г.Москва |
|
13 декабря 2013 г. |
Дело N А40-66427/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 ноября 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 декабря 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Цымбаренко И.Б.,
судей: |
Пронниковой Е.В., Захарова С.Л., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Артюковой О.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Владимирские коммунальные системы"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 09 сентября 2013 года по делу N А40-66427/2013 судьи Папелишвили Г.Н.(144-442)
по заявлению ОАО "Владимирские коммунальные системы" (ОГРН 1033301818659, 600015, г.Владимир, ул.Чайковского, д.38 "б")
к Федеральной антимонопольной службе
3-е лицо: НП "Совет Рынка"
о признании незаконным и отмене решения от 28.02.2013 N ПС/7467/13
при участии:
от заявителя: |
Арутюнова О.Л. по дов. от 10.06.2013 N 130-п; Лазарук О.А. по дов. от 30.05.2013 N 117-п; |
от ответчика: |
Вяткин В.А. по дов. от 19.03.2013 АГ/10063/13; |
от третьего лица: |
Каплунов А.В. по дов. от 28.12.2012 N ср-07/12-116; |
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Владимирские коммунальные системы" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о незаконным и отмене решения Федеральной антимонопольной службы (далее - ответчик, антимонопольный орган, ФАС России) от 28.02.2013 N ПС/7467/13 об отказе в возбуждении дела в соответствии с п.2 ч.9 ст.44 Федерального закона РФ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в отношении Конфликтной комиссии при Наблюдательном совете НП "Совет рынка" и ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" по признакам нарушения антимонопольного законодательства по п.9 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.
Решением суда от 09.09.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано в связи с отсутствием совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований.
Заявитель не согласился с решением суда и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение полностью отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на незаконность и необоснованность оспариваемого решения антимонопольного органа, которое, по мнению общества, нарушает его права и законные интересы как гарантирующего поставщика электроэнергии (мощности) на территории Владимирской области.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель третьего лица также поддержал решение суда первой инстанции, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Девятый арбитражный апелляционный суд, проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст.ст.266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ), с учетом исследованных доказательств по делу и доводов апелляционной жалобы не находит оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, рассмотрев поступившую в антимонопольный орган жалобу ОАО "Владимирские коммунальные системы" от 11.01.2013 на действия ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" и Конфликтной комиссии при Наблюдательном совете НП "Совет рынка", выразившиеся в создании препятствий ОАО "Владимирские коммунальные системы" для доступа на оптовый рынок электрической энергии (мощности), ФАС России решением, оформленным письмом от 28.02.2013 N ПС/7467/13 "Ответ на обращение", отказала заявителю в возбуждении дела в соответствии с п.2 ч.9 ст.44 Закона о защите конкуренции в отношении Конфликтной комиссии при Наблюдательном совете НП "Совет рынка" и ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" по признакам нарушения антимонопольного законодательства по п.9 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.
Данное решение антимонопольного органа явилось основанием для обращения ОАО "Владимирские коммунальные системы" в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу ст.198 АПК РФ, ст.13 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также, соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая обжалуемое решение, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал имеющие значение для дела обстоятельства, применил нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал правомерный вывод об отсутствии совокупности условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований.
Как усматривается из оспариваемого решения антимонопольного органа, основанием для отказа послужило то, что ОАО "Владимирские коммунальные системы" обратилось в адрес ОАО "Владимирэнергосбыт" за согласованием перечня средств измерений (далее по тексту также - ПСИ) для целей коммерческого учета по точкам поставки в сечении ОАО "Владимирские коммунальные системы" (Юрьев-Польский) - ОАО "Владимирская энергосбытовая компания".
ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" письмом от 05.07.2012 N 26-08/1996 вернуло ПСИ заявителю без согласования, указав на необходимость исключения из него потребителей запитанных от фидеров N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, отходящих от ПС "Юрьев-Польский" и имеющих договорные отношения с ОАО "Владимирская энергосбытовая компания".
Не согласившись с такими действиями ОАО "Владимирская энергосбытовая компания", заявитель обратился в Конфликтную комиссию при Наблюдательном совете НП "Совет рынка" с жалобой на действия ОАО "Владимирская энергосбытовая компания", препятствующие доступу ОАО "Владимирские коммунальные системы" на оптовый рынок электрической энергии (мощности).
Рассмотрев жалобу ОАО "Владимирские коммунальные системы" на действия ОАО "Владимирская энергосбытовая компания", Конфликтная комиссия при Наблюдательном совете НП "Совет рынка" установила, что границы зон деятельности ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" и ОАО "Владимирские коммунальные системы" были определены постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.10.2006 N 23/1. Последующие изменения, регламентированные постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 11.08.2011 N 34/7, вносились исключительно в связи с присвоением ОАО "Оборонэнергосбыт" статуса гарантирующего поставщика и согласования за ним соответствующей зоны деятельности.
Таким образом, границы зоны деятельности ОАО "Владимирские коммунальные системы" данным постановлением не пересматривались.
Согласно п.4 ст.21, п.3 ст.38 Федерального закона РФ от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", п.6 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии", п.п.198, 229 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" установление/изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика осуществляется на основе соответствующего решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
На основании п.231 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика осуществляется при изменении границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта), по которым определяются границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика, в случае если такое изменение границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства произошло исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организацией (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта).
Таким образом, доводы ОАО "Владимирские коммунальные системы", касающиеся пересмотра границ зон его деятельности вышеуказанным постановлением, безосновательны и не соответствуют действительности.
Также было установлено, что энергоснабжение "спорных" (на момент рассмотрения жалобы) потребителей изначально и до настоящего времени осуществляется ОАО "Владимирская энергосбытовая компания", в связи с тем, что в момент заключения соответствующих договоров эти потребители находились в его зоне деятельности, так как были присоединены к сетям МУП "Юрьев-Польская Горэлектросеть".
Кроме того, ОАО "Владимирские коммунальные системы" никогда не обслуживало "спорных" потребителей, до настоящего времени у ОАО "Владимирские коммунальные системы" отсутствуют заключенные со "спорными" потребителями договоры энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии).
В соответствии с п.229 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" ОАО "Владимирские коммунальные системы" должно было в срок до 31.09.2012 получить право на участие в ГТП "Юрьев-Польский" в случае, если "спорные" точки поставки относились к его зоне деятельности. В противном случае, данные точки по решению РЭК, подлежат включению в зону деятельности ОАО "Владимирская энергосбытовая компания".
Таким образом, поскольку ОАО "Владимирские коммунальные системы" по состоянию на 31.12.2011 не получило право участия в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по ГТП "Юрьев-Польский", то вне зависимости от того, обладало ли оно статусом гарантирующего поставщика в отношении ГТП "Юрьев-Польский" ранее или нет, с 01.10.2012 гарантирующим поставщиком в отношении потребителей, запитанных от фидеров N N 1001, 1003,1012, 1015, 1018, 1019, 1022, отходящих от ГТП "Юрьев-Польский", является ОАО "Владимирская энергосбытовая компания".
В настоящее время у ОАО "Владимирские коммунальные системы" отсутствуют правовые основания требовать от ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" согласования ПСИ по точкам поставки в сечении ОАО "Владимирские коммунальные системы" (Юрьев-Польский) - ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" для дальнейшего согласования за ним ГТП "Юрьев-Польский" в качестве ГТП гарантирующего поставщика.
При таких обстоятельствах, антимонопольный орган пришел к выводу о том, что позиция, изложенная в заключении Конфликтной комиссии при Наблюдательном совете НП "Совет рынка", является правомерной, не усмотрел в действиях ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" и Конфликтной комиссии при Наблюдательном совете НП "Совет рынка" признаков нарушения антимонопольного законодательства и в соответствии с п.2 ч.9 ст.44 Закона о защите конкуренции отказал в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства по п.9 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.
Поддерживая вывод суда первой инстанции о законности и обоснованности оспариваемого решения ФАС России, апелляционная коллегия исходит из следующего.
На основании п.55 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" (далее - Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 N 530), действовавшего на момент присвоения ОАО "Владимирские коммунальные системы" статуса гарантирующего поставщика, границами зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с подп."б", "в", "г" или "д" п.36 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 и не являющегося участником оптового рынка, являются границы балансовой принадлежности электрических сетей соответствующей энергоснабжающей организации (сетевой организации, хозяйствующего субъекта), к сетям которой присоединены потребители, подлежащие обслуживанию указанным гарантирующим поставщиком".
В соответствии с п.58 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 границы зоны деятельности гарантирующего поставщика не подлежат изменению за исключением случаев включения зоны деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с подп."б", "в", "г" или "д" п.36 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 в зону деятельности гарантирующего поставщика, определяемого в соответствии с подп."а" п.36 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530, а также за исключением того случая, когда имеется совместное согласие гарантирующих поставщиков на изменение (объединение) границ зон деятельности.
Согласно п.198 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442) границами зон деятельности гарантирующих поставщиков являются границы, закрепленные за соответствующим гарантирующим поставщиком в установленном законодательством Российской Федерации об электроэнергетике порядке на день вступления в силу Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442.
Из совокупности указанных норм следует, что на дату вступления в силу Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 границами зон деятельности гарантирующих поставщиков являлись границы, определенные на дату получения последними статуса гарантирующего поставщика, если на основаниях, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530, соответствующими уполномоченными органами не принималось решений об изменении (объединении) или корректировке зон деятельности.
Пунктом 228 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 Правительство Российской Федерации уточнило, что зона деятельности гарантирующего поставщика, указанного в абз.3 п.198 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ОАО "Владимирские коммунальные системы") может быть изменена, в том числе в результате совместного заявления смежных гарантирующих поставщиков, функционирующих на территории одного субъекта Российской Федерации, в порядке, предусмотренном п.230 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, а также на основании п.231 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 при изменении границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта), по которым определяются границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика, в случае если такое изменение границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства произошло исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта).
Факт передачи в аренду электросетевого оборудования, в свою очередь, не может являться основанием для изменения границ зон деятельности, поскольку определение границ носит географический и технический характер и не связано с определением прав собственности на отдельные объекты.
Представляется, что в соответствии как с Постановлением Правительства РФ от 31.08.2006 N 530, так и с Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 юридическим фактом, свидетельствующим о присвоении статуса гарантирующего поставщика, а также порождающим права и обязанности гарантирующих поставщиков по снабжению тех или иных потребителей на розничных рынках электроэнергии на определенной территории является соответствующее решение уполномоченного органа Российской Федерации либо ее субъекта (в данном случае - Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области). Именно компетентный государственный орган своим решением призван разрешать указанные вопросы, а не сетевые организации путем заключения договоров аренды.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно п.4 ст.21 Федерального закона РФ от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" участвуют в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
ОАО "Владимирские коммунальные системы" и ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" статус гарантирующего поставщика присвоен Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.10.2006 N 23/1.
Указанным постановлением согласованы границы зон деятельности данных гарантирующих поставщиков: ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" - территория Владимирской области, за исключением зон деятельности ОАО "Владимирские коммунальные системы", ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", ОАО "Оборонэнергосбыт"; ОАО "Владимирские коммунальные системы" - границы балансовой принадлежности электрических сетей ОАО "Владимирская областная электросетевая компания", к сетям которых присоединены потребители, подлежащие обслуживанию ОАО "Владимирские коммунальные системы", за исключением зоны деятельности ОАО "Оборонэнергосбыт".
Постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 11.08.2011 N 34/7 присвоен статус гарантирующего поставщика на территории Владимирской области ОАО "Оборонэнергосбыт" и согласованы границы его зоны деятельности.
Границы зоны деятельности ОАО "Оборонэнергосбыт" по правилам действующего на тот момент Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 были исключены из зон деятельности других гарантирующих поставщиков на территории Владимирской области. Однако границы зон деятельности ОАО "Владимирские коммунальные системы" и ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" указанным постановлением изменены не были.
Таким образом, при определении границы зоны деятельности ОАО "Владимирские коммунальные системы" необходимо руководствоваться постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.10.2006 N 23/1, согласно п.3 которого (в первоначальной редакции) границы зоны деятельности ОАО "Владимирские коммунальные системы" были согласованы как границы балансовой принадлежности электрических сетей ОАО "Владимирская областная электросетевая компания", к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителей, подлежащих обслуживанию ОАО "Владимирские коммунальные системы".
Впоследствии, постановлением Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 11.08.2011 N 34/7 из зоны деятельности ОАО "Владимирские коммунальные системы" исключена зона деятельности ОАО "Оборонэнергосбыт".
Объекты электросетевого хозяйства, к которым технологически присоединены энергопринимающие устройства "спорных" потребителей (потребителей, запитанных от фидеров N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, отходящих от ПС "Юрьев-Польский", переданы в аренду ОАО "Владимирская областная электросетевая компания" после вступления в силу постановления Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.10.2006 N 23/1. Фидеры N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022 на момент вступления в силу указанного постановления находились на балансе МУП "Юрьев-Польская Горэлектросеть".
Учитывая изложенные обстоятельства, данные объекты электросетевого хозяйства и присоединенные к ним энергопринимающие устройства "спорных" потребителей остаются в зоне деятельности ОАО "Владимирская энергосбытовая компания", поскольку они находятся на территории Владимирской области.
В соответствии с п.231 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 изменение границ зоны деятельности гарантирующего поставщика осуществляется при изменении границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта), по которым определяются границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика, в случае если такое изменение границ балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства произошло исключительно в результате строительства и ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организацией (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта).
В этом случае на основании решения уполномоченного органа Российской Федерации границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика определяются границами балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации (энергоснабжающей организации, хозяйствующего субъекта) с учетом объектов электросетевого хозяйства, вновь введенных в эксплуатацию.
Строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации является отдельным основанием для принятия уполномоченным органом решения об изменении границы зоны деятельности гарантирующего поставщика (в частности, не требующего согласования с граничащим гарантирующим поставщиком).
При этом, как указано в п.231 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, при смене собственника объектов электросетевого хозяйства, по границам балансовой принадлежности которых определяются границы зоны деятельности соответствующего гарантирующего поставщика, границы зоны деятельности такого гарантирующего поставщика не меняются.
Таким образом, само по себе строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства сетевой организации не исключает необходимости принятия уполномоченным органом Российской Федерации соответствующего решения о новых границах зоны деятельности гарантирующего поставщика с указанием даты, с которой границы зоны деятельности гарантирующего поставщика считаются измененными.
В настоящем случае объекты электросетевого хозяйства, переданные в аренду ОАО "Владимирская областная электросетевая компания", не являются объектами, вновь введенными в эксплуатацию.
Факт передачи указанных объектов в аренду ОАО "Владимирская областная электросетевая компания" не является безусловным основанием для изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электроэнергии на основании факта ввода в эксплуатацию новых объектов электросетевого хозяйства, и, в свою очередь, требует соблюдения процедуры изменения границ зон деятельности гарантирующих поставщиков (в том числе согласования таких изменений ОАО "Владимирские коммунальные системы" с граничащим гарантирующим поставщиком ОАО "Владимирская энергосбытовая компания") с принятием соответствующего решения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации - Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области.
В отношении потребителей, запитанных от фидеров N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, отходящих от ПС "Юрьев-Польский", такого решения Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области не принималось.
При этом суд правомерно отклонил ссылку заявителя на то, что его граница зоны деятельности была пересмотрена Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области в результате принятия им постановления от 11.08.2011 N 34/7, поскольку изменения вносились в связи с присвоением ОАО "Оборонэнергосбыт" статуса гарантирующего поставщика и согласования за ним соответствующей зоны деятельности, и не касались указанных потребителей.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции обоснованно указал, что заявитель не обладал статусом гарантирующего поставщика на территории места нахождения фидеров N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, отходящих от ПС "Юрьев-Польский" (в отношении потребителей, запитанных от указанных фидеров) и не имел правовых оснований требовать (как от инфраструктурных организаций, так и от ОАО "Владимирская энергосбытовая компания" в плане согласования перечня средств измерений) согласования и регистрации на оптовом рынке указанных присоединений в группе точек поставки гарантирующего поставщика.
Из изложенного следует, что точки поставки ПС "Юрьев-Польский" фидеры N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, не входившие в границы балансовой принадлежности ОАО "Владимирская областная электросетевая компания" на дату присвоения ОАО "Владимирские коммунальные системы" статуса гарантирующего поставщика, как до принятия Департаментом цен и тарифов Владимировской области постановления от 16.04.2013 N 6/3, так и после, входили в зону деятельности ОАО "Владимирская энергосбытовая компания", являвшегося гарантирующим поставщиком в отношении потребителей, запитанных от вышеуказанных фидеров (поскольку их энергопринимающие устройства находятся на территории Владимирской области), с момента принятия постановления Департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.10.2006 N 23/1, то есть с 18.10.2006.
Кроме того, суд также обоснованно указал, что поскольку ОАО "Владимирские коммунальные системы" по состоянию на 31.12.2011 не получило право участия в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке по ГТП "Юрьев-Польский", то вне зависимости от того, обладало ли оно статусом гарантирующего поставщика в отношении ГТП "Юрьев-Польский" ранее или нет, с 01.10.2012 гарантирующим поставщиком в отношении потребителей, запитанных от фидеров N N 1001, 1003, 1012, 1015, 1018, 1019, 1022, отходящих от ПС "Юрьев-Польский", является ОАО "Владимирская энергосбытовая компания".
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о законности и обоснованности оспариваемого решения антимонопольного органа.
В настоящем случае заявителем не доказаны обстоятельства, свидетельствующие о нарушении оспариваемым актом его прав и законных интересов.
Оспариваемое заявителем решение вынесено антимонопольным органом в пределах полномочий, предоставленных ст.44 Закона о защите конкуренции и п.п.1, 5.3.1, 5.3.6 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331.
Принимая во внимание вышесказанное, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований, является правомерным.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут явиться основанием для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.
Срок, предусмотренный ч.4 ст.198 АПК РФ, заявителем не пропущен.
Нормы материального права применены судом правильно.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, не установлено.
Ввиду изложенного, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным, обоснованным и не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 09 сентября 2013 года по делу N А40-66427/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.Б.Цымбаренко |
Судьи |
Е.В.Пронникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-66427/2013
Истец: ОАО "Владимирские коммунальные системы"
Ответчик: Федеральная антимонопольная служба
Третье лицо: НП "Совет рынка"