Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"
Реализация федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" не повлечет расходов из федерального бюджета. Вместе с тем практическое применение данного закона отразится на доходах федерального бюджета.
Расчет объемов денежных средств, которые в связи с принятием указанного закона не будут перечисляться в доходную часть федерального бюджета, произведен на основе показателей 2009 года.
По информации, представленной субъектами Российской Федерации, суммарный ежемесячный доход, полученный иностранными гражданами и лицами без гражданства, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), а также членами их семей, совместно переселившимися на постоянное место жительства в Российской Федерации, в 2009 году, составил около 48,7 млн. руб.
Не являясь налоговыми резидентами Российской Федерации, участники Государственной программы и члены их семей (далее - переселенцы), в течение первых 183 дней пребывания в России выплачивают НДФЛ по ставке 30%, что составляет около 14,6 млн. руб. х 6 мес. = 87,7 млн. руб.
В случае уплаты ими НДФЛ по ставке 13%, поступления в федеральный бюджет составят около 6,3 млн. руб. х 6 мес. = 37,8 млн. руб.
Таким образом, при установлении налоговой ставки в отношении доходов, получаемых переселенцами от трудовой деятельности, в размере 13% сокращение доходной части федерального бюджета составит 87,7 млн. руб. - 37,8 млн. руб. = 49,9 млн. руб. (максимально - при условии осуществления трудовой деятельности с первого дня после прибытия в Российскую Федерацию).
Территориальными органами ФМС России в субъектах, реализующих Государственную программу, в 2009 году было зарегистрировано по месту жительства около 3,7 тысяч участников Государственной программы и членов их семей.
Таким образом, отмена для переселенцев обязанности по уплате государственной пошлины за регистрацию по месту жительства повлечет сокращение доходов федерального бюджета примерно на 746,6 тыс. рублей (максимально).
В целом реализация законопроекта повлечет сокращение доходной части федерального бюджета ориентировочно на 50,6 млн. рублей в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.