казенным учреждением "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю".
Не согласившись с вынесенным судебным актом, краевое государственное унитарное предприятие "Примтеплоэнерго" обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование своей позиции заявитель указал, что суд неправильно применил нормы права, дал неверную оценку обстоятельствам дела.
В канцелярию суда от истца поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса РФ, что подтверждается входящим номером документа. В отзыве истец просил определение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю", извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, явку представителя в судебное заседание не обеспечило, что не препятствует суду в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса РФ рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие лица, участвующего в деле.
В заседании арбитражного суда апелляционной инстанции судом заслушаны пояснения представителей лиц, участвующих в деле.
Представитель краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме. Представитель истца на доводы, изложенные в апелляционной жалобе, возразил. Решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив в порядке статей 266-271 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены судебного акта в силу следующего.
Судом апелляционной инстанции из материалов дела установлено следующее.
22.02.2013 между краевым государственным унитарным предприятием "Примтеплоэнерго" (Организация водопроводно-канализационного хозяйства) и федеральным казенным учреждением "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" (Абонент) заключен государственный контракт холодного водоснабжения и водоотведения N Х-6 ФВ/45 (далее - контракт), в соответствии с условиями которого, Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется подавать Абоненту через присоединенную водопроводную сеть холодную (питьевую и (или) техническую) воду установленного качества, в объеме, определенном контактом осуществлять прием сточных вод Абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект, а Абонент обязуется соблюдать предусмотренный контрактом режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета, соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные законодательством Российской Федерации и производить Организацию водопроводно-канализационного хозяйства, оплату принятой холодной воды и водоотведения в сроки, порядке и размере, определенных в контракте.
Срок действия указанного государственного контракта согласован сторонами в пункте 11.1 контракта с момента его подписания последней из сторон и распространяет свое действие на взаимоотношения сторон с 01.01.2013.
Разделом 7 государственного контракта холодного водоснабжения и водоотведения N Х-6 ФВ/45 от 22.02.2013 урегулирован порядок временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод, порядок отказа от исполнения контракта.
Согласно пункту 7.1. раздела 7 контракта Организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе временно прекратить или ограничить холодное водоснабжение и (или) прием сточных вод в следующих случаях, установленных законодательством Российской Федерации:
7.1.1. из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии в централизованных системах холодного водоснабжения и водоотведения;
7.1.2. при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено;
7.1.3. из-за воспрепятствования Абонентом допуску (не допуск) представителей Организации водопроводно-канализационного хозяйства, или по ее указанию представителе иной организации к контрольным канализационным колодцам для отбора проб сточных вод.
7.1.4. из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения. Критерии существенного ухудшения качества питьевой воды устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
7.1.5. при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров.
7.2. Организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 1 (одних) суток со дня временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод уведомляет о таком прекращении или ограничении Абонента, орган местного самоуправления поселения, городского округа, а также:
территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор;
структурные подразделения территориальных органов федерального органов исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.
7.3. Последующее уведомление Организацией водопроводно-канализационного хозяйства лиц, уведомление которых предусмотрено пунктом 7.2. настоящего контракта, должно содержать следующую информацию:
7.3.1. причины временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод;
7.3.2. предполагаемый срок, по истечении которого будет возобновлено холодное водоснабжение и (или) прием сточных вод.
7.3.3. контактную информацию об органах местного самоуправления поселения, городского округа, которые обязаны в течение 1 (одних) суток обеспечить население соответствующего поселения, городского округа питьевой водой, в том числе путем подвоза воды.
7.4. В течение 1 (одних) суток после устранения обстоятельств, явившихся причиной временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод Организация водопроводно-канализационного хозяйства уведомляет лиц, которым ранее были направлены уведомления о временном прекращении или ограничении, о снятии такого прекращения или ограничения и возобновлении холодного водоснабжения и (или) прием сточных вод.
7.5. Организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе прекратить или ограничить холодное водоснабжение и (или) прием сточных вод, предварительно уведомив, не менее чем за 1 (одни) сутки до планируемого прекращения или ограничения, лиц, уведомление которых предусмотрено пунктом 7.2. настоящего контракта, в следующих случаях:
7.5.1. получения предписания или соответствующего решения территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный экологический надзор, о выполнении мероприятий, направленных на обеспечение соответствия качества питьевой воды, состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации;
7.5.2. самовольного присоединения и (или) пользования Абонентом централизованные системами холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
7.5.3. превышения Абонентом в три раза и более нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов или лимитов на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, совершенного два раза и более в течение одного года с момента первого превышения (далее - неоднократное грубое нарушение нормативов допустимых сбросов или лимитов на сбросы);
7.5.4. отсутствия у Абонента локальных очистных сооружений или плана снижения сбросов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7.5.5. аварийного состояния канализационных сетей Абонента или Организации водопроводно-канализационного хозяйства; 7.5.6. аварийного состояния водопроводных и (или) канализационных сетей Абонента или организации, осуществляющей эксплуатацию водопроводных и (или) канализационных сетей;
7.5.7. проведения работ по подключению объектов капитального строительства заявителей;
7.5.8. проведения планово-предупредительного ремонта;
7.5.9 наличия у Абонента задолженности по оплате по настоящему контракту за два расчетных периода и более;
7.5.10. воспрепятствования Абонентом допуску (не допуск) представителей Организации водопроводно-канализационного хозяйства, или по ее указанию представителей иной организации к приборам учета (узлам учета) Абонента для осмотра, контроля, снятия показаний приборов учета.
7.6. Предварительное уведомление Организации водопроводно-канализационного хозяйства о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) водоотведения лиц, уведомление которых предусмотрено пунктом 7.2. настоящего контракта должно содержать следующую информацию:
7.6.1. причины временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод;
7.6.2. предполагаемый срок, по истечении которого будет возобновлено холодное водоснабжение и (или) прием сточных вод.
7.6.3. контактную информацию об органах местного самоуправления поселения, городского округа, которые обязаны в течение 1 (одних) суток обеспечить население соответствующего поселения, городского округа питьевой водой, в том числе путем подвоза воды.
7.7. Уведомление Организации водопроводно-канализационного хозяйства о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод, а также уведомление о снятии такого прекращения или ограничения и возобновлении холодного водоснабжения и (или) приема сточных вод направляется соответствующим лицам в любой доступной форме (почтовое отправление, факсограмма, телефонограмма, извещение в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и другие средства извещения).
7.8. Временное прекращение или ограничение холодного водоснабжения и (или) прием сточных вод в случаях, предусмотренных настоящим контрактом, осуществляется в следующем порядке:
7.8.1. Установление (выявление) Организацией водопроводно-канализационного хозяйства обстоятельств, указанных в пунктах 7.1. и 7.5. настоящего контракта;
7.8.2. Составление акта, документально подтверждающего действия или бездействия Абонента, которые привели к возникновению случаев, указанных в подпунктах 7.1.2.-7.1.3, 7.5.2.-7.5.6., 7.5.8. настоящего контракта. В акте указываются дата и время его составления, основания введения временного прекращения или ограничения приема сточных вод, причины, послужившие основанием для принятия решения о таком прекращении или ограничении, фамилия, инициалы и должность лиц, подписывающих акт;
7.8.3. Организация водопроводно-канализационного хозяйства при обнаружении случаев, указанных в подпунктах 7.1.2.-7.1.3., 7.5.2.-7.5.5., 7.5.8 настоящего контракта, в течение 3 (трех) дней с даты их обнаружения составляет акт и направляет его Абоненту с требованием устранить выявленные нарушения в течение срока, определенного Организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Абонент в течение 3 (трех) дней с даты получения акта Организации водопроводного хозяйства, подписывает со своей стороны полученный акт и направляет его Организации водопроводно-канализационного хозяйства. В случае несогласия с содержанием акта; Абонент вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение Организации водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 (трех) дней с даты получения акта. Одновременно с направлением подписанного акта, Абонент направляет в Организацию водопроводно-канализационного хозяйства информацию о возможности или невозможности устранения выявленных нарушений в предложенные сроки. В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные Организацией водопроводно-канализационного хозяйства, Абонент предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений. Предложенные Абонентом сроки устранения выявленных нарушений и невозможность их устранения в срок, предложенный Организацией водопроводно-канализационного хозяйства, должны быть обоснованы Абонентом;
7.8.4. В случае не направления Организации водопроводно-канализационного хозяйства подписанного Абонентом акта или возражения на акт в сроки, указанные в подпункте 7.8. данного пункта настоящего контракта, такой акт считается согласованным и принятым абонентом;
7.8.5. Организация водопроводно-канализационного хозяйства после получения акта, подписанного Абонентом, или возражения Абонента на акт, вправе временно прекратить или ограничить прием сточных вод или согласиться с возражениями Абонента и совместно с представителем Абонента провести повторное обследование обстоятельств, приведших к случаям, указанным в подпунктах 7.1.2.-7.1.3., 7.5.2.-7.5.5., 7.5.8. настоящего контракта.
7.9. В случае введения в отношении Абонента временного прекращения либо ограничения водоотведения по основаниям, указанным в подпунктах 7.1.2.-7.1.З., 7.5.2.-7.5.5., 7.5.8., 7.5.9 настоящего контракта, Абонент обязан возместить Организации водопроводно-канализационного хозяйства расходы на введение временного прекращения либо ограничения и восстановления приема сточных вод. Возмещение расходов, связанных с временным прекращением либо ограничением и восстановлением приема сточных вод производится Абонентом на основании расчета, произведенного Организацией водопроводно-канализационного хозяйства и документальным подтверждением произведенных расходов.
7.10. В случае если в течение 60 (шестидесяти) дней со дня временного прекращения или ограничения приема сточных вод по причинам, предусмотренным в подпунктах 7.1.З., 7.5.4., 7.5.8., 7.5.9. пункта 7.5. настоящего контракта, Абонент не устранил причин временного прекращения или ограничения приема сточных вод, Организация водопроводно-канализационного хозяйства, вправе отказаться (полностью или частично) от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке.
При принятии Организацией водопроводно-канализационного хозяйства решения об отказе от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке, она направляет Абоненту уведомление о принятом решение в срок, не позднее, чем за 10 (десять) дней до истечения 60 (шестидесяти) дней со дня введения временного прекращения или ограничения приема сточных вод. В случае если Абонент, получивший уведомление Организации водопроводно-канализационного хозяйства устранит обстоятельства, явившиеся причиной временного прекращения или ограничения сточных вод до истечения 60 (шестидесяти) дней со дня введения такого прекращения или ограничения, односторонний отказ Организации водопроводно-канализационного хозяйства от исполнения настоящего контракта не допускается.
7.11. Организация водопроводно-канализационного хозяйства от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке в случае неоднократного грубого нарушения Абонентом нормативов допустимых сбросов и (или) лимитов на сбросы.
Пунктом 11.3 контракта от 22.02.2013 N Х-6 ФВ/45 предусмотрено, что в случае предусмотренного настоящим контрактом отказа (полностью или частично) Организации водопроводно-канализационного хозяйства от исполнения настоящего контракта в одностороннем порядке, контракт считается расторгнутым или измененным. Заключение нового контракта или внесение изменений в настоящий контракт осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Полагая, что раздел 7, пункт 11.3 государственного контракта от 22.02.2013 N Х-6 ФВ/45 не соответствуют действующему законодательству заместитель Прокурора Приморского края обратился в Арбитражный суд Приморского края с исковым заявлением о признании их недействительными в порядке статьи 168 Гражданского кодекса РФ.
Как правильно указал суд первой инстанции, правоотношения сторон подлежат регулированию нормами статей 539 - 547 Гражданского кодекса РФ в силу пункта 2 статьи 548 Гражданского кодекса РФ, а также Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167) действовавшими на момент заключения государственного контракта от 22.02.2013 N Х-6 ФВ/45.
В соответствии со статьей 546 Гражданского кодекса РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения (водоснабжения) выступает юридическое лицо, энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным статьей 523 настоящего Кодекса, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон, за исключением случаев, когда удостоверенное органом государственного энергетического надзора неудовлетворительное состояние энергетических установок абонента угрожает аварией или создает угрозу жизни и безопасности граждан. О перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента. Прекращение или ограничение подачи энергии (воды) без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии. Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии (воды) без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом.
Помимо прямо названных, положения указанной нормы права являются специальными по отношению к пункту 3 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, в силу чего сторонами при заключении договора энергоснабжения не могут быть предусмотрены дополнительные основания для расторжения или изменения данного договора во внесудебном порядке путем одностороннего отказа от его исполнения.
Из анализа статьи 546 Гражданского кодекса РФ следует, что указанная норма права не допускает установление в договоре дополнительных, не предусмотренных Гражданским кодексом РФ оснований для временного прекращения или сокращения объемов подачи энергии (воды), в том числе и в качестве временных мер оперативного воздействия при допущении тех или иных нарушений обязательств со стороны абонента.
Статьей 10 Гражданского кодекса РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Кроме того, в силу положений статьи 426 Гражданского кодекса РФ договор энергоснабжения (водоснабжения) является публичным договором и в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может устанавливать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров.
На основании пункта 83 Правил N 167 установлено, что не подлежит ограничению ниже аварийной (технологической) брони или прекращению подача питьевой воды и (или) прием сточных вод организациям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации N 1 от 05.01.1998 "О порядке прекращения или ограничения подачи электрической энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов" установлено: не подлежит ограничению ниже аварийной (технологической) брони или прекращению подача топливно-энергетических (водных) ресурсов организациям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
На основании пункта 18 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящихся к категориям потребителей согласно приложению, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.
Кроме того, перечень потребителей (отдельных объектов), ограничение режима потребления которых ниже уровня аварийной брони не допускается, приведен в приложении, из которого следует, что помимо прочих в него включены и учреждения, исполняющие уголовные наказания. При этом, в отношении таких потребителей (отдельных объектов) определяются величины аварийной и технологической брони в соответствии с пунктами с требованиями разделов II и IV настоящих Правил.
Удовлетворяя заявленное истцом требование о признании недействительным раздела 7 государственного контракта N Х-6 ФВ/45 от 22.02.2013, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что спорный раздел контракта противоречит положениям действующего законодательства, поскольку федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" относится к организациям-потребителям, прекращение или ограничение подачи топливно-энергетических (водных) ресурсов которым может привести к опасности для жизни людей.
При этом суд принял во внимание, что приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг данному учреждению нарушает права населения на охрану здоровья, жизни, предусмотренных пунктом 1 статьи 20, статьи 41 Конституции РФ, статьями 4, 5, 18 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" N 323-ФЗ от 21.11.2011.
Кроме того, в силу пункта 8 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предусматривается расторжение контракта исключительно по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, и не допускают возможность одностороннего отказа от исполнения государственного контракта.
Следовательно, пункт 11.3 государственного контракта N Х-6 ФВ/45 от 22.02.2013 обоснованно признан судом незаконным и признан недействительным.
С учетом того, что недействительность части сделки не влечет недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы совершена и без включения недействительной ее части, в силу положений статьи 180 Гражданского кодекса РФ, признание недействительными раздела 7, пункта 11.3 государственного контракта холодного водоснабжения и водоотведения N Х-6 ФВ/45 от 22.02.2013 не влечет ничтожности прочих условий указанного контракта.
Принимая во внимание указанные выше обстоятельства, а также приведенные нормы права, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о наличие оснований для удовлетворения заявленных истцом требований в полном объеме.
Поскольку заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска в суд на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса РФ, в порядке требований, предусмотренных статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ, на ответчиков возлагается обязанность по уплате государственной пошлины в доход федерального бюджета в равных долях.
Вместе с тем, федеральное казенное учреждение "Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю" в силу пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождено от уплаты государственной пошлины.
Следовательно, государственная пошлина подлежит взысканию с краевого государственного унитарного предприятия "Примтеплоэнерго" в доход федерального бюджета в размере 2 000 рублей.
Кроме того, в нарушение требований, предусмотренных статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ, краевым государственным унитарным предприятием "Примтеплоэнерго" документальных доказательств в подтверждение своих доводов в материалы дела не представлено. Имеющиеся в материалах дела доказательства опровергают доводы апеллянта.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, судебной коллегией не принимаются, так как они были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка. Новых доказательств, влияющих на разрешение спора, суду не представлено.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.08.2013 по делу N А51-16419/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Л.Ю. Ротко |
Судьи |
К.П. Засорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-16419/2013
Истец: Заместитель прокурора Приморского края
Ответчик: КГУП Примтеплоэнерго, КГУП Примтеплоэнерго в лице филиала Артемовский, ФКУ Исправительная колония N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказания по ПК