Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 25. Право на обжалование
1. Акты администраторов платы ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц соответствующего администратора платы могут быть обжалованы в вышестоящий орган администратора платы (вышестоящему должностному лицу) или в суд.
2. Обжалование плательщиком ненормативного акта администратора платы в вышестоящем органе по отношению к администратору платы (вышестоящему должностному лицу), которым вынесен ненормативный акт, не исключает права плательщика на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
3. Жалоба на акт администратора платы, действия или бездействие его должностного лица подается в письменной форме соответственно в вышестоящий орган администратора платы или вышестоящему должностному лицу этого органа в течение трех месяцев со дня, когда плательщик узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы.
4. Жалоба плательщика рассматривается вышестоящим органом администратора платы (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5. По итогам рассмотрения жалобы на акт администратора платы вышестоящий орган администратора платы (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить акт администратора платы и назначить дополнительную проверку, связанную с контролем платы;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) изменить акт или вынести новый акт.
6. Решение администратора платы (должностного лица) по жалобе принимается в течение месяца. О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается в письменной форме лицу, подавшему жалобу.
7. Подача жалобы в вышестоящий орган администратора платы (вышестоящему должностному лицу) не приостанавливает исполнения обжалуемого акта или действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом.
8. Если администратор платы (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, указанный администратор платы вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем администратора платы, принявшим такой акт, либо вышестоящим администратором платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.