Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; 2007, N 1, ст. 29; N 50, ст. 6245; 2008, N 29, ст. 3418) следующие изменения:
1) в статье 40:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Аэропорт - имущественный комплекс, включающий в себя аэродром, аэровокзал, другие здания и сооружения, оборудование, предназначенные для приема, обслуживания и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, пассажиров, обработки грузов, багажа, почты.";
б) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Главный оператор аэропорта - хозяйствующий субъект из числа операторов авиационной деятельности в аэропорту, владеющий сертификатом соответствия аэропорта (держатель сертификата).";
2) статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Строительство и реконструкция аэропортов и аэродромов
Строительство и реконструкция аэропортов и аэродромов осуществляется в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъектов Российской Федерации и документами территориального планирования муниципальных образований, а также схемами территориального планирования размещения аэропортов.";
3) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Строительство в районе аэропорта
1. Строительство зданий, строений, сооружений, а также размещение объектов, способных создать угрозу безопасности полетов, в пределах зон с особыми условиями использования территорий аэропорта подлежит согласованию с главным оператором аэропорта.
2. Документы территориального планирования субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, включающие территорию аэропорта или ее часть, а также территорию в пределах границ зон с особыми условиями использования территорий аэропорта в процессе подготовки должны быть согласованы с главным оператором аэропорта.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Строительство вблизи объектов радиолокации и радионавигации
Размещение линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки воздушных судов, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещение радиоизлучающих объектов должны согласовываться с уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также с федеральными органами исполнительной власти в соответствии с ведомственной принадлежностью юридических лиц, осуществляющих права владения или пользования системами посадки воздушных судов, объектами радиолокации и радионавигации.";
6) часть 2 статьи 83 изложить в следующей редакции:
"2. Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэропортов, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта.
Службы авиационной безопасности аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются юридическими лицами с особыми уставными задачами, на которые законодательством Российской Федерации возложены функции, связанные, в том числе, с использованием и применением служебного оружия.".
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Проект федерального закона N 508713-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.