Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 1
Внести в Федеральный закон "О рекламе" от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) изменение, дополнив ее# новым вторым предложением следующего содержания: "Шрифт текста указанных пометок должен быть четким, легко читаемым и соответствовать самому крупному размеру шрифта, используемого в тексте рекламы."
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 469759-5 "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.