Можно ли в расходы на "упрощенке" отнести всю сумму, уплаченную за рекламу товаров, или существует лимит?
"Упрощенец" вправе учесть расходы на рекламу производимых (приобретенных) или реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Но при этом должны быть учтены требования статьи 264 Налогового кодекса. В ней указано, что без ограничений учитываются расходы на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление стендов и щитов; на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Все остальные траты являются нормируемыми и включаются в расходы в размере не более 1 процента выручки от реализации.
О. Евграфов,
эксперт журнала
1 марта 2008 г.
"Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", N 3, март 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу"
Учредитель и издатель ООО "Издательский дом "В-Медиа"
Журнал зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации. Свидетельство о регистрации ПИ N ФС77-25680 от 22 сентября 2006 г.
Адрес: 109444, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 9
Тел./факс: (495) 646-07-51
E-mail: id@idvm.ru
Сайт: www.spmag.ru
Подписные индексы
По каталогу "Роспечать": 36654