Письмо Правительства РФ от 19 февраля 2007 г. N 583п-П13
"Заключение на проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу Государственной Думой Ярославской области"
В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен проект федерального закона с учетом представленного финансово-экономического обоснования.
Статьей 1 законопроекта предлагается в статьях 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяющих виды налоговых доходов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, изменить нормативы отчислений от налога на добавленную стоимость, уменьшив долю поступлений от налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет со 100 до 80 процентов, передав 20 процентов от указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации для дальнейшего перечисления в доходы целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации, предназначенных для финансирования жилищного строительства.
В рамках реформы федеративных отношений и местного самоуправления федеральными законами от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничены предметы ведения и полномочия между федеральными, региональными и местными органами власти. В целях реализации указанных законов и обеспечения сбалансированности бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, направленные не# формирование новой системы межбюджетных отношений, в том числе предусматривающие четкое разграничение источников доходов федерального, регионального и местных бюджетов, исходя из возложенных на соответствующий уровень власти полномочий.
Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту передача 20 процентов доходов от налога на добавленную стоимость в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации приведет к выпадающим доходам федерального бюджета в сумме 224,7 млрд. рублей.
Вместе с тем расчеты, произведенные с учетом принятого Государственной Думой федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год", показывают, что в случае принятия законопроекта, выпадающие доходы федерального бюджета составят 425,0 млрд. рублей.
В представленном финансово-экономическом обосновании к законопроекту источники компенсации указанных выпадающих доходов федерального бюджета не определены.
В связи с изложенным Правительство Российской Федерации не поддерживает представленный законопроект.
Заместитель |
А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Правительства РФ от 19 февраля 2007 г. N 583п-П13 "Заключение на проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", вносимый в Государственную Думу Государственной Думой Ярославской области"
Текст письма официально опубликован не был