Приказом Минобрнауки России от 17 марта 2017 г. N 246 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
Перечень
целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 ноября 2010 г. N 1116
(в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 2 сентября 2011 г. N 2257)
17 марта 2017 г., 6 мая, 3 ноября 2022 г.
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1. Качество образования |
1.1. Процент выполнения образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов (далее - учреждение ДПО) контрольных цифр приема. |
1.2. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом от 72 до 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период. | |
1.3. Доля слушателей, обучающихся по образовательным программам объемом свыше 500 часов, в общей численности слушателей, прошедших обучение в учреждении ДПО за отчетный период. | |
2. Социальная защищенность слушателей |
2.1. Обеспеченность слушателей местами в общежитии учреждения ДПО. |
2.2. Обеспеченность слушателей учреждения ДПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. | |
3. Научный потенциал |
3.1. Количество изданных монографий к общей штатной численности профессорско-преподавательского состава (далее - ППС) учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. |
ГАРАНТ:Согласно приказу Минобрнауки России от 6 мая 2022 г. N 442 (в редакции приказа Минобрнауки России от 3 ноября 2022 г. N 1071) подпункт 3.2 пункта 3 не применяется с 8 июля 2022 г. по 31 декабря 2024 г., если соответствующие требования не выполнены до 21 марта 2022 г. 3.2. Количество статей, изданных в научной периодике, индексируемой иностранными и российскими организациями (Web of Science, Scopus, Российский индекс цитирования), в российских рецензируемых научных журналах, к общей штатной численности ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. | |
3.3. Подготовка научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. | |
4. Кадровый потенциал |
4.1. Доля штатных ППС, имеющих ученые степени и (или) ученые звания, в общей численности основного штатного ППС учреждения ДПО, приведенной к полной ставке. |
4.2. Средний возраст основного штатного ППС учреждения ДПО. | |
5. Финансовое обеспечение и развитие имущественного комплекса |
5.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение ДПО из всех источников финансирования. |
5.2. Отношение среднемесячной заработной платы ППС учреждения ДПО за предыдущий отчетный период к соответствующей среднемесячной начисленной заработной плате наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации за тот же период. | |
5.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на содержание имущественного комплекса. | |
5.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением ДПО на развитие имущественного комплекса. | |
6. Уровень исполнительской дисциплины |
6.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения ДПО. |
6.2. Результаты выполнения учреждением ДПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в области образования. |