Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Работы при балластировке пути и стрелочных переводов
§ Е16-94. Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт моторным путеподъемником МПТС-1
В нормах настоящего параграфа предусмотрена подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт для всех типов рельсов и шпал.
Состав работы
1. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 2. Подъемка рельсо-шпальной решетки. 3. Подбивка трех шпал в местах подъемки торцовыми шпалоподбойками с подброской балласта. 4. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 5. Перемещение путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м.
Состав звена
Машинист путеподъемника 5 разр. - 1
Монтеры пути 4 " - 1 " " 3 " - 4 " " 1 " - 2
А. Деревянные шпалы
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъем- ки, м |
Балласт | ||||||||
песчаный | гравийный | щебеночный | асбестовый | ||||||
Нормы времени и расценки для | |||||||||
маши- ниста |
монте- ров пути |
маши- ниста |
монте- ров пути |
маши- ниста |
монте- ров пути |
маши- ниста |
монте- ров пути |
||
0,1 | 11 (11) |
77 |
11,5 (11,5) |
80,5 |
13 (13) |
91 |
12,5 (12,5) |
87,5 |
1 |
10-01 | 52-47 | 10-47 | 54-85 | 11-83 | 62-01 | 11-38 | 59-62 | ||
0,15 | 12,5 (12,5) |
87,5 |
14 (14) |
98 |
15,5 (15,5) |
108,5 |
15 (15) |
105 |
2 |
11-38 | 59-62 | 12-74 | 66-78 | 14-11 | 73-63 | 13-65 | 71-55 | ||
0,20 | 15,5 (15,5) |
108,5 |
17 (17) |
119 |
18,5 (18,5) |
129,5 |
17,5 (17,5) |
122,5 |
3 |
14-11 | 73-93 | 15-47 | 81-09 | 16-84 | 88-24 | 15-93 | 83-47 | ||
0,25 | 16 (16) |
112 |
18 (18) |
126 |
20 (20) |
140 |
18,5 (18,5) |
129,5 |
4 |
14-56 | 76-32 | 16-38 | 85-86 | 18-20 | 95-40 | 16-84 | 88-24 | ||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Железобетонные шпалы
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м |
Балласт | ||||
песчаный | щебеночный | ||||
Нормы времени и расценки для | |||||
машиниста | монтеров пути |
машиниста | монтеров пути |
||
0,1 | 12 (12) ----- 10-92 |
84 ----- 57-24 |
14,5 (14,5) ------ 13-20 |
101,5 ----- 69-16 |
1 |
0,15 | 14 (14) ----- 12-74 |
98 ----- 66-78 |
17,5 (17,5) ------ 15-93 |
122,5 ----- 83-47 |
2 |
0,2 | 16 (16) ----- 14-56 |
112 ----- 76-32 |
19,5 (19,5) ------ 17-75 |
136,5 ----- 93-01 |
3 |
0,25 | 18,5 (18,5) ----- 16-84 |
129,5 ----- 88-24 |
22,5 (22,5) ------ 20-48 |
157,5 ----- 107-32 |
4 |
а | б | в | г | N |
§ Е16-95. Подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт путеподъемником ДДТС-1
В нормах настоящего параграфа предусмотрена подъемка рельсо-шпальной решетки на балласт для всех типов рельсов и шпал.
Техническая характеристика путеподъемника ДДТС-1
Наибольшая высота подъемки пути, мм ...................... 500
Производительность при подъемке на высоту 150-200
мм, м/ч .................................................. 83
Грузоподъемность, т....................................... 18
Габариты, мм:
длина ............................................... 600
ширина .............................................. 2500
высота .............................................. 1300
Масса, кг................................................. 420
Состав работы
1. Выгрузка путеподъемника с дрезины и установка его на путь (в начале работы) и снятие с пути с погрузкой на дрезину (в конце работы). 2. Приведение путеподъемника в рабочее положение. 3. Подъемка рельсо-шпальной решетки. 4. Подбивка или подштопка трех шпал в местах подъемки с подброской балласта. 5. Приведение путеподъемника в транспортное положение. 6. Передвижка путеподъемника к следующему месту подъемки на расстояние 6,25 м.
Состав звена
Машинист 5 разр. - 1
Монтеры, пути 4 " - 1" " 3 " - 4" " 1 " - 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъе- мки, м |
Балласт | ||||||
песчаный | гравийный | щебеночный | |||||
Нормы времени и расценки для | |||||||
машини- ста |
монтеров пути |
машини- ста |
монтеров пути |
машини- ста |
монтеров пути |
||
0,1 | 12,5 (12,5) ------ 11-38 |
88 ----- 59-96 |
13,5 (13,5) ------ 12-29 |
95 ----- 64-73 |
15 (15) ----- 13-65 |
105 ----- 71-55 |
1 |
0,15 | 14,5 (14,5) ------ 13-20 |
102 ----- 69-50 |
16 (16) ------ 14-56 |
112 ----- 78-32 |
18 (18) ----- 16-38 |
126 ----- 85-86 |
2 |
0,2 | 15 (15) ------ 13-65 |
105 ----- 71-55 |
16,5 (16,5) ------ 15-02 |
116 ----- 79-04 |
19 (19) ----- 17-29 |
133 ----- 90-63 |
3 |
0,25 | 15,5 (15,5) ------ 14-11 |
109 ----- 74-27 |
17,5 (17,5) ------ 15-93 |
123 ----- 83-81 |
19,5 (19,5) ----- 17-75 |
137 ----- 93-35 |
4 |
а | б | в | N |
§ Е16-96. Подъемка рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами
Состав работы
1. Подъемка рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами. 2. Заброска балласта. 3. Подштопка шпал в местах подъемки.
Состав звена
Монтеры пути 4 разр. - 1" " 3 " - 6" " 1 " - 2
Деревянные шпалы
А. Песчаный балласт
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъем- ки, м |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1400 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
0,1 | I | 77 ------ 52-79 |
70 | 70 | 63 | 57 | 62 | 56 | 52 | 1 |
47-99 | 47-99 | 43-19 | 39-08 | 42-51 | 38-39 | 35-65 | ||||
II |
- |
64 |
- |
57 | 51 | 55 | 50 | 47,5 | 2 | |
43-88 | 39-08 | 34-97 | 37-71 | 34-28 | 32-57 | |||||
III |
- |
61 |
- |
54 |
- |
52 | 46,5 | 44,5 | 3 | |
41-82 | 37-02 | 35-65 | 31-88 | 30-51 | ||||||
0,15 | I | 99 ------ 67-87 |
91 | 90 | 82 | 73 | 79 | 72 | 67 | 4 |
62-39 | 61-70 | 56-22 | 50-05 | 54-16 | 49-36 | 45-94 | ||||
II |
- |
82 |
- |
73 | 66 | 70 | 64 | 60 | 5 | |
56-22 | 50-05 | 45-25 | 47-99 | 43-88 | 41-14 | |||||
III |
- |
79 |
- |
73 |
- |
67 | 60 | 57 | 6 | |
54-16 | 50-05 | 45-94 | 41-14 | 39-08 | ||||||
0,2 | I | 133 ------ 91-18 |
118 | 118 | 108 | 96 | 104 | 95 | 89 | 7 |
80-90 | 80-90 | 74-04 | 65-82 | 71-30 | 65-13 | 61-02 | ||||
II |
- |
108 |
- |
97 | 87 | 93 | 85 | 80 | 8 | |
74-04 | 66-50 | 59-65 | 63-76 | 58-28 | 54-85 | |||||
III |
- |
104 |
- |
93 |
- |
88 | 79 | 76 | 9 | |
71-30 | 63-76 | 60-33 | 54-16 | 52-11 | ||||||
0,25 | I | 163 ------ 111-75 |
148 | 148 | 133 | 118 | 128 | 118 | 108 | 10 |
101-47 | 101-47 | 91-18 | 80-90 | 87-76 | 60-90 | 74-04 | ||||
II |
- |
133 |
- |
118 | 108 | 113 | 101 | 99 | 11 | |
91-18 | 80-90 | 74-04 | 77-47 | 71-30 | 67-87 | |||||
III |
- |
128 |
- |
113 |
- |
108 | 98 | 94 | 12 | |
87-76 | 77-47 | 74-04 | 67-10 | 64-45 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Гравийный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъем- ки, м |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1400 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
0,1 | I | 93 ------ 63-76 |
84 | 84 | 76 | 69 | 75 | 67 | 63 | 1 |
57-59 | 57-59 | 52-11 | 47-31 | 51-42 | 45-94 | 43-19 | ||||
II |
- |
77 |
- |
69 | 61 | 66 | 60 | 57 | 2 | |
52-79 | 47-31 | 41-82 | 45-25 | 41-14 | 39-08 | |||||
III |
- |
73 |
- |
65 | 63 | 55 | 53 | 3 | ||
50-05 | 44-56 | 43-19 | 37-71 | 36-34 | ||||||
0,15 | I | 118 ------ 80-90 |
108 | 108 | 99 | 88 | 95 | 87 | 81 | 4 |
74-04 | 74-04 | 67-87 | 60-33 | 65-13 | 59-65 | 55-53 | ||||
II |
- |
99 |
- |
88 | 79 | 84 | 77 | 72 | 5 | |
67-87 | 60-33 | 54-16 | 57-59 | 52-79 | 49-36 | |||||
III |
- |
95 |
- |
84 |
- |
81 | 72 | 69 | 6 | |
65-13 | 57-59 | 55-53 | 49-36 | 47-31 | ||||||
0,2 | I | 158 ------ 108-32 |
143 | 143 | 128 | 113 | 123 | 113 | 108 | 7 |
98-04 | 98-04 | 87-76 | 77-47 | 84-33 | 77-47 | 74-04 | ||||
II |
- |
128 |
- |
118 | 104 | 113 | 104 | 96 | 8 | |
87-76 | 80-90 | 71-30 | 77-47 | 71-30 | 65-82 | |||||
III |
- |
123 |
- |
113 |
- |
104 | 95 | 91 | 9 | |
84-33 | 77-47 | 71-30 | 65-13 | 62-39 | ||||||
0,25 | I | 197 ------ 135-06 |
178 | 178 | 158 | 143 | 153 | 143 | 128 | 10 |
122-04 | 122-04 | 108-32 | 98-04 | 104-90 | 98-04 | 87-76 | ||||
II |
- |
153 |
- |
143 | 128 | 138 | 123 | 118 | 11 | |
108-32 | 98-04 | 87-76 | 94-61 | 84-33 | 80-90 | |||||
III |
- |
154 |
- |
138 |
- |
128 | 118 | 113 | 12 | |
105-58 | 94-61 | 87-76 | 80-90 | 77-47 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
В. Щебеночный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъе- мки,м |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1400 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
0,1 | I | 113 | 104 | 104 | 95 | 86 | 94 | 85 | 79 | 1 |
77-47 | 71-30 | 71-30 | 65-13 | 58-96 | 64-45 | 58-28 | 54-16 | |||
II |
- |
97 |
- |
86 | 77 | 83 | 76 | 71 | 2 | |
66-50 | 58-96 | 52-79 | 56-90 | 52-11 | 48-68 | |||||
III |
- |
92 |
- |
82 |
- |
79 | 70 | 67 | 3 | |
63-08 | 66-22 | 54-16 | 47-99 | 45-94 | ||||||
0,15 | I | 148 | 138 | 133 | 123 | 108 | 118 | 108 | 99 | 4 |
101-47 | 94-61 | 91-18 | 84-33 | 74-04 | 80-90 | 74-04 | 67-87 | |||
II |
- |
123 |
- |
108 | 99 | 104 | 97 | 91 | 5 | |
84-33 | 74-04 | 67-87 | 71-30 | 66-50 | 62-39 | |||||
III |
- |
118 |
- |
104 |
- |
99 | 91 | 86 | 6 | |
80-90 | 71-30 | 67-87 | 62-39 | 58-96 | ||||||
0,2 | I | 197 | 178 | 178 | 163 | 148 | 153 | 143 | 133 | 7 |
135-06 | 122-04 | 122-04 | 111-75 | 101-47 | 108-32 | 98-04 | 91-18 | |||
II |
- |
163 |
- |
143 | 128 | 138 | 128 | 118 | 8 | |
111-75 | 98-04 | 87-76 | 94-61 | 87-76 | 80-90 | |||||
III |
- |
158 |
- |
138 |
- |
133 | 118 | 113 | 9 | |
108-32 | 94-61 | 91-18 | 80-90 | 77-47 | ||||||
0,25 | I | 247 | 227 | 227 | 197 | 178 | 192 | 178 | 163 | 10 |
169-34 | 155-63 | 155-63 | 135-06 | 122-04 | 131-64 | 122-04 | 111-75 | |||
II |
- |
197 |
- |
178 | 163 | 173 | 158 | 148 | 11 | |
135-06 | 122-04 | 111-75 | 118-61 | 108-32 | 101-47 | |||||
III |
- |
192 |
- |
173 |
- |
163 | 148 | 143 | 12 | |
131-64 | 118-61 | 111-75 | 101-47 | 98-04 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Г. Асбестовый балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъе- мки,м |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 | 2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
0,1 | I | 82 | 78 | 7,1 | 67 | 60 | 67 | 61 | 57 | 1 |
56-22 | 53-48 | 50-73 | 45-94 | 41-14 | 45-94 | 41-82 | 39-08 | |||
II |
- |
- |
- |
60 | 54 | 60 | 54 | 51 | 2 | |
41-14 | 37-02 | 41-14 | 37-02 | 34-97 | ||||||
III |
- |
- |
- |
59 | 53 | 57 | 53 | 50 | 3 | |
40-45 | 36-34 | 39-08 | 36-34 | 34-28 | ||||||
0,15 | I | 107 | 100 | 97 | 88 | 79 | 87 | 79 | 73 | 4 |
73-36 | 68-56 | 66-50 | 60-33 | 54-16 | 59-65 | 54-16 | 50-05 | |||
II |
- |
- |
- |
79 | 70 | 79 | 70 | 66 | 5 | |
54-16 | 47-99 | 54-16 | 47-99 | 45-25 | ||||||
III |
- |
- |
- |
77 | 69 | 74 | 69 | 64 | 6 | |
52-79 | 47-31 | 50-73 | 47-31 | 43-88 | ||||||
0,2 | I | 146 | 138 | 134 | 121 | 109 | 121 | 109 | 100 | 7 |
100-10 | 94-61 | 91-87 | 82-96 | 74-73 | 82-96 | 74-73 | 68-56 | |||
II |
- |
- |
- |
109 | 96 | 109 | 96 | 92 | 8 | |
74-73 | 65-82 | 74-73 | 65-82 | 63-08 | ||||||
III |
- |
- |
- |
105 | 96 | 100 | 96 | 88 | 9 | |
71-99 | 65-82 | 68-56 | 65-82 | 60-33 | ||||||
0,25 | I | 176 | 167 | 159 | 146 | 130 | 142 | 130 | 121 | 10 |
120-67 | 114-50 | 109-01 | 100-10 | 89-13 | 97-36 | 89-13 | 82-96 | |||
II |
- |
- |
- |
130 | 117 | 130 | 117 | 109 | 11 | |
89-13 | 80-22 | 89-13 | 80-22 | 74-73 | ||||||
III |
- |
- |
- |
126 | 113 | 121 | 113 | 109 | 12 | |
86-39 | 77-47 | 82-96 | 77-47 | 74-73 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Железобетонные шпалы
Состав звена
Монтеры пути 4 разр. - 1 " " 3 " - 7 " " 1 " - 2
А. Песчаный балласт
Таблица 5
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Тип рельсов | ||||
Р65 | Р50 | ||||
Число шпал на 1 км | |||||
2000 | 1840 | 2000 | 1840 | ||
0,1 | 104 ------ 71-45 |
98 ----- 67-33 |
99 ----- 68-01 |
92 ----- 63-20 |
1 |
0,15 | 134 ------ 92-03 |
129 ----- 88-62 |
129 ----- 88-62 |
119 ----- 81-75 |
2 |
0,2 | 178 ------ 122-29 |
168 ----- 115-42 |
173 ----- 118-85 |
158 ----- 108-55 |
3 |
0,25 | 228 ------ 155-64 |
208 ----- 142-90 |
218 ----- 149-77 |
198 ----- 136-03 |
4 |
а | б | в | г | N |
Б. Гравийный балласт
Таблица 6
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Тип рельсов | ||||
Р65 | Р50 | ||||
Число шпал на 1 км | |||||
2000 | 1840 | 2000 | 1840 | ||
0,1 | 129 ------ 88-62 |
114 ------ 78-32 |
119 ------ 81-75 |
109 ----- 74-88 |
1 |
0,15 | 163 ------ 111-98 |
149 ------ 102-36 |
158 ------ 108-55 |
144 ----- 98-93 |
2 |
0,2 | 218 ------ 149-77 |
198 ------ 136-03 |
208 ------ 142-90 |
188 ----- 129-16 |
3 |
0,25 | 277 ------ 190-30 |
248 ------ 170-38 |
257 ------ 176-56 |
238 ----- 163-51 |
4 |
а | б | в | г | N |
В. Щебеночный балласт
Таблица 7
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Тип рельсов | ||||
Р65 | Р50 | ||||
Число шпал на 1 км | |||||
2000 | 1840 | 2000 | 1840 | ||
0,1 | 153 ------ 105-11 |
144 ------ 98-93 |
149 ------ 102-35 |
139 ------ 95-49 |
1 |
0,15 | 198 ------ 136-03 |
188 ------ 129-16 |
193 ------ 132-59 |
178 ------ 122-29 |
2 |
0,2 | 267 ------ 183-43 |
248 ------ 170-38 |
257 ------ 173-56 |
238 ------ 163-51 |
3 |
0,25 | 337 ------ 231-52 |
307 ------ 210-91 |
328 ------ 225-34 |
297 ------ 204-04 |
4 |
а | б | в | г | N |
Примечание. При подъемке рельсо-шпальной решетки винтовыми домкратами. Н.вр. и Расц. табл.1 - 4 соответственно умножать на 1,5 (ПР-1).
§ Е16-97. Заброска балласта в путь перед подштопкой и подбивкой шпал
Состав работы
Заброска в путь балласта, ранее выгруженного на обочины.
Монтеры пути 1 разр.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Высота подъемки, м | Балласт | ||||
песчаный | гравийный | щебеночный | асбестовый | ||
0,1 | 51 ----- 30-09 |
62 ----- 36-58 |
77 ----- 45-43 |
58 ----- 34-22 |
1 |
0,15 | 76 ----- 44-84 |
91 ----- 53-69 |
116 ----- 68-44 |
87 ----- 51-33 |
2 |
0,2 | 107 ----- 63-13 |
126 ----- 74-34 |
158 ----- 93-22 |
120 ----- 70-80 |
3 |
0,25 | 126 ----- 74-34 |
154 ----- 90-86 |
196 ----- 115-64 |
147 ----- 86-73 |
4 |
а | б | в | г | N |
§ Е16-98. Подштопка шпал сплошная с подброской балласта
Состав работы
1. Подштопка шпал по всей их длине. 2. Подброска расположенного на обочине балласта для подштопки.
Состав звена
Монтеры пути 3 разр. - 8 " " 1 " - 2
Нормы времени и расценки на 100 шпал
Высота подъемки, м | Балласт | ||||
песчаный | гравийный | щебеночный | асбестовый | ||
0,1 | 6,8 ----- 4-61 |
8,1 ----- 5-49 |
10 ----- 6-78 |
7,7 ----- 5-22 |
1 |
0,15 | 8,5 ----- 5-76 |
10 ----- 6-78 |
12,5 ----- 8-48 |
9,5 ----- 6-44 |
2 |
0,2 | 10 ----- 6-78 |
12 ----- 8-14 |
15 ----- 10-17 |
11,5 ----- 7-80 |
3 |
0,25 | 12,0 ----- 8-14 |
14 ----- 9-49 |
18 ----- 12-20 |
13 ----- 8-81 |
4 |
а | б | в | г | N |
§ Е16-99. Подбивка шпал с подброской балласта
Нормы времени и расценки на 100 шпал
Способ подби- вки |
Состав работ | Состав звена |
Балласт | |||||
песча- ный |
грави- йный |
щебено- чный |
асбес- товый |
|||||
Шпало- подби- вочной маши- ной ШПМ-02 шпал |
желе- зобе- тонных |
1. Подбивка шпал под по- дошвой рель- са и на про- тяжении 50 см по обеим сторонам от рельса. 2. Перемещение машины от шпалы к шпа- ле. 3. Подб- роска бал- ласта с обо- чины для подбивки |
Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 |
- | - | 1 (0,5) ------ 0-98,5 |
- | 1 |
Монтеры пути 1 разр. |
- | - | 1 ----- 0-59 |
- | 2 | |||
дере- вянных |
Машинист 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 |
0,78 (0,39) |
1,02 (0,51) |
1,26 (0,63) |
0,98 (0,49) |
3 | ||
0-76,8 | 1-00 | 1-24 | 0-96,5 | |||||
Монтеры пути 1 разр |
0,78 | 1,02 | 1,26 | 0,98 | 4 | |||
0-46 | 0-60,2 | 0-74,3 | 0-57,8 | |||||
Шпалоподбиво- чной машиной ШПМА-4к |
То же |
Машинист 6 разр. |
0,54 | 0,58 | 0,62 |
- |
5 | |
0-57,2 | 0-61,5 | 0-65,7 | ||||||
Монтеры пу- ти 1 разр. |
1,08 | 1,16 | 1,24 |
- |
6 | |||
0-63,7 | 0-68,4 | 0-73,2 | ||||||
Электрошпало- подбойками по всей длине шпал |
1. Подбивка шпал под по- дошвой рель- са и на про- тяжении 50 см от рельса и к середине шпалы. 2. Подброска балласта с обочины для подбивки. 3. Переноска кабеля. |
Монтеры пути 4 разр. - 8 1 " - 2 |
10 | 12 | 15 | 14 | 7 | |
7-50 | 9-00 | 11-25 | 10-50 | |||||
Махо- выми или торцо- выми подбо- йками |
по всей длине шпал |
1. Подбивка шпал по всей длине или под подошвой рельса. 2. Подброска балласта с обочины для подбивки |
Монтеры пути 3 разр. - 8 1 " - 2 |
15 | 18 | 23,5 | 17 | 8 |
10-17 | 12-20 | 15-93 | 11-53 | |||||
только под подош- вой рель- сов |
Монтеры пути 1 разр. |
3 | 3,6 | 4,6 |
- |
9 | ||
1-77 | 2-12 | 2-71 | ||||||
а | б | в | г | N |
Примечание. Н.вр. и Расц. по строкам N 5, 6, 7 предусмотрена подбивка деревянных шпал.
§ Е16-100. Устройство отвода в конце участка балластировки пути с применением гидравлических домкратов, электрошпалобоек и гидравлических рихтовщиков
Состав работы
1. Вывешивание рельсо-шпальной решетки гидравлическими домкратами. 2. Подбивка шпал под подошвой рельсов электрошпалоподбойками. 3. Заброска балласта, расположенного на обочинах, в шпальные ящики. 4. Регулировка отвода в плане гидравлическими рихтовщиками. 5. Оправка балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 1 отвод
Высота подъемки, м |
Состав зве- на монтеров пути |
Балласт | ||||
песчаный | гравийный | щебеночный | асбестовый | |||
0,1 |
5 разр. - 1 4 " - 8 3 " - 5 1 " - 3 |
9,2 ---- 6-76 |
10 ---- 7-35 |
12 ----- 8-82 |
11,5 ----- 8-46 |
1 |
0,15 | 11 ---- 8-09 |
12 ---- 8-82 |
14 ----- 10-29 |
13,5 ----- 9-93 |
2 | |
0,20 | 13 ---- 9-56 |
14 ---- 10-29 |
17 ----- 12-50 |
15 ----- 11-03 |
3 | |
0,25 | 15 ---- 11-03 |
16,5 ---- 12-13 |
19,5 ----- 14-34 |
17,5 ----- 12-87 |
4 | |
а | б | в | г | N |
Примечания: 1. При устройстве отвода в процессе работ для пропуска отдельно следующих локомотивов и поездов Н.вр. и Расц. умножать на 0,5 (ПР-1).
2. При устройстве отвода в конце участка балластировки пути с применением винтовых домкратов умножать Н.вр. и Расц. на 1,5 (ПР-2).
§ Е16-101. Добавление балласта в путь с оправкой балластной призмы
Состав работы
1. Заброска расположенного на обочинах балласта в путь. 2. Оправка балластной призмы.
Нормы времени и расценки на 100 м3 балласта
Состав звена монтеров пути |
Балласт | |||
песчаный | гравийный | щебеночный | асбестовый | |
3 разр. - 1 1 " - 1 |
64 ------ 41-28 |
75 ----- 48-38 |
95 ------ 61-28 |
72 ------- 46-44 |
а | б | в | г |
§ Е16-102. Установка на ось рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами моторным путеподъемником МПТС-1
Указания по применению норм
Настоящий параграф содержит нормы времени и расценки на установку рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами и рельсами всех типов на прямых и кривых участках пути как на земляном полотне, так и с заполненными любым балластом шпальными ящиками при сдвижке рельсо-шпальной решетки до 130 мм.
В нормах не учтено восстановление оси пути и закрепление ее кольями, забиваемыми в прямых участках через 100 м, в кривых - через 10-20 м.
Расстояние между местами сдвижек составляет в среднем 6,25 м.
Установка рельсо-шпальной решетки на ось в кривых предусмотрена по осевым кольям с последующей регулировкой ее между осевыми кольями до такого положения, при котором кривая не имела бы углов в плане.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Состав работ | Состав звена | Н.вр. ------- Расц. |
N |
1. Установка машины в месте сдвиж- ки и приведение ее в рабочее поло- жение. 2. Сдвижка рельсо-шпальной решетки с установкой по оси. 3. При- ведение машины в транспортное по- ложение. 4. Перемещение машины к следующему месту сдвижки. |
Машинист 5 разр. |
8 (8) ----- 7-28 |
1 |
Монтеры пути 5 разр. |
8 ----- 7-28 |
2 |
§ Е16-103. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане моторным путеподъемником МПТС-1 и путерихтовочной машиной ПРМ-1 с применением оптического прибора
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым балластом шпальными ящиками и с рельсами всех типов.
Выправка пути в профиле, восстановление оси пути и закрепление кольями, забиваемыми через 100 м (длина захватки), нормами не предусмотрена.
При сплошной регулировке рельсо-шпальной решетки сдвижку производят в среднем через 5 м при регулировке машиной МПТС-1 и 4 м - при регулировке машиной ПРМ-1.
Таблица 1
Состав звена
Профессия и разряд рабочих | Путерихтовочная машина |
Моторный путеподъ- емник |
Машинист рихтовочной машины 5 раз. Машинист путеподъемника 5 " Монтеры пути 5 " " 3 " |
1 - 1 1 |
- 1 1 1 |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
/-----------------------------------------------------------------------\
| Состав работы |Наимено- | Н.вр. | |
| |вание | ------- для | |
| |машины | Расц. | |
| | |------------------| |
| | |машинис-|монтеров | |
| | |тов |пути | |
|------------------------------------+---------+--------+---------+-----|
|1. Установка оптического прибора.|ПРМ-1 | 7 | 14 | 1 |
|2. Установка машины в точке пере-| | (7) | ------ | |
|движки и приведение ее в рабочее по-| | ----- | 11-27 | |
|ложение. 3. Передвижка рельсошпаль-| | 6-37 | | |
|ной решетки. 4. Приведение машины в|---------+--------+---------+-----|
|транспортное положение. 5. Перемеще-|МПТС-1 | 8,3 | 16,6 | 3 |
|ние машины к следующей точке пере-| | (8,3) | ------- | |
|движки. 6. Перестановка оптического| | ----- | 13-36 | |
|прибора. | | 7-55 | | |
|------------------------------------+---------+--------+---------+-----|
| | | а | б | N |
§ Е16-104. Регулировка рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами в плане гидравлическими рихтовщиками
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена регулировка в плане на прямых участках пути рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами с заполненными любым балластом шпальными ящиками и с рельсами всех типов.
До регулировки в плане рельсо-шпальная решетка должна быть выправлена в профиле. Ось должна быть восстановлена и закреплена кольями через каждые 200 м.
Места сдвижки определяют в процессе работы в зависимости от состояния пути в плане. При сплошной регулировке рельсо-шпальной решетки места сдвижки должны находиться друг от друга на расстоянии не более 5 м при рельсах типов Р65 и Р50 и через 2,5 м при рельсах типа Р43.
Состав работы
1. Установка оптического прибора (в прямых участках). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Установка гидравлических рихтовщиков. 4. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 5. Снятие гидравлических рихтовщиков. 6. Снятие оптического прибора (в прямых участках). 7. Заделка торцов шпал балластом.
Таблица 1
Состав звена
Монтеры пути | Участки пути | |
прямые | кривые | |
6 разр. 5 " 3 " |
- 1 3 |
1 - 3 |
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Прямые |
I | 39,5 ----- 28-72 |
35,5 | 35,5 | 32,5 | 28,5 | 31,5 | 28,5 | 27 | 1 |
26-71 | 26-71 | 24-46 | 21-45 | 23-70 | 21-45 | 20-32 | ||||
II |
- |
31,5 |
- |
28,5 | 26 | 28 | 25 | 24 | 2 | |
23-70 | 21-45 | 19-57 | 21-07 | 18-81 | 18-06 | |||||
III |
- |
30,5 |
- |
28 |
- |
27 | 25 | 23 | 3 | |
22-95 | 21-07 | 20-32 | 18-81 | 17-31 | ||||||
Кривые |
I | 62 ----- 48-98 |
57 | 57 | 52 | 46,5 | 51 | 45,5 | 42,5 | 4 |
45-03 | 45-03 | 41-08 | 36-74 | 40-29 | 35-95 | 33-58 | ||||
II |
- |
52 |
- |
46,5 | 41,5 | 44,5 | 39,5 | 38,5 | 5 | |
41-08 | 36-74 | 32-79 | 35-16 | 31-21 | 30-42 | |||||
III |
- |
48,5 |
- |
44,5 |
- |
42,5 | 38,5 | 36,5 | 6 | |
38-32 | 35-16 | 33-58 | 30-42 | 28-84 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Гравийный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Прямые |
I | 47,5 ----- 35-74 |
42,5 | 42,5 | 39,5 | 34,5 | 37,5 | 34,5 | 31,5 | 1 |
31-98 | 31-98 | 29-72 | 25-96 | 28-22 | 25-96 | 23-70 | ||||
II |
- |
37,5 |
- |
34,5 | 30,5 | 33,5 | 29,5 | 28,5 | 2 | |
28-22 | 25-96 | 22-95 | 25-21 | 22-20 | 21-45 | |||||
III |
- |
36,5 |
- |
33,5 |
- |
31,5 | 29,5 | 28 | 3 | |
27-47 | 25-21 | 23-70 | 22-20 | 21-07 | ||||||
Кривые |
I | 75 ----- 59-25 |
69 | 69 | 61 | 55 | 60 | 55 | 52 | 4 |
54-51 | 54-51 | 48-19 | 43-45 | 47-40 | 43-45 | 41-08 | ||||
II |
- |
61 |
- |
56 | 49,5 | 54 | 47,5 | 46,5 | 5 | |
48-19 | 44-24 | 39-11 | 42-66 | 37-53 | 36-74 | |||||
III |
- |
58 |
- |
54 |
- |
52 | 46,5 | 43,5 | 6 | |
45-82 | 42-66 | 41-08 | 36-74 | 34-37 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Прямые |
I | 59 ----- 44-40 |
54 | 54 | 53 | 43,5 | 47,5 | 43,5 | 40,5 | 1 |
40-64 | 40-64 | 39-88 | 32-73 | 35-74 | 32-73 | 30-48 | ||||
II |
- |
47,5 |
- |
43,5 | 38,5 | 41,5 | 37,5 | 35,5 | 2 | |
35-74 | 32-73 | 28-97 | 31-23 | 28-22 | 26-71 | |||||
III |
- |
46,5 |
- |
41,5 |
- |
40,5 | 37,5 | 34,5 | 3 | |
34-99 | 31-23 | 30-48 | 28-22 | 25-96 | ||||||
Кривые |
I | 94 ----- 74-26 |
86 | 86 | 77 | 70 | 75 | 68 | 64 | 4 |
67-94 | 67-94 | 60-83 | 55-30 | 59-25 | 53-72 | 50-56 | ||||
II |
- |
77 |
- |
70 | 62 | 67 | 59 | 58 | 5 | |
60-83 | 55-30 | 48-98 | 52-93 | 46-61 | 45-82 | |||||
III |
- |
73 |
- |
67 |
- |
64 | 58 | 56 | 6 | |
57-67 | 52-93 | 50-56 | 45-82 | 44-24 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
§ Е16-105. Регулировка рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами в плане вручную
Нормами настоящего параграфа предусмотрена передвижка до 6 см.
Состав работы
1. Отрывка торцов шпал. 2. Передвижка рельсо-шпальной решетки. 3. Заделка торцов шпал балластом.
Таблица 1
Состав звена
Монтеры пути | Типы рельсов | |||
Р65, Р50 | Р43 | |||
Участки пути | ||||
прямые | кривые | прямые | кривые | |
6 разр. 5 " 3 " 2 " |
- 1 12 2 |
1 - 12 2 |
- 1 10 2 |
1 - 10 2 |
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Прямые |
I | 79 ----- 55-77 |
72 | 72 | 65 | 58 | 63 | 57 | 54 | 1 |
50-83 | 50-83 | 45-89 | 40-95 | 44-53 | 40-29 | 38-17 | ||||
II |
- |
66 |
- |
59 | 53 | 56 | 51 | 48 | 2 | |
46-60 | 41-65 | 37-42 | 39-59 | 36-05 | 33-93 | |||||
III |
- |
63 |
- |
56 |
- |
53 | 48 | 46 | 3 | |
44-48 | 39-54 | 37-47 | 33-93 | 32-52 | ||||||
Кривые |
I | 130 ----- 93-08 |
120 | 120 | 105 | 95 | 105 | 94 | 88 | 4 |
85-92 | 85-92 | 75-18 | 68-02 | 75-44 | 67-54 | 63-23 | ||||
II |
- |
110 |
- |
96 | 86 | 92 | 84 | 79 | 5 | |
78-76 | 68-74 | 61-58 | 66-10 | 60-35 | 56-76 | |||||
III |
- |
105 |
- |
91 |
- |
87 | 78 | 75 | 6 | |
75-18 | 65-16 | 62-51 | 56-04 | 53-89 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Гравийный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Прямые |
I | 95 ----- 67-07 |
86 | 86 ----- 60-72 |
78 | 70 | 76 | 68 | 65 | 1 |
60-72 | 55-07 | 49-42 | 53-72 | 48-07 | 45-95 | |||||
II |
- |
79 |
- |
71 | 64 | 67 | 61 | 58 | 2 | |
55-77 | 50-13 | 45-18 | 47-36 | 43-12 | 41-00 | |||||
III |
- |
76 |
- |
67 |
- |
64 | 58 | 55 | 3 | |
53-66 | 47-30 | 45-24 | 41-00 | 38-88 | ||||||
Кривые |
I | 155 | 145 | 145 | 125 | 115 | 125 | 115 | 105 | 4 |
110-98 | 103-82 | 103-82 | 89-50 | 82-34 | 89-81 | 82-63 | 75-44 | |||
II |
- |
130 |
- |
115 | 105 | 110 | 100 | 95 | 5 | |
93-08 | 82-34 | 75-18 | 79-04 | 71-85 | 68-26 | |||||
III |
- |
125 |
- |
110 |
- |
105 | 94 | 90 | 6 | |
89-50 | 78-76 | 75-44 | 67-54 | 64-67 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Участки пути |
Тип шпал |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Прямые |
I | 120 ----- 84-72 |
110 | 110 ----- 77-66 |
98 | 87 | 95 | 89 | 81 | 1 |
77-66 | 69-19 | 61-42 | 67-16 | 62-91 | 57-26 | |||||
II |
- |
99 |
- |
89 | 80 | 84 | 77 | 72 | 2 | |
69-89 | 62-83 | 56-48 | 59-38 | 54-43 | 50-90 | |||||
III |
- |
95 |
- |
84 |
- |
80 | 72 | 69 | 3 | |
67-07 | 59-30 | 56-55 | 50-90 | 48-78 | ||||||
Кривые |
I | 196 | 181 | 181 | 160 | 145 | 160 | 140 | 130 | 4 |
140-34 | 129-60 | 129-60 | 114-56 | 103-82 | 114-96 | 100-59 | 93-41 | |||
II |
- |
165 |
- |
145 | 130 | 140 | 125 | 120 | 5 | |
118-14 | 103-82 | 93-08 | 100-59 | 89-81 | 86-22 | |||||
III |
- |
160 |
- |
135 |
- |
130 | 115 | 115 | 6 | |
114-56 | 96-66 | 93-41 | 82-63 | 82-63 | ||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
§ Е16-106. Установка переходных и круговых кривых по расчету
Состав работы
1. Забивка реперных колышков (по расчету). 2. Отрывка торцов шпал. 3. Передвижка рельсо-шпальной решетки вручную. 4. Проверка величины сдвижки. 5. Заделка торцов шпал.
Таблица 1
Состав звена
Монтеры пути | Типы рельсов | |
Р65, Р50 | Р43 | |
6 разр. 3 " 2 " |
1 13 2 |
1 11 2 |
А. Песчаный балласт
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | ||
I | 29 | 26 | 26 | 24 | 21 | 23 | 21 | 19,5 | 1 |
20-74 | 18-59 | 18-59 | 17-16 | 15-02 | 16-49 | 15-06 | 13-98 | ||
II |
- |
24 |
- |
21 | 19 | 20 | 18,5 | 17,5 | 2 |
17-16 | 15-02 | 13-59 | 14-34 | 13-27 | 12-55 | ||||
III |
- |
23 |
- |
20 |
- |
19,5 | 17,5 | 16,5 | 3 |
16-45 | 14-30 | 13-98 | 12-55 | 11-83 | |||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Гравийный балласт
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | ||
I | 35 | 31 | 31 | 29 | 25 | 28 | 25 | 23 | 1 |
25-03 | 22-17 | 22-17 | 20-74 | 17-83 | 20-08 | 17-93 | 16-49 | ||
II |
- |
29 |
- |
25 | 23 | 24 | 22 | 21 | 2 |
20-74 | 17-88 | 16-45 | 17-21 | 15-78 | 15-06 | ||||
III |
- |
28 |
- |
24 |
- |
23 | 21 | 19,5 | 3 |
20-02 | 17-16 | 16-49 | 16-06 | 13-98 | |||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
В. Щебеночный балласт
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Тип шпал | Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||||
Число шпал на 1 км | |||||||||
2000 | 1840, 1600 |
2000 | 1840, 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | ||
I | 44 | 33 | 39 | 36 | 32 | 35 | 32 | 29 | 1 |
31-46 | 27-89 | 27-89 | 25-74 | 22-88 | 25-10 | 22-95 | 20-80 | ||
II |
- |
36 |
- |
32 | 29 | 30 | 28 | 26 | 2 |
25-74 | 22-88 | 20-74 | 21-51 | 20-08 | 18-64 | ||||
III |
- |
35 |
- |
30 |
- |
29 | 26 | 25 | 3 |
25-03 | 21-45 | 20-80 | 18-64 | 17-93 | |||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
§ Е16-107. Регулировка ширины рельсовой колеи по шаблону
Состав работы
1. Промер ширины колеи по шаблону. 2. Расшивка. 3. Постановка пластинок-закрепителей. 4. Зашивка рельсовых нитей по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 шпал
Состав звена монтеров пути | Число костылей на одном конце шпалы | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |
4 разр. | 8,3 ---- 6-56 |
7,2 ---- 5-69 |
5,9 ---- 4-66 |
4,8 ---- 3-79 |
а | б | в | г |
§ Е16-108. Регулировка ширины рельсовой колеи на стрелочном переводе по шаблону
Состав работы
1. Промер перевода по шаблону. 2. Зачистка заусенцев на брусьях с осмолкой. 3. Расшивка перевода. 4. Постановка пластинок-закрепителей. 5. Зашивка перевода по шаблону.
Нормы времени и расценки на 100 концов или промежуточных мест
крепления металлических частей перевода к брусьям
Состав звена монтеров пути | Тип рельсов | ||
Р65 | Р50 | Р43 | |
5 разр. - 1 4 " - 1 |
14,5 ------ 12-33 |
16,5 ------ 14-03 |
12,5 ----- 10-63 |
а | б | в |
§ Е16-109. Оправка балластной призмы тракторным дозировщиком
Указания по применению норм
1. Нормами предусмотрена оправка балластной призмы тракторным дозировщиком на базе трактора мощностью св. 73,5 кВт (св. 100 л.с.).
2. В нормах предусмотрены следующие условия производства работ: до начала оправки путь выправлен в плане и профиле; оставшегося от выправочных работ балласта достаточно для оправки балластной призмы.
Оправка балластной призмы производится за два-три рабочих прохода в одном направлении без разворотов с возвращением назад холостым ходом.
Первый рабочий проход осуществляется при скорости движения тракторного дозировщика 2-2,25 км/ч, последующие - при скорости движения 3,6 км/ч.
Задний ход производится со скоростью 5 км/ч.
Норма времени и расценка на 1 км прохода
Состав работы | Состав звена | Н.вр. --------- Расц. |
1. Установка крыльев тракторного дозировщика и дополнительных от- крылков в рабочее положение. 2. Ра- бочий проход дозировщика для оправ- ки балластной призмы. 3. Холостой ход тракторного дозировщика. |
Тракторист 6 разр. - 1 Помощник тракториста 5 разр. - 1 |
1,78 (0,89) ------- 1-75 |
§ Е16-110. Окончательная оправка балластной призмы с добавлением балласта
Состав работы
1. Заброска балласта, расположенного на обочине, в шпальные ящики и на откос балластной призмы. 2. Окончательная оправка призмы с отделкой откосов по шаблону и планировкой балласта в ящиках и проведением черты.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Состав звена монтеров пути | Балласт | ||
песчаный | гравийный | щебеночный | |
4 разр. - 1 3 " - 8 1 " - 2 |
91 ----- 62-63 |
107 ----- 73-64 |
140 ----- 96-35 |
а | б | в |
§ Е16-111. Установка путевых и сигнальных знаков
Состав работы
1. Копание ям. 2. Установка в ямы путевых и сигнальных знаков с промером расстояния по габариту. 3. Засыпка ям с трамбованием.
Нормы времени и расценки на 1 знак
Знаки | Состав звена монтеров пути |
Грунт | ||
песчаный или насыпной глини- стый |
глинистый естественной плотности |
|||
Большие |
4 разр. - 1 2 " - 2 |
1,7 ------ 1-17 |
2,2 ------ 1-52 |
1 |
Малые | 0,91 ------ 0-32,8 |
1,1 ------ 0-75,9 |
2 | |
а | б | N |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.