город Ростов-на-Дону |
|
06 декабря 2013 г. |
дело N А32-1986/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 декабря 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко Н.В.
судей Д.В. Николаева, А.Н. Герасименко
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Арояном О.У.
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Логистик Юг": представитель Тарасов Н.А. по доверенности от 27.08.2013,
от индивидуального предпринимателя Воробьевой Татьяны Витальевны: представитель Губенко Д.Ф. по доверенности от 07.02.2013, ИП Воробьева Т.В. лично, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Воробьевой Татьяны Витальевны
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.07.2013 по делу N А32-1986/2013
по иску общества с ограниченной ответственностью "Логистик Юг" ОГРН 1102308006206
к ответчику - индивидуальному предпринимателю Воробьевой Татьяне Витальевне ОГРНИП 309343505800052
при участии третьих лиц - общества с ограниченной ответственностью "Крафтер"; открытого акционерного общества "Детский мир-Центр"
о взыскании убытков,
принятое в составе судьи Назаренко Р.М.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Логистик Юг" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к индивидуальному предпринимателю Воробьевой Татьяне Витальевне о взыскании 1 838 554,2 руб. стоимости утраченного груза.
Исковые требования мотивированы тем, что ответчиком не исполнено обязательство по выдаче груза.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Крафтер", открытое акционерное общество "Детский мир-Центр".
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.07.2013 с индивидуального предпринимателя Воробьевой Татьяны Витальевны в пользу общества с ограниченной ответственностью "Логистик Юг" взысканы убытки в размере 1 838 554,2 руб., судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 31 385,54 руб.
Решение мотивировано тем, что ответчиком не исполнены обязательства по договору. Груз утрачен при перевозке, в связи с чем, стоимость утраченного груза подлежит взысканию с ответчика. Оснований для освобождения ответчика от ответственности не имеется.
Индивидуальный предприниматель Воробьева Татьяна Витальевна обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила его отменить, в удовлетворении исковых требований отказать.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель ссылается на то, что не принимал спорный груз к перевозке, доказательства передачи груза экспедитору отсутствуют. Водитель Ворошилов Г.А. в трудовых и гражданско-правовых отношениях с ИП Воробьевой Т.В. не состоит, доверенность на получение груза указанному водителю не выдавалась. Стоимость утраченного груза возмещена собственнику обществом с ограниченной ответственностью "Крафтер", которое организовало перевозку груза. По мнению заявителя, при таких обстоятельствах ответственность за утрату груза не может быть возложена на экспедитора.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу общество доводы Индивидуального предпринимателя Воробьевой Т.В. отклонило, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, между ОАО "Детский мир-Центр" и ООО "КРАФТЕР" заключен Договор перевозки N ДМК-14/02/12 от 14 февраля 2012 года, согласно которому общество "КРАФТЕР" приняло на себя обязательства по доставке груза, вверенного ему обществом "Детский мир-Центр", в пункт назначения.
Согласно пункту 2.18 Договора N ДМК-14/02/12 услуги могут оказываться исполнителем как лично, так и с привлечением к исполнению своих обязательств третьих лиц, на основе заключаемых с ними договоров.
С учетом положений приведенного выше условия Договора, общество "КРАФТЕР" обратилось к обществу "Логистик Юг" с целью заключения Договора на оказание перевозки груза, принадлежащего ОАО "Детский мир-Центр".
Между ООО "КРАФТЕР" (далее - Экспедитор) и ООО "Логистик Юг", (далее - Исполнитель) был заключен Договор N 6 от 15.05.2012 об организации перевозок грузов автомобильным транспортом (далее - Договор).
По условиям Договора общество "Логистик Юг" обязуется по заявке общества "КРАФТЕР" осуществлять перевозку грузов.
В соответствии с пунктом 2.19 Договора N 6 от 15.05.2012 для выполнения своих обязательств общество "Логистик Юг" по настоящему Договору вправе привлекать третьих лиц.
Общество с ограниченной ответственностью "Логистик Юг" и индивидуальный предприниматель Воробьева Татьяна Витальевна заключили Договор N 459/11-МЛЮ от 10.10.2011, предметом которого являются правоотношения, возникающие между ООО "Логистик Юг" (Экспедитором) и ИП Воробьевой Т.В. по организации и осуществлению по заявкам истца перевозок груза автомобильным транспортом.
Пунктом 5.1 Договора стороны определили, что истец (экспедитор) оплачивает оказанные ответчиком (перевозчиком) услуги на основании счетов перевозчика путем безналичных либо наличных расчетов. Оплата за оказанные услуги перевозчика производится после предъявления полного комплекта документов.
В соответствии с пунктом 4.1 договора перевозки грузов выполняются перевозчиком на основании соответствующих заявок, которые должны содержать сведения о количестве транспортных средств, о дате и времени их подачи под погрузку, об адресах пунктов погрузки и разгрузки сроках доставки, а также иные необходимые сведения. Заявки могут направляться ответчику (перевозчику) в письменной форме, по средствам факсимильной связи, либо в устной форме посредством телефонной связи.
Ответчик (перевозчик) согласно пункту 4.2 Договора обязан сообщить истцу (экспедитору) о принятии заявок к исполнении не позднее, чем за 16 часов до дня подачи транспортных средств под погрузку.
Как следует из материалов дела, ООО "Логистик Юг" подало заявку N М-1209251 от 04.12.2012 на перевозку груза - детские товары, согласно которой перевозчик обязался осуществить перевозку груза от грузоотправителя -обособленное подразделение ОАО "Детский мир-Центр" к грузополучателю - ОАО "Детский мир-Центр".
В качестве водителя ответчиком предложен Ворошилов Геннадий Алексеевич.
Груз перевозится автотранспортным средством по маршруту: Московская область, Нарофиминский район, дер. Крекшино, с/к НЛК Крекшино - ДМ, Кемерово Лапландия.
В заявке N М-1209251 от 04.12.2012, подтвержденной ООО "Логистик Юг", указано: водитель Ворошилов Геннадий Алексеевич, автомобиль Вольво, гос. номер Р247УК26, номер прицепа СВ 0947 26.
Дата и время подачи автомобиля под загрузку - 06.12.2012 в 18 часов 00 минут.
Дата и время подачи на разгрузку - 15.12.2012 и 17.12.2012.
08.12.2012 представитель перевозчика - Ворошилов Геннадий Алексеевич, с нарушением срока подачи машины под загрузку по согласованной Сторонами заявке принял груз к перевозке в количестве, указанном в товарных документах: Трн N 00000018708 от 06.12.2012, ТрнN 00000018705 от 06.12.2012, Трн N 540708 от 08.12.2012, Трн N 54067 от 08.12.2012, однако груз не прибыл на склад грузополучателя - ОАО "Детский мир-Центр".
Общество "Логистик Юг" в адрес ИП Воробьевой Т.В. 20.12.2012 направило запрос с требованием пояснить место нахождение транспортного средства, перевозившего груз для ОАО "Детский мир-Центр".
В ответ на поступивший от истца запрос ответчик сообщил, что для осуществления перевозки предприниматель обратился к обществу "Автопартнер", которое представило транспортное средство, под управлением водителя Ворошилова Геннадия Алексеевича.
Попытки связи с обществом "Автопартнер", а также с самим водителем Ворошиловым Геннадием Алексеевичем к результату не привели, в связи с чем, ответчик письменно пояснил истцу, что указать дату прибытия транспортного средства в место выгрузки не представляется возможным.
Как следует из обстоятельств дела, ООО "Логистик-Юг" 25.12.2012 направило претензию с документами, обосновывающими возникновение требований N 120/12-12 ЛЮ от 25.12.2012, о возмещении ущерба за утрату груза в общем размере 1 838 554,2 руб., однако, данные требования истца остались без удовлетворения.
Невыполнение ответчиком требования истца явилось основанием для обращения общества с ограниченной ответственностью "Логистик Юг" с настоящим исковым заявлением в арбитражный суд с требованиями о взыскании убытков в размере стоимости утраченного груза 1 838 554,2 руб.
Удовлетворяя заявленные обществом требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Сложившиеся между сторонами правоотношения регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре транспортной экспедиции и регулируются главой 41 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 801 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Транспортно-экспедиционная деятельность представляет собой порядок оказания услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных и других документов, необходимых для перевозки грузов, за исключением перевозок в области почтовой связи.
В силу пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", клиент в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции, обязан уплатить причитающееся экспедитору вознаграждение, а также возместить понесенные им в интересах клиента расходы
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору транспортной экспедиции согласно положениям статьи 803 Кодекса и пункту 1 статьи 6 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" (далее - Закон о транспортно-экспедиционной деятельности) экспедитор несет ответственность по основаниям и в размере, которые определяются в соответствии с главой 25 Кодекса и указанным законом.
Пунктом 2 статьи 796 Кодекса предусмотрено, что ущерб, причиненный при перевозке груза в случае его утраты или недостачи, возмещается перевозчиком в размере его стоимости.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 393 Кодекса должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. Убытки определяются в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15 Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В силу пункта 1 статьи 7 Закона о транспортно-экспедиционной деятельности экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Пунктом 6 данной статьи определено, что действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.
Учитывая, что стоимость утраченного груза подтверждена документально, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика убытков в сумме 1 838 554,2 руб.
Стоимость товара определена на основании товаросопроводительных документов: Трн N 00000018708 от 06.12.2012, ТрнN 00000018705 от 06.12.2012, Трн N 540708 от 08.12.2012, Трн N 54067 от 08.12.2012.
При этом транспортные накладные содержат все существенные условия: реквизиты грузоотправителя, грузополучателя, плательщика, реквизиты транспортного средства и прицепа, наименование, количество, массу и стоимость груза, время начала и окончания погрузочной операции, подписи лиц, сдавшего и принявшего груз к перевозке.
Суд апелляционной инстанции отклоняет довод ответчика о том, что он не должен нести ответственность за утрату груза, поскольку не является перевозчиком. В рассматриваемом деле ответственность ответчика обусловлена положениями главы 41 Гражданского кодекса Российской Федерации и условиями заключенного им договора от 10.10.2011.
В силу пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Применительно к рассматриваемому спору ответчик такие доказательства суду не представил.
Из представленных в материалы дела доказательств следует, что ответчик согласно заявке истца N М-1209251 от 04.12.2012 принял к перевозке груз на общую сумму 1 838 554,2 руб., однако в процессе осуществления перевозки груз был утерян, до места выгрузки транспортное средство не прибыло, какая-либо информация о месте нахождения товара отсутствует.
В апелляционной жалобе заявлен довод о том, что ИП Воробьева Т.В. не принимала груз к перевозке, принятие груза осуществлялось иным лицом. Доверенность на имя водителя Ворошилова Геннадия Алексеевича была выписаны от имени общества "КРАФТЕР", в силу чего, по мнению ответчика, предприниматель Воробьева Т.В. не может нести ответственность за утрату груза.
Довод ответчика признан судом необоснованным. Исходя из нижеследующего.
Согласно части 2 статьи 9 Правил перевозок автомобильным транспортом транспортная накладная подписывается грузоотправителем и перевозчиком или их уполномоченными лицами.
Как следует из материалов дела, обществом с ограниченной ответственностью "КРАФТЕР" была оформлена доверенность на водителя Ворошилова Г.А.
Вместе с тем, ответчиком было выражено согласие на осуществление перевозки грузов, между истцом и ответчиком подписана заявка на перевозку груза N М-1209251 от 04.12.2012.
В заявке на перевозку груза ИП Воробьева указала, что данную перевозку будет осуществлять водитель Ворошилов Геннадий Алексеевич, тем самым ответчик наделил указанное лицо полномочиями на получение груза от грузоотправителя - ОАО "Детский мир - Центр".
В рамках договорных отношений ответчик сообщил истцу данные о транспортном средстве с указанием водителя, в свою очередь, истец согласно договору, заключенному с ООО "КРАФТЕР", сообщил последнему данные о водителе Ворошилове Геннадии Алексеевиче.
Далее, согласно Договору перевозки N ДМК-14/02/12 от 14.02.2012, заключенному с клиентом - ОАО "Детский мир-Центр", общество "КРАФТЕР" сообщило о дате прибытия под погрузку в место получения товара транспортного средства "Вольво", государственный номер Р247УК26, номер прицепа СВ 0947 26, под управлением Ворошилова Геннадия Алексеевича.
Спорный товар передан грузоотправителем (ОАО "Детский мир-Центр") водителю Ворошилову Геннадию Алексеевичу, о чем свидетельствуют транспортные накладные.
В транспортной накладной N 1014124414 от 15.11.2012 в графе "Прием груза" стоит подпись с указанием расшифровки и данных доверенности - водитель Ворошилов Геннадий Алексеевич (по доверенности N621 от 08.12.2012).
Каких-либо доказательств, свидетельствующие о том, что Ворошилов Геннадий Алексеевич является работником ООО "Крафтер" в материалы дела не представлено.
В пункте 6.2 Договора от 10.10.2011 предусмотрено, что перевозчик соглашается с тем, что неправомерные действия третьих лиц (хищение, поджог, нарушение Правил дорожного движения) не являются обстоятельствами, которые перевозчик не может избежать и устранение которых от него не зависит.
Согласно пункту 6.3 Договора от 10.10.2011 ущерб, причиненный в результате не сохранности груза, возмещается перевозчиком, исходя из стоимости груза, указанной в ТТН, товарной накладной, либо, в случае совпадения грузоотправителя и грузополучателя в одном лице, иных документах, с учетом НДС.
В апелляционной жалобе заявлен довод о том, что ИП Воробьева Т.В. отказалась от исполнения обязательств по перевозке, заблаговременно уведомив об этом истца.
Однако, данный довод не подтвержден документально, каких-либо доказательств в его подтверждение ответчиком не представлено. Напротив, в материалах дела имеется заявка на перевозку N М -1209251 от 04.12.2012, подписанная ИП Воробьевой Т.В., и предъявленный ею счет N839 от 06.12.2012 на оплату транспортно-экспедиционных услуг на сумму 155 000 руб., а также платежное поручение N31401 от 07.12.2012 на сумму 77 500 руб., свидетельствующие о согласовании вознаграждения ответчика за осуществление услуг по организации перевозки товара по маршруту: Крекшино, Наро-Фоминский район МО - г. Кемерово - Красноярск, с помощью транспортного средства "Вольво" г/н Р247УК26 под управлением Ворошилова Геннадия Алексеевича.
Таким образом, отсутствуют основания считать, что ответчик отказался от осуществления перевозки, материалы дела содержат доказательства обратных намерений предпринимателя.
Как следует из апелляционной жалобы, ответчик считает недоказанным факт причинения убытков обществу с ограниченной ответственностью "Логистик-Юг". В обоснование своего довода податель жалобы указал, что ущерб, причиненный грузоотправителю, возмещен обществом с ограниченной ответственностью "КРАФТЕР" в полном объеме, который в свою очередь требования к истцу не предъявлял, тем самым, у истца отсутствуют правовые основания для взыскания убытков с ответчика.
Кроме того, ответчик указал, что ни предприниматель Воробьева, ни общество "Логистик-Юг", сторонами по сделке с ОАО "Детский мир - Центр" не являются.
Суд первой инстанции, рассмотрев данные доводы ответчика, правомерно счел их несостоятельными и основанными на неверном толковании норм права ввиду следующего.
Между ОАО "Детский-мир Центр" и ООО "КРАФТЕР" заключен договор N ДМК-14/02/12 от 14.02.2012 о перевозке груза, согласно которому общество "КРАФТЕР" для выполнения своих обязательств вправе привлекать третьих лиц.
За действия привлеченных третьих лиц экспедитор отвечает перед грузоотправителем непосредственно сам.
В связи с произошедшей утерей груза ОАО "Детский-мир Центр" выставило претензию контрагенту ООО "КРАФТЕР" N б/н от 21.12.2012 о возмещении перевозчиком убытков в размере 1 838 554,20 руб.
Соглашением о порядке возмещения ущерба от 21.12.2012 и соглашением о взаимозачете от 14.01.2013 ООО "КРАФТЕР" погасило свою задолженность по претензии.
В свою очередь, между ООО "КРАФТЕР" и ООО "Логистик Юг" заключён договор N 6 об организации перевозок груза автомобильным транспортом от 15.05.2012, в соответствии с которым ООО "Логистик Юг" вправе привлекать третьих лиц для выполнения своих обязательств. ООО "КРАФТЕР" направило заявку на перевозку груза, принадлежащего ОАО "Детский-мир Центр", груз по заявке был утрачен.
Таким образом, у общества "Логистик Юг" перед обществом "КРАФТЕР" возникли обязательства в виде возмещения стоимости утраченного груза в размере 1 838 554,20 руб.
Основания и размер ответственности экспедитора за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза конкретизированы в статьей 7 названного Закона, из которой следует, что экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части в случае принятия для перевозки груза без объявления его ценности (подп. 2 п. 1).
Утрата спорного груза, произошедшее при организации перевозки груза, не относится к обстоятельствам, которые перевозчик не мог предвидеть, и устранение которых от него не зависело, поскольку не является объективно (а не субъективно) непредотвратимым. Оно относится к обычным рискам предпринимательской деятельности, которые являются разумно предвидимыми и снижаются, в частности, за счет страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика.
На основании приведенных норм, в виду утраты груза у истца наступила ответственность по возмещению стоимости данного груза перед ООО "КРАФТЕР", поскольку в правоотношениях с ООО "КРАФТЕР" истец является ответственным за сохранность груза.
Таким образом, на стороне ООО "Логистик-Юг" образовались убытки в виде стоимости утраченного груза, которую он должен возместить обществу с ограниченной ответственностью "КРАФТЕР".
Довод ответчика о том, что убытки перед ООО "Логистик-Юг" должно возместить общество с ограниченной ответственностью "Автопартнер", которое предоставило ИП Воробьевой Т.В. сведения о водителе, отклонен судом апелляционной инстанции, поскольку истец не имеет договорных отношений с ООО "Автопартнер", а в силу договора от 10.10.2011 обязанность по доставке груза перед истцом лежит на ответчике.
Иные доводы апелляционной жалобы отклоняются судом апелляционной инстанции, как основанные на неверном толковании норм материального права, противоречащие фактическим обстоятельствам дела.
Поскольку обязательство по выдаче груза ответчиком не исполнено, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с него убытков в размере 1 838 554,2 руб. на основании статей 15, 393, 801, 803 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 1, 6 статьи 7 Закона о транспортно-экспедиционной деятельности.
Доказательств наступления неблагоприятных последствий в результате непреодолимой силы ответчиком не представлено. Факт причинения убытков подтвержден документально, размер убытков определен истцом на основании товарно-транспортных накладных, содержащих все необходимые для этого сведения: наименование, количество и стоимость утраченного груза.
Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Оснований для переоценки вводов суда первой инстанции у судебной коллегии не имеется.
Апелляционная жалоба не содержит доводов, которые бы влияли на оценку законности принятого судам первой инстанции решения.
При указанных обстоятельствах основания для отмены или изменения обжалуемого судебного акта отсутствуют.
Расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе по правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отнесению на ответчика.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 30.07.2013 по делу N А32-1986/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Сулименко |
Судьи |
Д.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-1986/2013
Истец: ООО "Логистик Юг"
Ответчик: ИП Воробьева Татьяна Витальевна
Хронология рассмотрения дела:
02.06.2014 Определение Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-4465/14
06.12.2013 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-16449/13
30.07.2013 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-1986/13
09.04.2013 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4897/13
09.04.2013 Определение Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-4902/13