Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Особенности оказания услуг пассажирам на территории аэропорта
1. В аэровокзалах должна предоставляться визуальная и/или акустическая информация:
1) о времени отправления и прибытия воздушных судов;
2) о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
3) о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
4) о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
5) об общих правилах выполнения пассажирами требований авиационной безопасности, включая правила и порядок проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
6) об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) о местах оказания услуг пассажирам;
8) о месте нахождения служебных помещений для размещения ответственных должностных лиц аэропорта, ведомств и представительств авиакомпаний, осуществляющих из/в аэропорт воздушные перевозки.
2. Пассажир должен заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
3. Время начала и окончания регистрации пассажиров и оформления багажа в аэропорту и в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта, время начала и окончания посадки пассажира на воздушное судно устанавливается главным оператором аэропорта с учетом технологических особенностей пассажирского терминала, типа воздушного судна и способа доставки пассажирок к воздушному судну.
4. Регистрация пассажиров и оформление багажа производятся на основании билета либо записи в информационной системе бронирования перевозчика, документа, удостоверяющего личность пассажира, а также, при необходимости, иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Процедура прохождения предполетного досмотра пассажира и контроля посадки пассажира на воздушное судно осуществляется на основании посадочного талона или с использованием средств информационно-коммуникационных технологий.
6. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.