Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 30, ст. 3807; 2009, N 52, ст. 6430) следующие изменения:
1) в статье 33:
б) в абзаце первом части 1 слово "контроль" заменить словом "надзор";
в) часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, государственными внебюджетными фондами, а также коммерческими и некоммерческими организациями, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели);";
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. При осуществлении государственного надзора в сфере рекламы должностные лица в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и копии приказа (распоряжения) о проведении проверки имеют право беспрепятственно посещать здания, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях проведения мероприятий по контролю, получения необходимых для проведения проверки документов и информации".";
2) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации.";
3) дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Организация и проведение проверок
1. Государственный надзор в сфере рекламы осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с организацией и проведением
проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля в сфере рекламы, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 - 8 настоящей статьи.
3. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе.
4. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем выданного антимонопольным органом предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации;
2) поступление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (должностных лиц антимонопольного органа), органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований законодательства Российской Федерации;
3) выявление нарушений в результате проводимого должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти наблюдения за соблюдением законодательства Российской Федерации;
4) наличие приказа (распоряжения) уполномоченного федерального органа исполнительной власти о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
5. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на десять рабочих дней.
<< Статья 49 Статья 49 |
Статья 51 >> Статья 51 |
|
Содержание Проект федерального закона N 454517-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.