• ДОКУМЕНТ

Приложение N 4. Финансовый отчет об использовании средств, полученных из федерального бюджета на выполнение мероприятий по государственному контракту на выполнение заказа на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд

Приложение N 4

к примерной форме

государственного контракта

 

Утверждаю:                                 Согласовано:
______________________________             ______________________________
______________________________             ______________________________
(от Государственного Заказчика)            (от Поставщика)
"__" __________________ 200_ г.            "__" _________________ 200_ г.

 

Финансовый отчет
об использовании средств, полученных из федерального бюджета на выполнение мероприятий по государственному контракту на выполнение заказа на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд
от "__" _________ 200_ г. N _____ по разделу, подразделу ____________, целевой статье ____, виду расходов ____, экономической классификации ___.

 

в рублях

+---------+--------+----------+----------+--------+---------+----------+-------+------+---------+--------+
|Наимено- |Предус- |  Объем   | Экономия |Наимено-| Предмет |Реквизиты |Рекви- |Факти-|Кредитор-|Источни-|
|  вание  |мотрено |фактически|(перерас- | вание  |договора |документа | зиты  |чески |  ская   |   ки   |
| статьи  |по смете|выполнен- | ход) по  |органи- |         |    -     |платеж-|опла- |(дебитор-|погаше- |
|расходов |        |ных работ |  смете   |заций с |         |основания |  ных  | чено |  ская)  |  ния   |
|         |        |    по    |          |которыми|         |перечисле-|докуме-|      |задолжен-|кредито-|
|         |        | договору |          |заключе-|         |   ния    | нтов  |      |ность по | рской  |
|         |        |          |          |   ны   |         | денежных |       |      |договорам|задолже-|
|         |        |          |          |договора|         | средств  |       |      |         | нности |
|         |        |          |          |   ,    |         |          |       |      |         |        |
+---------+--------+----------+----------+--------+---------+----------+-------+------+---------+--------+
|    1    |   2    |    3     |  4(3-2)  |   5    |    6    |    7     |   8   |  9   | 10(3-9) |   11   |
+---------+--------+----------+----------+--------+---------+----------+-------+------+---------+--------+

 

По графе 1 указывается наименование статей расходов предусмотренных сметой или фактически произведенных

По графе 2 отражается сумма расходов в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью государственного контракта

По графе 3 указывается фактически произведенные расходы по данной статье расходов и в том числе по каждому договору с контрагентом

Графа 4 рассчитывайся как разница граф 3 и 2 и показывается (-) экономия, (+) перерасход

В графе 5 перечисляются организации, которым в соответствии с заключенными договорами, Поставщик перечисляет средства, полученные из федерального бюджета, а также указываются организации - получатели налогов, взносов и т.д.

В графе 6 записывается предмет договора, счета, наименование налога, взноса и т.д.

В графе 7 указывается номера и даты договоров, счетов, регистрационный номера в фондах и т.д.

В графе 8 указываются номера и даты платежных поручений, расходных ордеров, платежных ведомостей

По графе 9 указывается сумма платежа по документу обозначенному в графе 8

Графа 10 рассчитывается как разница граф 3 и 9 и показывается (+) кредиторская задолженность, (-) дебиторская задолженность

По графе 11 указываются источники и возможность погашения кредиторской или дебиторской задолженности

 

Первичные документы, подтверждающие произведенные расходы по исполнению фактической сметы, находятся на хранении у Поставщика и в случае необходимости предъявляются контрольным органам

 

Руководитель организации

 

М.П.

 

Главный бухгалтер