Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Техническая часть
1. Нормами предусмотрено омоноличивание пролетных строений длиной до 42 м автодорожных мостов и путепроводов.
2. Омоноличивание состоит в поперечном объединении балок. В зависимости от конструкции пролетных строений балки объединяют: а) сваркой выпусков в диафрагмах с армированием и омоноличиванием стыков диафрагм и омоноличиванием продольных швов (балки с диафрагмами длиной до 21 м); б) омоноличиванием продольных армированных стыков (балки без диафрагм длиной до 42 м).
3. Нормами предусмотрены армированные продольные стыки шириной 30 - 110 см.
4. Приготовление раствора на месте работ предусмотрено в передвижной растворомешалке емкостью 100 л.
5. Нормами предусмотрено выполнение работ в соответствии с требованиями СНиП III-16-80 "Бетонные и железобетонные конструкции сборные" и СНиП III-43-75 "Мосты и трубы".
См. СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции", утвержденные постановлением Госстроя СССР от 4 декабря 1987 г. N 280, введенные с 1 июля 1988 г. взамен СНиП III-15-76, СНиП III-16-80
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.