город Ростов-на-Дону |
|
04 февраля 2014 г. |
дело N А32-12792/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 декабря 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 февраля 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шимбаревой Н.В.,
судей Д.В. Николаева, А.Н. Стрекачёва
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Красиной А.Ю.
при участии:
от ООО "Инфотек Ново": представитель Акопова К.В. по доверенности от 28.03.2013
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.09.2013 по делу N А32-12792/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Инфотек Ново"
к заинтересованным лицам: Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края, Управлению Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю
о признании недействительным решения
принятое в составе судьи Боровика А.М.
УСТАНОВИЛ:
ООО "Инфотек Ново" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным решения ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края (далее - инспекция, налоговый орган) N 79420 от 05.12.2012 в части доначисления НДС в сумме 253 098 руб.
Решением суда от 12.09.2013 признано недействительным решение ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края N 79420 от 05.12.2012 в части доначисления НДС в сумме 253 098 руб. С ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края в пользу ООО "Инфотек Ново" взыскано 2 000 руб. расходов по уплате государственной пошлины.
Судебный акт мотивирован тем, что обществом подтверждена правомерность применения ставки 0% при реализации услуг по организации перевозки грузов.
Не согласившись с принятым решением, ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края обжаловала его в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, и просила решение суда отменить.
В обоснование апелляционной жалобы инспекция указала, что суд первой инстанции не учел, что ООО "Инфотек Ново" не имеет права на применение ставки 0% по НДС на основании подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, услуги должны оказываться именно при организации международной перевозки товаров.
В отзыве на жалобу общество просило апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Участвующие в деле лица о рассмотрении дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание представители инспекции не явились. УФНС России по Краснодарскому краю ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие представителя, ходатайство судом удовлетворено. Дело рассмотрено в порядке статьи 156 АПК РФ.
ООО "Инфотек Ново" в судебном заседании пояснило, что требования заявлены к ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края, к УФНС России по Краснодарскому краю требования не заявлялись, ходатайствовало о прекращении производства по делу в части требований к Управлению.
Суд апелляционной инстанции полагает ходатайство подлежащим удовлетворению, решение суда первой инстанции в данной части следует изменить, производство по делу в отношении УФНС России по Краснодарскому краю прекратить.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя заявителя, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края была проведена камеральная проверка налоговой декларации по НДС за 2 квартал 2012 года, представленной ООО "Инфотек Ново" 19.07.2012.
Согласно декларации сумма налоговых вычетов по операциям реализации товаров (работ, услуг) обоснованность применения налоговой ставки 0% по которым подтверждена, по данным налогоплательщика составила 1 088 217 руб.
В ходе камеральной налоговой проверки инспекцией установлено, что представленные обществом документы в подтверждение налоговой ставки 0% в отношении транспортно-экспедиционных услуг, оказанных обществом на общую сумму 1 406 099,64 руб., не соответствуют требованиям статьи 164 НК РФ, в результате чего инспекцией доначислен НДС в сумме 253 098 руб.
По результатам рассмотрения акта камеральной налоговой проверки от 31.10.2012 N 46039, возражений налогоплательщика и материалов проверки ИФНС России по г. Новороссийску вынесено решение N 79420 от 05.12.2012 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым ООО "Инфотек Ново" предложено уплатить недоимку по НДС в размере 253 098 руб.
В порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 101.2 НК РФ, общество обратилось с апелляционной жалобой на решение инспекции в УФНС России по Краснодарскому краю.
УФНС России по Краснодарскому краю 21.01.2013 вынесено решение N 20-12-29, которым жалоба ООО "Инфотек Ново" оставлена без удовлетворения, решение ИФНС по г. Новороссийску N 79420 от 05.12.2012 - без изменения.
В связи с чем, ООО "Инфотек Ново" обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения инспекции N 79420 от 05.12.2012 в части доначисления НДС в сумме 253 098 руб.
При вынесении решения суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с пунктом 1 статьи 143 НК РФ налогоплательщиками НДС признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица, признаваемые налогоплательщиками НДС в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
Согласно пункту 1 статьи 146 НК РФ объектом обложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
До 01.01.2011 в подпункте 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ содержалось положение о применении ставки 0% в отношении работ (услуг), непосредственно связанных с производством и реализацией товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, а также товаров, помещенных под таможенный режим свободной таможенной зоны. Положение данного подпункта распространялось на работы (услуги) по организации и сопровождению перевозок, перевозке или транспортировке, организации, сопровождению, погрузке и перегрузке вывозимых за пределы территории РФ или ввозимых на территорию РФ товаров, выполняемые (оказываемые) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями (за исключением российских перевозчиков на железнодорожном транспорте), и иные подобные работы (услуги), а также на работы (услуги) по переработке товаров, помещенных под таможенный режим переработки на таможенной территории.
С 01.01.2011 подпункт 2 пункта 1 статьи 164 НК РФ утратил силу, и вместо него установлен перечень работ (услуг), связанных с экспортом, облагаемых по ставке НДС 0%, разделенный на несколько подгрупп, для каждой из которых предусмотрен подробный перечень документов, обосновывающих право применение ставки 0%.
В соответствии с подпунктом 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ к таким услугам отнесены услуги по международной перевозке товаров.
Согласно абзацу 3 подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, положения подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 Кодекса распространяются, в частности, и на транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые на основании договора транспортной экспедиции при организации международной перевозки (абзац 5 подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ).
Таким образом, буквальное толкование нормы, содержащейся в абзаце 5 подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, позволяет сделать вывод об установлении законодателем условия применения ставки 0% по НДС при оказании транспортно-экспедиционных услуг, связанных с организацией международной перевозки, то есть налогоплательщик - экспедитор в данном случае не обязан сам организовывать международную перевозку, но оказываемая им услуга должна быть непосредственно связана с организацией международной перевозки.
В силу прямого указания в подпункте 2.1 пункта 1 под международными перевозками товаров понимаются перевозки товаров морскими, речными судами, судами смешанного (река - море) плавания, воздушными судами, железнодорожным транспортом и автотранспортными средствами, при которых пункт отправления или пункт назначения товаров расположен за пределами территории Российской Федерации.
Положения указанного подпункта распространяются также на услуги по предоставлению принадлежащего на праве собственности или на праве аренды (в том числе финансовой аренды (лизинга) железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления международных перевозок и на транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые на основании договора транспортной экспедиции при организации международной перевозки.
При этом в целях указанного подпункта к транспортно-экспедиционным услугам относятся участие в переговорах по заключению контрактов купли-продажи товаров, оформление документов, прием и выдача грузов, завоз-вывоз грузов, погрузочно-разгрузочные и складские услуги, информационные услуги, подготовка и дополнительное оборудование транспортных средств, услуги по организации страхования грузов, платежно-финансовых услуг, таможенного оформления грузов и транспортных средств, а также разработка и согласование технических условий погрузки и крепления грузов, розыск груза после истечения срока доставки, контроль за соблюдением комплектной отгрузки оборудования, перемаркировка грузов, обслуживание и ремонт универсальных контейнеров грузоотправителей, обслуживание рефрижераторных контейнеров и хранение грузов в складских помещениях экспедитора.
Таким образом, в подпункте 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ в спорном периоде (2 квартал 2012 года) помимо услуг по предоставлению принадлежащего на праве собственности или на праве аренды (в том числе финансовой аренды (лизинга) железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления международных перевозок было поименовано два вида услуг в качестве основания для применения налоговой ставки 0% по НДС - непосредственно услуги по международной перевозке товаров и транспортно-экспедиционные услуги, оказываемые на основании договора транспортной экспедиции при организации международной перевозки. Соответственно, и в первом, и во втором случаях основанием для оказания данных услуг являются отдельные договоры - перевозки и транспортной экспедиции.
В первом случае - договор перевозки, на основании которого перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (статья 785 ГК РФ). Статья 164 НК РФ ограничивает возможность применения налоговой ставки 0% только случаями международной перевозки.
Во втором случае - договор транспортной экспедиции, на основании которого одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента - грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. Договором транспортной экспедиции могут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором или клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента или от своего имени договор (договоры) перевозки груза, обеспечить отправку и получение груза, а также другие обязанности, связанные с перевозкой". В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 801 ГК РФ в качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором. С учетом того, что перечень услуг является открытым, а соответствующие нормы - диспозитивными, предметом договора транспортной экспедиции могут быть и иные услуги, связанные с перевозкой. Согласно пункту 1 статьи 805 ГК РФ, если из договора транспортной экспедиции не следует, что экспедитор должен исполнить свои обязанности лично, экспедитор вправе привлечь к исполнению своих обязанностей других лиц. НК РФ также ограничивает возможность применения налоговой ставки 0% по НДС только к транспортно-экспедиционным услугам, оказываемым на основании договора транспортной экспедиции при организации международной перевозки.
Как следует из материалов дела, в проверяемом периоде ООО "Инфотек Ново" были осуществлены операции по перегрузке грузов с судов типа река - море на танкер "NS Bravo" или Субститут, находящийся на рейдовом перегрузочном месте рейдового перегрузочного района "Таманский" порта Кавказ, услуги приема, хранения и перегрузки нефтепродуктов на иностранные суда.
Принимая решение N 79420 от 05.12.2012, инспекция исходила из того, что анализ условий договоров, заключенных обществом на оказание транспортно-экспедиционных услуг, опровергают факт непосредственного участия общества в организации международной перевозки. Услуги оказаны обществом при фактическом перемещении товара на территории Российской Федерации. Деятельность заявителя облагается по ставке 0% при оказании им транспортно-экспедиционных услуг по организации международной перевозки на основании договора транспортной экспедиции, а применение нулевой ставки НДС в отношении транспортно-экспедиционных услуг юридическим лицом, не организующим международную перевозку вывозимых за пределы территории Российской Федерации товаров, нормами пункта 1 статьи 164 НК РФ не предусмотрено.
Доводы налогового органа несостоятельны, неправомерен вывод инспекции о том, что условием применения налогоплательщиком налоговой ставки 0% по НДС в рамках подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ является, в частности, то обстоятельство, что налогоплательщик в рамках договора транспортной экспедиции должен оказывать услуги по организации международной перевозки товаров.
Применение предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ нулевой ставки по НДС допустимо в отношении перечня услуг, характеристика которых предусмотрена разделом 3 ГОСТ Р 52298-2004.
Оказанные ООО "Интотек Ново" услуги подпадают под перечень транспортно-экспедиционных услуг, предусмотренных ГОСТ Р 52298-2004.
Согласно названному ГОСТ в целях настоящей статьи к транспортно-экспедиционным услугам относятся участие в переговорах по заключению контрактов купли-продажи товаров, оформление документов, прием и выдача грузов, завоз-вывоз грузов, погрузочно-разгрузочные и складские услуги, информационные услуги, подготовка и дополнительное оборудование транспортных средств, услуги по организации страхования грузов, платежно-финансовых услуг, услуги по таможенному оформлению грузов и транспортных средств, а также разработка и согласование технических условий погрузки и крепления грузов, розыск груза после истечения срока доставки, контроль за соблюдением комплектной отгрузки оборудования, перемаркировка грузов, обслуживание и ремонт универсальных контейнеров грузоотправителей, обслуживание рефрижераторных контейнеров и хранение грузов в складских помещениях и на открытых площадках экспедитора.
Из материалов дела следует, что во 2 квартале 2012 года общество применило налоговую ставку 0% по НДС по услугам, оказанным по следующим договорам:
договор N 2011-196/01-ВЭД от 16.05.2011 с ООО "Татнефть-АЗС Центр" (с дополнением к договору от 02.02.2012), оказывались следующие услуги: организация обеспечения перевалки груза клиента за счет клиента через танкер-накопитель, находящийся на рейдовом перегрузочном месте рейдового перегрузочного комплекса "Таманский" порта Кавказ, поставляемого клиентом на экспорт, организация транспортно-экспедиторского обслуживания груза клиента при перевалке через танкер-накопитель, оформление товарно-транспортных документов, деклараций о транспортных характеристиках наливного груза, сертификатов, паспортов и иных разрешений государственных органов, необходимых для организации экспортной перевалки груза клиента через танкер-накопитель; обеспечение ведения учета поставляемого для перевалки груза клиента и регулярная сводка с сюрвейером; представление клиента в таможенном органе, на танкере-накопителе и в порту, а также выполнение всех письменных поручений клиента, или лиц, которых он представляет на основании выданной клиентом доверенности; оформление в таможенном органе поручений на погрузку груза клиента с последующей выдачей их на танкер-накопитель и направлением клиенту; выполнение других необходимых действий, связанных с организацией перевалки груза клиента через танкер-накопитель; оформление грузовых (судовых) и иных документов для клиента или для лиц, которых он представляет; выполнение иных письменных поручений клиента, не предусмотренных в условиях договора по отдельному заданию (письменной заявке);
договор N 13-10/1103-9 от 03.11.2011 с ОАО "Татнефть имени В.Д. Шашина" (с дополнением от 17.04.2012), оказывались следующие услуги: организация обеспечения перевалки груза клиента за счет клиента через танкер-накопитель, находящийся на рейдовом перегрузочном месте рейдового перегрузочного комплекса "Таманский" порта Кавказ, поставляемого клиентом на экспорт, организация транспортно-экспедиторского обслуживания груза клиента при перевалке через танкер-накопитель; оформление товарно-транспортных документов, деклараций о транспортных характеристиках наливного груза, сертификатов, паспортов и иных разрешений государственных органов, необходимых для организации экспортной перевалки груза клиента через танкер-накопитель; обеспечение ведения учета поставляемого для перевалки груза клиента и регулярная сводка с сюрвейером; представление клиента в таможенном органе, на танкере-накопителе и в порту, а также выполнение всех письменных поручений клиента, или лиц, которых он представляет на основании выданной клиентом доверенности; оформление в таможенном органе поручений на погрузку груза клиента с последующей выдачей их на танкер-накопитель и направлением клиенту; выполнение других необходимых действий, связанных с организацией перевалки груза клиента через танкер-накопитель; оформление грузовых (судовых) и иных документов для клиента или для лиц, которых он представляет; выполнение иных письменных поручений клиента, не предусмотренных в условиях договора по отдельному заданию (письменной заявке).
Оказанные обществом услуги, соответствуют перечню, указанному в подпункте 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, с учетом положений статьи 4 Федерального закона N 261-ФЗ от 08.11.2007 "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", характеристик данных услуг, содержащихся в национальном стандарте ГОСТ Р 52298-2004 "Услуги транспортно-экспедиторские" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30.12.2004 N 148-ст).
Следует отметить, что понятие перевалки дано в подпункте 2.2 пункта 1 статьи 164 НК РФ, где указано, что под перевалкой в целях настоящей статьи понимаются погрузка, выгрузка, слив, налив, маркировка, сортировка, упаковка, перемещение в границах морского, речного порта, технологическое накопление грузов, приведение грузов в транспортабельное состояние, их крепление и сепарация.
Отражая в счетах-фактурах услуги по перевалке грузов, общество фактически имело ввиду выполненные погрузочно-разгрузочные работы, которые включены в перечень транспортно-экспедиционных услуг, содержащийся в подпункте 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ.
Кроме того, в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 261-ФЗ от 08.11.2007 "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" перевалка грузов представляет собой комплексный вид услуг и/или работ по перегрузке грузов с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении. Понятие перевалки как комплекс услуг по перегрузке грузов из одного вида транспорта в другой позволяет отнести его к погрузо-разгрузочным и складским услугам, указанным в пункте 3.1.4 ГОСТ Р 52298-2004 "Услуги транспортно-экспедиционные. Общие требования".
Следовательно, понятие перевалки грузов, включающее в себя оборот: "при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении", соответствует формулировке статьи 164 НК РФ: "при организации международной перевозки". В счетах-фактурах, выставляемых заявителем контрагентам, в перечне оказываемых услуг общество отражало транспортно-экспедиционное обслуживание применительно к конкретному виду экспортируемого груза.
Согласно пункту 3.1 статьи 165 НК РФ при реализации услуг, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 1 статьи 164 названного Кодекса, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0% налогоплательщиками представляются в налоговые органы следующие документы:
контракт (копия контракта) налогоплательщика с иностранным или российским лицом на оказание указанных услуг.
копии транспортных, товаросопроводительных и (или) иных документов, подтверждающих вывоз товаров за пределы территории Российской Федерации (ввоз товаров на территорию Российской Федерации), в том числе с учетом следующих особенностей.
При вывозе товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза, в том числе через территорию государства - члена Таможенного союза, морским или речным судном, судном смешанного (река - море) плавания в налоговые органы представляются:
копия поручения на отгрузку товаров с указанием порта разгрузки и отметкой "Погрузка разрешена" российского таможенного органа места убытия;
копия коносамента, морской накладной или любого иного подтверждающего факт приема товара к перевозке документа, в котором в графе "Порт разгрузки" указано место, находящееся за пределами таможенной территории Таможенного союза.
Установлено, что общество вместе с декларацией представило в налоговый орган пакет документов, необходимый подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0%.
Связь оказанных заявителем услуг в отношении товаров с их международной перевозкой доказана представленными в материалы настоящего дела документами. В частности, обществом представлены поручения на погрузку, коносаменты, сертификаты происхождения, карго-манифесты, отчеты о выдаче товаров, счета-фактуры и акты выполненных работ. Из представленных документов видно, что пункт отправления находится на территории Российской Федерации, пункт назначения - за ее пределами. Имеются отметки таможенного органа "выпуск разрешен", "вывоз разрешен". Следовательно, перевозка имеет характер международной.
Факт того, что в момент оказания обществом соответствующих услуг перевозимый товар был помещен под таможенный режим экспорта, предполагающий убытие товара с таможенной территории России, инспекцией в решении под сомнение не ставился и в ходе рассмотрения по делу не оспаривался.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что экспедируемые заявителем товары (мазут, вакуумный газойль) являются объектами внешнеторговых сделок и транспортно-экспедиционное услуги, предоставляемые обществом, по смыслу подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ осуществлены в рамках международной перевозки.
Предоставленный заявителем в налоговый орган комплект документов подтверждает, что оказанные ООО "Инфотек Ново" транспортно-экспедиционные услуги неразрывно и непосредственно связаны с процессом транспортировки товаров, ее организацией, без выполнения которых международная перевозка товаров невозможна. Довод налогового органа о том, что общество не принимало непосредственного участия в организации международной перевозки, так как не является ни грузоотправителем, ни грузополучателем, отклоняется. Необходимость наличия у общества статуса грузоотправителя, грузополучателя либо перевозчика груза законом не предусмотрена.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что экспедируемые заявителем товары являются объектами внешнеторговых сделок и транспортно-экспедиционное услуги, предоставляемые обществом, по смыслу подпункта 2.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ осуществлены в рамках международной перевозки, у налогового органа отсутствовали основания для отказа обществу в применении ставки НДС 0% и для доначисления налога в сумме 253 098 руб.
Таким образом, основания для удовлетворения апелляционной жалобы ИФНС России по г. Новороссийску Краснодарского края отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.09.2013 по делу N А32-12792/2013 изменить. Производство по делу в отношении УФНС по КК прекратить.
В остальной части решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.09.2013 по делу N А32-12792/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Шимбарева |
Судьи |
Д.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-12792/2013
Истец: ООО "Инфотек Ново"
Ответчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Новороссийску Краснодарского края, Управление Федеральной налоговой службы России по Краснодарскому краю
Третье лицо: ИФНС по г. Новороссийску, УФНС по Краснодарскому краю
Хронология рассмотрения дела:
16.12.2014 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-20979/14
23.05.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-3151/14
04.02.2014 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-19563/13
12.09.2013 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-12792/13