г. Самара |
|
03 марта 2014 г. |
Дело N А72-13733/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2014 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 марта 2014 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Прокофьевым В.Н.,
с участием:
от Общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" - Качурин В.В., доверенность от 30.08.2013 г. N 007;
от Администрации города Ульяновска - Пельд Т.С., доверенность от 23.07.2013 г. N 93-01-12, Кулагина Ю.Н., доверенность от 05.04.2013 г. N 30-01-12;
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27 декабря 2013 года по делу N А72-13733/2013 (судья Тимофеев В.В.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" (ИНН: 7309901437, ОГРН: 1047300396923), Ульяновская область, с. Тагай,
к Администрации города Ульяновска, г. Ульяновск,
о признании незаконным отказа Администрации г. Ульяновска от 14.10.2013 N 9036-01 в выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: город Ульяновск, переулок Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468,
об обязании выдать разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: город Ульяновск, переулок Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Администрации города Ульяновска, о признании незаконным отказа Администрации г.Ульяновска от 14.10.2013 N 9036-01 в выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: город Ульяновск, переулок Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468, об обязании выдать разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: город Ульяновск, переулок Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 27.12.2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, Общество с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
В апелляционной жалобе указывает, что Арбитражный суд Ульяновской области незаконно отказал в удовлетворении исковых требований ООО "Птицефабрика Тагайская", по основаниям, которые не предусмотрены Градостроительным Кодексом, тогда как перечень данных оснований является исчерпывающим.
В судебном заседании представитель ООО "Птицефабрика Тагайская" доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители Администрации города Ульяновска считают решение суда законным и обоснованным по доводам, изложенным в письменных пояснениях.
Проверив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене по следующим основаниям.
Общество с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" (далее - общество, заявитель) приобрело в собственность земельный участок, расположенный по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, пер. Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468.
19.02.2013 ООО "Птицефабрика Тагайская" был выдан градостроительный план земельного участка от N RU7330400-49.
16.09.2013 ООО "Птицефабрика Тагайская" обратилось с заявлением в Администрацию г.Ульяновска с просьбой выдать разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск, пер.Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468.
По утверждению заявителя, обществом были представлены в Областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области" для получения муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство следующие документы: заявление, правоустанавливающие документы на земельный участок, градостроительный план земельного участка, материалы, содержащиеся в проектной документации, письмо о сдаче материалов инженерных изысканий (топографическая съемка, геология), положительное заключение экспертизы, свидетельства об аккредитации экспертной организации, выписка из протокола заседания Единого градостроительного совета Ульяновской области.
Письмом от 14.10.2013 N 9036-01 со ссылкой на положения части 7 и 13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) Администрация города Ульяновска отказала обществу в выдаче разрешения на строительство, в связи не соответствием проектной документации градостроительному плану земельного участка от 19.02.2013 N RU7330400-49, а именно, на схеме планировочной организации земельного участка не предусмотрены стоянки для временного хранения транспорта; и в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования МО г.Ульяновск, утвержденными Постановлением администрации г.Ульяновска N 2388 от 25.05.2012 нормативы размера придомовых земельных участков для многоквартирных жилых домов следует принимать не менее 30 кв.м на 1 квартиру.
При принятии решения об отказе в удовлетворении заявленных обществом требований о признании указанного отказа в выдаче разрешения на строительства незаконным суд первой инстанции исходил из того, что администрации была известна схема планировочной организации земельного участка со стоянками для транспорта.
Ссылку ответчика на то, что схема не соответствует пунктам 11.19 и 11.20 СП 42.133330.2011, суд посчитал неосновательной, так как они не применимы в данном случае.
Суд указал, что отсутствие стоянок не подтверждается представленными доказательствами.
Суд отказал в удовлетворении заявленных обществом требований, поскольку в соответствии с п. 1.3. Постановления Правительства Ульяновской области от 01.10.2009 N 347-П "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области" региональные нормативы обязательны для всех субъектов градостроительных отношений, осуществляющих свою деятельность на территории области.
Данные нормативы должны были учитываться при проектировании.
В данном случае вся площадь земельного участка, в том числе и предназначенного под строительство многоквартирного дома является менее предусмотренной только для размера придомовой территории, что меньше установленной местными нормативами.
Однако судом не учтено следующее.
Порядок выдачи разрешения на строительство установлен ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
В соответствии с ч.1 указанной статьи, разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Согласно ч.13 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
16.09.2013 г. ООО "Птицефабрика Тагайская" обратилось с заявлением в Администрацию г.Ульяновска с просьбой выдать разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск,.Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468.
Для получения разрешения на строительство обществом был представлен полный пакет документов.
Согласно ч.11 ст.51 Градостроительного Кодекса РФ: "Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:
1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство;
2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Исходя из этого действующим законодательством не предусмотрено право Администрации г.Ульяновска проверять проектную документацию на предмет соответствия строительным нормам и правилам, данные полномочия отнесены, в соответствии с ч.4.3. Градостроительного Кодекса РФ, к полномочиям юридических лиц, соответствующими требованиям, установленным статьей 50 ГрК РФ, а именно аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида.
ООО "Птицефабрика Тагайская", в соответствии с действующим законодательством, было получено положительное заключение негосударственной экспертизы N 4-1-1-0201-13, выданное ООО "Научно-технический центр "Промбезопасность-Оренбург" которое подтверждает, в соответствии с ч.5 ст.49 Градостроительного Кодекса РФ, соответствие проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Действующим законодательством РФ, в том числе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденным постановлением мэрии города Ульяновска от 19 октября 2010 г. N 5553, четко определены основания, исчерпывающий перечень, для отказа в выдаче разрешения на строительство.
В ответ на обращение ООО "Птицефабрика Тагайская" Администрацией г.Ульяновска 14.10.2013 г. выдан отказ в выдаче разрешения на строительство N 9036-01, в котором в качестве основания принятого решения указано:
1) не соответствие проектной документации градостроительному плану земельного участка от 19.02.2013 г. N RU7330400-49, а именно на схеме планировочной организации земельного участка не предусмотрены стоянки для временного хранения транспорта;
2) в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования МО г.Ульяновск, утвержденными Постановлением администрации г.Ульяновска N 2388 от 25.05.2012 г. нормативы размера придомовых земельных участков для многоквартирных жилых домов следует принимать не менее 30 кв.м на 1 квартиру.
Как указано выше первое основание на основании доводов истца было правомерно признано судом первой инстанции незаконным.
ООО "Птицефабрика Тагайская" 16.09.2013 г при обращении с заявлением о выдаче разрешения на строительство представило все предусмотренные приведенной нормой документы, необходимые для получения разрешения на строительство.
Порядок по подготовке и выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Ульяновск" регулируется Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденным постановлением мэрии города Ульяновска от 19 октября 2010 г. N 5553, далее по тексту -Регламент.
Пунктом 2.9. Регламента установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство:
- выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства относится к компетенции уполномоченных федеральных органов исполнительной власти либо исполнительных органов государственной власти Ульяновской области в соответствии с частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ;
- непредставление всех или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- документы поданы лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представленные документы не соответствуют требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (после 31.12.2012), а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- в представленных документах имеются серьезные повреждения, наличие которых не, позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов написаны неразборчиво, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные исправления.
В соответствии с п.2.9. Регламента, второе основание, указанное в отказе в выдаче разрешения на строительство, отсутствует в данном перечне.
Градостроительный план земельного участка от N RU7330400-49 ot 19.02.2013 г., выданный ООО "Птицефабрика Тагайская" для строительства многоквартирного жилого дома по адресу: Ульяновская область, город Ульяновск,.Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468, не содержит требования(указания) о том, что нормативы размера придомовых земельных участков для многоквартирных жилых домов следует принимать не менее 30 кв.м на 1 квартиру.
Постановление Администрации г.Ульяновска N 2388 от 25.05.2012 г., на которое ссылается Администрация г.Ульяновска в отказе в выдаче разрешения на строительство и разработано в иных целях и имеет иную правовую область применения.
В силу ст. 2, 17, п. 10 ст. 35 Закона N 131 -ФЗ органы местного самоуправления в соответствии с уставами муниципальных образований наделяются собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их ведению, осуществляют собственное правовое регулирование, включая принятие нормативных правовых актов.
В соответствии с п.п. 26 п. 1 ст. 16 Закона N 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относятся: утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа
Согласно ст. 34 Закона N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно п. 1 ст. 47 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
В соответствии с п. 4 ст. 7 Закона N 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, данному Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов.
Местные нормативы градостроительного проектирования содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории) (ч.4 ст.24 ГрК РФ).
Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом особенностей населенных пунктов в границах муниципальных образований, межселенных территорий. Состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Не допускается утверждение местных нормативов градостроительного проектирования, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в региональных нормативах градостроительного проектирования (ч.б ст.24 ГрК РФ).
Из п. 1 ст. 1 ГрК РФ следует, что под градостроительной деятельностью понимается деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства.
Согласно ч. 1 ст. 9 ГрК РФ территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Ст. 18 ГрК РФ установлено, что документами территориального планирования муниципальных образований являются: схемы территориального планирования муниципальных районов; генеральные планы поселений; генеральные планы городских округов.
Согласно ч. 3 ст.24 ГрК РФ местные нормативы градостроительной деятельности учитываются при подготовке генерального плана.
В соответствии с ч. 11 ст. 48 ГрК РФ подготовка проектной документации осуществляется на основании задания застройщика или заказчика (при подготовке проектной документации на основании договора), результатов инженерных изысканий, градостроительного плана земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.
Технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или межправительственным соглашением, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям или к связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
В соответствии с ч.5 ст.49 ГрК РФ: "Предметом экспертизы являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.
Местные нормативы градостроительного проектирования, установленные постановлением Администрации г.Ульяновска N 2388 от 25.05.2012 г., не затрагивают вопросы технического регулирования и не устанавливают технические регламенты, в связи с чем не могут быть отнесены к обязательным требованиям к проектированию объектов капитального строительства жилого назначения, т.е. к актам технического регулирования.
Местные нормативы градостроительного проектирования используются при подготовке проектов документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципального образования, а также при внесении изменений в указанные виды градостроительной документации.
Таким образом, ссылка Администрации г.Ульяновска на норму, которая, якобы, устанавливает обязательные для исполнения требования к техническим параметрам: размер придомовых земельных участков, то есть, относится к техническому регулированию по смыслу вышеназванного закона, что находится вне компетенции органов местного самоуправления.
Арбитражный суд Ульяновской области в своем решении необоснованно ссылается на п. 1.3. Постановления Правительства Ульяновской области от 01.10.2009 N 347-П "Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования Ульяновской области".
Данные выводы подтверждаются судебной практикой постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 19.09.2011 г. по делу N А50-6969/2011.
Основания для отказа в выдаче разрешения на строительство установлены п. 6 ст. 51 ГрК РФ и Административным регламентом предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на территории муниципального образования "Город Ульяновск", утвержденным постановлением мэрии города Ульяновска от 19 октября 2010 г. N 5553, далее по тексту - Административный регламент.
Пунктом 13 ст. 51 ГрК РФ предусмотрен исчерпывающий перечень основания для отказа в выдаче разрешения на строительство:
1) отсутствие документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи,
2) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Основание для отказа в выдаче разрешения на строительство, которое суд признал правомерным, а именно: " в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования МО г.Ульяновск, утвержденными Постановлением администрации г.Ульяновска N 2388 от 25.05.2012 г. нормативы размера придомовых земельных участков для многоквартирных жилых домов следует принимать не менее 30 кв.м на 1 квартиру", отсутствует в Градостроительном кодексе и Административном регламенте, которыми определен исчерпывающий перечень основания для отказа.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о том, что администрацией города Ульяновска обоснованно отказано в выдаче разрешения на строительство на основании ч. 13 ст. 51 Градостроительного кодекса, соответствует обстоятельствам дела.
В данном случае Администрация города Ульяновска незаконно отказала ООО "Птицефабрика Тагайская" в выдаче разрешения на строительство по основаниям, которые не предусмотрены Градостроительным Кодексом, тогда как перечень данных оснований является исчерпывающим.
С учетом изложенного, в связи с несоответствием выводов суда обстоятельствам дела, согласно п. 3. ч. 1 ст. 270 АПК РФ решение суда следует отменить и принять новый судебный акт, которым заявление ООО "Птицефабрика Тагайская" удовлетворить.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27 декабря 2013 года по делу N А72-13733/2013 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Заявленные требования Общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" (ИНН: 7309901437, ОГРН: 1047300396923), Ульяновская область, с. Тагай, удовлетворить.
Признать незаконным отказ Администрации г. Ульяновска от 14.10.2013 N 9036-01 в выдаче Обществу с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: город Ульяновск, переулок Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468.
Обязать Администрацию г. Ульяновска выдать Обществу с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: город Ульяновск, переулок Красноармейский, кадастровый номер земельного участка 73:24:041603:468.
Взыскать с Администрации г. Ульяновска в пользу Общества с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 руб.
Возвратить Обществу с ограниченной ответственностью "Птицефабрика Тагайская" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1000 руб., излишне уплаченную по платежному поручению N 75 от 22.01.2014 года.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-13733/2013
Истец: ООО "Птицефабрика Тагайская"
Ответчик: Администрация г. Ульяновска
Хронология рассмотрения дела:
28.08.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-11721/14
07.05.2014 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-5988/13
03.03.2014 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-1698/14
27.12.2013 Решение Арбитражного суда Ульяновской области N А72-13733/13