Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 25. Право на обжалование
1. Акты администраторов платы ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц соответствующего администратора платы могут быть обжалованы в вышестоящий орган администратора платы (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
2. Обжалование плательщиком ненормативного акта администратора платы в вышестоящем органе по отношению к администратору платы (вышестоящему должностному лицу), которым вынесен ненормативный акт, не исключает права плательщика на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
3. Жалоба на акт администратора платы, действия или бездействие его должностного лица подается в письменной форме соответственно в вышестоящий орган администратора платы или вышестоящему должностному лицу этого органа в течение трех месяцев со дня, когда плательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы.
4. Жалоба плательщика рассматривается вышестоящим органом администратора платы (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5. По итогам рассмотрения жалобы на акт администратора платы вышестоящий орган администратора платы (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить акт администратора платы и назначить дополнительную проверку, связанную с контролем платы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) изменить акт или вынести новый акт.
6. Решение администратора платы (должностного лица) по жалобе принимается в течение месяца. О принят
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.