Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 июля 2007 г. N 8906/07
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
в составе председательствующего судьи Финогенова В.И., судей Андреева Б.И., Поповченко А.А.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пермской области от 28.06.2007 N 01-10/987 о пересмотре в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермской области от 22.11.2006 по делу N А50-15336/2006-А8, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17.04.2007 по тому же делу, установил следующее.
Муниципальное унитарное предприятие "Верещагинское бюро технической инвентаризации" (далее - предприятие) обратилось в Арбитражный суд Пермской области с заявлением о признании недействительным решения комиссии по аккредитации организаций технического учета и технической инвентаризации Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пермской области (далее - комиссия) об отзыве аккредитации предприятия, изложенного в протоколе от 14.08.2006 N 1, а также приказа Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Пермской области (далее - управление) от 17.08.2006 N 109 об утверждении данного решения комиссии.
В качестве третьего лица по делу, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Верещагинского муниципального района Пермского края.
Решением Арбитражного суда Пермской области от 22.11.2006 заявленное требование удовлетворено.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2007 решение от 22.11.2006 оставлено без изменения.
Федеральный арбитражный суд Уральского округа постановлением от 17.04.2007 решение суда первой инстанции от 22.11.2006 и постановление суда апелляционной инстанции от 30.01.2007 оставил без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации полагает, что заявление управления не подлежит удовлетворению по следующим мотивам.
В соответствии с частью 4 статьи 299 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело может быть передано в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора при наличии оснований, предусмотренных статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Основаниями для изменения или отмены в порядке надзора судебных актов, вступивших в законную силу, в соответствии со статьей 304 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации являются: нарушение оспариваемым судебным актом единообразия в толковании и применении арбитражными судами норм права; нарушение прав и свобод человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, международным договорам Российской Федерации; нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц или иных публичных интересов.
В результате рассмотрения заявления и изложенных в нем доводов, проверки принятых по делу судебных актов, указанных выше оснований не установлено.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьей 184, частью 8 статьи 299, статьей 301 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил:
в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации дела N А50-15336/2006-А8 Арбитражного суда Пермской области для пересмотра в порядке надзора решения Арбитражного суда Пермской области от 22.11.2006 по делу N А50-15336/2006-А8, постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2007 и постановления Федерального арбитражного суда Уральского округа от 17.04.2007 по тому же делу отказать.
Председательствующий судья |
В.И. Финогенов |
Судья |
Е.И. Андреев |
Судья |
А.А. Поповченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 июля 2007 г. N 8906/07
Текст определения официально опубликован не был