Сметы бюджетного учреждения
Федеральным законом от 26.04.07 N 63-ФЗ (далее - Закон N 63-ФЗ) были внесены существенные изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) в части исполнения бюджетов по расходам. Указанными изменениями закладывается основа для существенного упорядочения процесса организации нормативной правовой базы, регулирующей исполнение бюджетов по расходам, и, соответственно, для повышения прозрачности исполнения бюджетов и качества управления бюджетными средствами.
В соответствии с БК РФ в редакции Закона N 63-ФЗ в нормативно-правовое регулирование составления, утверждения и ведения бюджетных смет как одного из основных этапов исполнения бюджетов по расходам вводится ряд новых элементов (инструментов, понятий), которые применяются в полном объеме уже с 1 января 2008 г.
Нормативно-правовое регулирование сметного планирования
Основным недостатком нормативно-правового регулирования составления, утверждения и ведения бюджетных смет до 1 января 2008 г. является бессистемность соответствующих норм и положений бюджетного законодательства.
Так, в соответствии со ст. 221 БК РФ, действовавшей до 1 января 2008 г., бюджетное учреждение обязано было составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по установленной форме в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях. При этом в течение пяти дней со дня представления указанной сметы распорядитель бюджетных средств утверждает эту смету и представляет ее в орган, исполняющий бюджет, в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения. Из норм указанной статьи не ясно, кем устанавливается форма сметы доходов и расходов и в каком порядке она составляется. Отсутствуют также нормы о порядке ведения смет. Кроме того, наличие в БК РФ требований о сроках представления сметы доходов и расходов представляется нецелесообразным, так как и в отсутствие требований по этим срокам составление и утверждение бюджетных смет будет протекать в максимально сжатые, но при этом разные (с учетом специфики деятельности конкретных бюджетных учреждений) сроки. Ведь санкционирование расходов без утвержденной сметы доходов и расходов является недопустимым, что само по себе стимулирует бюджетное учреждение составить и представить смету доходов и расходов в минимальные сроки. Здесь же следует отметить, что вытекающая из норм статьи привязка показателей сметы доходов и расходов к бюджетным ассигнованиям представляется сомнительной. По определению, объем бюджетных ассигнований не устанавливает объем прав бюджетного учреждения на принятие в денежном выражении бюджетных обязательств. Следовательно, были допустимы варианты составления сметы доходов и расходов, при которых по итогам финансового года ее отдельные показатели превышали соответствующие лимиты бюджетных обязательств.
В определенной степени оказались противоречивыми положения БК РФ, касающиеся отражения в смете учреждения внебюджетных средств. С одной стороны, доходы, полученные бюджетным учреждением от внебюджетной деятельности, в полном объеме должны быть учтены в смете доходов и расходов (ст. 42 БК РФ), с другой стороны, смета в целом привязана к бюджетным ассигнованиям (ст. 221 БК РФ). В результате на практике некоторыми главными распорядителями средств бюджета утверждались отдельные сметы доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Учитывая, что одним из следствий проводимых реформ по реорганизации бюджетной сети - выделения из нее автономных учреждений - является полный запрет на осуществление предпринимательской деятельности в бюджетных учреждениях, в БК РФ должно быть предусмотрено, что смета бюджетного учреждения содержит только показатели по соответствующим расходам бюджета.
БК РФ введено понятие "бюджетная смета". В соответствии со ст. 221 нового БК РФ утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения, к которым согласно ст. 70 нового БК РФ относятся обязательства:
- на оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- на возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.
Новый БК РФ не содержит положений об отражении в бюджетных сметах внебюджетных средств. Вместе с тем, ст. 5 Закона N 63-ФЗ установлено, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, в течение переходного периода предпринимательская деятельность бюджетных учреждений осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, являющейся отдельным документом. Таким образом, в течение переходного периода бюджетное учреждение составляет два отдельных документа:
- бюджетную смету и смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности (если данному бюджетному учреждению разрешено вести предпринимательскую деятельность в соответствии с его уставом, нормативными правовыми актами).
В целом новым БК РФ устранены пробелы и противоречия, имевшие место до 1 января 2008 г. в части регулирования составления, утверждения и ведения смет бюджетных учреждений.
Бюджетная смета
Согласно ст. 221 нового БК РФ бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов РФ (далее - Минфин РФ). Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений утверждены приказом Минфина РФ от 20.11.07 N 112н "Об утверждении Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" (далее - Приказ N 112н). Рассмотрим основные положения этого приказа.
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений принимается в форме единого документа, который устанавливается главным распорядителем средств бюджета. Необходимо отметить, что до 1 января 2008 г. отсутствие в бюджетном законодательстве такого требования привело к тому, что для всей подведомственной главному распорядителю бюджетных средств бюджетной сети форма сметы не устанавливалась. В результате сметы составлялись в ряде случаев некорректно.
Показатели бюджетной сметы, устанавливающие объем и распределение направлений расходования, формируются:
- на период одного финансового года в соответствии с лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения;
- в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание положения ст. 70 нового БК РФ, можно сделать вывод, что в бюджетную смету не включаются расходы по предоставлению межбюджетных трансфертов, субсидий (субвенций) юридическим и физическим лицам, расходов по обслуживанию государственного (муниципального) долга, расходов по погашению бюджетных кредитов, покупке ценных бумаг, других расходов, не связанных с обеспечением выполнения функций бюджетного учреждения. При формировании показателей бюджетной сметы с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления недопустим вариант составления бюджетной сметы, при котором указанная детализация заканчивается на каком-либо группировочном коде классификации операций сектора государственного управления. Так, например, указание в бюджетной смете объемов и направлений расходования бюджетных средств на оплату работ, услуг, оказываемых бюджетному учреждению, только по коду статьи классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг" является недопустимым. Расходы по указанной статье обязательно детализируются по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
Вместе с тем, в целях ведения аналитического учета главный распорядитель, распорядитель средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей. Так, например, расходы бюджетного учреждения на оплату коммунальных услуг, отражаемые по коду классификации операций сектора государственного управления 223 "Коммунальные услуги", можно разделить на:
- расходы на оплату услуг по отоплению и горячему водоснабжению;
- расходы на оплату услуг по холодному водоснабжению;
- расходы на оплату услуг по газоснабжению;
- расходы на оплату услуг по предоставлению электроэнергии;
- прочие расходы на оплату коммунальных услуг.
При этом указанным типам расходов присваиваются соответствующие аналитические коды.
Соответствие показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств означает, что сумма объемов расходов, отражаемых по аналитическим кодам, кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, равна объему лимитов бюджетных обязательств, доведенному до бюджетного учреждения по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Возвращаясь к вышеуказанному примеру, сумма объемов расходов по каждому типу коммунальных услуг должна быть равна объему лимитов бюджетных обязательств, доведенному до бюджетного учреждения по коду классификации операций сектора государственного управления 223 "Коммунальные услуги".
Форма бюджетной сметы должна содержать следующие обязательные реквизиты (Приложение 1):
- гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету учреждения (свода смет учреждений), и дату утверждения;
- наименование формы документа;
- финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование учреждения, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) / наименование главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, составившего документ (свод смет учреждений);
- код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС) (для федеральных учреждений);
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
- содержательная и оформляющая части.
Содержательная часть формы сметы должна представляться в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению.
Оформляющая часть формы сметы должна содержать подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные, - руководителя учреждения, руководителя планово-финансовой службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа, а также дату подписания (подготовки) сметы (свода смет учреждений).
Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод бюджетных смет бюджетных учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении. При этом следует подчеркнуть, что утверждение и ведение главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета свода бюджетных смет не является обязательным. По мнению автора, утверждение и ведение главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета свода бюджетных смет может быть целесообразным в том случае, если правом утверждения бюджетной сметы непосредственно наделены бюджетные учреждения, подведомственные главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. В целом утверждение и ведение свода бюджетных смет является хорошим подспорьем в аналитических целях (в том числе) для качественного составления главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета бюджетных проектировок на очередной финансовый год. Вместе с тем, имеются очевидные ограничения по ведению свода бюджетных смет, связанные с величиной расходов по оплате организационно-технических мероприятий, обеспечивающих ведение главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета свода бюджетных смет. Кроме того, ведение свода бюджетных смет представляется нерациональным при одновременном выполнении следующих условий:
- лимиты бюджетных обязательств доводятся до бюджетных учреждений подведомственной главному распорядителю средств бюджета бюджетной сети по кодам классификации расходов бюджетов с применением статей (подстатей) кодов классификации операций сектора государственного управления;
- показатели бюджетной сметы в соответствии с порядком, установленным главным распорядителем средств бюджета, не детализируются дополнительно по аналитическим кодам.
Утверждение свода бюджетных смет осуществляется в следующем порядке. Распорядитель средств бюджета формирует свод бюджетных смет подведомственных ему бюджетных учреждений и направляет его на утверждение главному распорядителю средств бюджета. При этом форма свода бюджетных смет в целом аналогична форме самой бюджетной сметы.
В случае реорганизации бюджетная смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
В порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет, установленном главным распорядителем средств бюджета, должна быть четко описана схема их утверждения. При этом имеются следующие варианты утверждения бюджетных смет:
- руководитель каждого бюджетного учреждения наделяется правом утверждения бюджетной сметы руководимого им бюджетного учреждения;
- правом утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений (нижестоящих распорядителей, получателей средств бюджета) наделяется руководитель распорядителя средств бюджета;
- правом утверждения бюджетных смет наделяется руководитель главного распорядителя средств бюджета.
В то же время необходимо иметь в виду, что в случае доведения до подведомственного бюджетного учреждения государственного (муниципального) задания руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета должен предоставить право утверждения сметы бюджетного учреждения его руководителю. Других ограничений, установленных новым БК РФ и Приказом N 112н, по выбору вариантов утверждения бюджетных смет не существует.
Согласно ст. 221 нового БК РФ помимо порядка составления и утверждения бюджетных смет главный распорядитель средств бюджета должен установить порядок их ведения. Под ведением бюджетной сметы понимается внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей (в случае их установления главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Если изменения в бюджетную смету затрагивают показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств, то такие изменения возможны только после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств. Утверждение изменений в бюджетную смету осуществляется тем же, кто утверждает бюджетную смету.
При представлении на утверждение бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при ее формировании. Следует учесть, что обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны присутствовать в любом случае вне зависимости от варианта утверждения бюджетных смет (в том числе при утверждении бюджетной сметы непосредственно руководителем бюджетного учреждения).
В заключение отметим, что новый БК РФ и Приказ N 112н не содержит требований к представлению бюджетных смет в органы Федерального казначейства (финансовые органы).
В то же время нельзя обойти молчанием последние строки ст. 184.2 БК РФ в части проектов бюджетных смет бюджетных учреждений. Там прописано: если между органами законодательными (представительными), органами судебной системы, государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательной и (представительной властью), возникли разногласия по проектам смет с финансовым органом, то они могут представлять свои проекты в законодательный (представительный) орган власти на этапе работы там над проектом соответствующего бюджета.
Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности
В настоящее время обязанность расходовать средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, описана в п. 1 ст. 6 Федерального закона от 24.07.07 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 гг.". Кроме того, согласно п. 11 ст. 5 Закона N 63-ФЗ бюджетное учреждение осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности, подлежащей представлению в ОФК.
Учитывая вышеизложенное, в приказ Минфина РФ от 21 июня 2001 г. N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов" (далее - Инструкция, Приказ N 46н) внесены изменения. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.07 N 106н порядок работы со средствами от приносящей доход деятельности изложен в новой редакции.
Таким образом, бюджетным учреждениям смету по приносящей доход деятельности по-прежнему следует составлять.
В доходную часть сметы доходов и расходов включаются ожидаемые в соответствующем году поступления денежных средств по всем источникам образования средств от приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства) и остаток средств на начало года, которые распределяются в структуре классификаций доходов бюджетов РФ и источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ.
В доходной части сметы доходов и расходов приводятся только те коды классификации доходов бюджетов и классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации РФ, по которым учреждение предусматривает суммы доходов и поступлений.
Средства, полученные от операций с ранее приобретенными ценными бумагами (продажи, погашения акций, облигаций, векселей), отражаются по кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ.
Суммы поступлений внебюджетных средств от деятельности, не предусмотренной в разрешении на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в территориальных органах Федерального казначейства (далее - разрешение), учитываются в смете доходов и расходов в структуре классификаций доходов и операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации с правом их расходования после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в разрешение.
Расходы в смете доходов и расходов распределяются в структуре классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации РФ, предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств.
В расходной части сметы доходов и расходов приводятся только те статьи и подстатьи расходов операций сектора государственного управления, по которым учреждение предусматривает затраты в соответствии с генеральным разрешением.
При отнесении доходов и расходов к кодам бюджетной классификации РФ следует руководствоваться приказом Минфина России от 24 августа 2007 г. N 74н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Согласно п. 2 Инструкции N 46н, смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности - документ, составляемый учреждением на текущий финансовый год. Как отмечалось, порядок ее утверждения устанавливается главным распорядителем средств, им же определяется объем поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств по коду главного распорядителя средств федерального бюджета и коду КОСГУ.
В соответствии с п. 9 Инструкции учреждение представляет в ОФК смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год на бумажном носителе для проведения операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств. Одновременно предоставляется информация о смете доходов и расходов по средствам, полученным получателем средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности. Это новый документ, форма которого дана в Приложении N 10 к приказу. Информация о смете предоставляется в электронном виде (например, на магнитном носителе - дискете или по системе электронного документооборота). Пример ее заполнения приведен в Приложении 2.
Утвержденная смета в течение финансового года может уточняться в порядке, установленном главным распорядителем средств, и представляться учреждением в ОФК на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде информации об изменениях к смете доходов и расходов по средствам, полученным получателем средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности (ф. 0510018 Приложение N 11 к Приказу 46н).
Если получатель средств наделен правом самостоятельного утверждения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесению изменений, то в орган Федерального казначейства представляется в электронном виде только информация о смете и информация об изменениях к смете. Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности на бумажном носителе в этом случае не представляется.
Приложение 1
Утверждаю
--------------------------
(наименование должности)
--------- ----------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
"15" января 2008 г.
Бюджетная смета на 2008 год
Коды
/-----\
Форма по КФД| |
|-----|
Дата| |
|-----|
Главный распорядитель Федеральное казначейство по ППП| 100 |
средств федерального ------------------------------ | |
бюджета | |
Распорядитель средств |-----|
федерального бюджета УФК по Хабаровскому краю по КОФК|33772|
Получатель средств |-----|
федерального бюджета ОФК по г. Хабаровску по КОФК|33775|
-------------------------------- |-----|
Единица измерения: тыс.руб. по ОКЕИ| 384 |
\-----/
Наименование расхода | Код | Код стро- ки |
Сумма | ||||
Рз | ПР | ЦСР | ВР | КОС- ГУ |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководство и управление в сфере установленных функций | 01 | 06 | 0010000 | 10000 | |||
Территориальные органы | 01 | 06 | 0011500 | 10010 | |||
Расходы | 01 | 06 | 012 | 200 | 20000 | ||
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда | 01 | 06 | 012 | 210 | 21000 | ||
Заработная плата, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 211 | 21100 | ||
основной персонал | 012 | 21101 | |||||
младший обслуживающий персонал | 012 | 21102 | |||||
Прочие выплаты, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 212 | 21200 | ||
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
012 | 21201 | |||||
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской |
012 | 21202 | |||||
другие выплаты | 012 | 21203 | |||||
Начисления на выплаты по оплате труда | 01 | 06 | 012 | 213 | 21300 | ||
Оплата работ, услуг | 01 | 06 | 012 | 220 | 22000 | ||
Услуги связи, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 221 | 22100 | ||
расходы в части административно-хозяйственного обеспечения | 012 | 22101 | |||||
расходы в части информационно-технического обеспечения | 012 | 22102 | |||||
Транспортные услуги, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 222 | 22200 | ||
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
012 | 22201 | |||||
другие | 012 | 22202 | |||||
Коммунальные услуги, в том числе: в том числе: |
01 | 06 | 012 | 223 | 22300 | ||
потребление газа | 012 | 22301 | |||||
потребление электроэнергии | 012 | 22302 | |||||
другие | 012 | 22303 | |||||
Арендная плата за пользование имуществом | 01 | 06 | 012 | 224 | 22400 | ||
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 225 | 22500 | ||
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений | 012 | 22501 | |||||
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения |
012 | 22502 | |||||
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения |
012 | 22503 | |||||
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
012 | 22504 | |||||
Прочие работы, услуги, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 226 | 22600 | ||
оплата услуг вневедомственной охраны | 012 | 22601 | |||||
найм жилых помещении при служебных командировках и при командировках на повышение квалификации |
012 | 22602 | |||||
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения | 012 | 22603 | |||||
оплата услуг в части обеспечения безопасности информации и режимно-секретных мероприятий |
012 | 22604 | |||||
оплата проектно-изыскатель ских работ, не связанных с проводимыми ремонтными работами |
012 | 22605 | |||||
прочие административно-хозяйственные расходы | 012 | 22606 | |||||
Социальное обеспечение, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 260 | 26000 | ||
Пособия по социальной помощи населению | 01 | 06 | 012 | 262 | 26200 | ||
компенсация при увольнении(выходное пособие) | 012 | 26201 | |||||
Прочие расходы, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 290 | 29000 | ||
налог на имущество | 012 | 29001 | |||||
земельный налог | 012 | 29002 | |||||
другие расходы | 012 | 29003 | |||||
Поступление нефинансовых активов | 01 | 06 | 012 | 300 | 30000 | ||
Увеличениестоимости основных средств, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 310 | 31000 | ||
приобретение автомобилей | 012 | 31001 | |||||
приобретение других основных средств в части административ- но-хозяйственного обеспечения |
012 | 31002 | |||||
приобретение основных средств в части информационно технического обеспечения |
012 | 31003 | |||||
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации |
012 | 31004 | |||||
приобретение основных средств в части гражданской обороны | 012 | 31005 | |||||
Увеличениестоимости нематериальных активов | 01 | 06 | 012 | 320 | 32000 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: | 01 | 06 | 012 | 340 | 34000 | ||
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения |
012 | 34001 | |||||
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно-технического обеспечения |
012 | 34002 | |||||
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны |
012 | 34003 | |||||
Выплаты независимым экспертам | 01 | 06 | 0010800 | 012 | 10020 | ||
Расходы | 01 | 06 | 0010800 | 012 | 200 | 20000 | |
Приобретение услуг | 01 | 06 | 0010800 | 012 | 220 | 22000 | |
Прочие услуги | 01 | 06 | 0010800 | 012 | 226 | 22600 |
Главный бухгалтер
--------------- -------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
------------------------ ----------- -----------------------
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел:
Дата подготовки сметы
Приложение 2
Утверждаю
"____" ___________ 200__ г.
Смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности
на 2008 г. (тыс. руб.)
Наименование | Код БК | Сумма на год |
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Остаток средств на начало года | 1,0 | 1,0 | ||||
Доходы | ||||||
Доходы от оказания платных услуг | 00000000000000000130 | 200,0 | 50,0 | 60,0 | 40,0 | 50,0 |
Прочие доходы | 00000000000000000180 | 100,0 | 100,0 | |||
Итого доходов | 301,0 | 51,0 | 60,0 | 40,0 | 150,0 | |
Расходы | ||||||
Заработная плата | 00000000000000000211 | 100,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 40,0 |
Прочие выплаты | 00000000000000000212 | 14,0 | 5,0 | 4,0 | 5,0 | |
Начисления на оплату труда | 00000000000000000213 | 30,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | 12,0 |
Услуги связи | 00000000000000000221 | 8,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 5,0 |
Транспортные услуги | 00000000000000000222 | 4,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | |
Коммунальные услуги | 00000000000000000223 | 15,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 6,0 |
Арендная плата за пользование имуществом | 00000000000000000224 | 8,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Работы, услуги по содержанию имущества | 00000000000000000225 | 7,0 | 4,0 | 3,0 | ||
Прочие работы, услуги | 00000000000000000226 | 38,5 | 5,0 | 6,0 | 2,5 | 25,0 |
Прочие расходы | 00000000000000000290 | 17,5 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 11,0 |
Увеличение стоимости основных средств | 00000000000000000310 | 41,0 | 11,0 | 30,0 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов | 00000000000000000340 | 18,0 | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 12,0 |
Итого расходов | 301,0 | 51,0 | 60,0 | 40,0 | 150,0 |
Главный бухгалтер Е.П. Сидорова
------------- ------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель зам. главного бухгалтера Д.А. Савченко
-------------------------- ----------- -----------------------
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 200__ г.
С.С. Бычков,
начальник отдела методологии исполнения бюджетов
Департамента бюджетной политики Минфина РФ
"Ваш бюджетный учет", N 3, март 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Ваш бюджетный учет"
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ФС77-19596 от 14 марта 2005 г. Выдано Федеральной службой по надзору законодательства в сфере коммуникаций и охране культурного наследия
Учредитель: ООО "НИКОС"
Адрес редакции: 109428 г. Москва, 1-й Вязовский проезд, дом 5 строение 1
Тел.: (495) 920-99-70; Факс.: (495) 983-34-68
E-mail: mail@vbu.ru
Internet: www.vbu.ru
Индексы по каталогам:
1 полугодие 2007 г
Роспечать - 20146
Пресса России - 12938
подписка на 2007 г.
Роспечать - 36020
Пресса России - 20998