Решение Московского городского суда от 2 июля 2010 г. по делу N 3-160/3-2010
Московский городской суд в составе:
председательствующего судьи Магжановой Э.А.
с участием прокурора Лазаревой Е.И.,
при секретаре Юдаевой Т.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело N 3-160/3-2010 по заявлению ООО "МКПМ" о признании недействительными первого абзаца и пункта 1 постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП "Об утверждении перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", как не соответствующих федеральному законодательству и нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, установил:
Общество с ограниченной ответственностью "МКПМ" (далее - ООО "МКПМ") является субъектом малого предпринимательства и арендатором нежилого помещения по адресу: г. Москва, ул. Бочкова, дом 3, общей площадью 13,9 кв.м., находящегося в собственности города Москвы.
ООО "МКПМ" обратилось в Департамент имущества города Москвы о выкупе нежилого помещения общей площадью 13,9 кв.м. по вышеназванному адресу, которым обращение ООО "МКПМ" было оставлено без удовлетворения ввиду отсутствия правовых оснований (п. 4.2 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
Как указал Департамент имущества города Москвы, спорное нежилое помещение является собственностью города Москвы и закреплено в арендном пользовании ООО "МКПМ". В настоящее время сформирован Перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 16.12.2008 года N 1140-ПП, куда включено данное нежилое помещение. В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" государственное имущество, включенное в указанный Перечень, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства, арендующих это имущество (л.д. 38-39).
Общество с ограниченной ответственностью "МКПМ" обратилось в Московский городской суд с заявлением о признании недействительным первого абзаца и пункта 1 постановления Правительства Москвы от 16.12.2008 года N 1140-ПП "Об утверждении Перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (опубликовано в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", спецвыпуск, часть 2, 30.12.2008) как противоречащего статье 3 Закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статье 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", ст.ст. 3, 9, 16, 27 Закона г. Москвы от 26.11.2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", ст.ст. 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) "О защите конкуренции", ссылаясь на то, что оспариваемый Перечень включает в себя все объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности города Москвы и переданные в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, что фактически отменяет действие Федерального закона 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При принятии оспариваемого постановления был нарушен порядок предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, установленный подп. 4 п. 1 ст. 16 Закона г. Москвы от 26.11.2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" и ст.ст. 19, 20 Закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которым государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного письменного согласия антимонопольного органа. В данном случае не было получено предварительного письменного согласия антимонопольного органа. В силу п. 1 ст. 8 Закона г. Москвы "О Московской торгово-промышленной палате" от 27.03.2002 г. N 79 Московская торгово-промышленная палата имеет право осуществлять независимую экспертизу и участвовать в разработке проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти города Москвы, затрагивающих интересы предпринимателей. Однако согласования при принятии оспариваемого в части нормативного правового акта с Московской торгово-промышленной палаты не было, как и в нарушение п. 2 ст. 27 Закона г. Москвы от 26.11.2008 г. N 60 не было учтено мнение Департамента поддержки и развития малого среднего предпринимательства города Москвы, распоряжением которого создан Координационный совет по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Москве, целью которого является обеспечение координации и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, юридических и физических лиц по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона г. Москвы "О Московской торгово-промышленной палате" следует читать как "N 17"
В судебном заседании представители ООО "МКПМ" по доверенности Ш.М.Б., З.Е.В. поддержали заявленные требования.
Представители Правительства Москвы по доверенности Т.М.И., М.В.А. просили отказать в удовлетворении заявленных требований, полагая их необоснованными.
Представитель Московского Управления Федеральной Антимонопольной Службы России (далее Московское УФАС России) по доверенности С.Д.О. разрешение заявленных требований оставил на усмотрение суда.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обозрев гражданское дело N 3-39/1-2010, выслушав заключение прокурора Л.Е.И., полагавшего заявление ООО "МКПМ" необоснованным и не подлежащим удовлетворению, суд приходит к выводу о том, что требования заявителя об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 16.12.2008 года N 1140-ПП "Об утверждении Перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" являются необоснованными и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства).
Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы (ст. 44 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года "Устав города Москвы").
Правительство Москвы в пределах своих полномочий содействует развитию малого и среднего предпринимательства, ремесел и народных промыслов (п. 14 ст. 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы").
Согласно ч. 1 ст. 19 вышеуказанного Закона правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Москвы.
Таким образом, Правительство Москвы в пределах предоставленных ему полномочий, установленных ст. 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", утвердило оспариваемым постановлением Перечень государственного и муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Из положений частей 1 и 4.2 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" следует, что оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.
Из материалов дела следует, что заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства и арендатором нежилого помещения общей площадью 13,9 кв.м. по адресу: г. Москва, ул. Бочкова, дом 3. Указанное помещение является государственным имуществом и находится в собственности субъекта Российской Федерации - города Москвы, в связи с чем Правительство Москвы, реализуя свои полномочия, установленные ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", утвердило оспариваемым постановлением Перечень государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, куда указанное помещение было включено.
Утверждение ООО "МКПМ" о том, что Правительство Москвы в нарушение положений ч.ч. 4-4.2 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" утвердило оспариваемый Перечень до установления своим нормативным правовым актом порядка его формирования, ведения и обязательного опубликования, были предметом исследования по гражданскому делу по заявлению ООО "Центр Солярис" об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП "Об утверждении перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" в части включения в Перечень конкретного нежилого помещения.
Решением Московского городского суда от 16.12.2008 г., оставленным без изменения определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28.04.2010 г., в удовлетворении заявления ООО "Центр Солярис" было отказано по основаниям, изложенным в решении. При этом суд, проанализировав положения ч. 4 ст. 18 Федерального закона N 209-ФЗ и ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ, действовавшей до 1 июля 2010 г., сделал вывод о том, что обязательных требований для утверждения органом власти субъекта Российской Федерации названного Перечня государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, федеральный закон не содержит. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в ч. 4 ст. 18 Федерального закона N 209-ФЗ перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них государственного и муниципального имущества, согласно ч. 4.1 настоящей статьи, устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Оспариваемым нормативным правовым актом указанные вопросы не урегулированы. Перечень государственного имущества и муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержден постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП во исполнение ч. 4 ст. 18 Федерального закона N 209-ФЗ. Регулирование вопросов утверждения Перечня, а также установление порядка его формирования и ведения одним нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации вышеприведенными нормами федерального закона не предусмотрено. Таким образом, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу об оспаривании нормативного правового акта (по тому же основанию), обязательны для суда (ч. 2 ст. 61 ГПК РФ).
Доводы заявителя о том, что после введения в действие Федерального закона N 159-ФЗ субъект - город Москва - должен был при соблюдении последовательности в первую очередь, принять нормативный акт, определяющий порядок формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня, и лишь затем формировать и утверждать Перечень, являются несостоятельными, основанными на неправильном истолковании норм вышеназванного федерального законодательства. Постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 N 315-ПП "Об утверждении положения о порядке ведения Перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", принято в соответствии с требованием, содержащимся в п. 2 оспариваемого постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП.
Заявитель утверждает, что, являясь хозяйствующим субъектом малого предпринимательства, использующим объект нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы, лишен преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. По мнению заявителя, оспариваемые положения постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП, являются дискриминационными в соответствии со ст.ст. 19, 20 Федерального закона "О защите конкуренции" и подп. 4 п. 1 ст. 16 Закона г. Москвы от 26.11.2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве". Включение имущества в Перечень оспариваемого Постановления является нарушением государственной преференции, которая предоставлена иным субъектам малого и среднего предпринимательства в силу ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ в нарушение порядка, установленного статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции", т.е. оспариваемый акт принят органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации без согласия антимонопольного органа.
Организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями определяются Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 17.07.2009, с изм. от 18.07.2009, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 27.12.2009 N 379-ФЗ) "О защите конкуренции" (п. 2 ч. 1 ст. 1).
Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 данного Закона понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 8 статьи 4 Закона дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Частью 1 статьи 15 Закона установлен запрет федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" определено, что поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - поддержка) является деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Статьей 16 указанного Федерального закона определены формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В силу положений данной нормы поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субъекты Российской Федерации вправе наряду с установленными формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Формирование субъектом Российской Федерации перечней имущества, которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, не является государственной преференцией по смыслу Федерального закона "О защите конкуренции". Согласно пункту 20 статьи 4 данного Федерального закона государственными или муниципальными преференциями является предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Статья 20 Федерального закона "О защите конкуренции" регулирует порядок предоставления государственной преференции, а именно порядок согласования с антимонопольным органом предоставление такой государственной преференции конкретному хозяйствующему субъекту, что в данном случае не имеет места.
В силу положений статьи 209 ГК РФ, статей 26.10-26.12 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" город Москва, являясь собственником имущества, вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, во исполнение ч. 4 ст. 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" включать недвижимое имущество, принадлежащее субъекту Российской Федерации на праве собственности, свободное от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) в перечни государственного имущества и муниципального имущества.
Обжалуемое заявителем постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП не устанавливает условия и порядок оказания государственной поддержки, принято в отношении неограниченного (неопределенного) круга лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства. Следовательно, нарушений требований статей 15, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Правительством Москвы при принятии оспариваемого акта не допущено.
Согласно п. 2 ст. 27 Закона города Москвы от 26 ноября 2008 г. N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в города Москве" предоставление имущественной поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного имущества города Москвы осуществляется с обязательным учетом мнения координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства при органах исполнительной власти города Москвы.
Пункт 2 ст. 1 вышеназванного закона предусматривает, что поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также поддержка) - это деятельность органов государственной власти города Москвы и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными и городскими программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу пункта 6 ст. 1 того же Закона городские программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства - нормативные правовые акты органов государственной власти города Москвы, в которых определяются перечни (комплекс) мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики города Москвы в области развития малого и среднего предпринимательства, включая отдельные категории субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в городе Москве (в том числе на территории одного или нескольких административных округов города Москвы), с указанием объема и источников их финансирования, результативности деятельности органов государственной власти города Москвы, ответственных за реализацию указанных мероприятий.
При таких обстоятельствах необоснован довод заявителей о том, что при принятии оспариваемого Постановления не было учтено мнение Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и Московской торгово-промышленной палаты в соответствии с положениями п. 2 ст. 27 Закона N 60 города Москвы "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", которое является обязательным, поскольку постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП было принято во исполнение ст. 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и решение вопроса о включении государственного и муниципального имущества в Перечень не относится к имущественной поддержке, предоставляемой организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что первый абзац и пункт 1 постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП "Об утверждении Перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" не противоречит ни федеральному законодательству, ни нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не отменяет действие Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не нарушает права и охраняемые законом интересы заявителя.
Руководствуясь ст.ст. 193-199, 253 ГПК РФ решил:
в удовлетворении заявления ООО "МКПМ" о признании недействительным первого абзаца и пункта 1 постановления Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1140-ПП "Об утверждении перечня государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", как не соответствующих федеральному законодательству и нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме через Московский городской суд.
Председательствующий: |
Магжанова Э.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Московского городского суда от 2 июля 2010 г. по делу N 3-160/3-2010
Текст решения официально опубликован не был