Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Монтаж рельсо-шпальной решетки из готовых звеньев, отдельных элементов и демонтаж
§ Е16-8. Монтаж рельсо-шпальной решетки укладочным краном УК-25/9
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж рельсо-шпальной решетки с деревянными шпалами укладочным краном УК-25/9 со стыкованием звеньев временными стыкователями, накладками с постановкой двух или полного количества болтов.
Техническая характеристика укладочного крана УК-25/9
База крана .................................... моторная платформа
специальной
конструкции для
звеньев длиной 25 м
Общая длина, мм ............................... 43 864
Ширина в транспортном положении, мм .......... 3250
Высота в транспортном положении, мм .......... 5285
Высота в рабочем положении, мм ................ 6825
Вылет стрелы крана от оси опоры до крайнего
положения грузовой тележки, мм ................ 19 445
Конструктивная масса крана, т ................. 63,5
Допускаемая нагрузка от пакета звеньев на
платформу, т .................................. 40
Грузоподъемность крана, т ..................... 8
Техническая производительность, м/ч........... до 1200
А. Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев временными стыкователями
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав ра- бот |
Состав звена |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 1600 |
2000 | 1840 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Монтаж рельсо- шпальной решетки |
Машинис- ты |
4 (2) ----- 3-94 |
3,6 (1,8) ----- 3-55 |
А | ||||||
Монтеры пути |
169 | 158 | 165,2 | 153,2 | 141,2 | 155,2 | 144,2 | 137,2 | Б | |
120-16 | 112-35 | 117-39 | 108-87 | 100-34 | 110-29 | 102-47 | 97-50 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Пере- тяжка пакетов. 3. Укладка звеньев на земляное по- лотно. 4. Стыко- вание звеньев временными стыко- вателями. 5. Выг- рузка накладок, болтов с шайбами у стыков. |
Машинис- ты 6 разр. - 1 4 " - 1 |
4 (2) ----- 3-94 |
3,6 (1,8) ----- 3-55 |
1 | ||||||
Монтеры пути 6 разр. - 1 3 " - 13 |
28 ----- 20-32 |
25,2 ----- 18-29 |
2 | |||||||
Монтаж стыков 1. Снятие времен- ных стыкователей. 2. Смазывание накладок и бол- тов. 3. Сболчива- ние стыков с ус- тановкой шайб. |
Монтеры пути 3 разр. |
17 ----- 11-90 |
20 ----- 14-00 |
3 | ||||||
Установка стыко- вых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка кос- тылей. 2. Уста- новка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей. |
То же |
15 ------- 10-50 |
4 | |||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рель- со-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки. |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 " - 19 |
109 |
98 |
105 |
93 |
81 |
95 |
84 |
77 |
5 |
77-44 | 69-63 | 74-60 | 66-08 | 57-55 | 67-50 | 59-58 | 54-71 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на два болта
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав ра- бот |
Состав звена |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 1600 |
2000 | 1840 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Монтаж рельсо- шпальной решетки |
Машинис- ты |
12,8 (6,4) ----- 12-61 |
12,4 (6,2) ----- 12-21 |
А | ||||||
Монтеры пути |
219,4 | 208,4 | 218,3 | 206,3 | 194,3 | 208,3 | 197,3 | 190,3 | Б | |
157-02 | 149-21 | 156-14 | 147-62 | 139-09 | 149-04 | 141-22 | 136-25 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Пере- тяжка пакетов. 3. Укладка звеньев на земляное по- лотно. 4. Стыко- вание звеньев постоянными нак- ладками на два болта. 5. Выгруз- ка накладок, бол- тов с шайбами у стыков. |
Машинис- ты 6 разр. - 1 5 " - 1 |
12,8 (6,4) ----- 12-61 |
12,4 (6,2) ----- 12-21 |
1 | ||||||
Монтеры пути 6 разр. - 1 3 " - 13 |
89,6 ----- 65-02 |
86,8 ----- 62-99 |
2 | |||||||
Постановка недо- стающего количес- тва болтов в сты- ках |
Монтеры пути 3 разр. |
5,8 ----- 4-06 |
11,5 ----- 8-05 |
3 | ||||||
Установка стыко- вых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка кос- тылей. 2. Уста- новка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей. |
То же |
15 ------- 10-50 |
4 | |||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рель- со-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки. |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 " - 19 |
109 |
98 |
105 |
93 |
81 |
95 |
84 |
77 |
5 |
77-44 | 69-63 | 74-60 | 66-08 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
В. Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на полное количество болтов
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав ра- бот |
Состав звена |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 1600 |
2000 | 1840 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Монтаж рельсо- шпальной решетки |
Машинис- ты |
16 (8) ----- 15-76 |
18,4 (9,2) ----- 18-12 |
А | ||||||
Монтеры пути |
236 | 225 | 248,8 | 236,8 | 224,8 | 238,8 | 227,8 | 220,8 | Б | |
169-90 | 262-09 | 179-25 | 170-73 | 162-20 | 172-15 | 164-33 | 159-36 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Пере- тяжка пакетов. 3. Укладка звеньев на земляное по- лотно. 4. Стыко- вание звеньев постоянными нак- ладками на полное количество бол- тов. 5. Выгрузка накладок, болтов с шайбами у сты- ков. |
Машинис- ты 6 разр. - 1 5 " - 1 |
16 (8) ----- 15-76 |
18,4 (9,2) ----- 18-12 |
1 | ||||||
Монтеры пути 6 разр. - 1 3 " - 13 |
112 ----- 81-28 |
128,8 ----- 93-47 |
2 | |||||||
Установка стыко- вых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка кос- тылей. 2. Уста- новка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей. |
Монтеры пути 4 разр. - 1 3 " - 1 |
15 ------- 11-18 |
3 | |||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рель- со-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки. |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 " - 19 |
109 |
98 |
105 |
93 |
81 |
95 |
84 |
77 |
4 |
77-44 | 69-63 | 74-60 | 66-08 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
§ Е16-9. Монтаж рельсо-шпальной решетки тракторным путеукладчиком ПБ-3
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж рельсо-шпальной решетки с деревянными и железобетонными шпалами тракторным путеукладчиком ПБ-3 со стыкованием звеньев временными стыкователями или накладками с постановкой на два или на полное количество болтов.
Звенья подаются к месту монтажа на железнодорожных платформах.
Техническая характеристика портальных тракторных путеукладчиков
Показатели | Марка крана | |
ПБ-3 | ПБ-3М | |
Тип путеукладчика Ширина рельсового хода, мм Высота подъема захватных рам, мм Грузоподъемность, т Наибольшее усилие на рихтующем ролике, т Рабочий ход рихтующего ролика, мин Скорость передвижения путеукладчика, км/ч, по: рельсам грунту Удельное давление на грунт без звена, кПа (кг/см2) То же, со звеном массой 18 т, кПа (кг/см2) Масса путеукладчика с трактором, кг Габариты путеукладчика, мм: длина с дополнительной секцией фермы длина без дополнительной секции фермы ширина высота высота по первой схеме сборки высота по второй схеме сборки |
Тракторный, прицепной порталь- ного типа на гусеничном ходу, в качестве тягача используется трактор Т-100 с комбинированным ходом. Путеукладчик может пере- мещаться по рельсовым путям и по грунтовым дорогам. Путеукла- дчик оборудован гидравлическим механизмом для рихтовки звеньев пути в кривых 1520(1524) | 1520(1524) | 4300-4400 | до 4400 | 18 | 18 | - | 6 | | - | 200 | | | 2,25-9,65 2,25-7,4 | - | 65(0,66) | | - | 130(1,33) | | 31 025 | 31 750 | | | 30 500 | 27 480 | | 26 500 | 25 780 | | 3 950 | 3 250 | 6 450 | - | - | 5 870 | - | 3 970 |
А. Деревянные шпалы
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев временными стыкователями
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав ра- бот |
Состав звена |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 1600 |
2000 | 1840 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Монтаж рельсо- шпальной решетки |
Машинис- ты |
19,2 (6,4) ----- 19-39 |
18 (6) ----- 18-18 |
А | ||||||
Монтеры пути |
166,6 | 155,6 | 165,6 | 153,6 | 141,6 | 154 | 143 | 136 | Б | |
117-76 | 109-95 | 117-02 | 108-50 | 99-97 | 108-80 | 100-98 | 96-01 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Укла- дка звеньев на земляное полотно 3. Стыкование звеньев временны- ми стыкователями. 4. Перетяжка пакетов. 5. Выг- рузка накладок и болтов с шайбами у стыков. |
Машинисты 6 разр. - 1 Помощник машиниста 5 разр. - 1 Тракто- рист 6 разр. - 1 |
19 (6,4) ----- 19-39 |
18 (6) ----- 18-18 |
1 | ||||||
Монтеры пути 3 разр. |
25,6 ----- 17-92 |
24 ----- 16-80 |
2 | |||||||
Монтаж стыков 1. Снятие времен- ных стыкователей. 2. Смазывание накладок и бол- тов. 3. Сболчива- ние стыков с ус- тановкой шайб. |
Монтеры пути 3 разр. |
17 ----- 11-90 |
20 ----- 14-00 |
3 | ||||||
Установка стыко- вых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка кос- тылей. 2. Уста- новка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей. |
То же |
15 ------- 10-50 |
4 | |||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки. 2. Подъемка рель- со-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки. |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 " - 19 |
109 |
98 |
105 |
93 |
81 |
95 |
84 |
77 |
5 |
77-44 | 69-63 | 74-60 | 66-08 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев
постоянными накладками на два болта
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав ра- бот |
Состав звена |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 1600 |
2000 | 1840 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Монтаж рельсо- шпальной решетки |
Машинис- ты |
26,4 (8,8) ----- 26-66 |
25,2 (8,4) ----- 25-45 |
А | ||||||
Монтеры пути |
165 | 154 | 166,7 | 154,7 | 142,7 | 155,1 | 144,1 | 137,1 | Б | |
116-64 | 108-83 | 117-79 | 109-27 | 100-74 | 109-57 | 101-75 | 96-78 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Укла- дка звеньев на земляное полотно. 3. Стыкование звеньев постоян- ными накладками на два болта. 4. Перетяжка паке- тов. 5. Выгрузка накладок и болтов с шайбами. |
Тракто- рист 6 разр. - 1 Машинисты 6 разр. - 2 Помощник машиниста 5 разр. - 1 |
26,4 (8,8) ----- 26-66 |
25,2 (8,4) ----- 25-45 |
1 | ||||||
Монтеры пути 3 разр. |
35,2 ----- 24-64 |
33,6 ----- 23-52 |
2 | |||||||
Установка недос- тающего количест- ва болтов в сты- ках |
То же |
5,8 ----- 4-06 |
11,5 ----- 8-05 |
3 | ||||||
Установка стыко- вых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка кос- тылей. 2. Уста- новка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей. |
То же |
15 ------- 10-50 |
4 | |||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рель- со-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки. |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 " - 19 |
109 |
98 |
105 |
93 |
81 |
95 |
84 |
77 |
5 |
77-44 | 69-63 | 74-60 | 66-08 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Монтаж рельсо-шпальной решетки со стыкованием звеньев постоянными накладками на полное количество болтов
Таблица 3
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав ра- бот |
Состав звена |
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||
2000 | 1840 1600 |
2000 | 1840 1600 |
1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||
Монтаж рельсо- шпальной решетки |
Машинис- ты |
37,5 (12,5) ------ 39-75 |
42 (14) ------ 44-52 |
40,5 (13,5) ------ 42-93 |
А | |||||
Монтеры пути |
174 | 163 | 176 | 164 | 152 | 164 | 153 | 146 | Б | |
122-94 | 115-13 | 124-30 | 115-78 | 107-25 | 115-80 | 107-98 | 103-01 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Укла- дка звеньев на земляное полотно. 3. Стыкование звеньев на полное количество бол- тов. 4. Перетяжка пакетов. 5. Выг- рузка накладок и болтов с шайбами. |
Тракто- рист 6 разр. - 1 Машинисты 6 разр. - 2 |
37,5 (12,5) ------ 39-75 |
42 (14) ----- 44-52 |
40,5 (13.5) ------ 42-93 |
1 | |||||
Монтеры пути 3 разр. |
50 ----- 35-00 |
56 ----- 39-20 |
54 ----- 37-80 |
2 | ||||||
Установка стыко- вых шпал на место после монтажа стыков 1. Расшивка кос- тылей. 2. Уста- новка стыковых шпал на место. 3. Забивка костылей. |
То же |
15 ------- 10-50 |
3 | |||||||
Выправка пути для пропуска рабочих поездов 1. Регулировка рельсо-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рель- со-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и перекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъемки. |
Монтеры пути 5 разр. - 1 3 " - 19 |
109 |
98 |
105 |
93 |
81 |
95 |
84 |
77 |
4 |
77-44 | 69-63 | 74-60 | 66-08 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||
а | б | в | г | д | е | ж | з | N |
Б. Железобетонные шпалы
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ |
Состав звена | Способ стыкования звеньев | ||||||
временными стыковате- лями |
накладками на два бол- та |
накладками на полное количество болтов |
||||||
Тип рельсов | ||||||||
Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | |||
Монтаж рель- со-шпальной ре- шетки |
Машинисты | 23 (7,6) |
20,5 (6,8) |
30 (10) |
27,5 (9,2) |
40,5 (13,5) |
42 (14) |
А |
23-23 | 20-71 | 30-30 | 27-78 | 40-91 | 42-42 | |||
Монтеры пути | 47,5 | 47 | 45,8 | 48,3 | 54 | 56 | Б | |
33-25 | 32-90 | 32-06 | 33-81 | 37-80 | 39-20 | |||
В том числе: Укладка звеньев 1. Раскрепление пакетов. 2. Ук- ладка звеньев на земляное по- лотно. 3. Сты- кование звень- ев. 4. Перетяж- ка пакетов. 5. Выгрузка накла- док и болтов с шайбами у сты- ков. |
Тракторист 6 разр. - 1 Машинисты 6 разр. - 2 Помощник маши- ниста 5 разр. - 1 |
23 (7,6) |
20,5 (6,8) |
30 (10) |
27,5 (9,2) |
40,5 (13,5) |
42 (14) |
1 |
23-23 | 20-71 | 30-30 | 27-78 | 40-91 | 42-42 | |||
Монтеры пути 3 разр. |
30,5 | 27 | 40 | 36,8 | 54 | 56 | 2 | |
21-35 | 18-90 | 28-00 | 25-76 | 37-80 | 39-20 | |||
Монтаж стыков 1. Снятие вре- менных стыкова- телей. 2. Сма- зывание накла- док и болтов. 3. Сболчивание стыков с уста- новкой шайб. |
То же | 17 | 20 |
- |
- |
- |
- |
3 |
11-90 | 14-00 | |||||||
Постановка не- достающего ко- личества болтов в стыках |
" |
- |
- |
5,8 | 11,5 |
- |
- |
4 |
4-06 | 8-05 | |||||||
а | б | в | г | д | е | N |
Примечание. Выправка пути после укладки звеньев для пропуска рабочих поездов нормами не учтена и нормируется отдельно.
§ Е16-10. Монтаж рельсо-шпальной решетки из отдельных элементов с применением механизированного инструмента и вручную
Указания по применению норм
Нормами настоящего параграфа предусмотрен монтаж рельсо-шпальной решетки с рельсами длиной 25 и 12,5 м при предварительно выгруженных материалах верхнего строения пути по фронту работ (с автотранспорта сбоку на нулевых местах и невысоких насыпях, с подвижного состава - на действующем пути на двухпутном участке и т.п.).
Рельсы длиной 25 м
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ |
Состав звена монтеров пути |
Тип рельсов | ||||||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||||||
2000 | 1840 | 1600 | 2000 | 1840 | 1600 | 1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||||
Монтаж рель- сошпальной решетки с пришивкой рельсов к шпалам |
механи- ческими костыле- забива- телями |
- | 676,1 | 635,2 | 592 | 630,1 | 589,2 | 547,5 | 507,5 | 568,2 | 516 | 481 | А | |
470-89 | 442-70 | 413-34 | 439-37 | 411-11 | 382-71 | 355-04 | 396-63 | 360-73 | 336-62 | |||||
вручную | - | 820,6 | 768,2 | 704 | 774,6 | 722,2 | 659,5 | 607,5 | 701,2 | 636 | 581 | Б | ||
568-07 | 531-95 | 487-96 | 536-55 | 500-36 | 457-33 | 421-38 | 485-88 | 441-07 | 402-96 | |||||
В том числе: Раскладка шпал 1. Предварительная разбивка звеньев на полотне. 2. Раскладка шпал перпендикулярно оси пути с подбором стыковых и предстыко- вых шпал. |
2 разр. |
126 |
116 |
101 |
126 |
116 |
101 |
91 |
116 |
101 |
91 |
1 |
||
80-64 | 74-24 | 64-64 | 80-64 | 74-24 | 64-64 | 58-24 | 74-24 | 64-64 | 58-24 | |||||
Сверление отверстий в шпалах для костылей электродрелями 1. Установка шабло- на-кондуктора на шпа- ле. 2. Сверление от- верстий через шаб- лон-кондуктор. 3. Удаление опилок. 4. Антисептирование от- верстий. |
3 разр. - 2 2 " - 1 |
45 | 41,5 | 36 | 45 | 41,5 | 36 | 32,5 | 41,5 | 36 | 32,5 | 2 | ||
30-60 | 28-22 | 24-48 | 30-60 | 28-22 | 24-48 | 22-10 | 28-22 | 24-48 | 22-10 | |||||
Укладка рельсов по шпалам вруч- ную по угольнику и зазорнику |
Тип ре- льсов |
Монтеры пути |
161 ------ 113-52 |
128 ----- 90-42 |
109 ----- 77-08 |
3 |
||||||||
5 ра- зр. |
3 ра- зр. |
|||||||||||||
Р65 Р50 Р43 |
1 1 1 |
40 32 28 |
||||||||||||
Раскладка скреплений: накладок и болтов с шайбами, подкладок, костылей |
2 разр. | 63 | 58 | 51 | 51 | 47 | 41,5 | 38 | 43 | 38 | 34,5 | 4 | ||
40-32 | 37-12 | 32-64 | 32-64 | 30-08 | 26-56 | 24-32 | 27-52 | 24-32 | 22-08 | |||||
Монтаж стыков 1. Смазка накладок и болтов. 2. Сболчива- ние стыков с установ- кой пружинных шайб |
3 разр. |
17 ----- 11-90 |
20 ----- 14-00 |
5 |
||||||||||
Разметка краской на рельсах положения осей шпал (по одной рельсовой нити) |
То же | 5,6 | 5,2 | 4,5 | 5,6 | 5,2 | 4,5 | 4 | 5,2 | 4,5 | 4 | 6 | ||
3-92 | 3-64 | 3-15 | 3-92 | 3-64 | 3-15 | 2-80 | 3-64 | 3-15 | 2-80 | |||||
Установка шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов |
" | 32 | 29,5 | 25,5 | 32 | 29,5 | 25,5 | 23 | 29,5 | 25,5 | 23 | 7 | ||
22-40 | 20-65 | 17-85 | 22-40 | 20-65 | 17-85 | 16-10 | 20-65 | 17-85 | 16-10 | |||||
Пришивка рельсовых нитей вручную 1. Подведение подкла- док под рельсы. 2. Выравнивание концов рельсов. 3. Пришивка костылями одной рель- совой нити без шабло- на, а второй - по шаблону с подвешива- нием шпал |
4 разр. - 2 2 " - 2 |
262 |
242 |
210 |
262 |
242 |
210 |
190 |
242 |
218 |
190 |
8 |
||
187-33 | 173-03 | 150-15 | 187-33 | 173-03 | 150-15 | 135-85 | 173-03 | 155-87 | 135-85 | |||||
Пришивка девяти шпал на звене вручную 1. Выравнивание рель- сов по угольвику. 2. Установка по меткам девяти шпал. 3. При- шивка их вручную по шаблону |
5 разр. - 1 3 " - 1 |
33 ------ 26-57 |
9 | |||||||||||
Установка остальных шпал по меткам на рельсах с выравнива- нием концов |
3 разр. | 26 | 23,5 | 20 | 26 | 23,5 | 20 | 17,5 | 23,5 | 20 | 17,5 | 10 | ||
18-20 | 16-45 | 14-00 | 18-20 | 16-45 | 14-00 | 12-25 | 16-45 | 14-00 | 12-25 | |||||
Наживление костылей для последующей за- бивки их механически- ми костылезабивателя- ми |
4 разр. | 41 | 37 | 32 | 41 | 37 | 32 | 28 | 37 | 32 | 28 | 11 | ||
32-39 | 29-23 | 25-28 | 32-39 | 29-23 | 25-28 | 22-12 | 29-23 | 25-28 | 22-12 | |||||
Забивка костылей ме- ханическими костыле- забивателями с подве- шиванием шпал |
4 разр. - 1 2 " - 1 |
49,5 | 45 | 38,5 | 49,5 | 45 | 38,5 | 34,5 | 45 | 38,5 | 34,5 | 12 | ||
35-39 | 32-18 | 27-53 | 35-39 | 32-18 | 27-53 | 24-67 | 32-18 | 27-53 | 24-67 | |||||
Выправка пути для пропуска рабочих по- ездов 1. Регулировка рель- со-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рельсо-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и пе- рекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъем- ки |
5 разр. - 1 3 " - 12 |
109 |
98 ----- 69-63 |
105 |
93 ----- 66-08 |
81 |
95 |
84 |
77 |
13 |
||||
77-44 | 74-60 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | N |
Примечания: 1. При разметке положения осей шпал на обеих рельсовых нитях Н.вр. и Расц. по строке N 6 умножать на 2 (ПР-1). 2. При пришивке рельсов ко всем шпалам 10-ю костылями Н.вр. и Расц. по строкам N 2, 8, 11, 12 умножать на 1,25 (ПР-2).
Рельсы длиной 12,5 м
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ |
Состав звена монтеров пути |
Тип рельсов | ||||||||||||
Р65 | Р50 | Р43 | ||||||||||||
Число шпал на 1 км | ||||||||||||||
2000 | 1840 | 1600 | 2000 | 1840 | 1600 | 1440 | 1840 | 1600 | 1440 | |||||
Монтаж рель- сошпальной решетки с пришивкой рельсов к шпалам |
механи- ческими костыле- забива- телями |
- | 689,1 | 648,7 | 606 | 648,6 | 608,2 | 566,5 | 525,5 | 590,1 | 538 | 502,5 | А | |
480-85 | 452-95 | 423-93 | 453-22 | 425-25 | 396-87 | 368-57 | 412-95 | 377-07 | 352-65 | |||||
вручную | - | 832,1 | 779,2 | 716,5 | 791,6 | 738,7 | 677 | 623 | 720,7 | 648,5 | 600 | Б | ||
576-50 | 539-96 | 497-03 | 548-87 | 512-26 | 469-97 | 432-64 | 499-96 | 450-17 | 416-72 | |||||
В том числе: Раскладка шпал 1. Предварительная разбивка звеньев на полотне. 2. Раскладка шпал перпендикулярно оси пути с подбором стыковых и предстыко- вых шпал. |
2 разр. |
126 |
116 |
101 |
126 |
116 |
101 |
91 |
116 |
101 |
91 |
1 |
||
80-64 | 74-24 | 64-64 | 80-64 | 74-24 | 64-64 | 58-24 | 74-24 | 64-64 | 58-24 | |||||
Сверление отверстий в шпалах для костылей электродрелями 1. Установка шабло- на-кондуктора на шпа- ле. 2. Сверление от- верстий через шаб- лон-кондуктор. 3. Удаление опилок. 4. Антисептирование от- верстий. |
3 разр. - 2 2 " - 1 |
46 | 42 | 37 | 46 | 42 | 37 | 33 | 42 | 37 | 33 | 2 | ||
31-28 | 28-56 | 25-16 | 31-28 | 28-56 | 25-16 | 22-44 | 28-56 | 25-16 | 22-44 | |||||
Укладка рельсов по шпалам вруч- ную по угольнику и зазорнику |
Тип ре- льсов |
Монтеры пути |
147 ------ 104-37 |
117 ----- 83-35 |
102 ----- 72-83 |
3 |
||||||||
5 ра- зр. |
3 ра- зр. |
|||||||||||||
Р65 Р50 Р43 |
1 1 1 |
20 16 14 |
||||||||||||
Раскладка скреплений: накладок и болтов с шайбами, подкладок, костылей |
2 разр. | 68 | 64 | 57 | 55 | 52 | 46 | 42 | 47 | 41,5 | 38 | 4 | ||
43-52 | 40-96 | 36-48 | 35-20 | 33-28 | 29-44 | 26-88 | 30-08 | 26-56 | 24-32 | |||||
Монтаж стыков 1. Смазка накладок и болтов. 2. Сболчива- ние стыков с установ- кой шайб |
3 разр. |
33,5 ----- 23-45 |
40 ----- 28-00 |
5 |
||||||||||
Разметка краской на рельсах положения осей шпал (по одной рельсовой нити) |
То же | 5,6 | 5,2 | 4,5 | 5,6 | 5,2 | 4,5 | 4 | 5,2 | 4,5 | 4 | 6 | ||
3-92 | 3-64 | 3-15 | 3-92 | 3-64 | 3-15 | 2-80 | 3-64 | 3-15 | 2-80 | |||||
Установка шпал по меткам на рельсах с выравниванием концов |
" | 32 | 29,5 | 25,5 | 32 | 29,5 | 25,5 | 23 | 29,5 | 25,5 | 23 | 7 | ||
22-40 | 20-65 | 17-85 | 22-40 | 20-65 | 17-85 | 16-10 | 20-65 | 17-85 | 16-10 | |||||
Пришивка рельсовых нитей вручную 1. Подведение подкла- док под рельсы. 2. Выравнивание концов рельсов. 3. Пришивка костылями одной рель- совой нити без шабло- на, а второй - по шаблону с подвешива- нием шпал |
4 разр. - 2 2 " - 2 |
265 |
244 |
213 |
265 |
244 |
213 |
192 |
244 |
213 |
192 |
8 |
||
189-48 | 174-46 | 152-30 | 189-48 | 174-46 | 152-30 | 137-28 | 174-46 | 152-30 | 137-28 | |||||
Пришивка пяти шпал на звене вручную 1. Выравнивание рель- сов по угольнику. 2. Установка по меткам пяти шпал. 3. При- шивка их вручную по шаблону |
5 разр. - 1 3 " - 1 |
38,5 ------ 30-99 |
9 | |||||||||||
Установка остальных шпал по меткам на рельсах с выравнива- нием концов |
3 разр. | 26 | 23,5 | 20 | 26 | 23,5 | 20 | 17,5 | 23,5 | 20 | 17,5 | 10 | ||
18-20 | 16-45 | 14-00 | 18-20 | 16-45 | 14-00 | 12-25 | 16-45 | 14-00 | 12-25 | |||||
Наживление костылей для последующей за- бивки их механически- ми костылезабивателя- ми |
4 разр. | 40,5 | 36,5 | 31,5 | 40,5 | 36,5 | 31,5 | 28 | 36,5 | 31,5 | 28 | 11 | ||
32-00 | 28-84 | 24-89 | 32-00 | 28-84 | 24-89 | 22-12 | 28-84 | 24-89 | 22-12 | |||||
Забивка костылей ме- ханическими костыле- забивателями с подве- шиванием шпал |
4 разр. - 1 2 " - 1 |
49 | 44,5 | 38 | 49 | 44,5 | 38 | 33,5 | 44,5 | 38 | 33,5 | 12 | ||
35-04 | 31-82 | 27-17 | 35-04 | 31-82 | 27-17 | 23-95 | 31-82 | 27-17 | 23-95 | |||||
Выправка пути для пропуска рабочих по- ездов 1. Регулировка рель- со-шпальной решетки в плане. 2. Подъемка рельсо-шпальной ре- шетки домкратами в местах просадок и пе- рекосов. 3. Подштопка шпал в местах подъем- ки |
5 разр. - 1 3 " - 12 |
109 |
98 ----- 69-63 |
105 |
93 ----- 66-08 |
81 |
95 |
84 |
77 |
13 |
||||
77-44 | 74-60 | 57-55 | 67-50 | 59-68 | 54-71 | |||||||||
а | б | в | г | д | е | ж | з | и | к | N |
Примечания: 1. При разметке положения осей шпал на обеих рельсовых нитях Н.вр. и Расц. по строке N 6 умножать на 2 (ПР-3). 2. При пришивке рельсов ко всем шпалам 10-ю костылями Н.вр, и Расц. по строкам N 2, 8, 11, 12 умножать на 1,25 (ПР-4).
§ Е16-11. Монтаж рельсовых нитей по брусьям на мостах
Указания по применению норм
Нормами предусмотрен монтаж стыков рельсов Р65 на 4 болтах и рельсов Р50, Р43 на шести болтах. При сболчивании стыков на другое количество болтов нормировать по § Е16-56.
Нормы времени и расценки на 100 м пути
Наименование и состав работ |
Состав звена мон- теров пути |
Тип рельсов | |||||
Р65 | Р50 | Р43 | |||||
Монтаж рельсовых ни- тей по брусьям на мостах вручную |
- | 92,3 ------ 67-50 |
86,5 ------ 63-55 |
81,4 ------ 60-00 |
А | ||
В том числе: Укладка (растяжка) рельсов 1. Подбор рельсов по длине. 2. Укладка (растяжка) рельсов по угольнику с путевого вагончика по мостовым брусьям. 3. Установка зазорников |
Тип рель- сов |
Монтеры пу- ти |
20 ------ 14-10 |
15,5 ------ 10-96 |
11 ------ 7-79 |
1 | |
5 разр. |
3 разр. |
||||||
Р65 Р50 Р43 |
1 1 1 |
42 30 26 |
|||||
Раскладка скреплений: накладок, болтов с шайбами, подкладок, костылей |
2 разр. | 9,1 ------ 5-82 |
7,5 ------ 4-80 |
6,9 ------ 4-42 |
2 | ||
Монтаж стыков 1. Смазка накладок и болтов. 2. Сболчива- ние стыков с установ- кой пружинных шайб |
3 разр. |
1,7 ----- 1-19 |
2 ------- 1-40 |
3 | |||
Закрепление рельсовых нитей 1. Подведение подкла- док под рельсы. 2. Закрепление костылями одной рельсовой нити без шаблона, а второй - по шаблону |
4 разр. - 2 3 " - 1 |
20 ------- 15-20 |
4 |
||||
Сверление отверстий в брусьях для костылей 1. Сверление отверс- тий в брусьях элект- родрелью через от- верстия в подкладках. 2. Удаление опилок. 3. Антисептирование мест сверления |
3 разр. - 2 2 " - 1 |
14,5 ------- 9-86 |
5 | ||||
Пришивка рельсов к брусьям костылями вручную |
4 разр. | 27 ------- 21-33 |
6 | ||||
а | б | в | N |
Примечания: 1. При укладке пути без стыков Н.вр. и Расц. по строке N 3 исключать, а по строке N 2 умножать на 0,9 (ПР-1). 2. При пришивке рельсов ко всем брусьям 10-ю костылями Н.вр. и Расц. по строкам N 5 и 6 умножать на 1,25 (ПР-2). 3. Укладку контррельсов на мостах следует нормировать по § Е16-60.
§ Е16-12. Демонтаж рельсо-шпальной решетки укладочным краном УК-25/9
Указания по применению норм
Настоящий параграф содержит Н.вр. и Расц. на демонтаж рельсо-шпальной решетки с рельсами типа Р50, Р43 с деревянными шпалами укладочным краном УК-25/9.
Снятые звенья грузятся на платформы, оборудованные роликовыми транспортерами.
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ |
Состав звена | Н.вр. -------- Расц. |
N |
Демонтаж рельсо-шпальной решетки |
Машинисты | 6,4 (3,2) ----- 6-30 |
А |
Монтеры пути | 44,84 ------- 30-08,8 |
Б | |
В том числе: Разболчивание четырех болтов на стыке 1. Отвинчивание гаек. 2. Снятие болтов. 3. Надева- ние шайб и завинчивание гаек на снятые болты |
Монтеры пути 2 разр. |
11,5 ----- 7-36 |
1 |
Разболчивание остальных двух болтов 1. Отвинчивание гаек. 2. Снятие болтов. 3. Снятие накладок. 4. Надевание шайб и навинчивание гаек на снятые болты |
Монтеры пути 2 разр. |
7 ----- 4-48 |
2 |
Установка металлических лыж на ролики платформ |
Монтеры пути 3 разр. |
0,74 ------ 0-51,8 |
3 |
Снятие звеньев 1. Строповка звена. 2. Подъем и перемещение зве- на на платформу крана. 3. Опускание и расстроповка звена. 4. Перетяжка паке- тов. 5. Закрепление паке- тов. 6. Погрузка накладок и болтов на платформы |
Машинисты 6 разр. - 1 5 " - 1 |
6,4 (3,2) ------ 6-30 |
4 |
Монтеры пути 3 разр. - 7 2 " - 1 |
25,6 ------ 17-73 |
5 |
§ Е16-13. Демонтаж рельсо-шпальной решетки с рельсами длиной 12,5 м вручную
Нормы времени и расценки на 1 км пути
Наименование и состав работ |
Состав звена | Тип рельсов | |||||
Р50 | Р43 | ||||||
Число шпал на 1 км | |||||||
1840 | 1840 | 1600 | |||||
Демонтаж рельсо- шпальной решетки вручную |
- | 409,5 ------ 276-53 |
397,5 ------ 268-33 |
375 ------ 253-62 |
А | ||
В том числе: Демонтаж стыков 1. Отвинчивание гаек. 2. Снятие болтов и накладок. 3. Надева- ние шайб и навинчива- ние гаек на снятые болты |
Монтеры пути 2 разр. |
37 ------ 23-68 |
1 | ||||
Расшивка рельсовых нитей со складыванием костылей на шпалы |
Монтеры пути 3 разр. |
60 ------ 42-00 |
52 ------ 36-40 |
2 | |||
Укладка разобранных рельсов в штабели по 6 шт. на обочине пути или на междупутье |
Тип рель- сов |
Монтеры пу- ти |
90 ------ 63-50 |
80 ------ 56-48 |
3 | ||
4 разр. |
3 разр. |
||||||
Р50 Р43 |
1 1 |
15 14 |
|||||
Сбор и укладка в кучи скреплений |
Монтеры пути 1 разр. |
29,5 ------ 17-41 |
27,5 ------ 16-23 |
24 ------ 14-16 |
4 | ||
Вытаскивание шпал 1. Вытаскивание шпал из балласта. 2. Укла- дка их в штабеля с сортировкой по сте- пени годности |
Монтеры пути 2 разр. |
86 ----- 55-04 |
75 ------- 48-00 |
5 | |||
Планировка балластной призмы после демонта- жа рельсо-шпальной решетки с разравнива- нием и частичной сре- зкой балласта |
Монтеры пути 3 разр. |
107 ------- 74-90 |
6 |
||||
а | б | в | N |
Примечания: 1. Нормами учтена расшивка рельсовых нитей при 10 костылях на стыковых шпалах, и при 8 - на промежуточных. При пришитых рельсах по всем шпалам 10-ю костылями Н.вр. и Расц. по строке N 2 умножать на 1,25 (ПР-1). 2. Снятие противоугонов нормами не учтено и нормируется по § Е16-69.
<< Техническая часть |
>> Техническая часть |
|
Содержание Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР). Сборник Е16 "Сооружение верхнего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.