Приложение N 4
государственного контракта
Утверждаю: Согласовано:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
(от Государственного Заказчика) (от Поставщика)
"__" __________________ 200_ г. "__" _________________ 200_ г.
Финансовый отчет
об использовании средств, полученных из федерального бюджета на выполнение мероприятий по государственному контракту на выполнение заказа на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд
от "__" _________ 200_ г. N _____ по разделу, подразделу ____________, целевой статье ____, виду расходов ____, экономической классификации ___.
в рублях
+---------+--------+----------+----------+--------+---------+----------+-------+------+---------+--------+
|Наимено- |Предус- | Объем | Экономия |Наимено-| Предмет |Реквизиты |Рекви- |Факти-|Кредитор-|Источни-|
| вание |мотрено |фактически|(перерас- | вание |договора |документа | зиты |чески | ская | ки |
| статьи |по смете|выполнен- | ход) по |органи- | | - |платеж-|опла- |(дебитор-|погаше- |
|расходов | |ных работ | смете |заций с | |основания | ных | чено | ская) | ния |
| | | по | |которыми| |перечисле-|докуме-| |задолжен-|кредито-|
| | | договору | |заключе-| | ния | нтов | |ность по | рской |
| | | | | ны | | денежных | | |договорам|задолже-|
| | | | |договора| | средств | | | | нности |
| | | | | , | | | | | | |
+---------+--------+----------+----------+--------+---------+----------+-------+------+---------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4(3-2) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10(3-9) | 11 |
+---------+--------+----------+----------+--------+---------+----------+-------+------+---------+--------+
По графе 1 указывается наименование статей расходов предусмотренных сметой или фактически произведенных
По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта
По графе 3 указывается фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом
Графа 4 рассчитывайся как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход
В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами, Поставщик перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.
В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.
В графе 7 указывается номера и даты договоров, счетов, регистрационный номера в фондах и т.д.
В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей
По графе 9 указывается сумма платежа по документу обозначенному в графе 8
Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность
По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности
Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам
Руководитель организации
М.П.
Главный бухгалтер