Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Госкомстата РФ от 14 марта 2000 г. N 23 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в пункте 1 настоящего постановления формам федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность на федеральном железнодорожном транспорте:

N КЭО-3 (срочная) - ДС (станцией)- НОД (отделению железной дороги);

N АГО-1 - ПЧ (дистанцией пути) - НЧ (службе статистики железной дороги).

3. С введением указанных в пункте 1 настоящего постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения N КЭО-3, утвержденную постановлением Госкомстата России от 06.07.99 N 56 и N АГО-1, утвержденную постановлением Госкомстата России от 10.05.95 N 36.

 

Председатель Госкомстата России

В.Л. Соколин

 

Федеральное государственное статистическое наблюдение
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также
ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления
государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1

 

         /------------------------------------------------------\
         |           Сведения о движении контейнеров            |
         |  по _______________________________________________  |
         |      (станции, отделению, дороге, железнодорожной    |
         |                    администрации)                    |
         |             за "    " ___________ 20_____г.          |
         \------------------------------------------------------/

 

/------------------------------------------------------\/---------------\
|                 Представляют:        |Сроки представ-|| Форма N КЭО-3 |
|                                      |ления          || (срочная)     |
|--------------------------------------+---------------|\---------------/
|юридические лица, их обособленные под-|               |
|разделения,  осуществляющие   деятель-|               |       Утверждена
|ность  на  федеральном железнодорожном|               |   постановлением
|транспорте ДС (станция):              |               |   Госкомстата РФ
|   - НОД (отделению железной дороги); |через  2   часа|      от 14 марта
|                                      |после отчетного|     2000 г. N 23
|                                      |периода        |/---------------\
|НОД - ДЦФТО (дорожному центру  фирмен-|               ||   Суточная    |
|ного  транспортного  обслуживания),  М|               |\---------------/
|(службе  по  грузовой  и  коммерческой|               |
|работе дороги), ИВЦ ж.д. (информацион-|               |
|но-вычислительному центру дороги);    |через 3 часа   |
|ИВЦ ж.д.  - ГВЦ  МПС России  (главному|               |
|вычислительному центру МПС России);   |через 6 часов  |
|ГВЦ МПС России:                       |               |
|   ЦФТО  (центру фирменного транспорт-|               |
|   ного обслуживания),                |               |
|   ЦМ (департаменту грузовой и коммер-|               |
|   ческой работы),                    |через 14 часов |
|   ЦСЖТ (центральному совету по желез-|               |
|   нодорожному транспорту);           |через 15 часов |
|                                      |               |
|МПС России - Госкомстату России (по   |на 3 день после|
|установленной программе)              |отчетного пери-|
|                                      |ода            |
\------------------------------------------------------/

 

Наименование отчитывающейся организации
____________________________________________________________________
Почтовый адрес
____________________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчиты-
вающей-
ся ор-
ганиза-
ции по
ОКПО
вида
дея-
тель-
ности
по
ОКДП
отрасли
по
ОКОНХ
терри-
тории
по
ОКАТО
министерства
(ведомства),
органа управ-
ления по
ОКОГУ
организа-
ционно-
правовой
формы по
ОКОПФ
формы
собствен-
ности по
ОКФС
1 2 3 4 5 6 7 8
0615021              

 

Код по ОКЕИ: единица (в физических единицах) - 642

/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование показателя         |N    |Код по- |Всего |в том числе     |
|                                |стро-|казателя|      |крупнотоннажные |
|                                |ки   |        |      |----------------|
|                                |     |        |      |всего|из них 40'|
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|               1                |  2  |   3    |  4   |  5  |    6     |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Прибыло контейнеров - всего     | 1   | П      |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 2   | ПГ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 3   | ПГЖ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 4   | ПГП    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 5   | ПО     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 6   | ПОЖ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 7   | ПОП    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    под сортировку              | 8   | ПС     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: груженых            | 9   | ПСГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            порожних            | 10  | ПСО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    нерабочего парка            | 11  | ПН     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило с подъездных путей -  |     |        |      |     |          |
|всего                           | 12  | ПП     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 13  | ППГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 14  | ППГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 15  | ППГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 16  | ППО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 17  | ППОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 18  | ППОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило от речных и морских   |     |        |      |     |          |
|портов - всего                  | 19  | ПВ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 20  | ПВГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 21  | ПВГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 22  | ПВГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 23  | ПВО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 24  | ПВОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 25  | ПВОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило от железных дорог по- |     |        |      |     |          |
|граничных России стран, не явля-|     |        |      |     |          |
|ющихся участниками соглашения о |     |        |      |     |          |
|совместном использовании контей-|     |        |      |     |          |
|неров - всего                   | 26  | ПИ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 27  | ПИГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 28  | ПИГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 29  | ПИГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 30  | ПИО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 31  | ПИОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 32  | ПИОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило от новостроящихся ли- |     |        |      |     |          |
|ний - всего                     | 33  | ПЛ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 34  | ПЛГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 35  | ПЛГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 36  | ПЛГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 37  | ПЛО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 38  | ПЛОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 39  | ПЛОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Завезено автотранспортом - всего| 40  | ПТ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 41  | ПТГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 42  | ПТГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 43  | ПТГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 44  | ПТО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 45  | ПТОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 46  | ПТОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Поступило в рабочий парк - всего| 47  | ПР     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: из ремонта         | 48  | ПРН    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             новых              | 49  | ПРХ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             принято на баланс  |     |        |      |     |          |
|             (кроме новых)      | 50  | ПРБ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             изъято из резерва  | 51  | ПРЗ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Погружено - всего               | 52  | С      |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых*          | 53  | СГ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             порожних*          | 54  | СО     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             нерабочего парка   | 55  | СН     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано на подъездные пути -   |     |        |      |     |          |
|всего                           | 56  | СП     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 57  | СПГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 58  | СПГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 59  | СПГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 60  | СПО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 61  | СПОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 62  | СПОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано в речные и морские по- |     |        |      |     |          |
|рты - всего                     | 63  | СВ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 64  | СВГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 65  | СВГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 66  | СВГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 67  | СВО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 68  | СВОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 69  | СВОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано железным дорогам погра-|     |        |      |     |          |
|ничных России стран, не являющи-|     |        |      |     |          |
|хся участниками соглашения о    |     |        |      |     |          |
|совместном использовании контей-|     |        |      |     |          |
|неров - всего                   | 70  | СИ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 71  | СИГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 72  | СИГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 73  | СИГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 74  | СИО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 75  | СИОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 76  | СИОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Передано на новостроящиеся ли-  |     |        |      |     |          |
|нии - всего                     | 77  | СЛ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 78  | СЛГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 79  | СЛГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 80  | СЛГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 81  | СЛО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 82  | СЛОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 83  | СЛОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Вывезено автотранспортом - всего| 84  | СТ     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 85  | СТГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 86  | СТГЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 87  | СТГП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних                    | 88  | СТО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 89  | СТОЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            собственных (прива- |     |        |      |     |          |
|            тных)               | 90  | СТОП   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Исключено из рабочего парка -   |     |        |      |     |          |
|всего                           | 91  | ИР     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: поступило в ремонт | 92  | ИРН    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             передано на баланс | 93  | ИРБ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             оставлено в резерв | 94  | ИРЗ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Исключено из инвентаря          | 95  | ИН     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Загружено                       | 96  | З      |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Разгружено                      | 97  | О      |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Общее наличие (на конец отчетно-|     |        |      |     |          |
|го периода)                     | 98  | ОК     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк - всего            | 99  | РП     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк на контейнерном пу-|     |        |      |     |          |
|нкте - всего                    | 100 | РК     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: груженых           | 101 | РКГ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: готовых к отправле- |     |        |      |     |          |
|            нию (своя загрузка) | 102 | РКГВ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            к вывозу            | 103 | РКГТ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|           в т.ч.: инвентарного |     |        |      |     |          |
|                   парка РЖД    | 104 | РКГТЖ  |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|                   собственных  |     |        |      |     |          |
|                   (приватных)  | 105 | РКГТП  |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    под сортировкой             | 106 | РКС    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    порожних**                  | 107 | РКО    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк у клиентуры - всего| 108 | РА     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: переданных на под- |     |        |      |     |          |
|             вижном составе     | 109 | РАВ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 110 | РАВЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|            переданных автотран-|     |        |      |     |          |
|            спортом             | 111 | РАТ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|    из них: инвентарного парка  |     |        |      |     |          |
|            РЖД                 | 112 | РАТЖ   |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Нерабочий парк - всего          | 113 | ВН     |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|в том числе: в резерве          | 114 | ВНЗ    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|             неисправных        | 115 | ВНН    |      |     |          |
|--------------------------------+-----+--------+------+-----+----------|
|Рабочий парк отделения, дороги, |     |        |      |     |          |
|железнодорожной администрации   | 116 | РД     |      |     |          |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

-------------------------------------------------------------------------

Примечание:

* Количество контейнеров погруженных (отправленных) по дорогам назначения показывается в Приложении 1

** Количество порожних контейнеров по их принадлежности показывается в Приложении 2

 

Руководитель
организации            _______________________    _______________________
                            (Ф.И.О.)                     (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за       __________________  _______________ ______________
составление формы          (должность)        (Ф.И.О.)       (подпись)

 

                       __________________ "_____"_________ 20 __ год
                       (номер контактного   (дата составления
                       телефона)               документа)

 

Приложение 1

к форме N КЭО-3 (срочная)

 

Погружено контейнеров по дорогам назначения
(заполняется отдельно по груженым и порожним)
в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета:
- по груженым 1 и 16 числа отчетного месяца; - по порожним - ежесуточно

 

Код по ОКЕИ: штука - 796

N
п/п
Дороги назначения Всего из них крупнотон-
нажные
сутки нарастающим
итогом
сутки нарастающим
итогом
1 Октябрьская        
2 Калининградская        
3 Московская        
4 Горьковская        
5 Северная        
6 Северо-Кавказская        
7 Юго-Восточная        
8 Приволжская        
9 Куйбышевская        
10 Северная        
11 Южно-Уральская        
12 Западно-Сибирская        
13 Красноярская        
14 Восточно-Сибирская        
15 Забайкальская        
16 Дальневосточная        
17 Сахалинская        
18 Белорусская        
19 Юго-Западная        
20 Львовская        
21 Одесская        
22 Южная        
23 Приднестровская        
24 Донецкая        
25 Молдавская        
26 Азербайджанская        
27 Армянская        
28 Грузинская        
29 Западно-Казахстанская        
30 Целинная        
31 Алмаатинская        
32 Узбекская        
33 Туркменская        
34 Киргизская        
35 Латвийская        
36 Литовская        
37 Эстонская        
38 Таджикская        
39 Всего        

 

Примечание: погрузка в пограничные России страны, не являющиеся участниками соглашения о совместном использовании контейнеров, относится к пограничной дороге, в графе "в т.ч. крупнотоннажные" через дробь в графах "за сутки" и "нараст. итогом" указывается количество 40 - футовых контейнеров.

Приложение 2

к форме N КЭО-3 (срочная)

 

Наличие порожних контейнеров по принадлежности
по _____________________________________________ "____"______________ г.
в целом по ж.д. администрации представляется в Дирекцию Совета ежесуточно

 

Код по ОКЕИ: штука - 796

/-----------------------------------------------------------------------\
|N  |Железнодорожные админи-|Всего |          в том числе               |
|п/п|страции                |      |------------------------------------|
|   |                       |      |среднетоннажные  |крупнотоннажные   |
|   |                       |      |-----------------+------------------|
|   |                       |      |всего|из них 5 т |всего|из них 40'  |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|1  |Азербайджан            |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|2  |Армения                |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|3  |Белоруссия             |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|4  |Грузия                 |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|5  |Казахстан              |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|6  |Киргизия               |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|7  |Латвия                 |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|8  |Литва                  |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|9  |Молдавия               |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|10 |Россия                 |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|11 |Таджикистан            |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|12 |Туркмения              |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|13 |Узбекистан             |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|14 |Украина                |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|15 |Эстония                |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|16 |Собственные, всего     |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|17 |из них: контейнеры сро-|      |     |           |     |            |
|   |чного возврата - FESU и|      |     |           |     |            |
|   |другие                 |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|   |                       |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|   |                       |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|   |                       |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|   |                       |      |     |           |     |            |
|---+-----------------------+------+-----+-----------+-----+------------|
|18 |Всего                  |      |     |           |     |            |
\-----------------------------------------------------------------------/
Федеральное государственное статистическое наблюдение
Конфиденциальность гарантируется получателем информации
Непредставление или нарушение сроков представления информации, а также
ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской
Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления
государственной статистической отчетности" от 13.05.92 г. N 2761-1

 

         /------------------------------------------------------\
         |           Сведения о путевом хозяйстве               |
         |             на 1 января 20____г.                     |
         \------------------------------------------------------/

 

/------------------------------------------------------\/---------------\
|                 Представляют:        |Сроки представ-||Форма N АГО-1  |
|                                      |ления          |\---------------/
|--------------------------------------+---------------|
|юридические лица, их обособленные под-|               |       Утверждена
|разделения,  осуществляющие   деятель-|               |   постановлением
|ность  на  федеральном железнодорожном|               |   Госкомстата РФ
|транспорте ПЧ (дистанция пути):       |               |      от 14 марта
|                                      |               |     2000 г. N 23
|   - НЧ  (службе  статистики  железной|15 января      |/---------------\
|     дороги)                          |               ||   Годовая     |
|НЧ сводный по дороге:                 |               |\---------------/
|   - ЦП (департаменту  пути  МПС); ЦЧУ|               |
|     (управлению статистики МПС)      |20 февраля     |
|НЧ данные раздела 3:                  |               |
|   - соответствующим    статистическим|               |
|     органам республик, краев,  облас-|               |
|     тей, автономных округов          |20 февраля     |
|МПС России                            |               |
|   - Госкомстату  России  (по установ-|               |
|     ленной программе)                |20 мая         |
\------------------------------------------------------/

 

Наименование отчитывающейся организации
___________________________________________________________________
Почтовый адрес
___________________________________________________________________
Код
формы
по ОКУД
Код (проставляет отчитывающаяся организация)
отчиты-
вающей-
ся ор-
ганиза-
ции по
ОКПО
вида
дея-
тель-
ности
по
ОКДП
отра-
сли
по
ОКОНХ
терри-
тории
по
ОКАТО
министерст-
ва (ведомс-
тва), орга-
на управле-
ния по
ОКОГУ
органи-
зацион-
но-пра-
вовой
формы
по ОКОПФ
формы
собстве-
нности
по ОКФС
1 2 3 4 5 6 7 8
0615022              

 

Таблица 1. Длина

 

Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)

  Эксплуата-
ционная
длина
в том числе Развернутая
длина главных
путей
в один путь в два пути в три пути и
более
1 2 3 4 5 6
           
Всего          

 

  Развернутая длина
станционных и специальных подъездных
всего из общей длины всего в т.ч.
с ор-
гани-
зован-
ным
движе-
нием
прие-
мо-от-
пра-
вочных
сор-
тиро-
воч-
ных
в т.ч.
гор. и
подгор
вытя-
жных
депо-
вских
спе-
циа-
льных
про-
чих
1 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
                     
Всего                    

 

Таблица 2. Изменение длины путей за отчетный год

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Наименование показате-
лей
Длина, км Основание Причины
Эксплуа-
тацион-
ная
Развер-
нутая
Номер
приказа
МПС, Н
Дата приказа
(день, месяц,
год)
1 2 3 4 5 6
Общее увеличение          
в т.ч. по уч-кам:          
           
Общее уменьшение          
в т.ч. по уч-кам:          
           

 

Указываются все изменения длины главных путей за год: ввод в эксплуатацию новых линий, вторых путей или исключение их из эксплуатации; перечисление главных путей в станционные и специальные или обратно. В графе "Причины" указываются причины (разработка, перечисление, новостройка и т.д.)

Длина указывается в км с точностью до 0,1

 

Таблица 3. Распределение эксплуатационной длины по республикам, краям и областям (округам)

 

Код по ОКЕИ: км - 008 (с точностью до 0,1)

Наименование участков Эксплуатационная
длина - всего
в том числе
     
1 2 3 4 5
         
Итого:        

 

В графе 1 указывается наименование линий и участков, входящих в каждую республику, край, область (округ), перечисленные в гр.3 - 5

 

Таблица 4. Профиль и план главных путей (составляется 1 раз в 5 лет)

 

1. Профиль главных путей, км (с точностью до 0,1)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Развер-
нутая
длина,
всего
Протя-
жение
горизо-
нталь-
ных
участк.
Протяжение участков с уклонами, 0/00 Нет данных
Всего В том числе
4 и менее 4.1-8 8.1-15 15.1-25 Более
25
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

 

Сумма граф 2, 3, 9 должна быть равна графе 1.

 

2. План главных путей, км (с точностью до 0,1)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Развер-
нутая
длина,
всего
Про-
тяж.
пря-
мых
учас-
тков
Кривые участки
Коли-
чест-
во,
шт
Про-
тяже-
ние,
все-
го,
шт
В т.ч. с радиусом, м
299 и
менее
300-
350
351-
500
501-
650
651-
800
801-
1000
1001-
1200
более
1200
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

 

Сумма граф 2 и 4 должна быть равна графе 1

 

Таблица 5. Водоотводные и укрепительные сооружения земляного полотна (составляется на 01.01 нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008; пог.м - 018; м2 - 055

Показатели Кюветы,
км
Нагор-
ные
кана-
вы, км
Водо-
отвод-
ные ка-
навы,
км
Лотки
продоль-
ные, км
Прорези
и дрена-
жи, км
Штольни,
км
1 2 3 4 5 6 7
Общее кол-во            
в том числе:
треб. кап. рем.
           

 

Показатели Улавли-
вающие
и под-
порные
стен-
ки,
пог.м
Оде-
ваю-
щие
стен-
ки,
м2
Водно-
отбой-
ные
стен-
ки,
пог.м
Контра-
банкеты
и бермы,
пог.м
Буны,
волноло-
мы, тра-
версы,
пог.м
Канализация
и лотки на
станции,
км
1 8 9 10 11 12 13
Общее кол-во            
в том числе:
треб. кап. рем.
           

 

Протяжение указывается с точностью до 0,1 км; площадь - с точностью до одного кв.м

 

Таблица 6. Состояние земляного полотна (составляется на 01.01 нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Места, име-
ющие нару-
шения уста-
новленных
норм
Деформация земляного полотна Про-
тяже-
ние
пути
с
бал-
ласт-
ными
коры-
тами
Протяжение
пучинистых
мест
сплы-
вы
осад-
ка
водо-
раз-
мывы
обва-
лы
опол-
зни
сели карст
Всего В т.ч.
высо-
той
более
25 мм
кру-
тизны
отко-
сов
шири-
ны
зем-
ляно-
го
поло-
тна
по
верху
Всего







в т.ч. за истекший год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

 

Протяжение указывается с точностью до 0,1 км

 

Таблица 7. Балластный слой, км (с точностью до 0.1)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Показатели Главные пути Станци-
онные и
специ-
альные
пути
Подъе-
здные
пути
Длина
всего
в том числе
с толщиной
слоя под
шпалой, см
с за-
гряз-
ненно-
стью
более
20%
Налич.разд.слоя
Всего пено-
поли-
стир.
гео-
текс-
тиль
менее
25
более
50
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Щебеночный
балласт, все-
го
                 
в т.ч. с ни-
зкой несущей
способностью
        - - - - -
Асбестовый
балласт
        - - -    
Гравийный и
грав.-песча-
ный балласт
        - - -    
Прочий         - - -    
Итого забал-
ластировано
  - - - - - -    
Мосты с без-
балластным
мост. полот-
ном
  - - - - - -    
Без балласта   - - - - - -    
Итого развер-
нутая длина
                 

 

Таблица 8. Рельсы

 

Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

Наиме-
нова-
ние
путей
Показатели Всего В том числе
Р-75 Р-65 Р-50 и
близк.
Р-43
и
легче
Все-
го
Из
них
тер-
моуп
Все-
го
Из
них
тер-
моуп
Все-
го
Из
них
тер-
моуп
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Глав-
ные
Общее протяжение,
км
               
Протяжение
рельсов пер-
вой укладки
(км) с пропу-
щенным тонна-
жем, млн.тонн
брутто на 1
км
До
250
-             -
251-
350
-             -
351-
500
-             -
501-
600
-             -
601-
750
-             -
>750 -             -
Расп-
реде-
ление
рель-
сов
по
изно-
су
Приве-
денный
износ,
км Р75,
65
(Р50;
Р43),
мм
от 0
до 12
(10;
8)
    -   -   -  
13
(11;
9)-16
(13;
9)
    -   -   -  
17
(14;
10)-
20
(16;
12)
    -   -   -  
более
20
(16;
12)
    -   -   -  
Боковой
износ,
км нит-
ки Р75,
65
(Р50;
Р43),
мм
11
(11,
11)-
15
(16,
13)
               
16
(17,
14)-
18
(18;
15)
               
более
18
(18;
15)
               
Протяжение рельсов
1 укладки со сверх-
нормативным пропу-
щенным тоннажем на
путях внеклассных,
1 и 2 класса, км
               
Число замененных за
год в одиночном по-
рядке дефектных и
о/дефектных рель-
сов, шт
               
Протяжение рельсов
1 группы, км пути
               
Общее число
дефектных ре-
льсов
шт                
км
нитки
               
Протяжение бессты-
кового пути, км
пути
               
Протяжение пути с
рельсами 25 м, км
пути
               
Протяжение закален-
ных рельсов, км
пути
 

-
 

-
 

-
 

-
Число изолирующих
стыков, шт
 
-

-

-

-

-

-

-
в том
числе
клееболтовых,
шт
 
-

-

-

-

-

-

-
АпАТэК, шт   - - - - - - -
Стан-
цион-
ные и
специ-
альные
Общее протяжение,
км
    -   -   -  
в том числе приемо-
отправочные пути,
км
   

-
 

-
 

-
 
Протяжение бессты-
кового пути, км
   
-
 
-
 
-

-
Число дефект-
ных рельсов
на приемо-от-
правочных пу-
тях
шт     -   -   -  
км
нитки
   
-
 
-
 
-
 
Подъе-
здные
Общее протяжение,
км
   
-
 
-
 
-
 
Протяжение бессты-
кового пути, км
   
-
 
-
 
-

-
Число дефект-
ных рельсов
шт     -   -   -  
км
нитки
   
-
 
-
 
-
 

 

Таблица 9. Скрепления

 

1. Протяженность путей по типам скреплений, процент негодных скреплений на главных путях.

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Наименование
путей
Тип скрепления
КВ К-2 ВП ЖБ ЖБР КД Д
Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50 Р-65 Р-50
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главные
пути
протяже-
ние
                     
% негод-
ных скре-
плений
                     
Станционные и спе-
циальные пути
                     
в т.ч. приемо-отп-
равочные
                     
Подъездные пути                      

 

2. Изолирующие накладки

 

Код по ОКЕИ: тыс.шт. - 798

Наименование путей Всего из них
дефектные
Из общего числа
клееболто-
вые
компози-
торные
1 2 3 4 5
Главные пути        
Станционные и специальные пути        
в т.ч. приемо-отправочные        
Подъездные пути        

 

Таблица 10. Шпалы

 

Код по ОКЕИ: тыс.шт. - 798; км - 008; шт. - 796

Наименование путей Род шпал Всего
тыс.шт км
1 2 3 4
Главные пути деревянные    
ж.б. 1-го срока    
ж.б. переложенные    
металлические    
Всего    
Станционные и специальные
пути
деревянные    
ж.б. 1-го срока    
ж.б. переложенные    
металлические    
Всего    
Подъездные пути деревянные    
ж.б. 1-го срока    
ж.б. переложенные    
металлические    
Всего    

 

Протяжение гл.путей с числом шпал на 1 км развернутой
длины, км
Среднее число
шпал на 1 км
развернутой дли-
ны глав. путей
шт.
1440 и
менее,
шт.
1600,
шт.
1840,
шт.
2000,
шт.
Итого
км
В т.ч. на
ж.б. шпалах
км
5 6 7 8 9 10 11
             

 

Количество негодных шпал,
тыс.шт
Всего в том числе
деревянных железобетонных
12 13 14 15
по главным путям      
по стан. и спец.путям      
по подъездным путям      

 

Таблица 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья

 

Код по ОКЕИ: штук - 796

Показатели Всего
шт.
В т.ч. по типам
Р-65 Р-50 и бл. Р-43 и
лег.
1 2 3 4 5
Стрелки общее количество
в т.ч. дефектные

из общего кол-ва: на главных путях
в т.ч. дефектные
на приемо-отправочных путях
в т.ч. дефектные
кроме того на подъездных путях - всего
в т.ч. дефектные
       
Крестовины общее количество
в т.ч. марки 1/6
1/9
1/11
в т.ч. с подв.сердечником*
1/18
в т.ч. с подв.сердечником*
дефектные всего

Из общего кол-ва: на главных путях
в т.ч. марки 1/9
1/11
1/18
дефектные
на приемо-отправочных путях
в т.ч. марки 1/6
1/9
1/11
1/18
дефектные

Кроме того на подъездных путях - всего

в т.ч. марки 1/6
1/9
1/11
1/18
дефектные
   



-

-




-

-
Оборудовано
ЭЦ
общее количество        
кр.того на подъездных
путях
       

 

     Общее количество  стрелочных  переводов,  уложенных  на щебеночный и
асбестовый балласт, компл.: всего                      _____________
                            кр. того на подъезд, путях _____________

 

Продолжение таблицы 11. Стрелочные переводы, пересечения и переводные брусья

 

Код по ОКЕИ: комплект - 839: тыс.шт. - 798

Показатели Общее нали-
чие
в т.ч. гл.
пути
Кр. того
п/пути
Всего в т.ч.
дефе-
ктн.
Всего в т.ч.
дефе-
ктн.
Всего в т.ч.
дефе-
ктн.
6 7 8 9 10 11 12
Кол-во стр. переводов - всего
(компл)
Кол-во перекрестных стр.пер.
(компл)
Кол-во глухих пересечений
(компл)
Кол-во переводн. дер. брусьев
(компл)
Кол-во переводн. ж.б. брусьев
(компл)
Кол-во дер. перевод. брусьев
(тыс.шт.)
Кол-во шпал вместо брусьев
(тыс.шт.)
 





-

-



-
 





-

-



-
 





-

-



-

 

Код по ОКЕИ: млн.т - 171

Количество крестовин, изъятых
из главных путей
Тип крестов Пропущенный тоннаж (млн.тонн
брутто)
до 70 70-100 более 100
13 14 15 16 17
  Р-65      
  Р-50      

 

-------------------------------------------------------------------------

* Учитываются крестовины как с подвижным, так и с поворотным сердечником.

 

Таблица 12. Искусственные сооружения (составляется на 01.01 нечетного года)

 

А. Общая характеристика мостов, виадуков, путепроводов под железную дорогу

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; м. - 006; м3 - 113; т - 168

Тип
сооружений
Общее
кол-во
соору-
жений
шт.
Полная
длина по
верху
между за-
дними
стенками,
м
Опоры
камен-
ные и
бетон-
ные, м3
железобетонные дере-
вянные,
м3
металличес-
кие, т
всего,
м3
в т.ч.
предво-
рит.
напря-
женные
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Посто-
янные -
Всего
             
в том
числе:
а) метал-
лические
на посто-
янных
опорах;
             
б) массив-
ные
             
в) смешан-
ные*
             
II. Вре-
менные -
Всего**
             
Всего:              

 

Тип
сооружений
Пролетные строения
металли-
ческие
каменные
и бетон-
ные
железобетонные деревянные
всего в т.ч.предварит.
напряженные


шт.


м3

шт.

т.
шт. м3 шт. м3
шт. м3
1 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1. Посто-
янные -
Всего
                   
в том
числе:
а) метал-
лические
на посто-
янных
опорах;
                   
б) массив-
ные
                   
в) смешан-
ные*
                   
II. Вре-
менные -
Всего**
                   
Всего:                    

 

-------------------------------------------------------------------------

* Смешанными считать мосты, имеющие пролетные строения из разных материалов (большие мосты с береговыми пролетными строениями из другого материала, перекрывающими конусы насыпи, смешанными не считать).

** Временными считать мосты, имеющие опоры или пролетные строения из дерева.

 

Длина сооружений - в целых метрах, кубатура кладки и дерева - в целых м3, вес металла - в целых тоннах.

 

Б. Характеристика мостов, виадуков и путепроводов по их длине и количеству путей на них

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006

Показатели Всего Из общего числа сооружений,
шт.
кол-во,
шт.
полная
длина,
м
Постоянные Времен-
ные
метал-
личес-
кие на
массив-
ных и
метал-
личес-
ких
опорах
массив-
ные
смешан-
ные
19 20 21 22 23 24 25
Общее количество            
в том числе:
а) с полной длиной по
верху: менее 25 м;
25-100 м вкл.;
101-300 м вкл.;
более 300 м
           
б) по количеству путей
однопутные;
двухпутные;
многопутные
           
Примечания: 1. По п.а) указывается полная длина
            2. По  п.б)  указывается  развернутая  длина  (полная  длина,
               умноженная на число путей).

 

В. Металлические пролетные строения по расчетным нормам

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006; т - 168

Расчетный
пролет, м
Общее
кол-во
проле-
тных
строе-
ний
в т.ч. расчетных норм
до 1884
г. включит.
1986 г. 1907 г. 1925 г.
шт. т шт. т шт. т шт. т шт. т.
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Менее 3                    
3-12 исклю-
чит.
                   
12-16 -"-                    
16-20 -"-                    
20-25 -"-                    
25-30 -"-                    
30-40 -"-                    
40-50 -"-                    
50-60 -"-                    
60-70 -"-                    
70-80 -"-                    
80-90 -"-                    
90-100 -"-                    
100-110-"-                    
110-130-"-                    
130-150-"-                    
150-160-"-                    
Более 160                    
Итого:                    

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|Расчетный  |в т.ч. расчетных норм                               |Общая |
|пролет, м  |----------------------------------------------------|длина |
|           |  Н7 по ТУ     |   Н8 по ТУ     |С14   |Н6, ФД и не-|проле-|
|           |---------------+----------------|      |известных   |тных  |
|           |До 1947|1947 г.|до 1947|1947 г. |      |расчетных   |строе-|
|           |г.     |       |г.     |        |      |норм        |ний, м|
|           |-------+-------+-------+--------+------+------------|      |
|           |шт.| т |шт.| т |шт.| т |шт.| т  |шт.|т |  шт.|  т   |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|     26    |37 |38 |39 |40 |41 |42 |43 | 44 |45 |46| 47  |  48  |  49  |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|Менее 3    |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|3-12 исклю-|   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|чит.       |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|12-16 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|16-20 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|20-25 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|25-30 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|30-40 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|40-50 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|50-60 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|60-70 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|70-80 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|80-90 -"-  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|90-100 -"- |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|100-110-"- |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|110-130-"- |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|130-150-"- |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|150-160-"- |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|Более 160  |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
|-----------+---+---+---+---+---+---+---+----+---+--+-----+------+------|
|Итого:     |   |   |   |   |   |   |   |    |   |  |     |      |      |
\----------------------------------------------------------------/------/

 

Г. Распределение железнодорожных мостов, виадуков и путепроводов по годам постройки

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; м - 006

Годы
постройки
Всего соо-
ружений
в том числе:
постоянных временных
металличес-
ких
массивных смешанной
конструк-
ции
кол-
во,
шт
пол-
ная
дли-
на, м
кол-
во,
шт
пол-
ная
дли-
на, м
кол-
во,
шт
пол-
ная
дли-
на, м
кол-
во,
шт.
пол-
ная
дли-
на, м
кол-
во,
шт.
пол-
ная
дли-
на, м
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
До 1884                    
1884-1896                    
1897-1907                    
1908-1922                    
1923-1932                    
1933-1940                    
1941-1945                    
1946-1955                    
1956-1965                    
1966-1970                    
1971 и поз-
днее
                   
Неизвестных
лет постро-
йки
                   
Итого:                    

 

Д. Трубы и лотки

 

Код по ОКЕИ: шт.- 796; п.м.- 018; м3 - 113; т - 168

Наименование сооружения Всего в том числе:
метал-
личес-
кие
каменные
и бетон-
ные
железо-
бетон-
ные
дере-
вянные
смешан-
ные
конст-
рукции
61 62 63 64 65 66 67
Трубы
Общее количество, шт.            
Общая длина, п.м            
Общий объем, м3            
Общий вес, т            
Развернутая длина, п.м*            
Лотки поперечные
Общее количество, шт.            
Общая длина, п. м            
Общий объем, м3            
Общий вес, т            

 

-------------------------------------------------------------------------

* Развернутая длина трубы равна ее длине, умноженной на количество отверстий.

 

Е. Тоннели, галереи и прочие сооружения

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; п.м - 018

Наименование сооружений Количес-
тво со-
оружений,
шт.
Общая длина
(полная),
п.м
Общая длина
(развернутая),
п.м
68 69 70 71
Тоннели* - Всего      
в том числе:
однопутные
     
двухпутные      
Галереи* - Всего      
в том числе:
однопутные
     
двухпутные      
Сифоны      
Дюкеры      
Акведуки      
Фильтрующие насыпи      
Путепроводы тоннельного типа*      
Подпорные стенки      
Коллекторы      
Селеспуски      

 

-------------------------------------------------------------------------

* Развернутая длина равняется полной длине сооружений, умноженной на количество железнодорожных путей.

 

Ж. Пересечения железных дорог с автомобильными в разных уровнях, пешеходные мосты и тоннели

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; пог.м - 018

Наименование сооружений Всего в том числе:
постоянные времен-
ные
желе-
зобе-
тонные
метал-
личес-
кие
смешан-
ные
72 73 74 75 76 77
Путепроводы железнодорожные через
автомобильные дороги и трамвайные
пути, шт.
         
Путепроводы автодорожные, находя-
щиеся на балансе железной дороги,
шт.
         
То же, находящиеся на балансе
других организаций, шт.
         
Пешеходные мосты, шт.          
Общая длина, п.м          
Развернутая длина* п.м          
Пешеходные тоннели, шт.          
Общая длина, п.м          
Развернутая длина* п.м          

 

-------------------------------------------------------------------------

Примечание: * Развернутая длина пешеходного моста (тоннеля) - длина моста (тоннеля) со сходами

 

З. Окраска металлических пролетных строений и опор

 

Код по ОКЕИ: т - 168

Окрашено по годам, т металлоконструкций
До 1988 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
                     

 

Окрашено по годам, т металлоконструкций
1998 1999 2000 2001 2002 Запущенность по окраске Итого
т %
89 90 91 92 93 94 95 96
               

 

И. Дефектность сооружений

 

Код по ОКЕИ: м3 - 113; т - 168; м2 - 055; п.м - 018;

тыc.п.м - 019; шт. - 796; тыc.м2 - 058

Показатели Всего в т.ч.
дефектных
97 98 99
Железобетонные пролетные строения, м3    
Каменные и бетонные пролетные строения, м3    
Металлические пролетные строения, т    
Опоры, м3    
Гидроизоляция балластных корыт, м2    
Мостовые мауэрлатные и подферменные брусья, тыс.п.м    
Металлические поперечины, тыс.п.м    
Железобетонные плиты безбалластного мостового полот-
на, тыс.п.м
   
Мостовой настил - всего, тыс.м2    
в том числе:
деревянный;
   
железобетонный.    
Охранные приспособления - всего, тыс.п.м    
в том числе:
контррельсы;
   
контруголки;    
охранные брусья;    
охранные уголки.    
Уравнительные приборы, шт.    
Мостовое полотно на балласте, тыс.п.м    
Смотровые приспособления:
металлические, т;
   
деревянные, м2;    

Данные гр.98 и 99 указываются с точностью до 0,1

 

Таблица 13. Здания службы пути (составляется 2 раза в 5 лет)

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; м3 - 113, м2 - 055

Тип строений Число
стро-
ений
Из них Стро-
ите-
льный
объ-
ем,
куб.м
Полезная площадь,
кв.м
Ка-
мен-
ные
Дерев.
рубл.
и из
плас-
тин
Про-
чих
мате-
риа-
лов
Всего В том числе
Жилая Требует
кап.
ремонта
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А. Жилые здания
Линейно-пут. здания
типа дома дорожного
мастера
               
Тo же, типа дома
бриг. пути
               
То же, типа лома
двух путевых обход-
чиков
               
Линейно-пут. здания
прежн. типов (казар-
мы, полуказармы буд-
ки)
               
Прочие жилые дома
(кроме бараков)
               
Бараки                
Итого по разделу А                
Б. Здания производственные, служебные и санитарно-бытового
назначения
Здания
мастерских
Всего                
в т.ч.
типовые
и экспл.
-рем.ба-
зы
               
Гаражи
линейных
участков
Всего                
в т.ч.
типовые
и эксп-
луат.
базы
               
Бытовые по-
мещения для
монтеров
пути
Всего                
в т.ч.
типов
               
Пункты обо-
грева монт.
пути
Всего                
в т.ч.
типов
               
Здания служебные -
всего
               
Посты: переезд.,
мостовые, стороже-
вые, для чистильщ.
               
Бани                
Душевые                
Прочие здания                
Итого по разделу Б                

 

Тип строений Полез. площадь зданий, кв.м, оборудования
Центр.
отопл.
Элек-
тро-
ос-
вещ.
Кана-
лиза-
цией
Водо-
про-
водом
Газом Душем,
ванной
Радио Теле-
фоном
1 10 11 12 13 14 15 16 17
А. Жилые здания
Линейно-пут. здания
типа дома дорожного
мастера
               
Тo же, типа дома
бриг. пути
               
То же, типа лома
двух путевых обход-
чиков
               
Линейно-пут. здания
прежн. типов (казар-
мы, полуказармы буд-
ки)
               
Прочие жилые дома
(кроме бараков)
               
Бараки                
Итого по разделу А                
Б. Здания производственные, служебные и санитарно-бытового
назначения
Здания
мастерских
Всего                
в т.ч.
типовые
и экспл.
-рем.ба-
зы
               
Гаражи
линейных
участков
Всего                
в т.ч.
типовые
и эксп-
луат.
базы
               
Бытовые по-
мещения для
монтеров
пути
Всего                
в т.ч.
типов
               
Пункты обо-
грева монт.
пути
Всего                
в т.ч.
типов
               
Здания служебные -
всего
               
Посты: переезд.,
мостовые, стороже-
вые, для чистильщ.
               
Бани                
Душевые                
Прочие здания                
Итого по разделу Б                

 

Объем и площадь указывать в целых числах

 

Таблица 14. Переезды на главных и станционных путях.

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796

Показатели Всего в том числе
с дежурн. без дежурн.
1 2 3 4
Общее число переездов      
в том числе: общего пользования      
необщего пользования      
Число переездов, имеющих:
автобусное движение
     
троллейбусное движение      
трамвайное движение      
Число переездов по категориям:
1
     
2      
3      
4      
из них имеют:
Автоматические шлагбаумы с автоматической
светофорной сигнализацией
     
Полуавтоматические электрошлагбаумы с
оповестительной сигнализацией, закрываемые
автоматически и открываемые кнопкой
     
Электрокнопочные шлагбаумы
с оповестительной светофорной сигнали-
зацией
     
с оповестительной сигнализацией      
Механизированные шлагбаумы
с оповестительной светофорной сигнали-
зацией
     
с оповестительной сигнализацией      
без сигнализации      
Автоматическую светофорную сигнализацию      
в том числе с дополнительной головкой      
Неавтоматическую светофорную сигнализацию,
увязанную с используемыми в качестве заг-
радительных маневровыми светофорами с бе-
лой и красными линзами
     
Устройства заграждения (УЗП)      
Горизонтально-поворотные шлагбаумы      
Заградительную сигнализацию      
Связь с дежурным по станции или поездным
диспетчером
     
Радиосвязь      
Прожекторные установки      
Остается дежурных по переезду      
Число переездов, обслуживаемых работника-
ми службы движения
     
Электрическое освещение      
Количество переездов, имеющих:
железобетонный настил
     
резиновый настил      
пешеходные дорожки      
в т.ч. оборудованные сигнализа-
цией
     
Требуется капитальный ремонт      
Заменить или построить здание пер. поста      
Закрыто переездов за год      
Открыто переездов за год      
Снято обслуживание дежурными, за год      

 

Таблица 14. Переезды на подъездных путях

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796

Показатели Всего в том числе
с дежурн. без дежурн.
1 2 3 4
Общее число переездов      
в том числе: общего пользования      
необщего пользования      
Число переездов, имеющих:
автобусное движение
     
троллейбусное движение      
трамвайное движение      
Число переездов по категориям:
1
     
2      
3      
4      
из них имеют:
Автоматические шлагбаумы с автоматической
светофорной сигнализацией
     
Полуавтоматические электрошлагбаумы с
оповестительной сигнализацией, закрываемые
автоматически и открываемые кнопкой
     
Электрокнопочные шлагбаумы
с оповестительной светофорной сигнали-
зацией
     
с оповестительной сигнализацией      
Механизированные шлагбаумы
с оповестительной светофорной сигнали-
зацией
     
с оповестительной сигнализацией      
без сигнализации      
Автоматическую светофорную сигнализацию      
в том числе с дополнительной головкой      
Неавтоматическую светофорную сигнализацию,
увязанную с используемыми в качестве заг-
радительных маневровыми светофорами с бе-
лой и красными линзами
     
Устройства заграждения (УЗП)      
Горизонтально-поворотные шлагбаумы      
Заградительную сигнализацию      
Связь с дежурным по станции или поездным
диспетчером
     
Радиосвязь      
Прожекторные установки      
Остается дежурных по переезду      
Число переездов, обслуживаемых работника-
ми службы движения
     
Электрическое освещение      
Количество переездов, имеющих:
железобетонный настил
     
резиновый настил      
пешеходные дорожки      
в т.ч. оборудованные сигнализа-
цией
     
Требуется капитальный ремонт      
Заменить или построить здание пер. поста      
Закрыто переездов за год      
Открыто переездов за год      
Снято обслуживание дежурными, за год      

 

Таблица 14а. Пешеходные переходы общего пользования вне переездов

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796

Показатели Всего в том числе кр. того
на подъ-
езд.
пут.
на перег. на станции
1 2 3 4 5
Пешеходные переходы        
в том числе:
оборудованные сигнализацией
       

 

Таблица 15. Характеристика дистанций пути (составляется на 01.01. нечетного года, кроме граф 1 - 9, заполняемых ежегодно)

 

Код по ОКЕИ: км - 008, шт. - 796; тыс.шт. - 798

N
ПЧ
Местонахождение
конторы дистанции
пути
Груп-
па
Протяжение, км Число Основ-
ной
род
балла-
ста на
гл.путях
Эксп-
луа-
таци-
онная
длина
Раз-
верн.
длина
глав-
ных
путей
Раз-
верн.
длина
стан.
и
спец.
путей
Раз-
верн.
длина
подъ-
езд.
путей
Лине-
йных
уч-
ков
(око-
лот-
ков)
Лине-
йных
(ра-
бо-
чих)
отде-
лений
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
- Итого -             -

 

Рельсы на главных путях Шпалы на
главных пу-
тях
тыс.шт.
Типы рельсов, км Дефект.
рельсы,
шт.
Тяжелее Р-50 Р-50 и
близ-
кие к
ним
Р-43
и ле-
гче
Всего в
т.ч.
него-
дные
Всего в т.ч.
1 гр.
Р-75 в т.ч.
1 гр.
Р-65 в т.ч.
1 гр.
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
                     
                     

 

Таблица 16. Балластный слой (составляется на 01.01 нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Учас-
ток
Путь Раз-
вер-
нутая
дли-
на,
км
Итого
заба-
лас-
тиро-
вано
в том числе
Щебеночный
Всего В том числе Наличие разд.слоя
С ни-
зкой
нес.
спос.
Заг-
ряз.
бол.
20%
Тол-
щина
<25
см
Тол-
щина
>50
см
Всего Пено-
по-
лист
Гео-
текс-
тиль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       
                       
Всего                      

 

в том числе
Асбестовый Гравийный и грав.-
песчаный
Прочий
Всего В том числе Всего В том числе Всего В том числе
Заг-
ряз.
бол.
20%
Тол-
щина
<25
см
Тол-
щина
>50
см
Заг-
ряз.
бол.
20%
Тол-
щина
<25
см
Тол-
щина
>50
см
Заг-
ряз.
бол.
20%
Тол-
щина
<25
см
Тол-
щина
>50
см
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
                       
                       
                       

 

Таблица 17. Типы рельсов главных путей

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Участок Путь Развернутая
длина
км
Развернутая длина с рельсами типов
Тяжелее Р-50
Всего в т.ч.
1 гр.
из них
Р-75 Р-65
Всего в т.ч.
1 гр.
Всего в т.ч.
1 гр.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
Всего                

 

Развернутая длина с рельсами типов Протяжение (км)
Р-50 и близкие
к ним
Р-43 и легче Термоупро-
чненных
рельсов
Пути с рель-
сами длиной
25 м
Бесстыково-
го пути
10 11 12 13 14
         
         
         

 

Таблица 18. Протяжение рельсов первой укладки с пропущенным тоннажем

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Участки Путь Развернутая
длина
км
млн.тонн брутто
До 250
Р-75 Р-65 Р-50 и
близк.
к ним
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
Всего              

 

млн.тонн брутто
251-350 351-500
Р-75 Р-65 Р-50 и
близк.
к ним
Р-75 Р-65 Р-50 и
близк.
к ним
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
                   
                   
                   

 

млн.тонн брутто
501-600 601-750
Р-75 Р-65 Р-50 и
близк.
к ним
Р-75 Р-65 Р-50 и
близк.
к ним
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
Всего в т.ч.
термо-
упроч.
19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
                   
                   
                   

 

млн.тонн брутто
Более 750
Р-75 Р-65 Р-50 близ. к ним
Всего в т.ч. термо-
упроч.
Всего в т.ч. термо-
упроч.
29 30 31 32 33
         
         
         

 

Таблица 19. Качественная характеристика рельсов (составляется на 01.01. нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

Участок Путь Развернутая
длина, км
Разв.длина с износом Р-75, 65 (Р50; Р43)
Приведенным
13(11;9)-
16(13;9)
17(14;10)-
20(16;12)
более 20 мм (16;12)
1 2 3 4 5 6
           
           
Всего          

 

Разв.длина с износом
Р-75, 65 (Р50; Р43)
Изолирующих стыков, шт Замененных в одиночном
порядке деф. и о/деф.
рельсов, шт
Боковым Всего в т.ч. за год с нач.уклад.
11(11;
11)-15
(16;13)
16(17;
14)-18
(18;15)
более
18 мм
(18;15)
Клеебол-
товых
АпАТэК
7 8 9 10 11 12 13 14
               
               
               
               

 

Таблица 20. Характеристика пути по числу шпал на 1 км (составляется на 01.01. нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008; шт. - 796

Участки Путь Развернутая
длина гл.пу-
тей на ж.б.
шпалах
Длина путей с числом шпал
на 1 км разв. длины
Среднее чис-
ло шпал на 1
км разверну-
той длины,
шт.
1440
и ме-
нее
1600 1840 2000
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
               
Всего              

 

Таблица 21. Наличие и состояние шпал (составляется на 01.01. нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: шт. - 796; тыс.шт. - 798

Участок Путь Число шпал
в пути всего
тыс.шт.
в том числе Из общего на-
личия негод-
ных, тыс.шт.
дере-
вян-
ные
ж.б.
1-го
срока
службы
ж.б.
пере-
ложен-
ные
метал-
личес-
кие
дере-
вян-
ные
железо-
бетон-
ные
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
                 
Всего                

 

Таблица 22. Профиль пути, км (заполняется 1 раз в 5 лет)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Участки Путь Разве-
рнутая
длина,
км
Гори-
зон-
таль-
ные
учас-
тки
км
Протяжение участков с уклонами, 0/00 Нет дан-
ных
Всего в том числе
4 и
менее
4.1-8 8.1-15 15.1-
25
Более
25
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     
                     
Всего                    

 

Таблица 23. План пути (заполняется 1 раз в 5 лет)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Уча-
сток
Путь Раз-
вер-
ну-
тая
дли-
на,
км
Про-
тяж.
пря-
мых
учас-
тков,
км
Кривые участки
Коли-
чест-
во,
шт.
Про-
тя
же-
ние,
км
в т.ч. с радиусом, м
299
и
ме-
нее
300-
350
351-
500
501-
650
651-
800
801-
1000
1001-
1200
бо-
лее
1200
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           
                           
Все-
го
                         

 

Таблица 24. Протяжение пути, имеющего дефекты земляного полотна (составляется на 01.01. нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008

Участки Путь Места, име-
ющие нару-
шения уста-
новленных
норм
Деформации земляного полотна
сплывы осадка водоразмывы обвалы оползни
кру-
тизны
отко-
сов
шири-
ны по
верху
Всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
                 
                 

 

Деформация земляного полотна Протяжение пути
с балластными
корытами
Протяжение пучинистых
мест
сели карст
Всего в т.ч. высотой
более 25 мм
в т.ч. за истекший год
10 11 12 13 14
         
         
         
         

 

Таблица 25. Водоотводные и укрепительные сооружения (составляется на 01.01. нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: км - 008; м2 - 055; пог.м - 018

Участки Путь Кюветы,
км
Нагорные
канавы,
км
Водоотвод-
ные канавы,
км
Лотки
продольные,
км
Прорези и дрена-
жи, км
Всего в т.ч.требуют кап.ремонта
1 2 3 4 5 6 7
             
             

 

Штоль-
ни, км
Улавливаю-
щие и под-
порные
стенки,
пог.м
Одевающие
стенки,
м2
Волноот-
бойные
стенки,
пог.м
Контрабан-
кеты и бер-
мы, пог.м
Буны, вол-
ноломы,
траверсы,
пог.м
Канализа-
ция и ло-
тки на
станции,
км
Всего в т.ч.требуют кап.ремонта
8 9 10 11 12 13 14
             
             

 

Таблица 26. Мосты (составляется на 01.01. нечетного года)

 

Код по ОКЕИ: м - 006; шт. - 796

Участки Путь Число мостов, шт Полная длина, м
Всего в т.ч. временных
1 2 3 4 5
         
         
         

 

Руководитель
организации            _______________________    _______________________
                            (Ф.И.О.)                     (подпись)

 

Должностное лицо,
ответственное за       __________________  _______________ ______________
составление формы          (должность)        (Ф.И.О.)       (подпись)

 

                       __________________ "_____"_________ 20 __ год
                       (номер контактного   (дата составления
                       телефона)               документа)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Госкомстата РФ от 14 марта 2000 г. N 23 "Об утверждении форм федерального государственного статистического наблюдения за федеральным железнодорожным транспортом"


Текст постановления официально опубликован не был


Приказом Росстата от 24 февраля 2014 г. N 156 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Госкомстата РФ от 3 сентября 2002 г. N 173

Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.


Постановление Госкомстата РФ от 23 мая 2002 г. N 124

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.