Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 518723-5 "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Досье на проект федерального закона
Проект федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) подготовлен в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания "Об основных направлениях деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О полиции" 7 февраля 2011 г.
Законопроект разработан в развитие положений Федерального закона "О полиции" и направлен на регулирование отношений, связанных с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обслуживанием сотрудников, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
В соответствии с законопроектом начиная с 2012 года сотрудникам устанавливается денежное довольствие, основной частью которого будет оклад денежного содержания (должностной оклад и оклад по специальному званию), составляющий около половины денежного довольствия.
При этом минимизируется количество ранее установленных дополнительных выплат (в настоящее время их около 40 видов).
Законопроектом предлагается установить сотрудникам следующие дополнительные выплаты:
ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы (выслугу лет);
ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей;
поощрительные выплаты за особые достижения в службе;
надбавка к должностному окладу за выполнение задач, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья в мирное время;
коэффициенты (районные, за службу в высокогорных районах, за службу в пустынных и безводных местностях) и процентные надбавки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Предусматриваемые законопроектом денежное довольствие сотрудников и дополнительные выплаты исчисляются в соответствии с решением Президента Российской Федерации об установлении с 2012 года денежного довольствия лейтенанта полиции не ниже 33 тыс. рублей в месяц, а с учетом дополнительных выплат -45 тыс. рублей в месяц.
В связи с изменением видов и размеров денежного довольствия законопроектом предлагается установить новые размеры страховых выплат по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников и членов их семей, а также размеры выплат при увольнении сотрудников со службы в органах внутренних дел.
Так, единовременное пособие при увольнении сотрудника в зависимости от основания увольнения может составлять до пяти окладов денежного содержания. Единовременное пособие в случае гибели (смерти) сотрудника при выполнении служебных обязанностей повышается до 3 млн. рублей, а единовременное пособие в связи с получением сотрудником при выполнении служебных обязанностей увечья или иного повреждения здоровья -до 2 млн. рублей.
Законопроектом предусматривается, что с 1 января 2012 г. пенсии сотрудникам исчисляются исходя из 54 процентов окладов по должности, специальному званию и надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Начиная с 1 января 2013 г. данный процент ежегодно увеличивается на 2,0 процента до достижения 100 процентов соответствующих сумм денежного довольствия.
Указанная норма вводится в целях доведения среднего размера пенсий сотрудников за выслугу лет в 2012 году до уровня, превышающего на 30 процентов установленный средний размер общегражданских пенсий в Российской Федерации.
Законопроектом также корректируются размеры выплат, производимых сотрудникам в связи с прохождением службы в органах внутренних дел и увольнением со службы (материальная помощь, подъемное пособие, единовременное пособие при увольнении), с учетом устанавливаемого размера денежного довольствия.
Законопроектом регулируются вопросы обеспечения сотрудников жилыми помещениями.
Сотрудникам могут предоставляться единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения, жилые помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (сотрудникам, поставленным на жилищный учет до 1 марта 2005 г.), а также служебное жилье. Кроме того, отдельным категориям сотрудников и членам их семей жилые помещения могут предоставляться в собственность.
Особый порядок устанавливается для обеспечения служебными жилыми помещениями участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых территориях муниципальных образований.
В области медицинского и санаторно-курортного обслуживания сотрудников, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членов их семей в основном сохраняются прежние гарантии.
Реализация законопроекта потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, расчет которых приводится в финансово-экономическом обосновании.
Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Принятие федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
Проектом федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект) предусматривается регулирование вопросов денежного довольствия, пенсионного обеспечения, а также предоставления иных социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее - сотрудники) и членам их семей начиная с 1 января 2012 г.
При этом средства, необходимые для реализации отдельных социальных гарантий, определенных законопроектом исходя из действующего уровня, предусмотрены Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Также законопроектом предусматриваются дополнительные социальные гарантии, реализация которых потребует соответствующих дополнительных бюджетных средств.
Расчет дополнительной потребности средств на реализацию законопроекта в 2012 году
I. Дополнительные расходы на выплату сотрудникам денежного довольствия и единовременных пособий, а также на их государственное страхование.
Законопроектом предусматривается создание начиная с 2012 года новой структуры денежного довольствия сотрудников, основу которой должны составлять оклады денежного содержания (должностной оклад и оклад по специальному званию) с удельным весом, равным примерно половине денежного довольствия.
Параметры денежного довольствия сотрудников (в том числе дополнительных выплат), устанавливаемые законопроектом, исчислены с учетом решения Президента Российской Федерации об установлении начиная с 2012 года денежного довольствия лейтенанта полиции на уровне не ниже 33 тыс. рублей в месяц, а с учетом дополнительных выплат - 45 тыс. рублей в месяц.
В расчетах учтены также мероприятия, проводимые МВД России в рамках выполнения Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" (сокращение численности сотрудников на 20 процентов; перевод милиции общественной безопасности на финансирование из средств федерального бюджета).
Предполагаемые размеры должностных окладов по типовым должностям сотрудников (устанавливаются Правительством Российской Федерации):
(рублей) | |||||||||
Типовые должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава | |||||||||
Наименование типовой должности |
Центральный аппарат |
Территориальные органы |
|||||||
на межрегиональном уровне |
на окружном уровне |
по субъекту Российской Федерации с численностью населения свыше 2,5 млн. человек* |
по субъекту Российской Федерации с численностью населения менее 2,5 млн. человек |
управления районного уровня* |
отделы районного уровня* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Министр, начальник |
- |
35 000 |
31000 |
29 000 |
28 000 |
23 000 |
20 000 |
||
Первый заместитель: министра, начальника |
45 000 |
33 000 |
29 000 |
27 000 |
26 000 |
- |
|
||
Заместитель: министра, начальника |
44 000 |
30 000 |
28 000 |
26 000 |
25 000 |
22 000 |
19 000 |
||
Начальник: департамента, главного управления |
40 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Заместитель начальника: департамента, главного управления |
35 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Начальник: управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного отдела) в территориальном органе |
32 000 |
29 000 |
26 000 |
25 000 |
24 000 |
21000 |
- |
||
Заместитель начальника: управления в департаменте (главном управлении); управления (самостоятельного отдела) в территориальном органе |
30 000 |
27 000 |
25 000 |
24 000 |
23 000 |
20 000 |
- |
||
Начальник отдела в составе управления |
29 000 |
26 000 |
24 000 |
23 000 |
22 000 |
19 000 |
- |
||
Заместитель начальника отдела в составе управления |
27 000 |
25 000 |
23 000 |
22 000 |
21 000 |
18 000 |
- |
||
Начальник отделения |
26 000 |
24 000 |
22 000 |
21000 |
20 000 |
17 000 |
17 000 |
||
Старший: следователь, оперуполномоченный, эксперт |
24 000 |
23 000 |
21 000 |
20 000 |
19 000 |
16 500 |
16 500 |
||
Старший инспектор |
|
22 000 |
20 000 |
19 000 |
18 000 |
16 000 |
16 000 |
||
Следователь, оперуполномоченный, эксперт |
22 000 |
21000 |
19 000 |
18 000 |
17 000 |
15 500 |
15 500 |
||
Инспектор |
20 000 |
18 000 |
17 000 |
16 000 |
15 000 |
15 000 |
|||
Типовые должности рядового и младшего начальствующего состава | |||||||||
|
г. Москва, г. Санкт-Петербург и Ленинградская область, Московская область |
Центры субъектов Российской Федерации и города с населением свыше 100 тыс. человек |
Остальные местности |
||||||
Младший инспектор |
13 000 |
12 000 |
11000 |
||||||
Полицейский |
12 000 |
11000 |
10 000 |
||||||
Курсант (1-4 курса) |
7 500 |
7 500 |
7500 |
* Месячные оклады по типовым должностям высшего, старшего и среднего начальствующего состава территориальных органов, дислоцированных в г. Москве, г. Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, повышаются на 5 процентов.
Предполагаемые размеры окладов по специальным званиям сотрудников (устанавливаются Правительством Российской Федерации):
Специальное звание |
Оклад (рублей) |
Генерал полиции |
22 000 |
Генерал-полковник: полиции, внутренней службы, юстиции |
20 000 |
Генерал-лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции |
17 000 |
Генерал-майор: полиции, внутренней службы, юстиции |
15 000 |
Полковник: полиции, внутренней службы, юстиции |
13 000 |
Подполковник: полиции, внутренней службы, юстиции |
12 000 |
Майор: полиции, внутренней службы, юстиции |
11 500 |
Капитан: полиции, внутренней службы, юстиции |
11 000 |
Старший лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции |
10 500 |
Лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции |
10 000 |
Младший лейтенант: полиции, внутренней службы, юстиции |
9 500 |
Старший прапорщик: полиции, внутренней службы, юстиции |
8 500 |
Прапорщик: полиции, внутренней службы, юстиции |
8 000 |
Старшина: полиции, внутренней службы, юстиции |
7 500 |
Старший сержант: полиции, внутренней службы, юстиции |
7 000 |
Сержант: полиции, внутренней службы, юстиции |
6 500 |
Младший сержант: полиции, внутренней службы, юстиции |
6 000 |
Рядовой: полиции, внутренней службы, юстиции |
5 000 |
Расчет дополнительной потребности средств на выплату денежного довольствия (с учетом расходов на обязательное государственное страхование сотрудников и выплату единовременных пособий, связанных с увольнением со службы):
|
|
|
|
|
|
млрд. рублей) |
||||
Расходы, необходимые для реализации законопроекта |
Средства, предусмотренные на реализацию законопроекта |
Дополнительная потребность средств в расчете на 2012 г. ** |
||||||||
Выплата денежного довольствия |
Государственное страхование |
Пособия при увольнении |
ИТОГО |
Выплата денежного довольствия |
Государственное страхование |
Пособия, связанные с увольнением |
Индексация в 2011 г. |
Отмена отдельных льгот и гарантий* |
ИТОГО |
|
585,99 |
7,50 |
14,72 |
608,21 |
295,79 |
2,88 |
4,82 |
20,37 |
4,39 |
328,25 |
279,96 |
* В реформированное денежное довольствие входят:
денежная компенсация на санаторно-курортное лечение (600 рублей на сотрудника и 300 рублей на члена семьи в год), обязательная для всех сотрудников;
выплата для оплаты путевок на оздоровительный отдых детей школьного возраста (до 10800 рублей в год), количество получателей - примерно 328 тыс. человек;
выплата на содержание детей в детских дошкольных учреждениях (средний размер выплаты - 828 рублей в расчете на один месяц), количество получателей -примерно 52,5 тыс. человек.
** В дополнительной потребности средств не учтены расходы на дополнительные выплаты сотрудникам, выполняющим задачи в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации.
Расчет единовременных пособий, связанных с увольнением со службы
|
Действующие условия |
В условиях реформы |
Доп. потребность на 2012 г. (млн. руб.) |
||||
Действующая норма (в ОДС*) |
Средний размер (руб.) |
Сумма выплат в 2010 г. (млн. руб.) |
Новая норма |
Коэффициент роста |
Сумма выплат в условиях 2012 г. |
||
ЕДП в случае гибели |
120 ОДС |
647 760 |
686,4 |
3 000 000 |
4,63 |
3 178,0 |
2 491,6 |
ЕДП в случае ранения |
60 ОДС |
323 880 |
709,1 |
2 000 000 |
6,18 |
4 382,2 |
3 673,1 |
ИТОГО |
|
|
1 395,5 |
|
|
7 560,2 |
6 164,7 |
ЕДП при увольнении |
До 20 ОДС |
53 980 (10 ОДС) |
3 424,5 |
до 5 ОДС 113 000 |
2,09 |
7 157,2 |
3 732,7 |
ВСЕГО |
- |
- |
4820,0 |
|
|
14 717,4 |
9 897,4 |
* ОДС - оклады денежного содержания сотрудников (средний ОДС в действующих условиях - 5398 руб.; ОДС в условиях реформы - 28 250 руб.).
Расчет средств на выплату пенсий пенсионерам МВД России в 2012 году*:
Вид пенсии |
Средний размер пенсии |
Численность пенсионеров, планируемая на 2012 год* (чел.) |
Расходы на выплату пенсий (млрд. рублей) |
|
в действующих условиях (руб.) |
в условиях реализации законопроекта (руб.) |
|||
За выслугу лет |
7 700 |
17 722 |
686 100 |
145,91 |
По инвалидности |
8 390 |
18 720 |
56 500 |
12,69 |
По случаю потери кормильца |
3 750 |
8 736 |
64 600 |
6,77 |
ИТОГО |
- |
- |
807 200 |
165,37 |
* В расчете учтена численность пенсионеров МВД России из числа сотрудников и военнослужащих внутренних войск МВД России и членов их семей.
На реализацию законопроекта МВД России предусматривается использовать средства, выделяемые на пенсионное обеспечение в действующих условиях (с учетом их индексации в 2011 году) -90,08 млрд. рублей.
Всего (дополнительная потребность средств в расчете на 2012 год) - 75,29 млрд. рублей (в том числе 12,99 млрд. рублей на перерасчет пенсий пенсионерам из числа военнослужащих внутренних войск МВД России, который будет также произведен при реализации проекта федерального закона о реформировании денежного довольствия военнослужащих с 1 января 2012 г.).
II. Дополнительная потребность средств на обеспечение жилищных прав сотрудников.
По состоянию на 01.01.2011 всего нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятых на учет по месту службы до 01.03.2005, - 77 800 семей сотрудников.
Исходя из норм законопроекта нуждающимися в улучшении жилищных условий по состоянию на 01.01.2012 могут быть признаны 38,65 тыс. семей сотрудников.
Наименование статьи законопроекта |
Обоснование текста статьи |
Потребность средств федерального бюджета |
1 |
2 |
3 |
Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения |
Часть 1 статьи 44 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-Ф3 "О полиции". Критерии предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам аналогичны определенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 N 63 для федеральных государственных гражданских служащих |
204,06 млрд. рублей, в том числе: 109,98 млрд. рублей - для принятых на жилищный учет до 01.03.2005 (57 077 очередников) (из общего числа очередников исключены: 2 210 семей, которым будут предоставлены квартиры по договорам социального найма, 13 616 семей, которым предполагается предоставление государственных жилищных сертификатов, 4 897 семей, которые будут обеспечены в 2011 году, а также исключены из списка очередников по причинам, не связанным с получением жилья); 69,57 млрд. рублей - для принимаемых на жилищный учет по основаниям, предусмотренным настоящим законопроектом (38,65 тыс. семей); 24,51 млрд. рублей - предоставление государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы (13 616 семей) |
Предоставление жилого помещения в собственность |
Часть 1 статьи 44 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-Ф3 "О полиции". Предоставление жилых помещений в собственность предполагается социально незащищенным категориям (членам семей погибших сотрудников, сотрудникам, получившим инвалидность I, II группы), а также отдельным категориям сотрудников (руководители органов внутренних дел и сотрудники, перемещаемые в другую местность) |
Приобретение жилых помещений планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление единовременных социальных выплат. Стоимость 1 кв. метра приобретаемого жилья не превышает стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, устанавливаемой Минрегионом России для расчета единовременных социальных выплат |
Предоставление жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда |
Часть 2 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", которой определено, что граждане, принятые на жилищный учет до 1 марта 2005 г., сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма |
5,2 млрд. рублей По состоянию на 01.01.2011, нуждаются в улучшении жилищных условий 77 800 семей, принятых на жилищный учет по месту службы до 01.03.2005. Из общего числа очередников 2 210 семьям планируется предоставление жилых помещений по договорам социального найма в рамках ведомственного строительства по гособоронзаказу. Остальным нуждающимся планируется предоставление единовременных социальных выплат и государственных жилищных сертификатов |
Норматив обеспечения жилым помещением сотрудников |
Норматив обеспечения жилыми помещениями сотрудников установлен аналогично нормативу, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", ФЦП "Жилище" на 2002-2010 годы, а также закрепленному в статье 15.1 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" |
|
Специализированный жилищный фонд федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений |
Часть 2 статьи 44 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-Ф3 "О полиции". Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 852 |
39,77 млрд. рублей Потребность в служебных жилых помещениях составляет 21 972 квартиры для руководителей, перемещаемых по службе в другое муниципальное образование (субъект Российской Федерации) в порядке ротации и не имеющих жилья по новому месту службы |
Обеспечение жилыми помещениями участковых уполномоченных полиции |
Часть 3 статьи 44 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-Ф3 "О полиции" |
81,44 млрд. рублей Из общего количества участковых уполномоченных (57,85 тыс. человек) не обеспечены жильем 41,2 тыс. человек 7,4 млрд. рублей ежегодно На аренду жилых помещений для предоставления 41,2 тыс. человек (для расчета потребности использована усредненная стоимость аренды двухкомнатной квартиры по Российской Федерации в сумме 15 тыс. рублей в месяц) |
Итого: |
|
330,47 млрд. рублей |
По расчетам МВД России, на жилищное обеспечение сотрудников в 2012 году исходя из норм законопроекта необходимы дополнительные ассигнования в объеме 12,78 млрд. рублей, которые планируется направить на решение следующих приоритетных задач:
предоставление единовременной социальной выплаты сотрудникам, принятым на жилищный учет по месту службы до 1 марта 2005 г., - 8,88 млрд. рублей;
обеспечение служебным жильем руководителей, переведенных по службе в порядке ротации в другую местность и не имеющих жилья по новому месту службы, - 3,9 млрд. рублей.
Другие вопросы, касающиеся обеспечения сотрудников жилыми помещениями, планируется решать поэтапно, начиная с 2012 года, исходя из возможностей федерального бюджета.
На эти цели необходимы средства в общем объеме 151,01 млрд. рублей, в том числе на:
обеспечение служебным жильем участковых уполномоченных полиции на обслуживаемых участках - 81,44 млрд. рублей;
предоставление единовременной социальной выплаты сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и принятым на жилищный учет по месту службы по основаниям, предусмотренным законопроектом, - 69,57 млрд. рублей.
Кроме того, в числе сотрудников органов внутренних дел, подлежащих увольнению со службы по организационно-штатным мероприятиям в связи с сокращением штатов на 20 процентов, есть примерно 10 тыс. человек, которые имеют право на получение государственных жилищных сертификатов.
Для решения жилищной проблемы указанной категории лиц в 2012 году в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы потребуются средства федерального бюджета в объеме 18,34 млрд. рублей.
III. Расчет средств на медицинское и санаторно-курортное обеспечение сотрудника, гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел, и членов их семей.
Реализация данной статьи не потребует дополнительных средств федерального бюджета, в связи с тем что ее положениями в основном сохраняется уровень социальных гарантий, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом реализация вновь вводимой нормы о льготной оплате путевок пенсионерами МВД России (25 процентов, а члены их семей -50 процентов стоимости путевки, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации определены иные условия оплаты) в связи с незначительным количеством путевок в лечебные и оздоровительные учреждения, предоставляемых этим категориям граждан (около 6500 путевок в год, что составляет 10 процентов от их общего количества), будет осуществлена в пределах средств, выделяемых на текущее содержание органов внутренних дел.
Не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета и норма о возмещении пенсионеру и одному из членов его семьи расходов на проезд при следовании по путевке на стационарное лечение или в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения и обратно (один раз в год), в связи с тем что эта мера социальной поддержки реализуется в настоящее время в соответствии с ранее принятыми постановлениями Правительства Российской Федерации, обеспеченными необходимым финансированием.
Приложение
Расходы на выплату денежного довольствия сотрудникам в расчете на 2012 год
Специальное звание |
Оклад по специальному званию (ДО) (руб.) |
Должностной оклад (ДО) (руб.) |
Оклад денежного содержания (ОДС) (руб.) |
Удельный вес ОДС в составе ДД (%) |
Выслуга лет (% ОДС) |
Выслуга лет (руб.) |
Удельный вес суммы должностного оклада, оклада по званию и выслуги в ДД (%) |
Классность (% ДО) |
Классность (руб.) |
Надбавка за особые условия службы (НОУС) (% ДО) |
Надбавка за особые условия службы (НОУС) (руб.) |
Секретность (% ДО) |
Секретность (руб.) |
Надбавка за риск (% ДО) |
Надбавка за риск (руб.) |
За особые достижения в службе (% ДО) |
За особые достижения в службе (руб.) |
Итого (руб.) |
Итого (на руки) (руб.) |
Премии 3 ОДС (руб.) |
Материальная помощь 1 ОДС (руб.) |
Всего ДД (руб.) |
Всего ДД (на руки) (руб.) |
Районный коэффициент (% ДД) |
Районный коэффициент (руб.) |
Всего (руб.) |
Численность (единиц) |
Объем расходов на денежное довольствие в год (млн. руб.) |
Генерал-полковник |
20000 |
44000 |
64000 |
37,6 |
40 |
25600 |
52,6 |
30 |
13200 |
40 |
17600 |
25 |
11000 |
0 |
0 |
40 |
17600 |
149000 |
129630 |
16000 |
5333 |
170333 |
148190 |
0 |
0 |
170333 |
9 |
18 |
Генерал-лейтенант |
17000 |
32500 |
49500 |
35,9 |
40 |
19800 |
50,3 |
25 |
8125 |
40 |
13000 |
25 |
8125 |
0 |
0 |
40 |
13000 |
111550 |
97049 |
12375 |
4125 |
128050 |
111404 |
10 |
9855 |
137905 |
65 |
108 |
Генерал-майор |
15000 |
28500 |
43500 |
35,9 |
35 |
15225 |
48,4 |
20 |
5700 |
40 |
11400 |
25 |
7125 |
0 |
0 |
40 |
11400 |
94350 |
82085 |
10875 |
3625 |
108850 |
94700 |
15 |
12443 |
121293 |
257 |
374 |
Полковник |
13000 |
23250 |
36250 |
38,1 |
35 |
12688 |
51,5 |
15 |
3488 |
30 |
6975 |
20 |
4650 |
10 |
2325 |
30 |
6975 |
73350 |
63815 |
9063 |
3021 |
85433 |
74327 |
15 |
9608 |
95041 |
18287 |
20856 |
Подполковник |
12000 |
20000 |
32000 |
40,2 |
30 |
9600 |
52,3 |
12 |
2400 |
30 |
6000 |
15 |
3000 |
10 |
2000 |
30 |
6000 |
61000 |
53070 |
8000 |
2667 |
71667 |
62350 |
15 |
7950 |
79617 |
46778 |
44692 |
Майор |
11500 |
18250 |
29750 |
41,6 |
25 |
7438 |
52,0 |
10 |
1825 |
30 |
5475 |
15 |
2738 |
10 |
1825 |
30 |
5475 |
54525 |
47437 |
7438 |
2479 |
64442 |
56064 |
15 |
7084 |
71525 |
134490 |
115433 |
Капитан |
11000 |
17250 |
28250 |
45,5 |
20 |
5650 |
54,6 |
8 |
1380 |
20 |
3450 |
15 |
2588 |
10 |
1725 |
20 |
3450 |
46493 |
40448 |
7063 |
2354 |
55909 |
48641 |
15 |
6198 |
62107 |
201724 |
150341 |
Старший лейтенант |
10500 |
16250 |
26750 |
48,0 |
15 |
4013 |
55,2 |
5 |
813 |
20 |
3250 |
10 |
1625 |
10 |
1625 |
20 |
3250 |
41325 |
35953 |
6688 |
2229 |
50242 |
43710 |
15 |
5468 |
55709 |
139821 |
93472 |
Лейтенант |
10000 |
15250 |
25250 |
51,6 |
12 |
3030 |
57,8 |
3 |
458 |
20 |
3050 |
5 |
763 |
10 |
1525 |
10 |
1525 |
35600 |
30972 |
6313 |
2104 |
44017 |
38295 |
15 |
4883 |
48899 |
25760 |
15116 |
Младший лейтенант (курсант 5 курса) |
9500 |
15000 |
24500 |
67,9 |
10 |
2450 |
74,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26950 |
23447 |
3063 |
2042 |
32054 |
27887 |
15 |
4043 |
36097 |
3900 |
1689 |
Рядовой и младший начальствующий состав |
6500 |
11000 |
17500 |
48,0 |
15 |
2625 |
55,2 |
12 |
1320 |
30 |
3300 |
0 |
0 |
10 |
1100 |
10 |
1100 |
26945 |
23442 |
4375 |
1458 |
32778 |
28517 |
15 |
3712 |
36490 |
320939 |
140533 |
Курсант 5 курса (см. младший лейтенант) |
9500 |
15000 |
24500 |
67,9 |
10 |
2450 |
74,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26950 |
23447 |
3063 |
2042 |
32054 |
27887 |
15 |
4043 |
36097 |
0 |
0 |
Курсант 1-4 курса |
5000 |
7500 |
12500 |
70,6 |
5 |
625 |
74,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13125 |
11419 |
1563 |
1042 |
15729 |
13684 |
15 |
1969 |
17698 |
907630 15600 |
585 945 3313 |
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
о численности и обеспеченности участковых уполномоченных милиции в условиях 2010 года
Субъекты Российской Федерации |
Штатная численность |
Обеспечены жильем на адм. участке |
Центральный федеральный округ |
14 504 |
2 935 |
1. Белгородская обл. |
627 |
121 |
2. Брянская обл. |
676 |
128 |
3. Владимирская обл. |
622 |
144 |
4. Воронежская обл. |
918 |
266 |
5. Ивановская обл. |
419 |
97 |
6. Калужская обл. |
487 |
129 |
7. Костромская обл. |
353 |
109 |
8. Курская обл. |
639 |
195 |
9. Липецкая обл. |
551 |
361 |
10. Город Москва |
3 070 |
186 |
11. Московская обл. |
2 582 |
307 |
12. Орловская обл. |
378 |
94 |
13. Рязанская обл. |
471 |
112 |
14. Смоленская обл. |
380 |
111 |
15. Тамбовская обл. |
511 |
272 |
16. Тверская обл. |
651 |
82 |
17. Тульская обл. |
691 |
141 |
18. Ярославская обл. |
578 |
80 |
|
|
|
Северо-Западный федеральный округ |
4 996 |
1313 |
19. Республика Карелия |
267 |
110 |
20. Республика Коми |
422 |
168 |
21. Архангельская обл. (с АО) |
629 |
288 |
22. в т.ч. область |
598 |
275 |
23. в т.ч. Ненецкий автономный округ |
31 |
13 |
24. Вологодская обл. |
600 |
241 |
25. Калининградская обл. |
316 |
61 |
26. Город Санкт-Петербург и Ленинградская обл. |
1956 |
281 |
27. в т.ч. Ленинградская обл. |
430 |
132 |
28. в т.ч. Санкт-Петербург |
1526 |
149 |
29. Мурманская обл. |
273 |
60 |
30. Новгородская обл. |
225 |
28 |
31. Псковская обл. |
308 |
76 |
|
|
|
Северо-Кавказский федеральный округ |
3 599 |
925 |
32. Ставропольский край |
1019 |
284 |
33. Республика Ингушетия |
139 |
6 |
34. Республика Дагестан |
1070 |
323 |
35. Кабардино-Балкарская Республика |
338 |
198 |
36. Республика Северная Осетия - Алания |
308 |
60 |
37. Карачаево-Черкесская Республика |
195 |
10 |
38. Чеченская Республика |
530 |
44 |
|
|
|
Южный федеральный округ |
5 364 |
970 |
39. Краснодарский край |
2 046 |
29 |
40. Астраханская обл. |
430 |
95 |
41. Волгоградская обл. |
976 |
286 |
42. Ростовская обл. |
1 590 |
414 |
43. Республика Адыгея |
149 |
78 |
44. Республика Калмыкия |
173 |
68 |
|
|
|
Приволжский федеральный округ |
12 419 |
3 995 |
45. Республика Башкортостан |
1394 |
522 |
46. Республика Марий-Эл |
289 |
73 |
47. Республика Мордовия |
376 |
108 |
48. Республика Татарстан |
1904 |
529 |
49. Удмуртская Республика |
503 |
107 |
50. Чувашская Республика |
514 |
115 |
51. Кировская обл. |
693 |
282 |
52. Нижегородская обл. |
1 192 |
221 |
53. Оренбургская обл. |
1084 |
480 |
54. Пензенская обл. |
535 |
187 |
55. Пермский край |
1 183 |
357 |
56. Самарская обл. |
1 114 |
300 |
57. Саратовская обл. |
1 129 |
555 |
58. Ульяновская обл. |
509 |
159 |
|
|
|
Уральский федеральный округ |
5 017 |
2 263 |
59. Курганская обл. |
470 |
170 |
60. Свердловская обл. |
1751 |
400 |
61. Тюменская обл. (с АО) |
1429 |
771 |
62. в т.ч. область |
643 |
387 |
63. в т.ч. Ханты-Мансийский автономный округ |
559 |
239 |
64. в т.ч. Ямало-Ненецкий автономный округ |
227 |
145 |
65. Челябинская обл. |
1367 |
922 |
|
|
|
Сибирский федеральный округ |
8 039 |
2 853 |
66. Республика Алтай |
123 |
51 |
67. Республика Бурятия |
452 |
90 |
68. Республика Тыва |
151 |
45 |
69. Республика Хакасия |
249 |
78 |
70. Алтайский край |
1 461 |
556 |
71. Забайкальский край |
449 |
269 |
72. Красноярский край |
1 130 |
448 |
73. Иркутская обл. |
914 |
187 |
74. Кемеровская обл. |
986 |
253 |
75. Новосибирская обл. |
921 |
367 |
76. Омская обл. |
798 |
330 |
77. Томская обл. |
405 |
179 |
|
|
|
Дальневосточный федеральный округ |
3190 |
1 222 |
78. Республика Саха (Якутия) |
544 |
305 |
79. Приморский край |
918 |
225 |
80. Хабаровский край |
613 |
160 |
81. Камчатский край |
167 |
69 |
82. Амурская обл. |
482 |
194 |
83. Магаданская обл. |
93 |
78 |
84. Сахалинская обл. |
229 |
96 |
85. Еврейская автономная область |
74 |
30 |
86. Чукотский автономный округ |
70 |
65 |
|
|
|
87. Закрытые территории |
620 |
193 |
ВСЕГО по России |
57 848 |
16 669 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.