Приложение N 2
Перечень
целевых показателей эффективности работы бюджетных специальных профессиональных училищ, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 8 ноября 2010 г. N 1116)
Целевые показатели |
Критерии эффективности |
1. Соответствие функционирования и развития училища уставу, программе развития и локальным актам |
а) наличие и качество уставных и иных документов, регламентирующих деятельность училища (устав, локальные акты, лицензии на образовательную и медицинскую деятельность, свидетельство о государственной аккредитации, программа развития, план развития на учебный год, учебно-программная документация); б) наличие органов самоуправления |
2. Уровень организации учебно-воспитательного процесса |
а) полнота выполнения учебных планов и программ; б) результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся; в) % охвата воспитанников дополнительным образованием; г) % охвата воспитанников психокоррекционной работой; д) наличие концепции или программы воспитательной работы; е) % охвата воспитанников кружковой и спортивно-массовой работой; ж) наличие ученического самоуправления |
3. Соответствие содержания образования учебным планам и образовательным программам |
Наличие утвержденных учебных планов и программ |
4. Организация деятельности по обновлению образовательного процесса |
Использование современных образовательных технологий, включая информационные, наличие новых форм организации образовательного процесса |
5. Подготовка рабочих кадров |
а) наличие договоров с предприятиями и организациями по проведению производственной практики воспитанников; б) % трудоустройства по полученной профессии |
6. Организация работы по развитию учебно-материальной базы |
а) наличие учебно-материальной базы в соответствии с требованиями учебных планов и программ, требованиями санитарно-гигиенических норм и пожарной безопасности; б) наличие бытовых, жилых и лечебных помещений, транспортных средств, контрольно-пропускного пункта, ограждения территории училища; в) наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечению воспитанников; г) своевременность и обоснованность списания оборудования; д) % обеспеченности воспитанников учебниками; е) подключение к сети Интернет; ж) наличие и эффективность использования материально-технической базы для реализации программ дополнительного образования; з) объем внебюджетных средств, используемых на развитие учебно-материальной базы |
7. Наличие системы контроля над финансово-хозяйственной деятельностью |
а) проведение проверок бухгалтерии, принятие мер по устранению финансовых нарушений; б) результаты инвентаризации |
8. Организация кадровой работы |
Качественный состав работников: а) периодичность проведения аттестации педагогических и медицинских работников; б) % аттестованных административных работников; в) % аттестованных педагогических и медицинских работников; г) % педагогических и медицинских работников, прошедших повышение квалификации; д) наличие кадрового резерва; е) наличие работников, имеющих ученую степень |
9. Исполнительность руководителя |
а) своевременность представления документов, информации и отчетов; б) выполнение трудового договора, контракта с учредителем; в) оформление правоустанавливающих документов; г) сохранность федеральной собственности; д) соблюдение сроков прохождения училищем лицензирования и государственной аккредитации; е) соблюдение финансовой дисциплины; ж) целевое расходование бюджетных средств; з) прохождение аттестации в установленные сроки; и) повышение квалификации |
10. Превышение объемных показателей |
Превышение объемных показателей относительно среднего значения показателей данного типа образовательных учреждений |