г. Чита |
|
9 декабря 2013 г. |
Дело N А19-8456/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 4 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 9 декабря 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ткаченко Э.В.,
судей Басаева Д.В., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куклиной Ю.О., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 сентября 2013 года по делу N А19-8456/2013 по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска к Автономной некоммерческой организации "Иркутская Вальдорфская школа" о взыскании штрафных санкций в сумме 39 871 руб. 85 коп. (суд первой инстанции: Ананьина Г.В.),
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
установил:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах города Иркутска (ОГРН 1103850018425, ИНН 3808214697, место нахождения: 664007, г. Иркутск ул. Декабрьских событий, 92, далее - Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Автономной некоммерческой организации "Иркутская Вальдорфская школа" (ОГРН 1073800003353, ИНН 3808155970, 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Марата, 11, 15, далее - АННОО "Иркутская Вальдорфская школа", организация) о взыскании 39 871 руб. 85 коп. штрафа за предоставление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования за 2 квартал 2012 года.
Решением Арбитражного суд Иркутской области от 20 сентября 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований послужил вывод суда первой инстанции об отсутствии у пенсионного фонда правовых оснований для привлечения общества к ответственности за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, за 2 квартал 2012 года и взыскания штрафа в размере 39871 руб. 85 коп. Судом установлено, что фактические обстоятельства дела свидетельствуют о наличии у АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" права на применение кода льготы 27-ПД в отношении 22 застрахованных лиц, так как организация по своей организационно-правовой форме приравнена к учреждению образования.
Пенсионный фонд, не согласившись с решением суда первой инстанции, обжаловал его в апелляционном порядке, поставив вопрос об отмене судебного акта и принятии нового судебного акта об удовлетворении требований, сославшись в апелляционной жалобе на следующее.
Страхователем были представлены сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 2 квартал 2012 года с нарушением требований, установленных законодательством, а именно в сведениях проставлен код льготы 27-ПД в отношении 22 застрахованных лиц, которые не могут пользоваться указанной льготой, поскольку АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" по своей организационно-правовой форме не является учреждением образования.
Пенсионный фонд указывает, что АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" создана в форме автономной некоммерческой негосударственной организации, которая не предусмотрена для возникновения права на досрочное пенсионное обеспечение в связи с осуществление педагогической деятельности Федеральным законом от 17 декабря 2001 года "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" N 173-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Установление для лиц, осуществляющих педагогическую деятельность, льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости зависит, в том числе, и от профиля учреждения, в котором осуществляется их трудовая деятельность.
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" определена только одна организационно-правовая форма негосударственных юридических лиц, осуществляющих педагогическую деятельность, педагоги которых имеют право на льготное пенсионное обеспечение, - учреждение.
Судом первой инстанции необоснованно определен статус ответчика "образовательное учреждение" на основе лицензии на право осуществления образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.06.2010.
АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" доводы апелляционной жалобы оспорило по мотивам, изложенным в отзыве, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 01.11.2013.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте слушания дела, своих представителей для участия в судебном заседании не направили.
В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции Пенсионным фондом проведена камеральная проверка правильности, своевременности и полноты представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" по результатам которой составлен Акт камеральной проверки N 5 от 15.10.2012 (л.д.10-14). Согласно которому Пенсионным фондом установлено, что АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" в нарушение статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" представлены недостоверные сведения о застрахованных лицах за 2 квартал 2012 года, а именно индивидуальные сведения в отношении 22 застрахованных лиц представлены с указанием кода льготы 27-ПД, применяющегося для обозначения условий для назначения досрочной трудовой пенсии по старости лицам, не менее 25 лет осуществляющим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста. Работа в АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" не подлежит зачету в стаж, дающий право на назначение досрочной пенсии в связи с осуществлением педагогической деятельности, так как организация по своей организационно-правовой форме не является учреждением образования.
АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" представлены Возражения на акт камеральной проверки (л.д.23-24).
Пенсионный фонд, рассмотрев акт камеральной проверки, возражения на акт камеральной проверки, другие материалы проверки и иные документы, имеющиеся у органа ПФР, при участии исполнительного директора организации Штрассер В.П. вынес Решение о привлечении страхователя к ответственности за нарушение законодательства об обязательном пенсионном страховании N 5 от 21.11.2012 (л.д. 17-21).
Согласно указанному решению АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" привлечена к ответственности, предусмотренной статьёй 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" за непредставление в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в виде взыскания штрафа в размере 10%, что составило 39 871 руб. 85 коп.
Требованием N 5 от 09.01.2013 АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" было предложено произвести уплату штрафа в добровольном порядке (л.д. 25).
В связи с неуплатой штрафа Пенсионный фонд обратился в арбитражный суд с заявлением о его взыскании в судебном порядке.
Судом установлено, что нарушений процедуры привлечения к ответственности Пенсионным фондом не допущено.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии у пенсионного фонда правовых оснований для привлечения организации к ответственности за представление недостоверных сведений, необходимых для осуществления персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования, и взыскания штрафных санкций, исходя из следующего.
В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Закона РФ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" N 173-ФЗ от 17.12.2001 (далее - Закон РФ N 173-ФЗ) трудовая пенсия по старости, назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 данного Закона лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей.
Право на досрочное назначение трудовой пенсии определяется на основании Списков соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости и Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии, утвержденных Постановлением Правительства РФ.
В случае изменения организационно-правовой формы учреждений (организаций), предусмотренных подпунктами 19 - 21 пункта 1 настоящей статьи, при сохранении в них прежнего характера профессиональной деятельности тождественность профессиональной деятельности, выполняемой после изменения организационно-правовой формы соответствующего учреждения (организации), профессиональной деятельности, выполнявшейся до такого изменения, устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 27 Закона РФ N 173-ФЗ).
Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 утверждены списки работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Пунктом 2 статьи 13 Закона РФ N 173-ФЗ установлено, что после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица при подсчете страхового стажа периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального персонифицированного учета.
Согласно статье 1 Федерального закона Российской Федерации "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" от 01.04.1996 N 27-ФЗ (далее - Закон РФ N 27-ФЗ) страхователями являются юридические лица; застрахованные лица - лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование, включая лиц, занятых на рабочем месте с особыми (тяжелыми и вредными) условиями труда, за которых уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; индивидуальный (персонифицированный) учет - организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Целями индивидуального (персонифицированного) учета являются: создание условий для назначения трудовых пенсий в соответствии с результатами труда каждого застрахованного лица; обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер трудовой пенсии при ее назначении; создание информационной базы для реализации и совершенствования пенсионного законодательства Российской Федерации, а также для назначения трудовых пенсий на основе страхового стажа застрахованных лиц и их страховых взносов; развитие заинтересованности застрахованных лиц в уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации; создание условий для контроля за уплатой страховых взносов застрахованными лицами; информационная поддержка прогнозирования расходов на выплату трудовых пенсий, определения тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, расчета макроэкономических показателей, касающихся обязательного пенсионного страхования (статья 3 Закона РФ N 27-ФЗ).
Как установлено статьей 5 Закона РФ N 27-ФЗ органом, осуществляющим индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования, является Пенсионный фонд Российской Федерации.
Согласно положениям статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров (п. 1).
Пунктом 2 указанной нормы права предусмотрено, что страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;6) сумму заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования; 7) сумму начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения трудовой пенсии; 9) суммы страховых взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом профессиональной пенсионной системы; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом профессиональной пенсионной системы.
Вместе со сведениями, предусмотренными настоящим пунктом, страхователь представляет сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах в целом за всех работающих у него застрахованных лиц.
Из указанного следует, что страхователи обязаны в указанные сроки представлять в Пенсионный фонд документы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования
В соответствии с абзацем 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В обоснование привлечения к ответственности АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" Пенсионным фондом положена оценка соответствия организационно-правовой формы заявителя требованиям к организационно-правовой форме, установленной законодателем при определении стажа работника, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии.
В Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществляющим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденный постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. N 781, предусматривает наименование учреждения "школа", "общеобразовательное учреждение".
В пунктах 9 и 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 2005 года N 25 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии" разъясняется, что в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7 - 13 пункта 1 статьи 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).
При разрешении споров, возникших между пенсионными органами и гражданами по вопросу включения в специальный стаж (стаж педагогической, лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, а также творческой деятельности) периодов работы в учреждениях, не являвшихся государственными либо муниципальными (подпункты 10 - 12 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), следует иметь в виду, что ранее действовавший Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" не содержал требования о том, чтобы педагогическая, лечебная, творческая деятельность осуществлялась лишь в государственных или муниципальных учреждениях, назначение такой пенсии гарантировалось на равных основаниях работникам, занятым в учреждениях (организациях) здравоохранения, общеобразовательных школах и других учреждениях для детей, на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях и коллективах, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности. По смыслу статей 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 35 (часть 1), 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации форма собственности, как таковая, не может служить достаточным основанием для дифференциации условий назначения трудовых пенсий по старости лицам, работающим в учреждениях для детей, учреждениях здравоохранения, театрах или театрально-зрелищных организациях в одних и тех же по своим функциональным обязанностям должностях и по одним и тем же профессиям.
В силу разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 1995 года N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия", судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию РФ в качестве акта прямого действия.
В Определении Конституционного Суда РФ от 25.02.2010 N 301-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Базаровой Людмилы Александровны на нарушение ее конституционных прав подпунктом "б" пункта 8 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" указано, что выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости, отдельных работников, осуществляющих такую деятельность, фактически основанное на учете особенностей выполняемой ими работы, а также профиля учреждения, в котором осуществляется их трудовая деятельность, само по себе не может расцениваться как нарушение принципа равенства всех перед законом (статья 19, часть 1, Конституции Российской Федерации) либо как ограничение права граждан на пенсионное обеспечение (статья 39, часть 1, Конституции Российской Федерации).
Таким образом, при разрешении таких споров следует исходить не из организационно-правовой формы, ведомственной подчиненности либо формы собственности образовательного учреждения, а из его профиля. Поэтому в данном случае необходимо применять нормы не части первой Гражданского кодекса РФ, а положения специального закона - Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (действовавшего в спорный период), где дается нормативное определение понятию "образовательное учреждение".
Согласно статье 12 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
Образовательное учреждение является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными учреждениями, в том числе учреждениями общественных объединений и религиозных организаций).
Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.
К образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) и другие.
При государственной аккредитации образовательного учреждения устанавливается его государственный статус, подтверждающий или изменяющий тип и (или) вид образовательного учреждения.
В соответствии с уставом (л.д.54-68) АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" осуществляет деятельность в следующих направлениях:
- реализация в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами программ начального общего, основного общего, а также среднего (полного) общего образования с учетом требований вальдорфской педагогики и соответствующих требованиям Закона РФ "Об образовании".
В 2012 году АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" осуществляла реализацию образовательных программ, что не опровергнуто органом Пенсионного фонда РФ.
На осуществление образовательных услуг у организации имеется лицензия от 04.03.2008 регистрационный номер 678 серия А N 055904 (л.д.71), согласно которой АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" имеет право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам (начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование).
В соответствии с представленным свидетельством о государственной аккредитации АА 169301 регистрационный N 381 от 18.12.2008 (л.д.69) Автономная некоммерческая негосударственная образовательная организация "Иркутская Вальдорфская школа" аккредитована как общеобразовательное учреждение.
Из п.1 ст.33.2 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" следует, что государственная аккредитация проводится в отношении образовательных учреждений всех типов и видов (за исключением дошкольных образовательных учреждений и образовательных учреждений дополнительного образования детей), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты или федеральные государственные требования (за исключением основной общеобразовательной программы дошкольного образования), образовательные программы, которые разработаны в соответствии с образовательными стандартами и требованиями, установленными в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона, и в отношении указанных образовательных программ.
В письме департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации за N 13-18 от 25 июня 2010 года (л.д.57-58) указано, что АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" является общеобразовательным учреждением, реализующим программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, виды которого предусмотрены пунктом 1.1. раздела "Наименование учреждений" Списка работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости. На основании изложенного установления тождественности наименования учреждения (организации) не требуется.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что привлечение к ответственности Пенсионным фондом за предоставление недостоверных сведений, основанное на оценке соответствия организационно-правовой формы АННОО "Иркутская Вальдорфская школа" требованиям к организационно-правовой форме, установленной законодателем при определении стажа работника, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии, нарушает конституционное установление, гарантирующее равенство граждан РФ на социальное обеспечение, и не соответствует вышеуказанным нормам действующего законодательства, следовательно, отсутствуют основания для взыскания 39 871 руб. 85 коп. штрафа за предоставление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования за 2 квартал 2012 года.
На основании вышеизложенного, у суда первой инстанции имелись достаточные основания для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы фонда являлись предметом исследования суда первой инстанции, получили надлежащую оценку и не опровергают правильные и обоснованные выводы суда первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции отсутствуют.
Рассмотрев апелляционную жалобу на не вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 сентября 2013 года по делу N А19-8456/2013, Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 сентября 2013 года по делу N А19-8456/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Э.В. Ткаченко |
Судьи |
Д.В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-8456/2013
Истец: Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Правобережном и Октябрьском округах г. Иркутска
Ответчик: Автономная некоммреческая негосударственная образовательная организация "Иркутская Вальдорфская Школа"