Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Дорожно-мостовые работы
Указания по применению норм
Нормами настоящей главы предусмотрено выполнение работ, требующих особой осторожности и соблюдения технических условий эксплуатации, после укладки верхнего строения трамвайного пути.
§ Е38-1-56. Устройство песчаного основания под мостовую
Состав работы
1. Разравнивание песка. 2. Проверка профиля по шаблону. 3. Трамбование и подштопка вручную.
Мостовщик 3 разр.
Нормы времени и расценки на 100 м2 основания
Вид работ | При толщине слоя до 50 мм |
Добавлять на каждые следующие 50 мм |
|
С перекидкой песка на расстояние до 3 м |
6,4 -------- 4-48 |
2,9 ------ 2-03 |
1 |
Без перекидки песка | 3,4 -------- 2-38 |
1,5 ------ 1-05 |
2 |
а | б | N |
§ Е38-1-57. Устройство дорожных покрытий из камня по готовому основанию
Нормы времени и расценки на 1 м2 мостовой
Состав работы | Вид мощения | Состав звена мос- товщиков |
Без трамбо- вания |
С трамбованием | |||
одинарным | двойным | ||||||
1. Планировка ранее разровненного и уплотненного песчаного основания. 2. Подбор и распределение камня или шаш- ки. 3. Укладка версты. 4. Мощение. 5. Заполнение швов между камнями и шаш- ками |
Булыжным камнем | 4 разр. | 0,35 | 0,4 | 0,45 | 1 | |
0-27,7 | 0-31,6 | 0-35,6 | |||||
Брусчаткой или клинкером |
5 разр. |
0,38 | 0,4 | 0,47 | 2 | ||
0-34,6 | 0-36,4 | 0-42,8 | |||||
Мозаика | дугами | 0,38 | 0,48 | 0,53 | 3 | ||
0-34,6 | 0-43,7 | 0-48,2 | |||||
прямыми рядами |
0,36 | 0,41 | 0,51 | 4 | |||
0-32,8 | 0-37,3 | 0-46,4 | |||||
а | б | в | N |
Примечания: 1. На околку брусчатки при укладке косыми рядами на 1 м ряда принимать Н.вр. 0,16 чел.-ч монтера пути 3 разр., Расц. 0 - 11,2 (ПР-1).
2. При устройстве дорожных покрытий в специальных частях Н.вр. и Расц. умножать на 1,25 (ПР-2).
3. Устройство асфальтобетонного покрытия в трамвайных путях нормами не предусмотрено и нормируется по Сборнику Е17. "Дорожные работы".
§ Е38-1-58. Укладка верхнего покрытия из армобетонных плит
Состав работы
1. Разравнивание поверхности подстилающего слоя с трамбованием, откидкой или добавлением песка. 2. Укладка плит по уровню. 3. Подъем плиты (при необходимости) и подсыпка песка. 4. Выверка уложенных плит. 5. Заполнение швов между плитами песком. 6. Установка и перестановка автокрана (при укладке плит автокраном).
Нормы времени и расценки на 1 плиту
Способ укладки | Размер армобетонных плит, м |
Профессия и разряд рабочих |
Н.вр. | N |
Расц. | ||||
Краном автомобильным |
2,1 x 1,4 x 0,1 1,9 x 0,8 x 0,1 |
Машинист автокрана 5 разр. |
0,14 (0,14) |
1 |
0-12,7 | ||||
Монтажники конструкций 4 разр. - 1 3 " - 1 |
0,28 | 2 | ||
0-20,9 | ||||
Вручную | 0,9 x 0,7 x 0,07 |
Монтажники конструкций 4 разр. - 1 3 " - 3 |
0,38 | 3 |
0-27,5 | ||||
0,7 x 0,588 x 0,07 |
Монтажники конструкций 4 разр. - 1 3 " - 2 |
0,27 | 4 | |
0-19,7 |
Примечание. Н.вр. и Расц. предусмотрена укладка армобетонных плит размерами 0,7 x 0,588 x 0,07 м (массой до 75 кг); 0,9 x 0,7 x 0,07 (массой до 110 кг); 1,9 x 0,8 x 0,1 м (массой до 500 кг); 2,1 x 1,4 x 0,1 (массой до 700 кг).
§ Е38-1-59. Разломка асфальтового и асфальтобетонного покрытия
Состав работ
При разломке пневматическим инструментом
1. Присоединение и укрепление шланга к компрессору. 2. Разломка покрытия. 3. Смена затупленных пик. 4. Уход за молотками и шлангами. 5. Разборка шлангов после окончания работ. 6. Относка и окучивание обломков покрытия.
При разломке вручную
1. Дробление покрытия на части с отноской в сторону. 2. Окучивание обломков покрытия.
Нормы времени и расценки на 100 м2 покрытия
Способ разломки |
Состав звена монтеров пути |
Вид покрытия | ||||||
асфальтовое | асфальтобетонное | |||||||
Толщина слоя, мм, до | ||||||||
40 | 50 | 50 | 100 | 150 | 200 | |||
Пневматическим инструментом |
3 разр. | 5 | 6,6 | 16 | 24 | 32,5 | 42,5 | 1 |
3-50 | 4-62 | 11-20 | 16-80 | 22-75 | 29-75 | |||
Вручную | 2 разр. | 10,5 | 14,5 | 18,5 | 33,5 | - | - | 2 |
6-72 | 9-28 | 11-84 | 21-44 | |||||
а | б | в | г | д | е | N |
§ Е38-1-60. Разломка дорожного покрытия из камня
Состав работ
При разломке пневматическим инструментом
1. Присоединение и укрепление шланга к компрессору. 2. Разломка покрытий. 3. Откидка камня в сторону. 4. Окучивание камня. 5. Смена затупленных пик. 6. Уход за молотками и шлангами. 7. Разборка шлангов после окончания работ. 8. Сборка шлангов в бухты. 9. Перемещение компрессора по фронту работ.
При разломке вручную
1. Разломка покрытий. 2. Откидка камня в сторону. 3. Окучивание.
Нормы времени и расценки на 100 м2 покрытия
Способ разломки | Состав звена монтеров пути |
Вид покрытия | ||
из камней неправильной формы |
из камней правильной формы |
|||
Пневматическим инструментом |
3 разр. | 16,5 -------- 11-55 |
10 --------- 7-00 |
1 |
Вручную | 2 разр. | 19 -------- 12-16 |
15 --------- 9-60 |
2 |
а | б | N |
Примечание. Разломка дорожного покрытия из смерзшегося камня нормами не предусмотрена.
§ Е38-1-61. Выбойка песчаного слежавшегося слоя после разборки мостовой
Монтер пути 2 разр.
Нормы времени и расценки на 100 м2 основания
Состав работы | Толщина слоя выбойки, см, до |
||
5 | 10 | 15 | |
1. Рыхление грунта вручную с откидкой его в сторону. 2. Окучивание. 3. Очистка поверхности шпал и скреплений |
6,7 | 9 | 13,5 |
4-29 | 5-76 | 8-64 | |
а | б | в |
§ Е38-1-62. Выбойка бетона или мерзлого грунта пневматическими отбойными молотками
Состав работы
1. Присоединение и укрепление шланга к компрессору. 2. Выбойка бетона или мерзлого грунта. 3. Откидка бетона или мерзлого грунта с окучиванием. 4. Смена затупленных пик. 5. Уход за молотками и шлангами. 6. Очистка поверхности шпал, рельсов и скреплений от бетона и грунта. 7. Разборка и сборка шлангов по окончании работ.
Нормы времени и расценки на 1 м3 бетона или мерзлого грунта
Состав звена монтеров пути |
Марка бетона | Мерзлый грунт | ||
150 | 200 | 300 | ||
3 разр. | 12,5 ------ 8-75 |
13,5 -------- 9-45 |
30 ------- 21-00 |
4,3 -------- 3-01 |
а | б | в | г |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.