Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных специальных профессиональных училищ, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации

Приложение N 2

 

Перечень
целевых показателей эффективности работы бюджетных специальных профессиональных училищ, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 ноября 2010 г. N 1116)

 

Целевые показатели

Критерии эффективности

1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам

а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация);

б) наличие органов самоуправления

2. Уровень организации учебно-воспитательного процесса

а) полнота выполнения учебных планов и программ;

б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

в) % охвата воспитанников дополнительным образованием;

г) % охвата воспитанников психокоррекционной работой;

д) наличие концепции или программы воспитательной работы;

е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой;

ж) наличие ученического самоуправления

3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам

Наличие утвержденных учебных планов и программ

4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса

Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса

5. Подготовка рабочих кадров

а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников;

б) % трудоустройства по полученной профессии

6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы

а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности;

б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища;

в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников;

г) своевременность и обоснованность списания оборудования;

д) % обеспеченности воспитанников учебниками;

е) подключение к сети Интернет;

ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования;

з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы

7. Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью

а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений;

б) результаты инвентаризации

8. Организация кадровой работы

Качественный состав работников:

а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников;

б) % аттестованных административных работников;

в) % аттестованных педагогических и медицинских работников;

г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации;

д) наличие кадрового резерва;

е) наличие работников, имеющих ученую степень

9. Исполнительность руководителя

а) своевременность представления документов, информации и отчетов;

б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем;

в) оформление правоустанавливающих документов;

г) сохранность федеральной собственности;

д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации;

е) соблюдение финансовой дисциплины;

ж) целевое расходование бюджетных средств;

з) прохождение аттестации в установленные сроки;

и) повышение квалификации

10. Превышение объемных показателей

Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений