Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в статью 22 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) В части 2:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;";
б) пункт 3 исключить;
2) Часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Проект федерального закона N 480501-5 "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "О рекламе" (внесен... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.